helk
02.01.2009, 05:01
Привет граждане! ;)
Хочу поделится как стал владельцем Цивика.
Предистория.
Всегда ездил на европейцах (преимущественно авдотьи... имхо лучше авто нет).
Продав А6 1995(авант кваттро кожа-рожа и т.п.), т.к. работал в Калининграде, авто была "областная", встал вопрос на чем буду ездить?
Думал добирать до нужной суммы в кредит, .... но мля кризис испортил праздник! >:D
Сумма на авто вылезала не более 750 тыр. Авто "недоавтомобиль" меня не интересует, то бишь если брать, то полный фарш, насколько позволит производитель. Так же не интересны хечбеки и прочие "купеобразные авто", СТРОГО ИМХО - только седан или универсал.
Выборы.
Начал объезжать салоны.
Форд.
По деньгам ессно не больше фокуса. Авто по управляемости неплохой, по массовости - офанареть просто (как жигулей на дорогах ей богу), т.е. продать будет не проблема. Экстерьер - вполне солидное авто, с неплохим дизайном, если ставить литье и не прогадать с цветом, можно ездить!
http://s45.radikal.ru/i109/0901/de/99cb5fa4a7db.jpg (http://www.radikal.ru)
Итерьер - такое обилие серебристого пластика я не видел даже на китайских магнитолах, УЖАС!!!!! Дизайн торпедо придумывали в прошлом веке (потом наверно долго бухали, а в тяжелые времена - вспомнили и применили - УБОГО), хотя все сделано с намеком на что то хорошее и презентабельное (увы у них ничего не получилось). Отдельная статья это качество сборки - данный факт поставил последнюю и без оговорочную точку - я это брать не буду. Панели внутри салона местами имеют зазоры в палец (особенно дверные - там где они примыкают к стеклу), пластик - плохо обработан и иногда выглядит как плохой конструктор (смотрел несколько машин - создалось впечатление, что при сборке используют метод кому повезет, кому нет (мелкие детали наверно в китае мешками по три копейки покупают). Неважно в какой комплектации авто - кнопки (извините за тафтологию) как на китайском магнитофоне, выглядят очень дешево, убого и инородно. Эргономика салона - как на старом опеле или фв, не более, но в тоже время ничего не вызвало раздражения, в общем нормально.
Резюме - внешне неплохой авто, с достойными "ездовыми" характеристиками и ужасной сборкой, вкупе с дешевейшими (другого слова нет) материалами.
PS Смотрел мондео - та же фигня, только внешне круче - Форд в топку!!!!!!!!!!!!!!!!
Опель.
Зафира - в полном комплекте - дороговато по деньгам, плюс не хочу сарай.
Смотрим астру.
Экстерьер - немного скучноват, но вполне современен.
http://s40.radikal.ru/i087/0901/1e/367fbf712f78.jpg (http://www.radikal.ru)
Есть немного немецкой брутальности и спортивной легкости.
По управляемости - вполне на уровне тех денег, которые за этот авто хотят получить дилеры.
Интерьер - еще скучнее внешности. Такое ощущение, что дизайнеры вообще не учавствовали в работе над машиной.....
http://i070.radikal.ru/0901/a2/f14b2010d4aa.jpg (http://www.radikal.ru)
Зато качество материалов и сборки - вполне понравилось. За это опелю респект!
Ни один из этих авто не впечатлил, но из них я бы отдал предпочтение опелю, НО (как говорится рано или поздно каждая нормальная машина становится фордом, если до этого она не успела стать опелем.... )
Далее рассматривал варианты: шкода - дешево, но слишком сердито, а все что не сердито - дорого (кстати очень впечатлил новый суперб - пассат в полном фарше курит бамбук размером с баобаб); ниссан - алмера, тиида - даже особо сказать не о чем, алмера - авто 90-х годов по всем статьям, морально устарело полностью, тиида - слишком игрушечный дизайн, все остальное посредственно; хюндай - заехал просто так, и так же уехал - древнее авто (а новая соната - в хорошей комплектации - дорого), но так же скучно; тойота - аурис - не поравился (не знаю почему), королла - тупая скучная машина; смотрел даже шевроле - порадовало качество сборки... ну и все пожалуй.
