PDA

Просмотр полной версии : Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit



Страницы : [1] 2 3

hip
07.01.2009, 11:19
Началась установка Турбы на новый цивик r18 седан.
Поставил турбину.
Поменял поршневую на кованную (шатуны+поршня)
Сейчас авто строят в r2rasing


создал новую тему т.к старую засрали!!!
Кто думает, что это бред! и что лучше купить тайп-р. (берите) не пишите ЗДЕСЬ!!!!!!!!

hip
07.01.2009, 11:24
сегодня есть первые результаты по r18 турбо

1. Кит приходит с вестгейтом на 1.1 бара. Это жесть и никому не нужно. Ибо турбинка сдувается к концу до 0.55 бара уже на давно закорытом вестгейте.

2. Переделали сообща вестгейт на 0.65 бара

3. Настроили в первом приближении. Но к концу сваливается турбинка таки. Имхо надо бы побольше.

ivtec
07.01.2009, 11:25
все круто, но вот чтото очень долго машину настраивают, советую тебе пока подвеску и тормоза заказать, с такой мощью штатные сразу сгорят

hip
07.01.2009, 11:27
Слева ковка

ivtec
07.01.2009, 11:27
момент 350 мегакруто!!! к концу графика момент падает, видимо выпуск душит его!!!
Ты уже сам пробовал машину в езде или только тестите пока?
Сколько по цене поршня обошлись? Где заказывал???
Что еще поменял в двигуне?

ivtec
07.01.2009, 11:29
пиши еще пожалуйста!!! hip и фоттки по-крупней делай чтобы все в мелочах видно было!!!
у тебя ведь механика так что мощность ооло 230-240 должна быть, так америкосы обещали. А почему давление такое низкоес сделал, ведь поршневая то теперь кованная, мог бы и на 0.8 бар скажем ежедневно ездить

hip
07.01.2009, 11:29
нет турба маленькая!

hip
07.01.2009, 11:33
степень сжатия сделали 9к1

hip
07.01.2009, 11:39
момент 350 мегакруто!!! к концу графика момент падает, видимо выпуск душит его!!!
Ты уже сам пробовал машину в езде или только тестите пока?
Сколько по цене поршня обошлись? Где заказывал???
Что еще поменял в двигуне?
шатунны игл.
поршня делал в зеленограде примерно 15000р с кольцами(очень качественно!)
машину пока строим на стенде!
в двигуне больше не чего не менял.

hip
07.01.2009, 11:41
пиши еще пожалуйста!!! Hip и фоттки по-крупней делай чтобы все в мелочах видно было!!!
у тебя ведь механика так что мощность ооло 230-240 должна быть, так америкосы обещали. А почему давление такое низкоес сделал, ведь поршневая то теперь кованная, мог бы и на 0.8 бар скажем ежедневно ездить
сделать 0.8 не проблема(буст контроллер)
а пока надо так со всем разобраться!

ivtec
07.01.2009, 11:55
почитал тему на редлайнерсе, вроде в зеленогдраде поршня голимо делают???
а шатуны сколько стоят???
сколько мура взял денег за настройку?

уому интересно вот тема http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13294&start=300

hip
07.01.2009, 12:41
пока денег не взял!
если всех послушать то лучше ходить пешком.надежней будет!
тюнинг на этот мотор еще не сделали!даже шатуны пришлось доделывать и на заказ по размером изготовлять поршня!

Tuninger
07.01.2009, 14:39
што за турбина??

hip
07.01.2009, 15:23
кетай..............

Tuninger
07.01.2009, 15:34
Пачиму.......??

Tuninger
07.01.2009, 15:38
хотя можешь не отвечать почему..... не буду говорить плохие слова в твой адрес, многие здесь и этого не могут , а могут тока обосрать с ног до головы!!!
Просто будь с ней аккуратнее , не перегружай и лучше не пробовать с бустом, это чистой вады лоттерея, бывает работают и ничо, а бывает...я видел как они рассыпаются.
Вопрос задал потому, что ведь есть турбонетикс, он не намного дороже и некетай!

hip
07.01.2009, 15:45
хотя можешь не отвечать почему..... не буду говорить плохие слова в твой адрес, многие здесь и этого не могут , а могут тока обосрать с ног до головы!!!
Просто будь с ней аккуратнее , не перегружай и лучше не пробовать с бустом, это чистой вады лоттерея, бывает работают и ничо, а бывает...я видел как они рассыпаются.
Вопрос задал потому, что ведь есть турбонетикс, он не намного дороже и некетай!
Рссыпится поменяем!Ведь это первый цивик турбо. Пробовать же надо!

