Просмотр полной версии : Отдельный топ для владельцев D14
Да знаю про акпп=))))Машина такая попалась=)Как я понимаю проблемно поставить мкпп?
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------
неужели бошка D15 vtec 3stage стоит 6т.р.в среднем?
я улыбаюсь тк больше таких машин нет, нету свапа бошки на автомате больше на D14. в инете таких проектов на нашей S4PA нет вообще ни одного. только у меня =)
бошка, зависит от состояния, можно за 4 взять а можно и за 7. кому то бошка на халяву достается.
Ну раз ты уже прохаванный в этой ситуации буду грузить тебя вопросами:)
Ты написал мне три вида втека от д15,а от каких они именно движек?
А если менять все-таки на мкпп,что мне предстоит еще изменить или докупить?
А ты на какой втек свапал?и менял ты все то что написал мне выше,так?
Извини за много вопросов:)хочется как то подготовленным подайти к этому вопросу:)
VTEC-E D15B
VTEC D15B
VTEC 3STAGE D15B
ручка, коробка, подушки, крепления... сцепа.. посмотри свапы на механику с акпп или вариатора. пидаль еще)
так, менял все D16Z6. полный верх двига.
и сколько у тебя получилось лошадей после замены всего верха??? а штиф вала у всех стандартный?
шкив вала, коленвала распредвала? чаще всего да.
меняешь у себя только впуск выпуск получаешь 118
меняешь голову получаешь 125
настраиваешь 130, и распределенный впрыск. читай экономия.
А 100 кубиков объема за счет чего берется?
_maxx_,
мощность берётся не из объёма, а из бензина. когда он в правильных пропорциях к воздуху.
постарайся понять, я не знаю как это объяснить иначе :(
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
потому, что если я начну говорить про volumetric efficiency, всё станет только хуже
У меня сейчас голова как на d14 с вертикальным впуском, не помню кто говорил про это.
EFancy, наверно))
Так вот едет она быстрее ну и лошадей на нем больше.
Это явно из за объема или все таки бошки разные.
_maxx_,
объём, объём.
просто всегда существовало 2 пути повышения мощности
1)увеличение объёма. так родились 7 литровые V8
2)увеличение кпд. так родились F20C (250 лс 2 литра) и ему подобные.
у д14 будет выше кпд за счёт степени сжатия и агрессивной настройки. ну и впуск/выпуск все дела.
Спсибо за инфу буду искать запчастюльки=)
maverick0
13.09.2011, 18:51
Добрый вечер,у меня такой вопрос.Машина Civic 98г. с двигателем D14A3 хочу поменять кольца,колпачки,прокладки,сальники,диск сцепления с подшипником,фильтра и ремни (голову не делаю) за работу просят 15 руб. вопрос это нормальная цена за ремонт?
Как я понимаю это ещё без учёта запчастей!так?
maverick0
13.09.2011, 20:04
да без запчастей,подскажите разводят или нет?
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------
И сколько цена ремонта такого,хотя бы примерно?
впринципе нормально...ну эт мое мнение)
Добрый вечер,у меня такой вопрос.Машина Civic 98г. с двигателем D14A3 хочу поменять кольца,колпачки,прокладки,сальники,диск сцепления с подшипником,фильтра и ремни (голову не делаю) за работу просят 15 руб. вопрос это нормальная цена за ремонт?
надо скинуть..бошку ведь не делают...хотя колпачки если меняют, то пусть и головой займутся. хотя это еще небольшой + к цене/
maverick0
13.09.2011, 21:50
Здесь где-то на форуме прочитал что кап.ремонт 10 - 15 т.р,а если бошку не делать то какой это кап.ремонт. Бошку делать не хочу,думаю потом поменять.
я тоже думаю что лучше все сразу,сам отдал капиталить свой,завтра забераю отшлифованный вал и расточенный блок)))ушло оч много денег,лучше брать контрактник...имхо
у меня на переборку ушло 8р
зачем начинать полную капитальную переборку, а потом жаловаться, что много денег ушло?
думать надо заранее в таких делах :)
д14 лучше свапнуть... но все равно не известно какой придет двиг из контрактных....и что то надо будет с ним делать..так что выбор за хозяином...
а если хозяин шарит в движках ..то конечно и только свап!!!
15р нормальная цена. тут народ мне отписывао по 35к просили. без запчастей. тоже мотор Д.
голову тоже сразу делай (колпачки, сальник распредвала)
а если я хочу поставить бошку 1.5 втек то проводка моя остаётся или мне нужна от д1.5 проводка?
вся проводка не нужна.
есть пару способов запустить VTEC
1. менне правильный, верней совсем не правильный. ставишь бошку и управляешь ей с помощью VTEC VAFC Контроллером. остается твоя проводка и твой мозг.
