Просмотр полной версии : для тех кто продал свой 8-й Сивик.
Уважаемые! Поделитесь с другими на что вы променяли свой 8-й Сивик. Ведь таких не мало. И часто в последствии жалели? Я в раздумях - может поменять свой седан на CRV ( б.у.)?
Уважаемые! Поделитесь с другими на что вы променяли свой 8-й Сивик. Ведь таких не мало. И часто в последствии жалели? Я в раздумях - может поменять свой седан на CRV ( б.у.)?
Смысл замены - какую цель преследуете?
Смысл замены - какую цель преследуете?
[/quote]
CRV - больше подходит (проходимость, клиренс, салон по-больше). У меня семья выросла на одного человека в середине февраля, теперь требуется больше места.
Если и менять, так на новую CRV :)
Если и менять, так на новую CRV :)
Поддерживаю, тоже об этом думал :)
Если и менять, так на новую CRV :)
ничего себе "менять"
это ж доплатить придется как следует!
я бы тоже "поменял" если ориентировался на сегмент 35-40 тыс. уёв!
Странная смена, седана на посредственный паркетник.
Лично я для себя замены из хонд не вижу.
Посмотрим на новый аккорд.
Пока что думаю, что хочу седан, немыслимо тяжёлый и охрененно мощный :)))
Вот такие вот требования сформировались к следующей машине :)
Я продал свой. если убрать из расчёта тот факт что я просто могу себе позволить машину подороже и помощнее, то остаётся только то, что даже мой красный цуцык с покрашенным обвесом и другими дисками не вызывает никакого удивления у людей. Их стало слишком много... в июне прошлого года на машину заглядывались, щас же цывиков стало слишком много :(
И что ты купил? На что заглядываются? :))
Пока не скажу... придёт - увидите :) не хочу сглазить
Агент это девочки любят чтобы на них заглядывались.:)
naten седан, немыслимо тяжёлый и охрененно мощный это хонда легенда получается :)
naten седан, немыслимо тяжёлый и охрененно мощный это хонда легенда получается :)
Не, Альф, немыслимо и охрененно - это Майбах! Если его до этого ещё к Брабусу загнать! ;) ;D
Не ну можно не настолько но тонны две чтоб весил и лошадей от 250.
Из брендов предпочтение отдаю ауди, но это не по финансам пока что :( А6 бы...
Не ну можно не настолько но тонны две чтоб весил и лошадей от 250.
Из брендов предпочтение отдаю ауди, но это не по финансам пока что :( А6 бы...
а зачем он такой нужен?
майбах он для пассажира больше ориентирован. а вот легенда для водителя сделан.
Не, в легенде я посидела и не вдохновилась.
corban: для удовольствия, ИМХО.
зы: на Майбах себя как-то ну совсем не ощущаю :)))
naten меня вдохновляет когда я читаю про технические новороты легенды.:)
типа активного шумоподавления, умный привод на все 4-ре колеса(получается почти как в истрибителе с управляемым вектором тяги), слежение за разметкой типа машина сама рулит и держится внутри полосы движения.... и прочее разное. а внешний и внутренний дизайн как бы скрывает все технические достижения заложеные в этой машине.
Да читать-то можно и про майбах, и Лукьяненко мне нравится как пишет! ;)))
В жизни блин всё совсем не так.
Хочу просто мощную, устойчивую и комфортную машину, всё остальное - выдумки маркетологов :))
Легенда действительно больше техникой берет, чем дизайном. Но все равно не плоха.
Вот прочел, что Цивиков много стало - я тут на днях впервые на дороге 5D увидел - и воочию убедился, как люди шеи сворачивают.
p.s может просто люди такие попались:)
слежение за разметкой типа машина сама рулит и держится внутри полосы движения.... и прочее разное.
:lol: :lol: :lol:
Альф, тут мля такая разметка, что у легенда по хорошему мозги откажут.
Я вот например разметку последний раз по телеку видел
А мне очень легенда понравилась, машина стоящая... но пока не по карману... а так реально вроде такой автомобиль для пассажиров, но на ней и за рулем можно ездить... машина класс!!!
Правда я ее не рассматриваю приобретать в близжайшем будущем, меня на данном временном отрезке и сивка 4D устраивает ;), 5D для меня не катит :P. Тем более она собирается не в Японии...(без обид)...
Полчаса просидела сейчас в этой легенде, пока менеджер с бумажками в Яме бегал.
Двери чуть потолще, но всё равно дребезжат :( Включатели подогрева сидений - ужас.
