PDA

Просмотр полной версии : определение повреждений ЛКП



Vanesso
29.12.2008, 22:38
Новая рубрика.
ВОПРОС ОТ МАМОЧКИ :pardon

Ток что от моей любимой матушки поступила информация, что якобы существует некий прибор, позволяющий определить целостность лакокрасочного покрытия то ли ультразвуком, то ли не знаю чем. В случае, если было повреждние, он должен пищать :rofl

Слышал ли кто-нибудь о таком чудо-девайсе?

ILUXAN
29.12.2008, 23:06
Ну да и даже видел,в автосалоне... Только он определяет не целостность,а тольщину слоя краски,то есть можно определить где есть шпатлевка,говорящая о том что машина битая :) ;)

Rash
29.12.2008, 23:08
Перед покупкой вооружился:
компьютерной диагностикой. Есть ноутбук, собрал K-L-line адаптер. Сделал питание ноутбука от АКБ автомобиля;
приобрел компрессометр;
приобрел индикатор дефектов кузова. Забавный такой приборчик, представляет собой коробочку, внутри которой есть магнит, способный отклонять стрелку. Чем ближе магнит к металлу, тем больше отклоняется стрелка. Шкала проградуирована для толщины покрытия 0 - 2 мм, а дальше - значит одна шпаклевка.
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/sel_buy.htm

типо такого штоли?

Vanesso
29.12.2008, 23:29
не представляю даже, сам ни разу в жизни не видел такого.
Как думаете, есть смысл пользоваться этой штукой при приёмке автомобиля? Или скорее бесполезно, себе дороже выйдет?

ILUXAN
30.12.2008, 00:25
Не знаю,на мой взгляд можно и на глаз увидеть различия в краске,если отдельные детали перекрашивались,ну конечно при нормальном освещении... А потом загнать на подъемник и все станет понятно была ли машина бита...

jordan111
30.12.2008, 00:28
хорошо сделанную работу, не каждым прибором поймаешь, а уж глазом.... Глазом, это после ара-центра.

Rash
30.12.2008, 01:11
расскажзу одну историю

была у меня Ока. довелось ее продать. когда приехал к покупателям, мальчики-спецы начали оценивать. и говорят. битая, крашеная. я говорю "НЕТ". я точно не бил и тем более не красил, на сколько старый хозяин тоже этим не занимался. а крашена на самом деле не айс. даже на глаз видно. но это с завода так. но купили.

Джексон
30.12.2008, 01:24
это еще что, знакомый собрался покупать 13-ю, первую машину брать решил. Парень, который продавал, даже не удосужился следы от шпаклевки смыть с крыши, крыльев и боков, утверждая, что машина не красилась, а только полностью обливалась, чтобы блеск был. еще и замена мотора в тех.паспорте прописана. А когда к моей пошли ( гаражная 99-я на тот момент, дорогу 2 раза видела, сиденья в целлофане), он с ходу определил перевертыш и удар потом в бок, причем невинно спрашивал "Сам красил, да?"

а зачем при приемке машины в салоне проверять толщину покрытия? если даже ее царапнули, когда снимали с автовоза, то на новой краске обнаружить следы ремонта, сделанного хорошо, непросто. А плохо сделанный в глаза бросится. Когда я принимал Сивку, она была намыта и начищена, дефекты (если были бы) за километр можно было увидеть. Кстати, принимал по нашему чек-листу, толковая вещь! Мозг сразу выключился, когда машину увидел, остался только чек-лист. Косяков не нашел.

Rash
30.12.2008, 01:29
Что за чек-лист? расскажите?

ILUXAN
30.12.2008, 01:31
хорошо сделанную работу, не каждым прибором поймаешь, а уж глазом.... Глазом, это после ара-центра.


Да и везде,не только в ара,подобрать точь в точь краску почти невозможно,все равно будут отличия. Знакомому машину выбирали,ни одной неперекрашеной так и не нашли,хоть одна деталь на была не ахти перекрашена... А в ара сервисах еще проще они вообще без грунта красят прям сразу на железо,одному знакомому так и сделали,зато дешево... :lol:

ILUXAN
30.12.2008, 01:32
Что за чек-лист? расскажите?


http://www.civic-club.ru/forum/topic/29357.htm

Вот здесь скачай...

Rash
30.12.2008, 01:44
В принципе понятно. меморандум как проверить машину при покупке. спасибо

Равиль
30.12.2008, 11:27
Привет всем! У меня отец занимается маляркой авто уже больше 15-ти лет. Так вот я когда продавал свою старую машину, смотрели многие. Но заметить то, что машина крашена вся кроме крышки багажника и крыши (красил отец) не смог практически никто. Только один спец из "сервиса" сказал, что заднее крыло крашено.. Вот... А краска не обязательно должна отличаться по оттенку. В цвет можно и попасть, но шигрень (фактура) могут быть разные. Если боитесь купить новую, но битую, постарайтесь найти знающего человека, а прибор...ну и что прибор, будете волноваться и про прибор и как им пользоваться забудете. Да и не так часто он вам будет нужен, не каждый день тачки покупаете.

Troha
03.01.2009, 00:02
Такие приборчики видел в Ашане, цена что-то типа 1000 р.