Просмотр полной версии : Отдельный топ для владельцев D14
Дорогие друзья,предлагаю в этот топик собрать все советы по доработке двигателей,системы впуска и выпуска для Сивиков с двигателеми D14 серии (а1,а2,а3,а4...) Огромная просьба выкладывать только те советы,которые проверены на личном опыте или,по крайней мере,на опыте друзей и знакомых.
Вот отрывок из переписки с pokeemon
чтобы конкретно подобрать детали нужно узнать какие поршни у нас стоят в блоке, от этого зависит выбор головы, проста мона либонедобратьпо мощности (если степень сжатия окажется слишком низкой) либо если СЖ будет оооочень высока то мона попастьнаиспользование 98 бенза что не есть гуд (в финансовом плане)
пока комплектик вырисовывается такой
голова либо с D16Z6, либо с D16Y8, либо с D15B который 130 лыс, по степени сжатия самая низкая получается при установки головы Z6 потом идет Y8 и самая высокая при установке В головы....
в остальном если у тя двиг такой же как у меня D14A2 то нам надо втековый рспеределитель (либонижнюю его часть еслинайдешь, они отличаются толька другими ушами крепления), говорятнекоторые колхозили переходные пластины, но чото не хотца этим заниматься, потом нужен ремень ГРМ и ролик от движка D15Z3 это 1.5 с втек-е 90сил, впускной коллектор мона оставлять наш мона поменять (это при установке Z6 или Y8 голов, у D15B надо менять вроде как), форсунки менять , наши менее производительные, выпускной коллектор мона оставить (по крепежу подходит) а мона в перспективе поменять (втековый лучше настроен на характеристику втека), ну и моск у нас вроде обд1 так что праводка не меняется толька 3 проводка дополнительных кинуть, моск как я понял любой втековый, потом если чо мона будет прогу в нем чуть подправить под наш обьем, если надобудет конечно...
вот так что конкретных мануаловименно понашим маторам нет, но мона смотреть все что для D15B7 у него такая же бошка и впрыск, толька обьем больше (блок тот же)
есчо есть задумка, когда буду капиталить двиг (у меня пробег под 300 но пока вроде нормально), мона увеличить обьем до 1.5 для этогонужна поршневая от того же D15B7 или ему подобных, т е колено от 1.5 короткие шатуны и поршня, с поршнями тоже мона поиграться чтоб достичь желаемой степень сжатия (соответсятвенно получитьнемноголошадок не выходя из рамок 95 бенза)
ну кароче как то так, пока мой проэкт встал, разбил машинку и деньги пока пойдут на ремонт кузовни так что тюн начну не раньше конца весны....
пока ариентируюсь на данные по движку D15B7 так как он вроде как наиболее близок к нашему D14A2 по конструкции и скорее всего по степени сжатия (головы однаковые, бензин используется один и тот же, так что скорее всего и СЖ равны,но это так аналитический вывод)
HotCivic
07.04.2007, 19:21
Был у меня Д15Б7, с виду у них много различий.
Клапанная крышка, впускной коллектор, дросель, выпуск.
И это то, что видно невооруженным глазом.
Да и крутится Д15 куда веселее за счет впускного коллектора с рессивером.
И подхват после 4500 более ощутим.
К доработкам.
У меня стоит Cold_Air_Intake со штатным фильтром,
по ощущениям на низах тяговитее стала.
HotCivic
А фоточку,если не сложно,прикрути к посту и где доставалась фича!!!))
HotCivic
07.04.2007, 19:27
Из известного мне есть такой вариант
Фильтр AEM V2 Cold_Air_Intake.
Впуск Edelrbrok.
Выпуск 4-2-1.
Мозг правленый, естественно.
И будет 110-120 коней.
Бюджет около 1000-1500 вечнозеленых.
у меня впуск и выпуск точеные и шлифованые.итог - чуть веселей двиг и чуть выше расход + на первой на прогретом дрыге и тока на сцеплении когда катится ее подливает чутка.жму газ)
HotCivic
07.04.2007, 19:28
HotCivic
А фоточку,если не сложно,прикрути к посту и где доставалась фича!!!))
Дома буду скину фотку, на работе посмотрел, нет.
Сделал сам, бюджет 70р.
pokeemon
08.04.2007, 16:42
Был у меня Д15Б7, с виду у них много различий.
Клапанная крышка, впускной коллектор, дросель, выпуск.
И это то, что видно невооруженным глазом.
Да и крутится Д15 куда веселее за счет впускного коллектора с рессивером.
И подхват после 4500 более ощутим.
К доработкам.
У меня стоит Cold_Air_Intake со штатным фильтром,
по ощущениям на низах тяговитее стала.
ты проста незаметил... я человеку рассказывал про двиг D14A2, он на англичан ставился, вот он точная копия D15B7 ну кроме обьема)), тоже с рессивером и с таким же дросселем, тоже присутсвует подхват на 4500 тыках и весело крутится в отсечку, вот толька на низах савсем плоха..
Из известного мне есть такой вариант
Фильтр AEM V2 Cold_Air_Intake.
Впуск Edelrbrok.
Выпуск 4-2-1.
Мозг правленый, естественно.
И будет 110-120 коней.
и это все при стандартных подъемах и фазах???? чото мне не верится в столь оптиместичный прогноз....
Бюджет около 1000-1500 вечнозеленых.
за этот бюджет кмк лучше поставить другой двиг Д серии, ну или турбу прикручивать..
Сегодня закралась в башку мысль-а что произойдёт,если в патрубок от воздушного фильтра к инжектору вставить вентилятор (какой-нибудь мощный кулер от компутера),а вместо обычного воздушного фильтра установить нулевик.. Кто что скажет по этому поводу?
врядли чего-нить пройзойдет.....будет как с простым нулевиком....
Camel
Пасиб!!! А ещё мнения будут?
попробую научно обосновать:
воздух в дрыг попадает не под давлением окружающей среды,воздух как бы всасывается в дрыг им самим(тк там внутри процесс горения),а не вталкивается.а дрыг вроде как кушает много воздуха.гораздо больше чем кулер готов накачать,давление кулером не создашь,массовое содержание кислорода в смеси тоже не повысишь...вроде как научно).ведь от напора набегающего потока на скорости 160 отдача мотора же не возрастает вроде бы).
pokeemon
09.04.2007, 00:13
на хондамоторе долго спорили насчот этой идеи, даже предлогаются готовые комплекты для установки, но чото живых машин пока нет....
вообщем там сошлись на том, что чтобы от этого нагнетателя был толк, он должен быть очень мощным (примерно как стартер), что соответсвенно повлечот за собой необходимость установки более мощного генератора,тот будет хавать мощность движка, + потери в проводах, вообщем получаем эффективность как у приводного нагнетателя (схема по сути та же, толька отбор можности от движка не механический, а с преобразованием в электроэнергию)..... вообщем сложно дорого, и пока действительно работавших бы комплектов нет, то что предлогается на ибае детская игрушка и улучшений не принесет.. может толька ухудшить (препятствие в воздушном тракте)
если интересно могу попробовать найти тот топик..
HotCivic
10.04.2007, 15:09
2 покемон
Скинь фото моторчега А2, уж оч.интересно, как оно выглядит???
Т.к. валов нет на Д серию, бюджет и доработки возможны только в том варианте
который я озвучил с небольшими отклонениями...
HotCivic
10.04.2007, 15:12
Да, на счет кулера - это все шляпа, проще в данном случае выглядит чарджер или компрессор.
Крыльчатка от компа вообще не способна создавать давление.
Скорее впускной воздух ее будет раскручивать, чем она вдавливать воздух во впуск,
хотя на холостых может что и получиться, кому только это надо?!?!?!
pokeemon
10.04.2007, 23:39
2 покемон
Скинь фото моторчега А2, уж оч.интересно, как оно выглядит???
Т.к. валов нет на Д серию, бюджет и доработки возможны только в том варианте
который я озвучил с небольшими отклонениями...