Но вот 255 направлений движения кресла и запоминание 2х предустановленных положений - зачот :)
не сидел в легенде, но судя по проспектам там не применяли много обычной шумоизоляции которая весит не мало. там применили легкую шумоизоляцию плюс активную. активнаяя состоит из микрофонов, которые улавливают нежелательные шумы, потом комп анализирует эти звуки и через акустическую систему выдаёт такой же звук только в противофазе, тем самым эти звуки сами себя компенсируют.
по поводу электро сидений расказывали 2 знакомах американца.:)
жена имеет 1.60м, а муж почти 2м. их джип тоже запоминает 2 положения. в момент когда вылазишь сидушка всегда сама отъезжает до упора назад чтобы удобней было выходить. но прикол в том что машина помнит последнгего водителя. и когда после жены садился за руль муж его не хило плющило об руль :)
про микрофоны - Альф, нельзя быть таким наивным!!!
Кстати, как тебя зовут?
И самое главная из них — новая Honda Legend полноприводная! И схема полного привода у нее отнюдь не простая. Не зря инженеры Хонды несколько лет разрабатывали и доводили до ума эту систему. Система, названная SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), работает в «сотрудничестве» с системой стабилизации VSA и распределяет крутящий момент не только между передними и задними осями, но и даже между задними колесами (позволяя переводить на каждое из них вплоть до 100% крутящего момента!). Благодаря этому, а также динамически меняющемуся перераспределению крутящего момента между осями, обеспечивается отличная устойчивость и управляемость машины. Также впервые на автомобилях Honda появился адаптивный круиз-контроль (АСС), автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до впередиидущей машины. Вместе с этой системой работает и еще одна новая разработка — CMBS (Collision Mitigation Brake System). Если СМВS распознает, что дистанция начинает сокращаться, то она начинает подавать звуковые и визуальные сигналы водителю. Если ничего не меняется, то система автоматически плавно подтормаживает колеса. В случае критического сближения активируется система экстренного торможения, а ремни безопасности подтягиваются до необходимого уровня. Система AFS (Active Front lightning System) позволяет фарам поворачиваться в поворотах (на величину до 20 градусов) вслед за управляемыми колесами, освещая больший сектор дороги.
Еще можно отметить систему LKAS (Lane Keeping Assist System) — система поддержания движения внутри полосы. Если машина начинает уходить с полосы, пересекая линию разметки и при этом водитель не включает поворотник, система подает сигнал. Актуально, если водитель заснул за рулем. Однако, не для наших условий точно, когда зимой вместе со снегом с дорог «уходит» разметка…
Интерьер отделан высококачественной кожей и деревом, а оснащение — вполне на уровне автомобилей такого класса. Навигационная система с огромным экраном и голосовым управлением, телефон с беспроводным протоколом Bluetooth, аудиосистема высшего класса Bose с 10ю динамиками и фирменной системой Bose Cabin Surround. Магнитола оснащена системой активного шумоподавления — распознает внешние шумы и подает в динамики звук в противофазе, тем самым гася их! Проблему парковки решает камера заднего хода, изображение от которой передается на тот же огромный дисплей в центре приборной панели.
Обладая низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и низкой габаритной высотой – 1,45 м, новая LHonda Legend / Хонда Легенд по обтекаемости форм сопоставима со спортивными купе. Как следствие, расход топлива на высоких скоростях значительно меньше и шум встречного потока воздуха практически не ощущается. С учетом результатов многосторонних исследований, одной из основных задач при проектировании новой Honda Legend / Хонда Легенд являлось снижение высокочастотных и среднечастотных шумов. Вместо традиционных тяжелых изоляционных материалов были использованы новые легкие материалы, обладающие высокой эффективностью при поглощении звука. Например, при изоляции внутренней поверхности крыла. Резиновая прослойка обеспечивает значительное снижение шума, возникающего при движении по неровной или мокрой поверхности. Пол также полностью покрыт защитным слоем, обладающим как антикоррозийными, так и звукопоглощающими свойствами. Днище автомобиля спроектировано таким образом, что вибрации кузова поглощаются изоляционным материалом, выполняющим функцию акустического экрана между салоном и внешней средой.
