PDA

Просмотр полной версии : VSA, опрос:



USER9995D
16.12.2008, 17:54
Всё, достало ! Мне эти жалобы на работу VSA напоминают как люди жалуются на ABS- Только потому что до этого ниразу на авто с ABS не ездили, вот им и кажется что нетормозит и т.д.

Тупо опрос: Всех недовольных работой VSA (особенно тех кто её всегда отключает) прошу тут отметиться, и указать какое авто по их мнению с VSA (или аналогом) ездиет нормально по сравнению с Civic'ом 5D.

trasshhman
16.12.2008, 18:35
имею мнение, что все примерно одинаково, просто у каких-то авто водителю "свободы" больше дается, например на Сивике. на вольво даже не дает колесами на старте шлифануть, на форде дает, но в поворотах гораздо более "строгая", на лексусе рх 300 на бездорожье сравнительном такое творит, что хочется её "немножко" выключить.

kolbert
16.12.2008, 20:44
Всё, достало ! Мне эти жалобы на работу VSA напоминают как люди жалуются на ABS- Только потому что до этого ниразу на авто с ABS не ездили, вот им и кажется что нетормозит и т.д.

Тупо опрос: Всех недовольных работой VSA (особенно тех кто её всегда отключает) прошу тут отметиться, и указать какое авто по их мнению с VSA (или аналогом) ездиет нормально по сравнению с Civic'ом 5D.

да не парься. зануд всегда полно :))

ВофкаЩмиТТ
16.12.2008, 21:16
вса не дала уйти в кювет.

Нарекания есть, кагда ана включена, а ахота пакрутиться ))

VTA
17.12.2008, 01:38
Я вот наоборот доволен, что есть VSA, часто помогает, машину не носит и все такое. Отключаю VSA только тогда, когда надо погонять. Тут как то не мог в гараж заехать т.к было много снега, VSA вообще не давала колеса толком крутить и душила двигатель, выключил и заехал :)

Goodevgen
17.12.2008, 02:12
Ребят, вса тема, бывало действовала адекватно,помогала, а последний раз подвела серьезно.Но ответ Kolberta, если честно, мне можно сказать открыл глаза, стыдно, что сам не допер)) какая бы она мега электронно-умная не была, врят ли она могла додуматься, что я спецом бросаю машину в управляемый занос, соответсвенно адекватно не среагировала.Думаю, если хочется ехать в таком режиме, в скольжении и тп,то вса лучше отключить.НО!!ИМХО только если имеются навыки экстремального вождения)У меня хоть и был пост,про стремную ситуевину с вса, я ее не отключаю)Ну, только иногда)

USER9995D
17.12.2008, 03:45
Люди, пожалуйста не отходим от темы.

Уже было не мало постов где можно было пообсуждать работу VSA, давайте здесь этого делать небудем. Спасибо.

-Кому НЕ НРАВИТСЯ как работает VSA ? -Напишите НА КАКОМ АВТО нравится как она работает и всё.

Sancho
17.12.2008, 21:48
всегда выключаю VSA на рыхлом снегу, ибо машину в любом случае будет заносить, а из заноса я как-нить сам выйду, один. зато туда или почти туда, куда задумаю. на скорости до 60-ти это сделать не сложно.
в другое время и на других скоростях VSA еще ни разу не подводила. ттт.

Maza67
18.12.2008, 00:36
может не в ту тему, но у меня ВСА почему то только следит за прокручиванием колес, в заносы влетаю легко и непринужденно. Сегодня скатывался с малюхонькой горочки и "уехал" в бордюр, хорошо что несильно. Ни ручник, ни игра педалью газа, ни вса мне не помогли. Спасибо за разъяснения заранее))).

kolbert
18.12.2008, 00:41
может не в ту тему, но у меня ВСА почему то только следит за прокручиванием колес, в заносы влетаю легко и непринужденно. Сегодня скатывался с малюхонькой горочки и "уехал" в бордюр, хорошо что несильно. Ни ручник, ни игра педалью газа, ни вса мне не помогли. Спасибо за разъяснения заранее))).

с малюхонкой горочки и если на маленькой скорости тормоз в пол чтобы АБС хрустела и рулишь куда надо.

Maza67
18.12.2008, 00:46
я как бы к теме топика)), для меня что включена вса, что нет - разницы никакой. Быть может просто пока не попадал в такие ситуации, хз.

а тормозить то я тормозил...

Vasiliy07
18.12.2008, 01:15
может не в ту тему, но у меня ВСА почему то только следит за прокручиванием колес, в заносы влетаю легко и непринужденно. Сегодня скатывался с малюхонькой горочки и "уехал" в бордюр, хорошо что несильно. Ни ручник, ни игра педалью газа, ни вса мне не помогли. Спасибо за разъяснения заранее))).
у меня складывается впечатление, что на снос передней оси вса не реагирует

Focus-nik
18.12.2008, 02:16
Мне как работает ВСА на сивке нравится в 9 случаях их 10 она отрабатывает так как я этого от нее жду. только один раз благодаря ВСА я на машине сделал два оборота и оказался лицом на встречьку, и как мне кажется это получилась из-за нашего с ней конфликта, был небольшой снос, и я инстинктивно стал с мним бороться ну и ВСА тоже,
я +ВСА= красиво было смотреть тем пешеходом, которые видели этот пируэт.

Что касаемо в сравнении с другими подобными системами, то на Парше Каене система курсовой устойчивости гораздо более распущена, и включается в работу значительно позже, в тот момент когда я уже как бы говорил "ай-ай-ай" и уже было страшновата .