незнаю разглядишь ты там чо или нет))) http://photofile.ru/users/pokeemon/2270057/44880819/#breadcr
затребует пароль, пиши : пропуск
я думаю насчот другой головы, ну и если получится изготовить вал позлее, говорят в ОКБ динамика занимаются подобным, наваривают и делают то что тебе нужно
D14A2
http://r.foto.radikal.ru/0704/5e/af2809f59c08.jpg
http://r.foto.radikal.ru/0704/99/5256f3c884e3.jpg
http://r.foto.radikal.ru/0704/cf/9fa153b7bd22.jpg
Экзист показует что у нас впуск от 1,6 ВТЕК стоит!! Поэтому при замене башки впуск можно оставить свой. И знакомый ставил на д15б3 голову д16з6, так у него впуск с д16 такой же был.
HotCivic
11.04.2007, 10:38
Да, впуск зачетный, с ним и в доводку бросаться не стыдно.
Я думал на Д14, только гавеный впуск ставился.
С таким ресивером верхи преодолеваются быстро (4500-7200)
да крутится неплохо для 1,4)) Есть видео могу закинуть...
вот еще инфа по д-серии http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine
Так какой же свап мона сделать на А4. По подробней pls. А то я столько перечитал........... :P
Объём двигателя от свапа не выростет, значит низ всё равно хромать будет, так?
А паук 4-2-1 D серии уже стоит (заметил верх красивый, 190 разогнал без трудностей).
pokeemon
16.04.2007, 17:15
Так какой же свап мона сделать на А4. По подробней pls. А то я столько перечитал........... :P
Объём двигателя от свапа не выростет, значит низ всё равно хромать будет, так?
А паук 4-2-1 D серии уже стоит (заметил верх красивый, 190 разогнал без трудностей).
ты про замену головы??? тогда это не свап, а миними проста путаются...
обьем остается тот же, но есть одно но на Д серии система втек призвана не столька улучшить характеристики двигателя на верхах (у нас он и так весело крутится) сколька сделать движок эластичней. то есть добавить тяги на низах (не высокий подъем кулачка, узкая фаза, малое перекрытие) не пожертвовав крутибельностью мотора...
ну а что насчот конкретно что ставить - головы от D16Z6, D16Y8 если реч идет о А4 моторе то со всем впуском в комплекте (англичане могут оставить свой) ну еще как вариант бошка от D15B 130 лс но с ней еще пока ничо никто не делал, да и сложная она.непонятно что с мозгом делать кароче вопросов больше чем ответов.
вот толька затевать всю эту операцию кмк стоит толька если есть желание покапаться в этом конкретном моторе, если цель - снять 120 лошадок именно с этой тачки (тюнинг кузова или нравится она ну оооочень))) то целесообразней наверна свап мотора на что нить типа D16B или чо нить из Д серии, гемора меньше, работа будет стоить меньше
У меня пробега 45тык., не охота с хорошим движем расстоваться. Да и налоги от 100hp пойдут. Хоца чёта такого, эх >:D. Так а в чём разница бошек, какая рулит для атмосферы.
Я себе д16а9 буду ставить(уже лежит в гараже), с мозгом Р29, будет около 137лс. коробку оставлю от д14 она короче. А с д14 смысла нету что то делать, цель не оправдует средства, только если турбо, но опять же д16 лучше дуется...
2 Merck, а во сколько движ с мозгом и косой обошёлся? Р29- он OBD2 или OBD1?
2 Merck, а во сколько движ с мозгом и косой обошёлся? Р29- он OBD2 или OBD1?
Р29 это обд1 мозг. У меня проводка обд1, поэтому косу не брал. Мозг~4000р, а на двиг у нас цены от русских отличаются, так как доков не нужно...
я не обратил внимание на планету. Ну да, в этом плане вам лучше.
Chimaira
18.04.2007, 11:27
да крутится неплохо для 1,4)) Есть видео могу закинуть...
вот еще инфа по д-серии http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine
прочел... интересно, но почему то d15b2 не указан(
Где взять прошитые мозги на д14а2 ?
pokeemon
19.04.2007, 19:27
нигде
на на агличанах мозг не шьется... толька подбирать другой желательно ОБД1, вот в него уже можна залить что хочешь
вобщем понял из всего выше озвученного что проше, эффективенее и дешевле заказать из ипонии В16А контрактный и с ним если покажется мало колдовать или вариант для тех у кого в жилах закись В20 или ваще Н22А но это уже не бюджетно!:)
А как встаёт В серия в моторный отсек 6-го поколения (и англоцЫвеков в том числе)? Без переделок или придётся дооооолго на этой машинке "жениться"?
нигде
на на агличанах мозг не шьется... толька подбирать другой желательно ОБД1, вот в него уже можна залить что хочешь
А на D14A4 как с мозгами, вправляются? Если да, то как?
pokeemon
24.04.2007, 21:12
А как встаёт В серия в моторный отсек 6-го поколения (и англоцЫвеков в том числе)? Без переделок или придётся дооооолго на этой машинке "жениться"?
B18C встает а значит и любая другая В серия тоже встанет
или В16А на ипонцах - сток! где то на просторах инета вычитал как чуваки заморочилмсь и воткнули Н22А на 6 поколение хетч вот это я понимаю тюнинг)))))
2 pokeemon: слушай в другом посте прочел что то типа как получить из D14A3 D14A4! Можешь по подробнее про эту тему рассказать? действительно разница в прокладке и мозгах? Думаешь распредвал и форсунки такие же?
pokeemon
24.04.2007, 22:41
ну а что там подробнее....
отличия два: поркладка, проходное счение которой меньше, и мозг в который залита другая прошива, остально е все один в один))
http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-drossel-entfernen-75-ps-90-ps-t2453.htm
говорила мне мама учи немецкий, но вроде как и без него справился!:)
Ну прокладку понятно нада купить, а вот мозг он как перешивается или новый блок покупается от D14A4?
pokeemon
25.04.2007, 17:30
http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-drossel-entfernen-75-ps-90-ps-t2453.htm
говорила мне мама учи немецкий, но вроде как и без него справился!:)
Ну прокладку понятно нада купить, а вот мозг он как перешивается или новый блок покупается от D14A4?
вот насчот мозга не скажу четко... я не знаю какой у вас мозг стоит, если ОБД2 то толька замена, если ОБД1 то можна шить...
2 pokeemon, как шить OBDI? чё нужно, где инфу взять?
pokeemon
26.04.2007, 00:30
а как можно узнать?
тут я не силен надо по разьемам смотреть....
2 pokeemon, как шить OBDI? чё нужно, где инфу взять?
вот тут довольно хорошо описанно http://hondavod.ru/articles/ecu_tun?article=216
или В16А на ипонцах - сток! где то на просторах инета вычитал как чуваки заморочилмсь и воткнули Н22А на 6 поколение хетч вот это я понимаю тюнинг)))))
И в 5-ый и в 6-ой моторный отсек Н22А влезает спокойно, чуток не влезает преловская коробочка, но это тоже всё решаемо. Собственными глазами видел Н22А в 5-ом хетче. Чуток потрепала жизнь кузов. Но вжигает тааак, что мама не горюй!
а как можно узнать?
тут я не силен надо по разьемам смотреть....
Как по разъему определить?
ОBDII - 16 контактов, OBDI - 5 (3+2).
Спасибо!:) Начал с того что заменил эту прокладку которая мешала движку дышать, но возникли не предвиденные обстоятельства в виде двух сломанных шпилек которые вкручиваются во впускной коллектор!:) Теперь мой тюнинг приостоновлен до извлечения вышеозвученных шпилек и установки дроселя на его законное место!:)
А что можно получить максимально, сохранив только родной блок?
HotCivic
30.04.2007, 09:49
А что можно получить максимально, сохранив только родной блок?
делать мотор Д15
Это я понял, чё менять и от чего ставить?
Есть вариант притащить с япы, вот и думаю, чё тащить.
практический все, я так понял, кроме блока цилиндров т.е. чтоб номер старый остался
кстати результат замены прокладки дросселя от д14а4, замены выпускного коллектора от д15, удаления катализатора и установки пламягасителя - мотор крутиться веселее машинка легче разгоняется и как мне показалось максимальный момент проявляется на более ранних оборотах.