Подрамники, соединяющие двигатель и коробку передач, находятся в «плавающем» положении для создания акустического экрана между основным источником вибраций (двигателем) и пространством, в котором имеются возможности для сильных ревербераций (кузовом). Низкочастотные звуки, все-таки проникающие в салон, глушатся Системой активного глушения шума Active Noise Cancellation unit (ANC), специально разработанной для данной модели. В системе используются два микрофона, расположенные в передней консоли. С помощью микрофонов отслеживаются шумы от силового агрегата, проникающие в кабину. При обнаружении нежелательных частот система ANC создает анти-частоту и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы в дверные колонки и сабвуфер. Система ANC заглушает вибрации и убирает звук нежелательной частоты. Это создает в машине атмосферу покоя и полностью заменяет традиционные тяжелые звукоизоляционные материалы.
ну физику я в школе учил неплохо, и звучит довольно убедительно. когда стоит то возможно и дребезжат двери т.к. нет тяжелой шумки в них. судя по отзывам которые я читал в машине реально тихо когда она едет. как это работает в реале сам не слышал.:), но хочется верить что работает, тем более за такие деньги как они просят за легенду. :)
можно взять пару сивиков и аккорд.:)
вообще в паспорте Дмитрий.:). но уже привык к альфу.:)
вот ещё прикольная фишка для охоты на пешеходов ночью.:)
http://world.honda.com/news/2004/image/4041007_9_l.jpg
а тут ещё дофига хороших фоток легенды.
http://world.honda.com/news/2004/c041111_1.html
где бы денге столько взять.:)
Отчаянный
10.04.2007, 10:36
не сидел в легенде, но судя по проспектам там не применяли много обычной шумоизоляции которая весит не мало. там применили легкую шумоизоляцию плюс активную. активнаяя состоит из микрофонов, которые улавливают нежелательные шумы, потом комп анализирует эти звуки и через акустическую систему выдаёт такой же звук только в противофазе, тем самым эти звуки сами себя компенсируют.
по поводу электро сидений расказывали 2 знакомах американца.:)
жена имеет 1.60м, а муж почти 2м. их джип тоже запоминает 2 положения. в момент когда вылазишь сидушка всегда сама отъезжает до упора назад чтобы удобней было выходить. но прикол в том что машина помнит последнгего водителя. и когда после жены садился за руль муж его не хило плющило об руль :)
сейчас сигналки делают black bag например такие что при подходе к машине она снимает сигналку и автоматически настраивает под владельца чипа сиденье естественно при наличии электро приводов) на сколько я понял настройка происходит еще жо посадки пассажира и включения зажигания) если хошь ссылки кину) в комплект 3 чипа входят - у каждого могут быть свои настройки)
Удовольствие это иллюзия особенно от техники, всегда будет что то лучше а уж то что каждый год выходит что то новое... Не угонишся. Самое противное ты думаешь что в новой тяжелой сверхмощной все будет намного круче чем в этой а в итоге получаешь тоже самое с такими же проблемами, просто за другие деньги... Почитайте чичваркина как человек жалуется на порш с гремящей коробкой или лексус с плохой шумоизоляцией
активнаяя состоит из микрофонов, которые улавливают нежелательные шумы, потом комп анализирует эти звуки и через акустическую систему выдаёт такой же звук только в противофазе, тем самым эти звуки сами себя компенсируют.
кстати, такая штука ещё в советские времена применялась в штамповочном цехе завода ЗИЛ :)
Sea Wolf
25.04.2007, 02:25
Ответ конкретный по теме. Сивку менять буду на кроссовер Mazda CX-7 в следующем году где-то в мае 2008г. В настоящий момент ждун данного авто от Мажора (47 км МКАД). Почему менять буду Сивик именно на это авто:
1. Двигло у кроссовера Mazda CX-7 при 2,3 л (4 цилиндра) - 238 кобыл на 5000 об +турбина + классный крутящий момент - 350 н.м./2500 об.
2. Классный дизайн (экстерьер и интерьер)
3. Клиренс - 20,5 см.
4. Отзывы, что потрясающая управляемость (сопоставима с седанами) - если это так на самом деле, то это здорово т.к. джипы управляемостью особо не блещут особенно на высоких скоростях свыше 150 км/ч.
5. Ну и потому, что 48650$ (максималка - 3 комплектация), отличие от 2-ой только в электролюке (1000$ разница) - это приемлемая цена для данного авто. Обидно конечно что америкосам данное авто в максимальной комплектации идёт по цене гораздо ниже, а именно- 28000$. В РФ по части цен всегда всё через ж......
Зато америкосы налоги платютть и за страховку - мама не горюй! :)
И ещё у них - Буш! :lol: :lol: :lol:
tolikboev
25.04.2007, 16:35
Не хило, 48 000 :) а цивик так се, чтобы быть ждуном СХ-7 . Без Обид!