Tuninger
07.01.2009, 15:52
тож верно. х... бы с самой турбой ,но иногда у них раплавившаяся крыльчатка летит прямо во впускной тракт. так что все равно аккуратнее, ставь датчик тепмературы выхлопа, денег не жалей ставь только дефи!!! Они единственные кто хоть как то правильно измеряют и показывают! Вобщем пугать не буду, сплюнул, почтучал, а так Молодец!!!

hip
07.01.2009, 16:37
раплавившаяся крыльчатка летит прямо во впускной тракт.
очень сложно ей будет пролететь через интеркуйлер!имхо

Jussi
07.01.2009, 17:52
блокировку в коробку уже заказал?:)

hip
07.01.2009, 18:12
блокировку в коробку уже заказал?:)

пока нет!.........

Tuninger
08.01.2009, 03:02
раплавившаяся крыльчатка летит прямо во впускной тракт.
очень сложно ей будет пролететь через интеркуйлер!имхо

пролетает)) и кулер уродует тоже.

Tuninger
08.01.2009, 03:10
в любом случае датчик поставь!
за этими кетайсами глаз да глаз, хоть она и не дует нифига. а вместо блокировки можно радик поменять на какойнить коё например. блокирнуть всегда успеешь на следующем уже уровне подготовки. Да и сомнительная это тема для повседневной езды. Вот тормоза-это ДА. подвеска-тоже. Все таки это безопасность при быстрой езде. А дифер зимой дает очень даже обратный эффект. На драг , тут спору нет, совершенно другой старт...

Vladd
08.01.2009, 03:12
2 hip
Турбина у тебя Гарретт.
Простенькая соусэм, но не кетай.

Tuninger
08.01.2009, 03:28
Владд , как ты узнал?

Vladd
08.01.2009, 03:40
Владд , как ты узнал?

Ну...., я просто немножко в курсе этого проекта....:)

Tuninger
08.01.2009, 03:45
Ясно)) А почему хип запугивает кетаем?

hip
08.01.2009, 10:25
ошибочка вышла!

Jussi
08.01.2009, 23:34
в любом случае датчик поставь!
за этими кетайсами глаз да глаз, хоть она и не дует нифига. а вместо блокировки можно радик поменять на какойнить коё например. блокирнуть всегда успеешь на следующем уже уровне подготовки. Да и сомнительная это тема для повседневной езды. Вот тормоза-это ДА. подвеска-тоже. Все таки это безопасность при быстрой езде. А дифер зимой дает очень даже обратный эффект. На драг , тут спору нет, совершенно другой старт...

вот как раз блока нужна для того что бы справиться с возросшим моментом на колесах в "скользкий сезон", тормоза как следующей обязательной доработкой...

hip
08.01.2009, 23:50
вот как раз блока нужна для того что бы справиться с возросшим моментом на колесах в "скользкий сезон", тормоза как следующей обязательной доработкой...

мне кажется что первое это тормоза!

Jussi
08.01.2009, 23:57
мои слова ты припомнишь, когда поставишь блокировку и оценишь управляемость автомобиля...

я не с пустого места придумал про возню с коробкой...

Vladd
09.01.2009, 01:03
мои слова ты припомнишь, когда поставишь блокировку и оценишь управляемость автомобиля...

я не с пустого места придумал про возню с коробкой...


Блокировка, канеш, замечательная штука...
Только есть одна маленькая засада - ну не делают в эту коробку винтовых блокировок... :)

Jussi
09.01.2009, 01:14
БлэйдР
каждый раз узнаю что-то новое про r18...;)

может тебе пора свапить мотор, после столь грустного опыта китайской поделки? ;)

hip
09.01.2009, 01:17
Блокировка, канеш, замечательная штука...
Только есть одна маленькая засада - ну не делают в эту коробку винтовых блокировок... :)

точно.если так прикинуть то надо всё менять!

hip
09.01.2009, 01:18
может тебе пора свапить мотор, после столь грустного опыта китайской поделки? ;)[/quote]

что-за китайская поделка?

hip
09.01.2009, 01:21
Vladd сколько зазор в свечах на R18? а на турбо моторах вроде 0.7-0.8?
как работает EGR?

Vladd
09.01.2009, 01:31
БлэйдР
каждый раз узнаю что-то новое про r18...;)

может тебе пора свапить мотор ;)

Его свопить, мягко гря, очень небютжетно...
Тем более, на данный моменд этот машин у меня единственный...
А дело это небыстрое.