Но Форде Гелакси система курсовой устойчивости еще более строгая нежели на сивке.

По мне так на Сивике она настроена оптимально. Она и не держит тебя на коротком повадке, и не допускает критических заносов, все таки семейная машина.

Чаще всего мне она помогает при заносах на "больной"скорости (свыше 120 км/ч) при этих скоростях не всегда и сам замечаешь что появляется скольжение.

ВСА работает хороша пока не начинаешь вмешиваться в ее работу
Простите но она рассчитана просто на дурака, едешь- повернул, заскользил- ВСА включилась, исправило -едешь дальше.

И на последок, когда скользят все 4 колеса, то иногда ВСА просто не замечает этого скольжения, но это на всех авто, и когда 100% лед и ты влетаешь в поворот на явно большей скорости нежели это возможно, то тут физику не обманешь и не одна система какой бы умной она не была она не поможет.
Так же ВСА не включается в работу, если есть скольжение, а не одна из педалей не нажата (акселератор или тормоз).

Sancho
18.12.2008, 04:22
читаю тебя, Дим, и вспоминаю, что арфаграфея это как кунг-фу: настоящие мастера пользуются только в критических случаях!

Goodevgen
18.12.2008, 10:39
))))

Балашиха
18.12.2008, 13:14
Я даволен как работает данная система,в другой теме написал-всему есть предел,и если передвигаться на разумных скоростях все работает адекватно!!!!!!!!!

Maza67
18.12.2008, 14:39
"когда 100% лед и ты влетаешь в поворот на явно большей скорости нежели это возможно, то тут физику не обманешь и не одна система какой бы умной она не была она не поможет."

нашел во время похолодания практически идеально залитый каток, где то на трассе, на заправке... решил испытать систему курсовой устойчивости на гибридном лексусе жээс. Должен отметить что привод задний и резина нешипованая... так вот, не дала ни на метр сдвинуть зад машины, как ни пытался, ни газовал, руль ни выкручивал... а вы говорите "не поможет".

я правильно понимаю, что вса не дает колесам прокручиваться? это распространяется на все или только на передние? и подскажите, каким образом посмотреть работу этой самой вса... а то вдруг у меня действительно проблемы и надо срочненько в сервис...

Focus-nik
18.12.2008, 14:55
При срабатывание ВСА пикает восклицательный знак.
ВСА работает комплексно: душит двигатель+ тормозит колеса, штатной тормозной системой, подовая нужное количество тормозного усилие на нужное колесо.

Когда ездил ты Ездил на ЖэЭсе ты пытался его в занос пустить ?

Просто когда 100% лет, сивек тришит (при работе ВСА) душит, но так как колеса не могу зацепится за покрытия машина как ехала прямо так иедит, ну может немножка поварачиват.

USER9995D
18.12.2008, 17:06
/-------------------------------------------------\
|------------ Ф Л У Д Е Р Ы !!! ------------|
\-------------------------------------------------/


Только один ответ по теме...

Может название темы изменить: VSA на 5D по сравнению с ... ? Может так понятней будет...

Maza67
18.12.2008, 18:04
спасибо, Фокус-ник. Теперь мне стало понятней)). Да, лексус пытался в занос пустить...

юзер9995д, извиняюсь что задаю вопросы здесь, но мне же нужно определить свое отношение к этой фиче))). Теперь я проведу полевые испытания и смогу более точно сказать - полезная штука, эта вса или нет.

USER9995D
18.12.2008, 18:52
Теперь я проведу полевые испытания и смогу более точно сказать - полезная штука, эта вса или нет.


Ух... Да я просто незнаю как ещё объяснить чего я хочу. Вот более развернутая мысль:

Хочет человек купить Civic, заходит на форум поизучать как тут что. И видит закономерность, что все на встречку благодаря VSA вылетают. Заходит на форум Лансера (например), а там такой закономерности нет. Делает выводы, и покупает Лансер...

Вобщем у меня два варианта почему есть косяки по VSA:

1. VSA на Civic'е настроена ПЛОХО !
2. Люди (до Civic'а) с VSA никогда не ездили и неуспев привыкнуть к своеобразности её работы попадают в неприятные ситуации.

ВОТ Я И ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ВАРИАНТОВ ВЕРНЫЙ.


Сра-вни-ва-ем работу VSA с работой аналогичных систем на других авто ! ...А не пытаемся понять полезная ли штука VSA...

Maza67
18.12.2008, 18:58
а, ну тогда могу сказать что ездил до сивки на многих авто с системами помощи водителю (под разными именами))) - было все интуитивно понятно. А вот с сивкой, как уже наверное заметно по моим вопросам, совсем все наоборот.

valvs
19.12.2008, 10:08
На 4Д, на мой взгляд, VSA настроино идеально, есть немного свободы, если круто входишь в поворот на льду, здорово помогает, у нас уже месяц то снег то мороз, дороги до асфальта не прочищаются уже... Оч. нравится...
Если хочется больше свободы или зимний дрифт то можно кнопочкой отключить. Наличие кнопочки отключения это бООООльшой +.

К примеру у отца Toyota landcruser prado 120, так там нельзя отключить автоматику, и автоматика работает намного жёще, если начинаешь буксовать, обороты выше 1000 при всём желании не повысишь. Летом проводили тест драйв его и полноприводной калдины 2001 года. Калдина не села ни разу, а вот крузер 3 раза трактором вытаскивали...

trasshhman
19.12.2008, 10:35
сегодня из-за одного дурачка оценил во всей красе работу VSA - ответ на вопрос топика - мне она НРАВИТСЯ!