Хонда.
Заехал случайно. Сел в цивик - понравилось - качество сборки, дизайн, даже недорогие материалы выглядят достойно (камень в форд), экстерьер - злой фаз, профиль авто годится для более высшего класса. Динамика и управляемость - на твердую четверку, очень порадовала "рулежка" авто на скорости выше 80 км..... очень предсказуемо и в рамках здравого смысла.
Потом я сел в бежевый салон - ......ука он просто хорош!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo
В общем сопли слюни..... и в фв смотреть джету я не поехал..... (просто к фв отношение уже давно сложившееся).
Те небольшие недостатки, которые есть в цивике, слихвой компенсируются удовольствием от вождения... поэтому описывать их смысла нет.... Имхо - цивик - идеальный вариант за эти деньги .....
С комплектацией не мучался - EXE.
Салон - только беж....
Цвет - не стал изобретать велосипед - черный.
Итого:
С понедельника рулю.... только позитив. А что главное под новый год - это хорошее настроение!
Брал в салоне Хонда кудрово - Спб. Все понравилось, отдельный респект - менеджер Мария.
Все вышеописанное строго имхо, в мелочи я не вдаюсь, т.к. считаю что самое основное это общее впечатление от авто.... (т.е. если вас устраивает в авто все, но раздражает например блок приборов - и вы купите данный автомобиль - то постоянный стресс от вождения вам обеспечен) поэтому я и приобрел цивик - авто, в котором я получаю удовольствие от вождения.
немного фоток...
только привезли
http://s47.radikal.ru/i115/0901/eb/acfbcb65447d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i147/0901/ff/a33fb4ad5677.jpg (http://www.radikal.ru)
получение авто в салоне
http://i043.radikal.ru/0901/6e/68acd69e54db.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i114/0901/27/bbeb835d223e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i128/0901/3d/0547cff967dd.jpg (http://www.radikal.ru)
на азс
http://s51.radikal.ru/i132/0901/39/ae42b98306e8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i116/0901/33/1b99a0100f69.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i160/0901/44/f782d145e8e0.jpg (http://www.radikal.ru)
Хочу поделится как стал владельцем Цивика.
Предистория.
Всегда ездил на европейцах (преимущественно авдотьи... имхо лучше авто нет).
Продав А6 1995(авант кваттро кожа-рожа и т.п.), т.к. работал в Калининграде, авто была "областная", встал вопрос на чем буду ездить?
Думал добирать до нужной суммы в кредит, .... но мля кризис испортил праздник! >:D
Сумма на авто вылезала не более 750 тыр. Авто "недоавтомобиль" меня не интересует, то бишь если брать, то полный фарш, насколько позволит производитель. Так же не интересны хечбеки и прочие "купеобразные авто", СТРОГО ИМХО - только седан или универсал.
Выборы.
Начал объезжать салоны.
Форд.
По деньгам ессно не больше фокуса. Авто по управляемости неплохой, по массовости - офанареть просто (как жигулей на дорогах ей богу), т.е. продать будет не проблема. Экстерьер - вполне солидное авто, с неплохим дизайном, если ставить литье и не прогадать с цветом, можно ездить!
http://s45.radikal.ru/i109/0901/de/99cb5fa4a7db.jpg (http://www.radikal.ru)
Итерьер - такое обилие серебристого пластика я не видел даже на китайских магнитолах, УЖАС!!!!! Дизайн торпедо придумывали в прошлом веке (потом наверно долго бухали, а в тяжелые времена - вспомнили и применили - УБОГО), хотя все сделано с намеком на что то хорошее и презентабельное (увы у них ничего не получилось). Отдельная статья это качество сборки - данный факт поставил последнюю и без оговорочную точку - я это брать не буду. Панели внутри салона местами имеют зазоры в палец (особенно дверные - там где они примыкают к стеклу), пластик - плохо обработан и иногда выглядит как плохой конструктор (смотрел несколько машин - создалось впечатление, что при сборке используют метод кому повезет, кому нет (мелкие детали наверно в китае мешками по три копейки покупают). Неважно в какой комплектации авто - кнопки (извините за тафтологию) как на китайском магнитофоне, выглядят очень дешево, убого и инородно. Эргономика салона - как на старом опеле или фв, не более, но в тоже время ничего не вызвало раздражения, в общем нормально.