Итак,вопрос остаётся открытым относительно совместимости коробок от двигателя D14A2 к D15B. Взаимозаменяемы ли они или нет??? Может кто ставил....)
pokeemon
10.05.2007, 12:04
по крепежам коробасы абсолютно одинаковы, так что любую коробку от д мотора можно повесить на другой д мотор, отличия этих коробок внутри, в передаточных числах передач и ГП..
А почему тогда идёт такая разница в комплектах сцеплений? Для Д14 и Д15Б разные сцепления....
pokeemon
10.05.2007, 16:12
сцепление больше к двигу привязанно чем к коробке, у 1.5 моторов выше крутящий момент поэтому наверняка мощнее сцепление, но если у тя двиг идет со сцепухой то нет проблем, если нет, то лучше купить помощнее, чем свае ставить
Ну то есть оставляю свою коробку,покупаю сцепу для D15B,вклячиваю в свою коробку и в путь?
pokeemon
10.05.2007, 21:12
ты прально понял...)))
АТЛИЧНА!!!!!)))) Уже минус стоимость коробаса!))))
Я заказывал ЛУК и по каталогу это же сцепление идёт на D15!!! Я тоже мощьнее хотел сцепуху, обломился.
Совсем круто,даже сцепление можно будет оставить!!! Значит на днях поменяю своё!!!)))
На таzе сцепуха жёще чем на сивке!
А где рассположен ДД? Одноконтактный датчик, рядом с датчиком температуры, с торца 4го цилиндра не он?
Мишаня002
13.05.2007, 13:46
ХАЧУ 90 сил, прокладку под дросельн.заслонку купил, а вот с мозгами не знаю че делать. Перепрошить (не знаю где) мож кто знает, есть ли смысл на разборке купить от Д14А4 и сколько могут стоить? ;D
Мишаня002
13.05.2007, 22:50
...блин, отличный совет. ;)
на немецких сайтах фигурирует мнение что мозг одинаковый у а3 и а4
если принципиально именно эта тачила с этим двиком то поставь еще выпуск 4-2-1 ну и можно мозг чипануть, где на форуме была ссылка как это вообще самому сделать
pokeemon
14.05.2007, 00:22
блин ну сколька раз повтарять!!! у А3 и А4 ОДИНАКОВЫЕ мозги, но прошивки разные...
т е железки внутри мозга те же самые, но вот информация на них другая...
про чиповать, это мозги вроде ОБД2 поэтому о перепрошивке можна забыть..
pokeemon
14.05.2007, 13:18
тогда можно перешить.... топаем по ссылке http://hondavod.ru/articles/ecu_tun?article=216
оцениваем свои силы, берем в руки паяльник,
потом исчем нужную пошивку на pgmfi.org заливаем и радуемся))))
Только программатора нету :'(, купить не могу($=0) :(
Мишаня002
14.05.2007, 15:54
Если я правильно понял, достаточно поменять прокладку (между рулем и сидением ;D ) дрос. заслонки, не трогая мозги и будет А4? Прошу прощения за свою тупость.. просто из форума я так понял нужно мозги дербанить..
P.S. просто не верится что одна картонная прокладочка добавит 25сил :-[
Твоя может и добавит :D, а стоковая только 15 ;)
Мишаня002
14.05.2007, 16:21
...блин, я в школе был двоечником по математике ;D конечо 15, но и 25 не плохо >:D
кстати результат замены прокладки дросселя от д14а4, замены выпускного коллектора от д15, удаления катализатора и установки пламягасителя - мотор крутиться веселее машинка легче разгоняется и как мне показалось максимальный момент проявляется на более ранних оборотах.
А какая польза от коллектора от d15. А если в катализаторе стоит лямбда(вторая), можно ли его выбить?
Мне кто-нибудь скажет, что можно сделать с Д14а7, плизззз
pokeemon
16.05.2007, 00:44
Мне кто-нибудь скажет, что можно сделать с Д14а7, плизззз
-заменить прокладку, сменить мозг, получишь 90 сил...
-расточить бошку, отполировать каналы, заменить рессивер на металлический и его полирнуть совместить каналы, сварить толковый выпуск, заменить мозг на перепрошиваемый перепрошить его, скататься в ОКБ динамика изготовить "злой" распред вал, написать под него и под выпуск толковую прогу.... сколька сил - неизвестно, скока нужно денег - много, способ для фанатиков Д14, кто все это сделает - непонятно, нужон очень толковый моторист..
-поменять бошку на бошку со втеком. поменять моск, будет сил 110-120 в зависимости от удачности проги в мозге и получившейся степень сжатия сего гибрида..
-поменять бошку на втек и перелопатить уже эту бошку (см п.2), способ для еще больших фанатиков Д14...
-самый рациональный способ - замена двига на д серию, но стоит задуматься а не поменять ли машину)))
pokeemon , А чё , реально у меня 75 лошадок - в тех паспорте 90 стоит
pokeemon , А чё , реально у меня 75 лошадок - в тех паспорте 90 стоит
У меня такая же петрушка! Не смотри в паспорт, меняй прокладку!
Извиняюь за глупый вопрос ( просто для меня устройство машины - темный лес) : как это ( поменять прокладку) самому сделать подскажите и где её ( прокладку) заказать? :-[
Ну ващето ребят насколько я знаю на англоцивиках стоят 90-то сильные движки
Kolizz... заказать здесь: www.exist.ru номер ее вот: 16176-P2A-004 вот тут http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=07E00103&nplid=39900022&scr=600 под номером 6 и есть прокладка которую надо поменять... вот это инструкция как надо менять (правда на немецском, НО по картинкам понять можно че и как) http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-drossel-entfernen-75-ps-90-ps-t2453.htm если что спрашивай
pokeemon
18.05.2007, 18:37
Ну ващето ребят насколько я знаю на англоцивиках стоят 90-то сильные движки
на рестайловых стали попадаться и 75 сильные, но редко...
Kolizz... заказать здесь: www.exist.ru номер ее вот: 16176-P2A-004 вот тут http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=07E00103&nplid=39900022&scr=600 под номером 6 и есть прокладка которую надо поменять... вот это инструкция как надо менять (правда на немецском, НО по картинкам понять можно че и как) http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-drossel-entfernen-75-ps-90-ps-t2453.htm если что спрашивай
ему это не подойдет))) вот его двиг http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=A3E00170&nplid=02C00240&scr=600
прокладка под номером 5.... щас стоит с номером 16176-P1J-G11, а нужно 16176-P1J-G22...
но толька прокладка это опять же полумера мотор конечно же станет живее (представьте как классно бегать в противогазе)))),но для полноценных 90 лошадков нужно мнять прошивку мозга.. а на англичанах никтоне знает как его шить...
Мишаня002
19.05.2007, 13:49
поменял металлическую прокладку на картонную(16176-р2а-004). Мозги не трогал. Разгон стал живее >:D и сторость поболее ;D Замена прокладки заняла минут 15. Два ключика на 8 и на 12 , аккуратность и усе :)
ОЙ блиииин... у негож другой кузов... сорри, блин, сорри... это для движки D14A3 и D14A4 кузов EJ9, EK3... еще раз сорри
поменял металлическую прокладку на картонную(16176-р2а-004). Мозги не трогал. Разгон стал живее >:D и сторость поболее ;D Замена прокладки заняла минут 15. Два ключика на 8 и на 12 , аккуратность и усе :)
а ты можешь мне , чайнику, по пунктам рассказать как это сделать, плизззз....... и еще, а это на работу движка ( в худьшую сторону ) никак не повлияет? ( ну там расход и т.д.)
Так у Тебя и так 90 сил!!! Тебе замена прокладки нафикк не нужна....
pokeemon
22.05.2007, 17:53
Так у Тебя и так 90 сил!!! Тебе замена прокладки нафикк не нужна....
нет у него д14а7, в нем 75...
А чё тада под аватаркой написано 90? Путает людей на........))))
Так у Тебя и так 90 сил!!! Тебе замена прокладки нафикк не нужна....
Аватарчик исправля сейчас Это я так по тех паспорту посмотрел, а мне все твердят , что на Д14А7 ( мой двиган) - на самом деле 75. А ваще реально проверить скока у меня лашадок - ну там на стенде каком-нибудь, но еще проблема в том , что я не в столице житу , а в городе невест, мать их......
pokeemon
22.05.2007, 19:35
Так у Тебя и так 90 сил!!! Тебе замена прокладки нафикк не нужна....