2. правильный более способ, меняешь мозг (это 3 фишки), ставишь голову, ставишь другой трамблер, и у тебя появляется правильный VTEC.
кинь в личку свой EMAIL я когда на сайте http://www.ej9.ru/ напишу статью о своей замене ты узнаешь как и что я сделал.
Vladflag
24.09.2011, 10:11
Ребята, у меня д14а7, пластиковый коллектор, прокладка дроселя бумажная, 75 коней. хочу сменить прокладку на 90 сильную. можете дать номерки той, что у меня стоит, и той, которую поставить надо.
кинь VIN в личку.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
и чо это за кузов? о_О
Vladflag
25.09.2011, 12:05
скинул в личку ;)
ребят никто номер незнает датчика давления масла((
Доброго времени суток. недавно купил англоцивку. проблема какая-то то ли с инжектором, то ли с мозгами, то ли .....При поддержании оборотов на одном уровне (2 тыс, 3 тыс, 4 тыс....),двигатель ведет себя как на отсечке(прыгают обороты).при разгоне никак не мешает, но для нормальной езды очень неудобно(когда надо поддерживать одну и ту же скорость). поехал к местному "неплохому" инжекторщику-он скинул дроссель и взгляду предстала разорваная по периметру плоскогубцами металлическая прокладка дросселя(видно таким образом, начитавшись "умных" форумов прошлый хозин поменял прокладку на "побольше" =)))).мастер почистил дросель согнул обратно прокладку и собрал. проблема осталась."попробуй целую прокладку или другой мозг поставь, а потом приезжай"-был его диагноз.мне кажется мозг купить немного накладно =)....да и проблемы с поиском будут.кто может подсказать в чем может быть проблема? или хотя бы код этой прокладки! нигде ничего определенного не говорят...какие-то картонные прокладки, каие-то железные, у кого-то их две(картонная и железная).Насколько я понимаю двигатель d14a7 у меня. в птс 75 лошадей.Помогите, кто чем может...=)
Madfox,
не едь больше к этому "инжекторщику")))
прокладка вообще не при чём.
на хх не троит? на пропуски зажигания похоже очень. посмотри как там свечи, как высоковольтные провода и тд
двигатель не троит. Чекует.ругается на положение дросселя и на какой-то воздушный клапан .датчик хх. проверяли. рабочий. в багажнике находил еще один,старый, видно уже пробовали менять. ко всему прочему у меня стоит нулевик(с радостью бы снял, но коробку из под обычного фильтра выкинули, чтобы освободить место для нулевика).как вариант читал, что может быть это из-за того ,что мозг полетел....вообщем хз...надо разобраться с Вашей помощью.=)
Хорошо. Кто сможет подсказать, подойдет ли мозг от д14а8 на д14а7 с увеличенной прокладкой дросселя???
Samsungmaster
23.01.2012, 17:15
Ребят, у меня двигло D15B2 (кумарит дохлостью и жором бенза) есть вариант за недорого взять впуск и мозг D14A2 и за дороже D15B7. Есть ли в них существенная разница и стоит переплачивать за Б7??
Как быть с проводкой и мозгом, насколько я понимаю мозг станет болт он с моим, но еще накинуть два провода на форсы??
Заранее спасибо!
Народ. На d14a4 поставили голову от d15 невтековую. Не налазит ремеь ГРМ. Ремень покупался под d14. Если покупать под d15 то он длиннее будет? или все же они одинаковые? Что делать в такой ситуации? Спасибо.
SkylinePRO
10.03.2012, 12:50
Подскажите плиз..у карефана англосифка..мотор 1.4 75 лошадок... Когда полез ему чистить заслонку(перед этим сняв её) увидел,что стоит прокладка железная между коллектором и дросселем,диаметр отверстия этой прокладки значительно меньше чем у дроселя.... я попробывал убрать её.....результат у машины стали плавать обороты...что нужно сделать??? знаю что она душит... как убрать плавающие обороты?
чистить дз, регулировать ХХ, сбросить клемы чтоб мозг обнулился, и по новой.
SkylinePRO
13.03.2012, 20:31
Cпасибо... заслонка уже мытая... осталось не много))
Archie369
25.08.2012, 13:40
так что, собрал кто нибудь D15B Vtec в корпусе D14a3/D14a4 ???
так что, собрал кто нибудь D15B Vtec в корпусе D14a3/D14a4 ???
Тоже интересно!!! И что это даёт (если замена ДЗ даёт 15 л.с.)!????
