PDA

Просмотр полной версии : Материал обвеса!!!



Васек
08.04.2007, 01:33
Вот решил на повестку дня выложить на мой взгляд очень актуальную тему!!! Какой материал предпочтительнее в изготовлении обвеса Его плюсы и минусы Почему вы выьрали именно его или наоборот не выбрали А то хотел поменять крылья ...с жабрами поставить они из стеклопластика Слыщал зимой не очень просные...ЧТО СКАЖИТЕ ТОВАРИЩИ ХОНДАВОДЫ

DUBAS
08.04.2007, 05:14
В стоковых крыльях известны случаи создания жабр... :)

Васек
08.04.2007, 10:16
В стоковых крыльях известны случаи создания жабр... :)

да вот чет не привлекают меня стоковые .... я бы вот хотел что то вроде таких( фото ниже)

Васек
08.04.2007, 10:20
короче чет они не грузятся но не беда вот ссылочка где глянуть можно 1 крылышки и 3 http://www.spoilers.ru/index.php?option=com_mechparts&action=view_model&model_id=504

maksm
08.04.2007, 23:14
Если есть опыт и знаешь технологию полимеризации пластика, то лепи из пластика - не ржавеет, легче, да и ещё куча приимуществ
Сами им занимаемся

Васек
09.04.2007, 00:25
Если есть опыт и знаешь технологию полимеризации пластика, то лепи из пластика - не ржавеет, легче, да и ещё куча приимуществ
Сами им занимаемся


Неее сам не умею Хотя попробывал бы А можешь фотки хоть какие нить кинуть ваших работ интересно .... Не даром Левша наш мастер=))) И страна такими богата

хонда 7
09.04.2007, 10:37
В стоковых крыльях известны случаи создания жабр... :)
"Жабры" врезные на любой вкус (так же накладки) есть в любом тюненом магазе...

з.ы....мона и самому из бокситки и стекловолокна сделать,но муторно это,время нужно свободное...

maksm
09.04.2007, 15:14
В стоковых крыльях известны случаи создания жабр... :)
"Жабры" врезные на любой вкус (так же накладки) есть в любом тюненом магазе...

з.ы....мона и самому из бокситки и стекловолокна сделать,но муторно это,время нужно свободное...


Согласен. Действительно, процесс изготовления пластика очень муторен, друдоёмок и специфичен. Так как очень важен процесс гелеобразования и пост отверждения, при котором смола должна полимеризоваться при правельной окружающей среде, а т.е. температура в помещение и влажность воздуха должны соответствовать нормам спецификации смол, потому что идёт выход стирола из смолы и гелькоата. А условия к этому настолько важны, что маленькое отклонение от норм, приводят к неприятным последствиям таким как: воздух между слоями, котрый приводит к ломкости и раслоению, температурная обработка изделия после съёма, из-зи которой ужу покрашенный бампер может изменяться на машине в течении 2!!!!!!! месяцев. Об этом говорить можно часами и таких моментов около 40-ка, так как это химия и с ней не всё так просто. Я сам с этим столкнулся и прошол всё это, прежде чем запустить производство пластика . . .