Аватарчик исправля сейчас Это я так по тех паспорту посмотрел, а мне все твердят , что на Д14А7 ( мой двиган) - на самом деле 75. А ваще реально проверить скока у меня лашадок - ну там на стенде каком-нибудь, но еще проблема в том , что я не в столице житу , а в городе невест, мать их......
один замерна стенде у нас в королеве стоит 1000р....
толька надо ли.... если на блоке написанно D14A7 значит там 75((( а то что пишут в техпаспорте... так это при таможке никто разбираться не захотел..
мне так тоже когдато на волгу с дефорсированным 402 двигом (4022 называется вполне заводская комплектация под 76 бенз) написали 100 лс когда по всей документации в нем толька 90 было....
Так у Тебя и так 90 сил!!! Тебе замена прокладки нафикк не нужна....
Аватарчик исправля сейчас Это я так по тех паспорту посмотрел, а мне все твердят , что на Д14А7 ( мой двиган) - на самом деле 75. А ваще реально проверить скока у меня лашадок - ну там на стенде каком-нибудь, но еще проблема в том , что я не в столице житу , а в городе невест, мать их......
Ты на невест не наговаривай!!! А по поводу стенда, заедь в А145, там вроде чёто похожее было.
Попробуй поменять прокладку и посмотри как выглядит твоя и сравни с купленной! Потом посмотри будет ли эффект! Хуже не станет точно!!! Если эффекта ноль,значит у тя 90 сил,если есть-значит 75!)))
Попробуй поменять прокладку и посмотри как выглядит твоя и сравни с купленной! Потом посмотри будет ли эффект! Хуже не станет точно!!! Если эффекта ноль,значит у тя 90 сил,если есть-значит 75!)))
Зачем так усложнять? Глянуть в открытый дроссель, душащую прокладку видно, она меньше диаметром чем дроссель.
Gosha
А еще кто-нибудь из Иваново на форуме зарегистрирован? Так просто интересуюсь......
Вроде не встречал. Но я думаю за этим не заржавеет, civic'и в городе как кролики плодятся. >:D
Gosha а может как-нибудь по прямой прокатимся и за одно проверим скока у меня лошадок 75 или 90 , у тебя ведь 90?
Давай, тока у меня 75 + прокладка
а ты обычно в какое время свободен ? Ну можешь нга мобилу звякнуть - сойдемся!!!! 9611179706
так стоп.поидеи на 75 сильном должа быть картонна прокладка а на 90 сильном железная.или я не так понима.оазбирал сам весь дросель.там железная прокладка.дрыг D14A8 двопрос ещё 1 чё мона с ним толкового сделать?.
Да собсно ничё с ним не сделаешь.... Просто надо заменить на d15b 130 сильный и головой не болеть! Тем более,что коробку менять не придётся.. Только двигатель,мозг и проводку!
так стоп.поидеи на 75 сильном должа быть картонна прокладка а на 90 сильном железная.или я не так понима.оазбирал сам весь дросель.там железная прокладка.дрыг D14A8 двопрос ещё 1 чё мона с ним толкового сделать?.
При сборку железную не надо было ставить.
так стоп.поидеи на 75 сильном должа быть картонна прокладка а на 90 сильном железная.или я не так понима.оазбирал сам весь дросель.там железная прокладка.дрыг D14A8 двопрос ещё 1 чё мона с ним толкового сделать?.
При сборку железную не надо было ставить.
всмысле?
http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=C0600075
№5 между дроселем и этой железякой на 75 сильном стоит картонка на 90 нету
не путай мну 3тон
Упссс........., У меня другой впуск, без рессивера
Мишаня002
25.05.2007, 17:07
Упссс........., У меня другой впуск, без рессивера
....да, у мена тоже другой на а3, кстати стояла металлич.покладка, поставил картонную от а4.
hornofil
25.05.2007, 21:13
А не подскажите,други D14Z3-скока кобыл,есть ли прокладка.И,совсем обнаглею,каталожный номер той,на которую ее менять надо.Спасибо заранее!
pokeemon
26.05.2007, 01:07
кобыл у тя 75..
прокладка 16176P2A004
DrStorm... если чтоит железная прокладка с дыркой меньше диаметра дроссельной заслонки то у тебя 75 поников... если дырка соответствует диаметру дроссельной заслонки... то 90 поней
DrStorm... если чтоит железная прокладка с дыркой меньше диаметра дроссельной заслонки то у тебя 75 поников... если дырка соответствует диаметру дроссельной заслонки... то 90 поней
Дык у ниго по каталогу нет такого девайса в любом исполнении (75/90hp) :o :o :o И в чём разница вообще не понятно!!!
DrStorm... если чтоит железная прокладка с дыркой меньше диаметра дроссельной заслонки то у тебя 75 поников... если дырка соответствует диаметру дроссельной заслонки... то 90 поней
Дык у ниго по каталогу нет такого девайса в любом исполнении (75/90hp) :o :o :o И в чём разница вообще не понятно!!!
+1 там как хошь изгольнись всё равно непонятно.даже форсунки странные
hornofil
27.05.2007, 18:58
Большое спасибо,pokeemon!Будем разгонять! >:D
вопрос к владельцам англечанок.кто разбирал или удолял катализатор?каким пламегасителем можно его заменить?
вопрос к владельцам англечанок.кто разбирал или удолял катализатор?каким пламегасителем можно его заменить?
Я потрошил и переваривал. Универсальные на рынках продаются, но фланцы преваривать нада по любому.
вопрос к владельцам англечанок.кто разбирал или удолял катализатор?каким пламегасителем можно его заменить?
Я потрошил и переваривал. Универсальные на рынках продаются, но фланцы преваривать нада по любому.
про твои похождения с выпуском мы уже наслышаны=)
вопрос к владельцам англечанок.кто разбирал или удолял катализатор?каким пламегасителем можно его заменить?
На Маршале,что на северном проспекте,продаётся пламягаситель под наши машинки! Встаёт как родной под родные крепления т.е. ничего варить и колхозить не надо! Стоят они один 2350,второй 2650! Первого производителя не помню,а второй MG RACE!
вопрос к владельцам англечанок.кто разбирал или удолял катализатор?каким пламегасителем можно его заменить?
На Маршале,что на северном проспекте,продаётся пламягаситель под наши машинки! Встаёт как родной под родные крепления т.е. ничего варить и колхозить не надо! Стоят они один 2350,второй 2650! Первого производителя не помню,а второй MG RACE!
чёт дороговато для пламе гасителя.
Ну без нужных нам фланцев будет стоить 1200-1500....
А не проще тупо катализатор пробить?
А не проще тупо катализатор пробить?
проще но не достойней.звук будет дребезжащий и прогореть задняя банка может быстрее.на hondamotr бурное обсуждение сей проблемы
Мне заднюю банку мм-вой нержавейкой обварили по кругу - я думаю долго не прогарит...
Мне заднюю банку мм-вой нержавейкой обварили по кругу - я думаю долго не прогарит...
бог его занет может долго продержиться а может нет.
я склоняюсь к установке пламегасителя
На ебай полно пламягасителей вместо катализатора. (фланцы такие же, просто открутить и прикрутить новый) Хотелось бы попробывать свой заменить. Кто нибудь знает пару мест где их можно найти в Москве?
На ебай полно пламягасителей вместо катализатора. (фланцы такие же, просто открутить и прикрутить новый) Хотелось бы попробывать свой заменить. Кто нибудь знает пару мест где их можно найти в Москве?
с ебея тащить дорого очень.3тон се превёз такой, невыгодно.
Прдскажите пожалуста, на Д14А2 моторе при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт ??? и ещё один вопрос когда откручиваю пробку бензобака для зоправки начинает шипеть воздух !!! что это ??? хорошо это или нет ???
Гнёт клапана! А то,что шипит-это нормально!))
ага ! а когда нада менять ремень ? нада ли менять ролики при замене ремня ?
ага ! а когда нада менять ремень ? нада ли менять ролики при замене ремня ?