Ухх 29 страниц и не одного чёткого сообщения!>:D
Имею D14a3 - 75...собираюсь менять все прокладчики и сальники попутно отрегулировав клапана! Естественно полезу в ДЗ поменяю эту прокладку!
Так как машина 98 года мозги я так понимаю мои не перепрошиваться,нужно ли их менять!? Ну и раз я полезу в движок посоветуйте что попутно можно ещё сделать...!!!!:)
Заранее благодарен за ответы! :)
у меня d14a5 тож 75л с.убрал прокладуху и машинка ожила!снял клему с аккума ,мозги сами подстроились и катаюсь!гдето на 0.5л вырос расход:)
Если убрать эту железку перед дроселем, мощность вырастает примерно до 90 сил.
А если поставить нормальный коллектор, получим 100-105сил.
Проверено на дино-стенде!!!
Подскажите того кто менял себе d14 на zc, неужели таких нет((((
Тоже купил ZC c интегры DB6 1997 год с мкпп S8G +ECU 37820-P76-013, планирую замену в декабре-январе, изучаю нюансы.Если что-то накопал- сообщи.
roniks69
12.10.2012, 13:32
всем привет.у меня d14a8,по случаю досталась голова от d16z8 с впуском и дз.стоит ли менять,и если да,что для этого нужно?ремень менять от д16 или мой оставить?проводку на втэк как подводить к бу?и ещё,уменя прокладка дз металл,а здесь её нет вообще.какая нужна на д16?всем спасибо.
При замене D14A2 c Мкпп на D15Z3 новый мозг по разьемам подойтет, на место старого 37820-P1J-E00? ? нужно ли будет кидать доп. провод на втек. и с чего его запитывать
а новый мозг какой?
p1j - отличный мозг, шьется я б его оставил
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 13:01 ----------
http://www.ej9.ru/art/sfi/
Инфа для любителей мозгов.
P3X тоже самое что и P3Y. Различия небольшие, это просто ревизия софта и платы. Прошивки ОДИНАКОВЫЕ. P3Y ставился как на 75 так и на 90 сильные машины.
roniks69,
Замена родного двигателя D14Z4 с МКПП на контрактный ZC с МКПП S8G с Интегры E-DB6 прошла успешно.Заменен ECU на 37820-Р76-013. Навесное поставил все с контрактника ZC (кроме компрессора кондера, оставил свой родной, чтобы не заправлять по новой), косу оставил свою. Сейчас прохожу тестирование. проехал 200 км, пока все о,кей. Чуть позже проверю показатели датчиков ДЗ и самодиагностику по ошибкам двигателя.
roniks69,
Замена родного двигателя D14Z4 с МКПП на контрактный ZC с МКПП S8G с Интегры E-DB6 прошла успешно.Заменен ECU на 37820-Р76-013. Навесное поставил все с контрактника ZC (кроме компрессора кондера, оставил свой родной, чтобы не заправлять по новой), косу оставил свою. Сейчас прохожу тестирование. проехал 200 км, пока все о,кей. Чуть позже проверю показатели датчиков ДЗ и самодиагностику по ошибкам двигателя.
Как прошла замена? Заводили мотор на старом мозге? Какие проблемы возникали? Все ли фишки подошли?
Прошел 10 т. км. Заменой доволен. На старом мозге не заводил, сразу ставил новый мозг. Менял фишки: мозг, генератор, трамблер, датчик скорости на МКПП.Вроде бы все.
Ребят подскажите в наличие имеется седан с мотором D14A1 (90 л.с)битый и хеч D13B1(75л.с) можно ли на ЕС8 вместо D13B1 поставить D14A1 вместе с коробкой или отдельно. И известно ли кому нибудь что у них взаимо заменяемо помимо крышки клапанов.
Подскажите, у на машине стоит D14A3 можно ли его на какой нибудь другой поменять без дополнительных затрат?
Ставил кто нибудь голову vtec на D14Z6 ?
Ставил кто нибудь голову vtec на D14Z6 ?
у вашего поколения втек, по сути, эконом вариант)))
проще сразу д17 поставить)))
Ребят,возникла проблема ,у меня англосивик с мотором d14a5,мотор под замену,такой же в своём регионе не могу найти уже несколько месяцев. Есть d14a3
Подскажите,у кого есть опыт, если поставлю d14a3 вместо a5, какие могут быть подводные камни? И в чем вообще их различие???
Ребят,возникла проблема ,у меня англосивик с мотором d14a5,мотор под замену,такой же в своём регионе не могу найти уже несколько месяцев. Есть d14a3
Подскажите,у кого есть опыт, если поставлю d14a3 вместо a5, какие могут быть подводные камни? И в чем вообще их различие???
свой впуск/выпуск и проводку ставь и все дела
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.