Просмотр полной версии : перетянут ГРМ???
Всем привет!
Недавно менял ремень ГРМ, а заодно и ремень генератора заменил. После замены появился не слишком громкий (но из салона слышно) звук, исходящий из-под крышки ГРМ. Причём когда при работающем двигателе фары выключены и обороты находятся в районе 700, сам тон звука меняется и его практически уже не слышно из салона. А как только обороты поднимаются до 800 и выше (например х/х при включенных фарах) снова становится хорошо определяемым на слух даже из салона. Причём при малых оборотах звук становится пульсирующим - очень похоже на ролик или шкив какой-нибудь. Есть подозрение, что ролик был неверно установлен (в смысле натяжения), т.к. мастер довольно долго ковырялся именно с ним, даже попросил книжку, которая у меня была с собой.
Други, что думаете по этой ситуации? И чем, собственно чревата перетяжка ремня?
Кстати, в остальном в поведении двигателя изменений никаких нет, проехал после замены около 500 км.
Tuninger
27.12.2008, 13:28
перетяжка чревата быстрым износом. Если он перетянут, то из под крышки грм буит вонять ремнем запах Ну не знаю как обьяснить , вобщем ремнем)
Вобще перетянуть ремень проблематично, только если мастер ролику "помог" руками или ещё чем......... Там же механизм саморегулируемый, как на любой другой машине.
Если это всё-так сделали, лучше исправить... Tuninger верно сказал: быстрый износ обеспечен. И ремня, и ролика...
кстати, volna22 , а сивик какого колена?
Tuninger
28.12.2008, 15:34
to RIP
волна сообщает , что мастер долго ковырялся!! Если мастер привык к тазам( там натяжка то в ручную)........... я думаю мастер вполне мог помочь ролику ))
Раз ездил к мастеру, значит сам делать не будешь и скорее всего даже крышку не будешь снимать чтоб проверить, попробуй к другому мастеру, и Рип правильно говорит, так для справки, если он перетянут нужно ослабить гайку ролика, и он сам примет нужное положение, затем затянуть гайку.
Вмануале вроде есть такие слова, что можно при необходимости помочь ролику, но если совсем нет натяжки лучше заменить пружину.
Да на тазе тоже саморегулируемый))))) имел опыт...
У меня CIVIC седьмого колена (2000 г.в., D15B, ES-1). Менял ГРМ в сервисе, специализирующемся только на японцах, в т.ч. и праворульных. Вчера ездил снова туда, поведал им о проблеме. Главный механик послушал и сказал, что звук действительно очень похож на чуть перетянутый ролик и предложил оставить как есть: вроде как ремень через некоторое время растянется и звук уйдёт. Через пару минут подошёл тот мастер, который, собственно, и проделывал эту работу. Сказал, что ремень и так натянут достаточно слабо, т.е. между шкивами коленвала и помпы его можно от руки повернуть на 90 градусов. Мол, чего-чего, а перетянуть уж точно не мог! :unknown И всё же я попросил его попробовать чуть ослабить ролик, что он и сделал. В результате, звук так до конца и не ушёл, а скорее, чуть изменился в тоне. Если поначалу на 800 оборотах тон звука был ровный, то теперь на слух стала различима пульсация, характерная для вращающегося элемента. На более высоких оборотах звук пропадает, и при 700 его тоже пракически не слышно. В итоге, ещё больше ослаблять ролик мастер отказался, мотивируя тем, что ремень попросту проскочит на зуб, а может, и не на один. Так что пока думаю поездить так, а там посмотрим! В конце концов, если проблема не уйдёт, придётся самому аккуратно под нижнюю крышку ГРМ залезть и отрегулировать своими руками. :pardon Мастер, кстати, тоже только нижнюю крышку отодвигал (доконца она не снималась без снятия верхней), когда ослаблял ролик.
А пружина там, к слову сказать, тоже новая стоит - она была в комплекте с оринигальным роликом.
Вот такие вот дела, друзья! :)
странная ерунда....
если что, попробуй сам потом натянуть, как положено по мануалу....
а вобще - звук потом может и пропасть... типа приработка... хотя.. хренвознат...
Это точно не приводной ремень? мож его перетянули?
Нет, не приводной! :nea Просто когда его снимали (ремень генератора), я попросил запустить двигатель на аккумуляторе - звук шёл именно из-под крышки ГРМ. Да и характер звука не похож на ремень. Так что пока поезжу так, а там видно будет! :)
Всем спасибо за участие!! ;)
ясно, правильно сделал, что исключил его)))))
Может просто звук остался так как ремень уже был перетянут,а то что он сказал что он даже недотянут,так это возможно он уже и растянулся... А звук может исходить и от ролика или от помпы из-за возможной перетяжки.