обязательно
ага ! а когда нада менять ремень ? нада ли менять ролики при замене ремня ?
ремень с роликами и помпой!!! (чтоб лишний раз не лазить т.к. помпа висит на ремне грм) + сальники (распредвала, коленвала) меняется раз в 100.000
Гнёт клапана! А то,что шипит-это нормально!))
разве гнёт?там вроде места хватает для клапана.не должно поидеи
Гнёт клапана! А то,что шипит-это нормально!))
разве гнёт?там вроде места хватает для клапана.не должно поидеи
Ну вроде были прециденты с погнутыми клапанами....((
Чёто-то вы ребят от темы ушли. Сколько максимум с 1,4 снимали?
pokeemon
06.06.2007, 19:17
Чёто-то вы ребят от темы ушли. Сколько максимум с 1,4 снимали?
пока в инет сообществе нисколько, как доделаю кузов после аварии начну химичить))
Чёто-то вы ребят от темы ушли. Сколько максимум с 1,4 снимали?
вопрос акутален.№тон поделись скока снял с д14
ещё ооооочень инетерсно мнение про турбину
Че-то я совсем в замене движка разочаровался, скорее всего просто тачку поменяю: или Сивку такую же тока с другим двиглом поищу или уж аккорда года так 99-00 возьму уж очень внешность привлекательная. Если очень постараться то можно почти в теже бабки уложиться и сменьшим геморром ( по сравнению и изголянием над двиглом) ИМХО!
Че-то я совсем в замене движка разочаровался, скорее всего просто тачку поменяю: или Сивку такую же тока с другим двиглом поищу или уж аккорда года так 99-00 возьму уж очень внешность привлекательная. Если очень постараться то можно почти в теже бабки уложиться и сменьшим геморром ( по сравнению и изголянием над двиглом) ИМХО!
+1 Я согласен. Это для фанатов
ищи такой же но с В18С и будет тебе счастье. я вот ищу....)
сорри за флуд,но вчера объехал д14а4 с нулевиком и прямотоком).горд как гора
есть мозг, разъем ОБД2Б (вроде, сёня гляну)
75пони налетай!!!
в личку или +7(926)301-90-89
http://photofile.ru/photo/zhiz/2211202/large/54089119.jpg
сорри за офф
сорри за флуд,но вчера объехал д14а4 с нулевиком и прямотоком).горд как гора
смотрю у тебя с д14а4 100 кобыл снято поделись как?!
переборка движка - это раз.
впуск и выпуск точеный и шлифованый - это два.
написано 100,эт для понта)),где-то сил 95 есть,тк стоковый хэтч объезжается.как и было упомянуто).
И конечно хорошее масло и бензин).
Стоимость работ не знаю,тк все делалось в комплексе работ).
Расход правда повыше где-то на литр в городе.
ребят скажите пожалуйста d14a8 это d14a4 или как че то я ни как не врублюсь!!!
модификации разные,а лошадк столько же)
ребят скажите пожалуйста d14a8 это d14a4 или как че то я ни как не врублюсь!!!
д14а8 стоял на аеродеках
а да14а4 на хэтчах вроде.
там намного разные модификации дрыгов.
ребят скажите пожалуйста d14a8 это d14a4 или как че то я ни как не врублюсь!!!
д14а8 стоял на аеродеках
а да14а4 на хэтчах вроде.
там намного разные модификации дрыгов.
у меня д14а4 седан
Народ, подскажите, плиз... :)
Прогорел резонатор по шву... Имеет ли смысл его варить и сколько он еще прослужит, если его заварить-таки ;D
И у меня закралась в голову такая мысль - обрезать его нафиг и поставить просто трубу - повлияет ли это на что-либо: звук, мощь, расход и прочее....
Также есть такой вариант и насколько целесообразно делать следующее - поставить прямоточную среднюю часть и банку, но оставить стоковый коллектор и катализатор или в этом случае лучше менять весь выхлоп на прямоточный? Но на этот вариант жаба душит не по-детски ;D
Если прямоточный поставишь то надо катализатор поменять на пламягаситель - тогда может быть немного прибавит на верхах!.... Вообще на Тебя вся средняя часть стоит 3000 рублей - купил бы и не парился!)
Если прямоточный поставишь то надо катализатор поменять на пламягаситель - тогда может быть немного прибавит на верхах!.... Вообще на Тебя вся средняя часть стоит 3000 рублей - купил бы и не парился!)
Скорее всего так и сделаю ;D
Сейчас что-то уж очень жаба душит прямоток весь ставить... да и семейный бюджет не простит мне этого :)
На наш двиг в принципе безсмысленно это нородить - только если для внешнего вида! Результат если и будет занетен,то только на верхах..
http://www.honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=195
вот ваще безумцы)
http://www.honda-portal.com/honda-videos.php?video_id=195
вот ваще безумцы)
Короче Андрюха!! Копим деньги на турбинки!!)
Поднимаем старый топ!!!!!!!
Подскажите на какой отметке отсечка у 90 сильного мозга, а то задумался поменять? И ваще есть ли смысл, ощутим ли прирост?
7200 отсечка.выход мощности если не совру,то 6700.лучше не трогать,тк ресурс уйдет,а толку врядли будет,уж и так больно адские обороты...если морочит тема,то лучше передаточные числа сменить
меняю Д14А2 на Д15В ВТЭК. знаю что нужно менять мозг а проводку нада ? кто что знает раскажите ...
VitaliyDV
26.01.2009, 11:59
подскажите у Д14А2 сколько кобыл 75 или 90!?
90 должно быть все что чётные то 90 если не чётные по 75
Апдэйт для владельцев д14а2 95-96 года. На этот мотор шли ЭБУ с ОБД1 и следовательно они перешиваются!!! Владельцам д14а3,4,7,8 повезло меньше.. У них 100% ОБД-2 и они не прошиваемые...
VitaliyDV
29.01.2009, 10:35
подскажите нормально ли такое поведение двига:
если резко нажать на газ и поднять обороты где нибудь тыщ до 4 то если резко опустить они падают ниже холостых(ниже маленькой красной чёрточки на тахометре) потом приходят в норму в чём проблема!?
и есчё расход 10 литров на сотню при температуре минус 3 это нормально?
10л смотря как ездить
по поводу тахометра надо чистить впуск(форсунки дросель) менять фильтра + надо отрегулировать болтик ХХ намана
Спасибо!:) Начал с того что заменил эту прокладку которая мешала движку дышать, но возникли не предвиденные обстоятельства в виде двух сломанных шпилек которые вкручиваются во впускной коллектор!:) Теперь мой тюнинг приостоновлен до извлечения вышеозвученных шпилек и установки дроселя на его законное место!:)
прчитал о прокладке,поменял! ето бомба спасибо за дельный совет!
ребят,подскажите я снимал дросель он у меня весь в масле! во впуске в колекторе тоже! что ето?двиг d14a3,
ребят,подскажите я снимал дросель он у меня весь в масле! во впуске в колекторе тоже! что ето?двиг d14a3,
это назвается ПРЕВЕД кольца,
у тебя масло фигачит через клапанную крыжку во впуск.
какой расход масла?
У меня расход 1л на1000км наверное там не только кольцам ппц?Но при этом дросель чистый!!!
это назвается ПРЕВЕД кольца,
у тебя масло фигачит через клапанную крыжку во впуск.
какой расход масла?
примерно 800 грам на10 тыс!
ну максимум доливал 1 литр!
тогда смотри клапана PCV
так называемый клапан вентиляции картерных газов.его почистить надо.
это назвается ПРЕВЕД кольца,
у тебя масло фигачит через клапанную крыжку во впуск.
какой расход масла?
скажи если вскрывать движку точить нужно? ей делали кап 2 года назад ето ребята не сто сказали они голову перебирали а кто делал блок незнаю но после капа она прошла тыс60
замерь компрессию сухую и с маслом
клапан PCV находится сзади блок на кмере сапуна (железная коробка)
если масло чавкат до 1л на 10ткм то это живой двиг и надо рыть в сторону почему создаётся избыточное давление в голове что давит масло через вентиляцию
замерь компрессию сухую и с маслом
клапан PCV находится сзади блок на кмере сапуна (железная коробка)
если масло чавкат до 1л на 10ткм то это живой двиг и надо рыть в сторону почему создаётся избыточное давление в голове что давит масло через вентиляцию
:( я несовсем понял где он pcv да и еще я когда взял ее то масло она брала и больше я заливал раскок совку несколько раз мыл промывкой движку а когда снял крышку клапанов офиг слой черного сала мм3!наверно лили все подряд и меняли масло раз в год!но вымыл стало ничего расход масла!а вот про PCV незнал!Скажи как его почистить? как выглядит?