Sea Wolf
26.04.2007, 00:07
[quote=BEL-CIVIC ]
Не хило, 48 000 :) а цивик так се, чтобы быть ждуном СХ-7 . Без Обид!
[quote]
Да обид нет никаких. Но Сивик не так се. Машина отличная в своём классе (С). Мне очень в настоящий момент нравится. Просто, когда брал Сивик не располагал точной информацией о начале продаж кроссовера Mazda CX-7. Да и авто Honda Civic 4D Exe black получилось раньше взять (отказная), моя должна была прийти в сентябре 2007 года. Если бы отказную не получилось "выломать", то однозначно бы отказался бы от Сивки и брал бы кроссовер. А что плохого в том, чтобы взять авто выше классом и лучше по техническим характеристикам при условии конечно когда бабок на него хватает? Да и дачу имею, а там дорога не ахти ( у Сивки по части клиренса не особо хорошо, поэтому защиту картера сразу поставил), так что джип будет предпочтительней.
Хороший выбор! поздравляю. В каждом классе свои приоритеты. Поэтому все правильно! Если есть деньги и требуется авто для поездк на дачу, а не только по городу, то лучше паркетника ничего нет.... Удачи всем!
Ответ конкретный по теме. Сивку менять буду на кроссовер Mazda CX-7 в следующем году где-то в мае 2008г. В настоящий момент ждун данного авто от Мажора (47 км МКАД). Почему менять буду Сивик именно на это авто:
1. Двигло у кроссовера Mazda CX-7 при 2,3 л (4 цилиндра) - 238 кобыл на 5000 об +турбина + классный крутящий момент - 350 н.м./2500 об.
2. Классный дизайн (экстерьер и интерьер)
3. Клиренс - 20,5 см.
4. Отзывы, что потрясающая управляемость (сопоставима с седанами) - если это так на самом деле, то это здорово т.к. джипы управляемостью особо не блещут особенно на высоких скоростях свыше 150 км/ч.
5. Ну и потому, что 48650$ (максималка - 3 комплектация), отличие от 2-ой только в электролюке (1000$ разница) - это приемлемая цена для данного авто. Обидно конечно что америкосам данное авто в максимальной комплектации идёт по цене гораздо ниже, а именно- 28000$. В РФ по части цен всегда всё через ж......
ИМХО
Cубару Форестер 2.5 турбо лучше!
Из минусов - турбина подъедает масло, зато привод полный!!!
субару отстала :(
не успевает за нововведениями, не успевает за модой
плюс в виде постоянного полного привода слишком сомнительный
EURO,
полностью с тобой согласет - самый профессиональный взляд!
1. Суббару производит истребители (за посредственным дизайном скрывается самая лучьшая управляемость среди авто!!!);
2. Полный привод это огромный плюс, особенно на Российских дорогах и при наших условиях;
3. Тем чем гордится маздовский кроссовер - это лишь приближение к Суббару;
4. Надежность. Это один из самых надежных авто ( почитайте форумы суббароводов, вы будете поражены!!! Там в опличии от нашего и от других обсуждаются второстепенные вопросы типа: где купить доп. стоп-сигнал и т.д. Косяки не обсуждаютя!!! Их НЕТ!;
5. Суббару форестер объединяет в себе:
- удобство седана С-класса;
- практичность паркетника;
- динамику зажигалки;
- презентабельность солидного авто.
А на счет отставания от моды и нововведений отвечу так:
уважаемый botWi Вы как оцениваете консерватизм интерьера "Мерина", как простоту или как строгость и солидность?
И там и там нет пестроты и юношеского "вьюжн". Это не для тинейджеров.
Лично я тоже подумываю о Суббару Форестере 2.0 Turbo 3-х летнем с Германии.
Цена вопроса 25-28 000уе.
Минус лишь ОДИН - 15-16л./100км
Ну и постоянный привод могли-бы сделать подключаемым.
я нахожу простоту мерина дебилизмом, потому люблю не мерины а лексусы
бэхи вон в последнее время тож за лексусами гонятся, молодцы ребята
но по-любому, в субару ни строгости нету ни штучек
> Ну и постоянный привод могли-бы сделать подключаемым.
я так понимаю подключаемый не сравнится с постоянным
есть примеры, когда подключаемый привод не уступает постоянному?
Полностью согласен со вторым ( насчет подл. привода)
Если бы так было, взял Субакика без раздумий - это самолет! :-X
А насчет второго - консерватизма - ты прав на все свои молодые годы.
Станешь постарше, изменится и взгляд на вещи.
Tigra Tigrin
03.05.2007, 12:40
Сорри за офф...