Tuninger
29.12.2008, 12:36
если не ремень похож, то на что тада?? я один раз с такой фигней столкнулся, мотор тока пирибрал , завел, шелестит, ни одного лишнего звука, на холостых тока немного цоконье какое то было. весь грм был новый , снял насос(масляный), пасмарел там на нем выработка была и на колене чуть чуть, люфт небольшой был, снял с другого матора , поставил, звук пропал, по хорошему нада было и колено поменять, но страшного ниче не было, если звук не страшный, мош забить на него, а если мотор капиталить, то тада уж ВСЕ новое брать.
кстати да...
ILUXAN +100
volna22 помпу не менял? в ней тоже может быть дело.
Нет, не менял. Насчёт помпы я там новую темку создал. Тоже, кстати, предмет для обсуждения! ;)
Кстати помпу легко проверить,конечно если снят ГРМ,берешь и двигаешь ее от руки и если почувстваешь что то там как будто цепляет обо что то,то есть затрудняет ее свободное вращение,то помпу надо срочно менять. Там разобраться элементарно... И звук может у тебя от нее исходить,так что проверь,а то может ей вообще уже пипец,вот вот потечет...
Надо бы проверить просто и чтобы уже точно знать. Это мой совет. :)
Да в том то ведь и прикол, что когда ремень ГРМ был снят мастер так и проверял помпу - было всё в поряде!
Ну тогда не знаю,может ролику от перетяжки конец пришел...
Tuninger
29.12.2008, 13:53
када помпа задевает или ей мешают звуки весьма неприятные и на оборотах они не исчезнут.
ремень воет , ролик гудит, помпа издает мерский скркжет, маслонасос слегка цокает на хх из них на оборотах может исчезнуть ролик и насос.
Выбирай)))
када помпа задевает или ей мешают звуки весьма неприятные и на оборотах они не исчезнут.
А вот это не так,про все остальное согласен,когда на предыдущей сиве менял ГРМ,то сначала помпу забыл купить,но потом мне ее проверили таким образом,знакомый на сервисе,показал мне что и как и срочно посоветовал поменять... Звуков посторонних у меня не было... Может они появляются если помпе вообще полный конец...
Tuninger
29.12.2008, 14:06
Ну естественно. Када конец))) Но видишь волна говорит не конец))
Ну естественно. Када конец))) Но видишь волна говорит не конец))
Ну да,согласен,остается только тогда на ролик грешить... Кстати volna22 ты ролик оригинал поставил? Или какой?
Да, оригинал. :yes В коробке с роликом также был болт и пружина. На всякий случай ещё раз уточним - для правильного натяжения ролика мне нужно будет:
1). снять приводной ремень (он же ремень генератора);
2). снять шкив коленвала;
3). приоткрыть насколько это возможно нижнюю крышку ремня ГРМ;
4). ослабить болт ролика, чтобы ролик мог сам натянуться за счёт пружины
5). при ослабленном болте проворачивать коленвал на пару оборотов, чтобы убедиться не проскальзывает ли ремень в таком положении ролика
6). если ремень не проскальзывает, затягиваем болт установленным моментом
Верно ли я описал сам процесс?
ну да,ток я есчё немного пальцем без особого усилия подтянул(так как пружинка ну очень слабенькая)
в мануале написано выставить в ВМТ, ослабить ролик, провернуть колено на 2-3 зуба, затянуть ролик...
Помогать пальцами не нужно, там новая пружина, натяжение должно производится ТОЛЬКО ей.
это когда оригинал покупаешь пружинка есть,а когда контракт,то её нет и написал же,без особого усилия,можно даже сказать придержал,чтоб при натяжении болта не съехала с устоновленой точки
да у него то есть)))) он же писал
я помню на карине пружинку подрезал на 2 витка)))) она совсем растянута была...
вот и у меня такая же ср..ь ! ремень её натягивает а не она его (((( но не в этом суть,главное не перетянуть!!!!
угу))))
я поэтому тока 2 витка и откусил)))
вот и у меня такая же ср..ь ! ремень её натягивает а не она его (((( но не в этом суть,главное не перетянуть!!!!
А если недотянуть? Я просто видел как мотор работает без крышки закрывающей ремень... Дак вот он в районе 3-4 тыс. оборотов двигателя, совершает колебательные двишения по длинной части примерно 1,5-2 см... Затяжка производилась по мануалу... Мне интересно знать, он там зубьями незачто незацепит?
Tuninger
31.12.2008, 00:39
это нормально што он совершает 1,5 2 см.
Grafvoronin
14.06.2012, 13:50
Всем здравствуйте! Может кто скинуть мануал по натяжке ремня грм. У меня двиг d13b2. Вчера регулировали клапана и обратили внимание что у ремня очень слабая натяжка он свободно проминаеться и очень сильно. Заранее спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.