да иеще компресию мерял на горячую 16 - 15,7
замерь компрессию сухую и с маслом
клапан PCV находится сзади блок на кмере сапуна (железная коробка)
если масло чавкат до 1л на 10ткм то это живой двиг и надо рыть в сторону почему создаётся избыточное давление в голове что давит масло через вентиляцию
компресия 16
16? О_о
с маслом надеюсь?
Парни может есть у кого табличка с данными по маторам!Чтоб было название двига,мощность,инж-карб-моно!Интересует вся D серия и ZC!А то чтото никак не найду!
парни скажите где находится клапан pcv на d14a????????????????
Парни может есть у кого табличка с данными по маторам!Чтоб было название двига,мощность,инж-карб-моно!Интересует вся D серия и ZC!А то чтото никак не найду!
в поиск
парни скажите где находится клапан pcv на d14a????????????????
там же где и у всех под впускным колектором снизу коробка железная такая
в поиск
там же где и у всех под впускным колектором снизу коробка железная такая
спасибо!!!!!!!!!!!! на днях разберу посмотрю че там почистить нуно!
http://avtoliteratura.ru/catalog/2651.html Наткнулся тут случайно.Мож кому поможет!
помогите динозавру :)
d14a1
в общем предстоит замена всех говен в виде масла, фильтра, помпы, свечей, бронепроводов, термостата, ремней и ролика.
думаю может сразу с мотором что приятное сделать...
какую голову втыкнуть? или может распредвалы снять с какой головы только?
из условий - сохранение дуалкарба.
состояние мотора судя по поведению норм, не коптит, не дёргается, набирает норм, но вообще т.к пробег неизвестен думаю откапиталить слегка без вмешательства блок, ну может если поршни совсем гэ их сменить.
мегамосчи не надо, и так норм в принципе, но если есть вариант почему бы поинтереснее характер дрыгателя не сделать..
то что нецелесообразно знаю, это не особо волнует :)
срочный вопрос ...... у меня d14A3 8V , хочу поставить голову от 16V , и так вопрос : надо ли менять поршня или они и под 16 клапанов подайдут
срочный вопрос ...... у меня d14A3 8V , хочу поставить голову от 16V , и так вопрос : надо ли менять поршня или они и под 16 клапанов подайдут
у меня такой двиг но клапанов 16!!! проверял! а поршня на сколько знаю одинаковые
срочный вопрос ...... у меня d14A3 8V , хочу поставить голову от 16V , и так вопрос : надо ли менять поршня или они и под 16 клапанов подайдут
Тебе глупость кто-то сказал! Нету сивиков 8-клапанных!!!
VitaliyDV
24.02.2009, 14:53
Всем привет!
напишите плиз от чего зависит расход топлива,ато у меня щас 12.5 на сотню
форсунки мыл,заслонку чистил.
и есчё проблема сильно плавают обороты от 1200 до примерно 500:(
куда смотреть? где рыть?
клапан хх мыть.свечки поменять лямбда врать может фильтра поменять.заправку сменить
VitaliyDV
24.02.2009, 15:29
как лямбду проверить?
мыл я хх,после этого машину как подменили,ездила идеально но не долго километров 50
свечи смотрел,вроде нормальные,нагара нет
Парни наконец я нашёл то что искал,мож кому пригодится.http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
Хочу переделать свой Д14 путем замены колена , поршневой , головы и мозга от D15B или D15Z7 и за одно откапиталить его, всетаки 198 тыс. отбегал.
Так вот вопрос. Какие проблемы и какие запчасти могут возникнуть \ понадобиться при этой операции? Надо ли точить колено? Поршня брать шире в связи с капиталкой, расточкой целиндров? Коса подходит ли? Впуск можно ли оставить старый от Д14? Дроссель надо растачивать ? Форсы нужно ли другие? Насос? И Т.Д.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
и ещё можно ли поставить на Д14 голову D15B или D15Z7
Парни наконец я нашёл то что искал,мож кому пригодится.http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
Здесь собраны не все двигатели.. Есть ещё ZC серия одновальная, одновальная с ВТЕКом, двухвальная без ВТЕКа. Все эти моторы так же относятся к Д-серии... Особенно взрослыми характеристиками обладает мотор D16Z5 DOHC и D16A9 DOHC
Хочу переделать свой Д14 путем замены колена , поршневой , головы и мозга от D15B или D15Z7 и за одно откапиталить его, всетаки 198 тыс. отбегал.
Так вот вопрос. Какие проблемы и какие запчасти могут возникнуть \ понадобиться при этой операции? Надо ли точить колено? Поршня брать шире в связи с капиталкой, расточкой целиндров? Коса подходит ли? Впуск можно ли оставить старый от Д14? Дроссель надо растачивать ? Форсы нужно ли другие? Насос? И Т.Д.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
У Д14 и Д15 блоки одинаковы. Можешь искать поршневую группу и колено, промерять их и собирать обратно. Головы взаимозаменяемые. Проводку менять не придётся - достаточно будет добавить три провода для работы ВТЕКа. И мозг ищи под свой разъём ЭБУ. У Тебя скорее всего ОБД-II.
У Д14 и Д15 блоки одинаковы. Можешь искать поршневую группу и колено, промерять их и собирать обратно. Головы взаимозаменяемые. Проводку менять не придётся - достаточно будет добавить три провода для работы ВТЕКа. И мозг ищи под свой разъём ЭБУ. У Тебя скорее всего ОБД-II.
огромное спасибо
У Д14 и Д15 блоки одинаковы. Можешь искать поршневую группу и колено, промерять их и собирать обратно. Головы взаимозаменяемые. Проводку менять не придётся - достаточно будет добавить три провода для работы ВТЕКа. И мозг ищи под свой разъём ЭБУ. У Тебя скорее всего ОБД-II.Очень интерессная инфа!Ктонибудь так пробовал?Сколько получается поников?
Привет!
вопрос: в чем отличие D14Z4 от D14a4 и от D15Z4 ?
Очень интерессная инфа!Ктонибудь так пробовал?Сколько получается поников?
плучится не поников , а дрыг D15В 130 кобылок, но в доках у тебя будет D14... 75/90 поников )))))
У Д14 и Д15 блоки одинаковы. Можешь искать поршневую группу и колено, промерять их и собирать обратно. Головы взаимозаменяемые. Проводку менять не придётся - достаточно будет добавить три провода для работы ВТЕКа. И мозг ищи под свой разъём ЭБУ. У Тебя скорее всего ОБД-II.
А по поводу D14A2 не в курсе? Можно у него голову от D15 поставить? Что еще надо?
Привет!
вопрос: в чем отличие D14Z4 от D14a4 и от D15Z4 ?
Первый и второй отличаются годами выпуска и, возможно, кузовами. А так же небольшими различиями в коллекторах. В остальном это банальный попарно-параллельный впрыск.. Бесперспективен..
Третий отличается большим объёмом и системой втек-е вроде бы...
А по поводу D14A2 не в курсе? Можно у него голову от D15 поставить? Что еще надо?
Можно! Меняй голову,все потроха от д15б и блок управления для втекового мотора. Разъём обд-1. Собирай, запускай и катайся!
На D15B стоит обд-1? Просто еще были сомнения, что на англицанке моут быть отлиция в двигателе, и подойдет ли голова?А по деньгам все запчасти примерно сколько стоит будут? И че там надо?
На D15B стоит обд-1? Просто еще были сомнения, что на англицанке моут быть отлиция в двигателе, и подойдет ли голова?А по деньгам все запчасти примерно сколько стоит будут? И че там надо?
Читайте тему про англосивки. Там всё написано - где и что стоит.