Резюме - внешне неплохой авто, с достойными "ездовыми" характеристиками и ужасной сборкой, вкупе с дешевейшими (другого слова нет) материалами.
PS Смотрел мондео - та же фигня, только внешне круче - Форд в топку!!!!!!!!!!!!!!!!
Опель.
Зафира - в полном комплекте - дороговато по деньгам, плюс не хочу сарай.
Смотрим астру.
Экстерьер - немного скучноват, но вполне современен.
http://s40.radikal.ru/i087/0901/1e/367fbf712f78.jpg (http://www.radikal.ru)
Есть немного немецкой брутальности и спортивной легкости.
По управляемости - вполне на уровне тех денег, которые за этот авто хотят получить дилеры.
Интерьер - еще скучнее внешности. Такое ощущение, что дизайнеры вообще не учавствовали в работе над машиной.....
http://i070.radikal.ru/0901/a2/f14b2010d4aa.jpg (http://www.radikal.ru)
Зато качество материалов и сборки - вполне понравилось. За это опелю респект!
Ни один из этих авто не впечатлил, но из них я бы отдал предпочтение опелю, НО (как говорится рано или поздно каждая нормальная машина становится фордом, если до этого она не успела стать опелем.... )
Далее рассматривал варианты: шкода - дешево, но слишком сердито, а все что не сердито - дорого (кстати очень впечатлил новый суперб - пассат в полном фарше курит бамбук размером с баобаб); ниссан - алмера, тиида - даже особо сказать не о чем, алмера - авто 90-х годов по всем статьям, морально устарело полностью, тиида - слишком игрушечный дизайн, все остальное посредственно; хюндай - заехал просто так, и так же уехал - древнее авто (а новая соната - в хорошей комплектации - дорого), но так же скучно; тойота - аурис - не поравился (не знаю почему), королла - тупая скучная машина; смотрел даже шевроле - порадовало качество сборки... ну и все пожалуй.
Хонда.
Заехал случайно. Сел в цивик - понравилось - качество сборки, дизайн, даже недорогие материалы выглядят достойно (камень в форд), экстерьер - злой фаз, профиль авто годится для более высшего класса. Динамика и управляемость - на твердую четверку, очень порадовала "рулежка" авто на скорости выше 80 км..... очень предсказуемо и в рамках здравого смысла.
Потом я сел в бежевый салон - ......ука он просто хорош!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo
В общем сопли слюни..... и в фв смотреть джету я не поехал..... (просто к фв отношение уже давно сложившееся).
Те небольшие недостатки, которые есть в цивике, слихвой компенсируются удовольствием от вождения... поэтому описывать их смысла нет.... Имхо - цивик - идеальный вариант за эти деньги .....
С комплектацией не мучался - EXE.
Салон - только беж....
Цвет - не стал изобретать велосипед - черный.
Итого:
С понедельника рулю.... только позитив. А что главное под новый год - это хорошее настроение!
Брал в салоне Хонда кудрово - Спб. Все понравилось, отдельный респект - менеджер Мария.
Все вышеописанное строго имхо, в мелочи я не вдаюсь, т.к. считаю что самое основное это общее впечатление от авто.... (т.е. если вас устраивает в авто все, но раздражает например блок приборов - и вы купите данный автомобиль - то постоянный стресс от вождения вам обеспечен) поэтому я и приобрел цивик - авто, в котором я получаю удовольствие от вождения.
немного фоток...
только привезли
http://s47.radikal.ru/i115/0901/eb/acfbcb65447d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i147/0901/ff/a33fb4ad5677.jpg (http://www.radikal.ru)
получение авто в салоне
http://i043.radikal.ru/0901/6e/68acd69e54db.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i114/0901/27/bbeb835d223e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i128/0901/3d/0547cff967dd.jpg (http://www.radikal.ru)
на азс
http://s51.radikal.ru/i132/0901/39/ae42b98306e8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i116/0901/33/1b99a0100f69.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i160/0901/44/f782d145e8e0.jpg (http://www.radikal.ru)