Сейчас друган звонил. Говорит, сел он за старую ауди а4 жены 99-го года и офигел...
Как же классно, говорит, в настоящей машине ездить после своей элантры...
Ощущение, как с тазика на иномарку...
Цивег конечно покруче корейца, но все же приблизительно одинаковая стоимость чувствуется.
Хочется мерседесек или бмв. И можно не совсем новую...
Разница есть но с Сивиком, возьми Аккорд!!!
Но нужно учитывать что гдето с 2000 г. это уже не те машины, я имею ввиду новые, это дорогие игрушки не более..... (шумка отсутстует ВЕЗДЕ как класс, резинок нет, фары пластик поголовный ....)
Sea Wolf
04.05.2007, 04:52
Ответ конкретный по теме. Сивку менять буду на кроссовер Mazda CX-7 в следующем году где-то в мае 2008г. В настоящий момент ждун данного авто от Мажора (47 км МКАД). Почему менять буду Сивик именно на это авто:
1. Двигло у кроссовера Mazda CX-7 при 2,3 л (4 цилиндра) - 238 кобыл на 5000 об +турбина + классный крутящий момент - 350 н.м./2500 об.
2. Классный дизайн (экстерьер и интерьер)
3. Клиренс - 20,5 см.
4. Отзывы, что потрясающая управляемость (сопоставима с седанами) - если это так на самом деле, то это здорово т.к. джипы управляемостью особо не блещут особенно на высоких скоростях свыше 150 км/ч.
5. Ну и потому, что 48650$ (максималка - 3 комплектация), отличие от 2-ой только в электролюке (1000$ разница) - это приемлемая цена для данного авто. Обидно конечно что америкосам данное авто в максимальной комплектации идёт по цене гораздо ниже, а именно- 28000$. В РФ по части цен всегда всё через ж......
ИМХО
Cубару Форестер 2.5 турбо лучше!
Из минусов - турбина подъедает масло, зато привод полный!!!
Сидел я в данном авто ( правда тест-драйв не заказывал). Меня не впечатлило. Да технические характеристики весьма на уровне, но дизайн (интерьер и экстерьер) с моей точки зрения - никакой (устаревший). Нет в нём внешней агрессии (это даже не CR-V New), а уж до дизайна Mazda CX-7, так вообще не дотягивает. Хотя дизайн - штука сугубо индивидуальная, как говорят " на вкус и цвет - товарищей нет..." На мой вкус из джипонов (паркетников- кроссоверов) вечатляет дизайн: Nissan Murano, Infiniti FX 35 (45), Porshe Cayene, Mazda CX-7, Mazda CX-9, весьма достойно также Honda CR-V New.
Кстати у Субарика понравился джипон Трибека B9 но только по экстерьеру, интерьер менее понравился (особенно переднее пассажирское место) т.к. спереди для авто таких размеров объём пространства весьма мал. Тесновато в нём. Цена правда на него весьма немалая ( с моей точки не оправдывает себя) ИМХО.
А вообще джипоны с дизайном (экстерьер, интерьер) в стиле Nissan X-Trail - с моей точки зрения полное говно.... (а-ля 80-е-90-е годы) Обновлённый дизайн данного джипона получше немного но также - отстой полный (ИМХО).
Для полноценного джипона конечно дизайн в стиле: Крузака100, Prado, Lexus470, Блейзера, Тахо, Субурбана, Ford Expedition (Exscursion), Nissan Armada и т.д. и т.п. - зачёт на 100%!!!! (ИМХО)
Цивег конечно покруче корейца, но все же приблизительно одинаковая стоимость чувствуется.
Хочется мерседесек или бмв. И можно не совсем новую...
По мне так новая машина, она всегда новая, а хорошие б/у не продают...
А сравнивать Сивку с Элантрой нереально... кореец просто отстой (не в обиду).
Сравнивала Сивку с Альмерой и Лансером, разница огромная... Сивка далеко впереди...
Для гольф-класса Сивка лучший автомобиль (в данном диапозоне цен).
Кстати у Субарика понравился джипон Трибека B9 но только по экстерьеру, интерьер менее понравился (особенно переднее пассажирское место) т.к. спереди для авто таких размеров объём пространства весьма мал. Тесновато в нём. Цена правда на него весьма немалая ( с моей точки не оправдывает себя) ИМХО.
Скоро выйдет обновленная Трибека - это будет БОМБА !
ЗЫ
А вообще Легаси Аутбек 3.0 - ну ОЧЕНЬ интересная машина тоже!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.