Обд-1 - это стоит не на моторе. Это вид проводки и "формат" ЭБУ.
johnymaster
25.03.2009, 14:03
Читайте тему про англосивки. Там всё написано - где и что стоит.
Обд-1 - это стоит не на моторе. Это вид проводки и "формат" ЭБУ.
по англосивикам создан целый раздел, почитать инфу можно теперь здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=164
Читайте тему про англосивки. Там всё написано - где и что стоит.
Обд-1 - это стоит не на моторе. Это вид проводки и "формат" ЭБУ.
срочный вопрос !!!!!!!!!!!!!
у меня овощь Д14А3 75 пони , дроссельная прокладка железная со входом наверно 20-30мм ( мля). так вот вопрос : если поставить бумажную прокладку от 90 сильного или эту расточить ...... мозги сами настроят смесь по ДАД ????
и ещё вопрос дроссель от Д15 Д16 такой же как у Д14 по крепления и вход и выход одинаковый или у Д15-16 больше чем у Д14?
сегодня расточил дроссельную прокладку по диаметру дросселя .......... мозг сам все настроил ............. валить стала лучше......... до 4500 прилив стал как раньше после 4500, а после 4500 теперь вообще АААДДДД :)
doglover
26.04.2009, 00:22
сегодня заменил прокладку. моск не трогал. сивка 6-ого колена, 1,4 литра, 75 лошадей. про расход сказать пока ничего не могу, но тяги добавилось. может не 15 лошадей, но ощутимо, немножко на низах, побольше на верхах.
при замене было несколько засад: при попытке открутить винт крепления кожуха фильтра (он слева, под трубой воздуховода) погнул металлическую пластину, на которой он крепится и поломал пластиковое крепление корпуса кожуха (вроде не критично, не беда), хомут крепления кожуха неудобно откручивать было - не удобно был у меня расположен, сняв фильтр, стал снимать корпус дроссельной заслонки - не удалось отцепить 2 шланга, идущих куда-то в двигло, они прикипели, с усилием, но дроссель снял. пока могу рекомендовать всем эту фичу... тяги добавляет. http://www.hondacivic.ru/forum/images/smiles/smile.gif
egoiste001
27.04.2009, 20:44
а где купить то такую прокладку?
doglover
27.04.2009, 22:06
а где купить то такую прокладку?
я заехал в exist на Домодедовской в ТЦ Москва, назвал им номерок, в этой теме он был, через неделю привезли, я так понимаю, что можно и на сайте у них заказать. всё удовольствие - 150 рубликов.
а мозги никто н менял?вроде надо ж)
Samisusami
28.04.2009, 23:50
Заменил как-то эту прокладку,эфекта никагого не заметил,как ехала до замены так и после нее едит!!!Какой был скачек после 4500 тыс,такой и остался.
HELP! Нужен совет!
У меня англосивик, двигатель D14A2. Разобрал двигатель, нужны поршневые кольца, шатуны, шатунные вкладыши. В каталогах только оригинал выдает - дорого и долго. Может кто-нибудь знает номера дубликатов? И еще говорят кольца от D15B подходят, никто не в курсе?
Помираю без машины, жду помощи!!!
спасибо за совет! снял клапан почистил и теперь все хорошо!!!!!!!
Мне тоже кажется что это безпонтова...
Eclipsik
19.08.2009, 20:57
ребят у меня два сивика 4го покаления на одном стоит движок D14A на втором D16A9, но на него есть доки, только вот хозяйка умерла ещё в далёком 98м я его недавно купил у своего знакомого, что можно с него взять на D14A или проще будет купить блок и поставить его за место D14A, при этом надо ли будет менять проводку или чего то ещё?!?!
Blotpost
23.08.2009, 13:19
никто не знает при разрыве ремня ГРМ на d14a7 клапана загибаются или нет????
Всем привет! У меня англичанка. с двигателем D14А5. 75 лошадок. Можно сделать такую фишку с прокладкой. Кстати вот еще я свого коня розгонял максимум до 140 и то еле еле, ЭТо нормально??? Подскажите советом что можно сделать... :)
Всем привет! У меня англичанка. с двигателем D14А5. 75 лошадок. Можно сделать такую фишку с прокладкой. Кстати вот еще я свого коня розгонял максимум до 140 и то еле еле, ЭТо нормально??? Подскажите советом что можно сделать... :)
140 это не нормально. Мой d14z1 с родной прокладкой разгонялся до 170 без проблем, после замены прокладки - до 190 с небольшим. Тебе наверное следует начать с замены расходников.
Насчет прокладки: скорее всего можно. Но чтобы узнать наверняка лучше заглянуть в дросель. Для этого нужно снять короб воздушного филтра, и открыть заслонку нажатием на гашетку.
Ну я как бы не давно взял сивика, и потихоньку все меняю(расходники). На сегоднешний день, поменял практически все кроме, масла в коробке и ремня ГРМ с натяжным. А на счет розабрать спасибо за совет на днях попробую глянуть. А что я там должен увидеть если что? ?? ?:)
hornofil
01.09.2009, 11:34
Ну,если видно,что прокладака железная и отверстие меньше диаметра дросселя-то нужно её менять на картонную большего диаметра- и будет приход!
hornofil +1
Kel, сунь палец в дырку, если упрешься - меняй прокладку
Подскажите какого цвета шатунные вкладыши на D14A3...очень нужно знать...
Вот такая инфа есть у меня по моторам серии D:
D12B1 1193 54 SOHC Carb Civic 88/91
D13A2 1343 60 SOHC Carb Civic, CRX 88/91
D13B 1343 SOHC Carb Civic, Logo, Partner 87+
D13B1 1343 75 SOHC 2Carb Civic 88/91
D13B2 1343 75 SOHC Civic 92/95
D13B4 1343 SOHC City
D13B7 1343 65 SOHC Logo 99/00
D13C 1343 SOHC City 89/90
D13D 1343 SOHC
D14A1 1396 90 SOHC 2Carb Civic, Concerto 88/97
D14A2 1396 90 SOHC w/o CAT Civic, Concerto 88/95
D14A3 1396 75 SOHC Civic 96/98
D14A4 1396 90 SOHC Civic 96/98
D14A5 1396 75 SOHC Civic 96/98
D14A7 1396 75 SOHC Civic 97/98
D14A8 1396 90 SOHC Civic 97/98
D14Z1 1396 75 SOHC Civic 99/00
D14Z2 1396 90 SOHC Civic 99/00
D14Z3 1396 75 SOHC Civic 99/00
D14Z4 1396 90 SOHC Civic 99/00
D14Z5 1396 90 SOHC Civic 01+
D14Z6 1396 90 SOHC Civic 01+
D15A 1488 86 SOHC 2Carb Integra 86/89
D15A1 1488 86 CRX 86/89
D15A2 1493 75 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A4 1493 85 SOHC Integra 86/90
D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic, Civic Shuttle, Capa 88/95
D15B 1493 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX 88/95
D15B1 1493 75 SOHC 8V Civic 88/89
D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic 88/95
D15B4 1493 91 SOHC 2Carb Civic 88/91
D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91
D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95
D15Y1 1493 SOHC Civic 99+
D15Y2 1493 SOHC Civic 01+
D15Y3 1493 110 SOHC Civic 01+
D15Y4 1493 90 SOHC VTEC-E Civic 01+
D15Y5 1493
D15Y6 1493 90 SOHC Civic 01+
D15Z1 1493 90 SOHC VTEC-E Civic 92/95
D15Z2 1493 SOHC Civic 93/95
D15Z3 1493 90 SOHC VTEC-E Civic 95/96
D15Z4 1493 90 SOHC Civic, Ballade 96/00
D15Z5 1493 115 SOHC Civic 00
D15Z6 1493 114 SOHC VTEC Civic 96/00
D15Z7 1493 125 SOHC VTEC Civic 96/00
D15Z8 1493 115 SOHC VTEC Civic 97/00
D15Z9 1493 115 SOHC Civic 00
D16A 1590 SOHC Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL 90+
D16A1 1590 113 SOHC Integra 86/87
D16A2 1590 130 SOHC Integra 91/95
D16A3 1590 120 SOHC Integra 88/89
D16A6 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A7 1590 110 SOHC Civic, CRX, Rover 200/400 88/91
D16A8 1590 122 DOHC Integra,Concerto,CRX, Rover 200/400 91/95
D16A9 1590 131 DOHC w/o CAT Civic, Concerto,CRX 91/95
D16B1 1590 SOHC VTEC-E Civic 99
