Просмотр полной версии : Народ подскожите
народ подскажите на 1.4 L (90 Hp) 16 v если порвётся ремень ГРМ, клапана гнёт или нет?????
KEKC_SPB
06.01.2009, 23:23
знакомый говорил что гнёт...
на 1.3 точно гнёт
Я покупаю цивик себе , а там оборван ремень ГРМ , вот и хочу узнать гнёт клапана или нет . Приятель говорил что вроде бы на 1.4 L (90 Hp) 16 движке не гнёт . мнеб хотелось узнать поточнее
KEKC_SPB
07.01.2009, 01:03
сними голову и узнаешь=)
Кто сталкивался? Как восстановить битую дорожку обогрева заднего стекла.
KEKC_SPB
20.02.2009, 17:45
Кто сталкивался? Как восстановить битую дорожку обогрева заднего стекла.
тоже интерисует...у меня 3 или 4 дороги не работают...
есть специальный токопроводящий клей для таких целей
Ценить по-настоящему обогрев заднего стекла начинают после того, как он откажет.
Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается неприятностями, нет необходимости. Причины прекращения обогрева столь же разнообразны, как и любые другие казусы в электротехнике. Вспомним о наиболее распространенной беде – повреждении токопроводящих нитей. Зачастую (почти всегда!) виноват в этом сам владелец машины, еще чаще – его супруга, привыкшая класть покупки под заднее стекло. Нередко нити повреждают при неосторожной мойке или чистке стекла изнутри. Нити нежны – одной царапины может хватить для отказа. Когда таких наберется несколько, вы поймете, что пора их чинить. Не менять же стекло!
Есть выход подешевле: купить состав для ремонта обогревателя (цена от 60 до 170 руб.). Теперь самое интересное – найти поврежденные места нитей обогрева. Дело в том, что дефекты не всегда видны невооруженным глазом. Но это и не требуется, если у вас есть прозвоночный пробник – первый помощник электрика. Включив обогрев стекла, закрепляем зажим нашего приборчика на корпусе автомобиля («массе»), а щуп аккуратно двигаем вдоль отказавшей нити (см. рис.). В месте обрыва свечение пробника меняется с красного на зеленое при движении от плюса к минусу. В обратном направлении – с зеленого на красное. А вот если нить цела, то картина другая – цвет плавно меняется с одного на другой. Разрыв найден. Осталось восстановить проводимость. В ремонтном наборе есть кисточка и специальный шаблон, помогающий очень аккуратно наносить ремонтный состав на нужное место. Подсыхает он минут за 20–30 – после этого обогреватель готов к работе.
http://www.zr.ru/images/article/ready/6/6/5/66557.jpg
Удобно? А ведь были времена, когда токопроводящий клей купить было негде. Каждый выживал в меру фантазии. Мой коллега начинал опыты, смешивая лак с алюминиевой пудрой, – и быстро понял, что наука не обманывает. «Проводимость» такого состава при напряжении 12 В … никакая. Закончились опыты полным успехом, когда в дело пошла «пудра» из натурального, 583-й пробы, золота! Вот этот материал ток проводил. Но на семейном совете решили, что покупка нового стекла будет дешевле и надежнее. Люди более прагматичные опытов не делали – при разрыве нитей просто меняли стекло.
И сегодня кто-то предпочтет поставить новое – по крайней мере на машине, у которой оно не вклеено в проем окна. В противном случае замена стекла становится делом, мягко говоря, не простым, да еще и дорогим. Например, на машинах ваз «десятого» семейства и большинстве современных иномарок ремонт поврежденных нитей обогрева наиболее предпочтителен. Однако и здесь есть свои исключения. Это те иномарки, у которых нити обогрева лежат не на поверхности стекла, а между слоями.
Автовладельцев же пусть утешает то обстоятельство, что в этом случае механическое повреждение нитей возможно только при разрушении самого стекла.
Из журнала "За Рулём"
KEKC_SPB
21.02.2009, 01:26
а может просто затонировать пятеркой заднее стекло и забыть о нем?=)
III007III
21.02.2009, 01:35
Угу еще и дворник убрать! Тогда и тонировка не нужна! Стекло в грязючке будет))) как у меня))) хотя у меня затонирована хлопушка
У меня порвался ремень на D14A1 буквально 3 недели назад, долго думал что делать и всётаки решил разобрать его и подкапиталить, вскрытие показало что клапана не погнуло!!!! Но ремонтировать тоже особо нечего, точнее всё делать надо, дешевле и эфективнее купить другой мотор посвежее и помощнее инжекторный. Поменяю только кольца и вкладыши шатунные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.