D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98
D16B5 1590 114 SOHC Civic 98/00
D16B6 1590 115 SOHC Accord 99/02
D16B7 1590 SOHC Accord 99/02
D16V1 1590 110 SOHC VTEC Civic 01+
D16V2 1590 Civic 01+
D16V3 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16W1 1590 105 SOHC HR-V 99/02
D16W2 1590 SOHC HR-V 99/02
D16W3 1590 115 SOHC Civic 99/02
D16W4 1590 125 SOHC VTEC Civic 99/02
D16W5 1590 125 SOHC VTEC HR-V 99/02
D16W7 1590 110 SOHC VTEC Civic 01/05
D16W8 1590 SOHC VTEC Civic 01+
D16Y1 1590 SOHC VTEC-E Civic 93/95
D16Y2 1590 126 SOHC VTEC Civic 95/96
D16Y3 1590 113 SOHC Civic 95/96
D16Y4 1590 115 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y5 1590 114 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y6 1590 125 SOHC VTEC-E Civic 96/00
D16Y7 1590 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y8 1590 127 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 96/00
D16Y9 1590 SOHC Ballade 96/00
D16Z1 1590 106 SOHC 2Carb Concerto 90/92
D16Z2 1590 112 SOHC Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 91/95
D16Z4 1590 122 DOHC w/o CAT Civic,Concerto 90/95
D16Z5 1590 124 DOHC CRX 89/91
D16Z6 1590 125 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 92/96
D16Z7 1590 123 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/00
D16Z9 1590 125 SOHC VTEC Civic 94/95
D17A1 1668 115 SOHC Civic 01+
D17A2 1668 125 SOHC VTEC Civic, Stream 01+
D17A3 1668 01+
D17A4 1668 01+
D17A5 1668 130 SOHC VTEC Civic 01+
D17A6 1668 115 SOHC VTEC Civic 01+
D17A7 1668 100 SOHC VTEC (NATURAL GAS) Civic 01+
D17A8 1668 120 SOHC Civic 01+
D17A9 1668 125 SOHC VTEC Civic 01+
D17Z1 1668 SOHC Civic 01+
D17Z4 1668 01+
Вроде все,если интересно могу кинуть по другим сериям.
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------
Еще читал про турбинки,говорят на наши моторчики с Сааба турба встает без проблем! Коней не много,но около 200 снимают.
D18A1 1797 130 Integra 92/93
D18B1 1797 142 Integra 94/98
D18C1 1797 170 DOHC VTEC Civic 94/99
D18C4 1797 170 DOHC VTEC Civic 95/97
D18C5 1797 190 DOHC VTEC Civic 97/99
Это Б серии,100%!
Да,да опечаточка! Спс за поправку!
90 должно быть все что чётные то 90 если не чётные по 75
d14A1 - 90 кобыл.
serg great two
15.03.2010, 00:44
народ...скажите а есть у кого выходы в питере кто поможет с заменой документов в гаи и экспертизой в нами?... думаю просто может сменить свой д14а3 на д15б 130 сильный...а еще желательно чтобы в документах поставили не 130 а 90 кобылок:)...че будет стоить по баблу?
народ...скажите а есть у кого выходы в питере кто поможет с заменой документов в гаи и экспертизой в нами?... думаю просто может сменить свой д14а3 на д15б 130 сильный...а еще желательно чтобы в документах поставили не 130 а 90 кобылок:)...че будет стоить по баблу?
так там блок не меняется и номера соответственно тоже
serg great two
15.03.2010, 22:38
т.е. предлагаете просто все с него перекинуть и не заморачиваться с оформлением???.....а все встанет болт он???...или чето придется переделывать?...хотя че там переделывать если блок один:).....вопрос чего тогда менять при перекидке но бюджетно так сказать расходники?...еще плиз подскажите не могу на экзисте двиг д15б 130 сильный-какие угодно но только не его:(
еще меняется мозг и коса (кажется 3 провода наращивается), может еще чего помелочи. поюзай поиск, где были темы типа swap (или свап) d серии
т.е. предлагаете просто все с него перекинуть и не заморачиваться с оформлением???.....а все встанет болт он???...или чето придется переделывать?...хотя че там переделывать если блок один:).....вопрос чего тогда менять при перекидке но бюджетно так сказать расходники?...еще плиз подскажите не могу на экзисте двиг д15б 130 сильный-какие угодно но только не его:(
Колено надо от d15....объем то 1400 останется.....
serg great two
16.03.2010, 22:17
ну про колено понятно....грубо говоря я ставлю все от д15б только в свой голый блок...вопрос, поменять ли при этом кольца на новый комплект но не ремонтного размера а просто новые, кто знает?
я так понял по теме что на д14 ставим голову д15+мозги+три проводка и всё в шоколаде???
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------
или д16?
Eclipsik
03.09.2010, 13:28
интересно про Д16А6 на блок Д14
я так понял по теме что на д14 ставим голову д15+мозги+три проводка и всё в шоколаде???
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------
или д16?
блоки в Д серии одинаковые. Остальное зависит от головы
блоки в Д серии одинаковые. Остальное зависит от головы
а нефига подобного
высота блока у Д16 больше чем у д14 и д15
а нефига подобного
высота блока у Д16 больше чем у д14 и д15
тады пардон
"Англичанка" с двигателем D14А5, подскажите пожалуйста номерок прокладки дроселя для замены и что ещё можно с этим двигателем сделать??!!
Vladflag
05.11.2010, 17:15
А что скажете по поводу д14а7,что то мне кажется что больно он резв для 75 кобылок, особенно после 4000,и кста все кто на моей сиве ездил -говорили,что я развожу их по поводу мощности своего дрыга.
ну чо овощи) успехи есть какие? может кто думает что то делать по Д14 или уже сделал?
ребят где найти поршня на д14а4 75.25 или 75.50???тока не оригинал....
да,ремонтные...(
поршни D14A4 - маркеровка P3Y
поршни D16Y8 - маркеровка P2P, их тоже используют. немного для тюна.
поэтому советую искать не ремонтные европейские P3Y а более известные P2P поршни. тк двигатель более известен. и на него много компаний делало поршня.
спасибо огромное,буду искать)))
Большенство D поршней имеют размер 75. разница в плоскости "тарелки" за счет чего получается разная компрессия. но физически они взаимозаменяемы. найди ремонтные размеры под P2P имхо.
Народ такой вот вопрос если поставить на 1.4 втек бошку от д15 норм впуск и выпуск.сколько можно снять с этого кабыл?И ещё там надо менять мозг так ведь?ну и как я понимаю бюджет этого где то 1000$
Какой D15 именно. vtec-e vtec vtec 3stage
мозг, проводка, трамблер.
бюджет. 4к мозг, 1к настройка, 1к трамблер, 6к голова, 1к впускной коллектор с датчиком. прокладки 2к.
118-130-145 в среднем 127
у тебя АКПП =))))))))))
EFancy,
гдеж ты был с мозгом за 4к?) я обыскался)). пришлось заказывать чипованый проверенный Р28 за 200 баксов.
тут предложения от 8к за Р08, 9к за Р30 до 15к за Р30 спун.
да и цена за трамблёр какая-то очень маленькая)
дааа? мужик я в среднем рынок сказал.
чипованный с чипом? или без?
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------
надо пересмотреть свою деятельность))))
дааа? мужик я в среднем рынок сказал.
чипованный с чипом? или без?
чипованый, с 2 чипами с basemap под мой сетап, проверенный и с кое-какой гарантией. и обд1 фишки себе притащил :) 10 баксов всего.
вернее оно ещё в пути всё. ожидание томительно :(.
Да знаю про акпп=))))Машина такая попалась=)Как я понимаю проблемно поставить мкпп?
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------
неужели бошка D15 vtec 3stage стоит 6т.р.в среднем?
vol4ok,
много? или мало? я за 3-4к видел в продаже. голую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.