Vladd
09.01.2009, 01:37
vladd сколько зазор в свечах на r18? а на турбо моторах вроде 0.7-0.8?
как работает egr?
Про свечи не в курсе, чессно гря...Знаю, что на турбированные атмосферники частенько рекомендуют ставить свечки на 1 номер холоднее стоковых.. Но чтозачем и почему я опять же не вникал особенно.
Про клапан ЕГР, пробовал как-то разобрацца, подключал лампочку - понял только то, что на полной тапке он закрыт, открывается в режимах малой нагрузки. У тебя же его канал перекрыт наглухо, та что это вроде бы не должно уже ниначто влиять... Или чекэнжайн по этому поводу всё же выскочил ?

Tuninger
09.01.2009, 04:05
вот как раз блока нужна для того что бы справиться с возросшим моментом на колесах в "скользкий сезон", тормоза как следующей обязательной доработкой...

Джуси, я не знаю как блок помогает справляться в скользкий сезон, с возросшим моментом безусловно да! но в скользкий поворот он очень даже мешает справляться с управлением машиной! райсинг, драг, кольцо, да! но ес человек не имеет дома баблографа и не заказывает сразу паром с тюнигом, лучше сначала отдать предпочтение тормозам, если ездит очень быстро, если не очень то подвеске, она кстати удовольствия доставит больше. а вопще все нада)))

Tuninger
09.01.2009, 04:33
Свечи, конечно вещь тоже важная, но.....был бы бенз идеальный, я думаю даже сами хозяева азс не ведают на коком гавне мы ездим.
Номер калильного числа можно приблизительно подобрать, в идеале это достаточно сложный расчет, который трудно провести даже в лаборатории. Калильное число это способность свечи нагреваться , есть такая херь как калильное зажигание- самовоспламенение смеси от нагретой свечи. чем выше число тем при более высоких т-рах происходит кал.заж.(у каждого производителя свои маркировки калилки , нада смотреть таблицу и сравнивать, например если на нжк калилка 5, то у боша этим же параметрам может соответствовать цифра 7) т.к. в турбоматоре тепловой режим немного выше поэтому и такие рекоммендации. Калилка эт еще имеет значение, а вот зазор фиг знает ... т.к. он определяет только пробойные характеристики свечи в топливновоздушной смеси, а не в говновоздушной!!!! Поэтому на зазор забей 08 09 07 или 11 не сыграет большой роли. Вот плазменные свечи это да!!! но... увы...не сложилась их судьба((((
А вообще неплохо бы рассчитать хотяб грубо все параметры будущива мотора, эффективную степень сжатия на разном бусте , тада будет уже понятнее со свечами и бензином, следи сам за своим матором, а не просто доверься настройщику, посмотри когда
возникает детонация и возникает ли она, соответственно необходима лямбда(аем норм вариант), тогда уже можно и бустом побаловаться(если сама турба позволит). вникни,это интересно. Сделать одну настройку на все случаи жизни это не интересно)))

Jussi
09.01.2009, 12:03
Джуси, я не знаю как блок помогает справляться в скользкий сезон, с возросшим моментом безусловно да! но в скользкий поворот он очень даже мешает справляться с управлением машиной! райсинг, драг, кольцо, да! но ес человек не имеет дома баблографа и не заказывает сразу паром с тюнигом, лучше сначала отдать предпочтение тормозам, если ездит очень быстро, если не очень то подвеске, она кстати удовольствия доставит больше. а вопще все нада)))


торсионная блокировка ни разу не ухудшит прохождение поворота в разных условиях в сравнении с отсутствующим блоком в диффе...я уже не говорю про разгон по нынешней каше на дорогах...

подвеску на зиму лучше оставить сток или сразу заказать Mugen...

тормоза нужно поменять, но не стоит забывать голову на плечах при наборе скорости...иначе ни одни тормоза не спасут!

в общем, пока все эти детальки не установишь на свою машину - не ощутишь сути подобных доработок ;) успехов!

Tuninger
10.01.2009, 16:07
Джуси, у тя турбо?

Jussi
10.01.2009, 20:09
у меня слегка доработанное атмо...

honda_civic
23.01.2009, 12:21
Можно ли поставить турбо для АКПП? :)

xmaxyara
23.01.2009, 15:13
Можно ли поставить турбо для АКПП? :)

Если поставить турбу на акпп, то скорости быстрее переключаться не будут.

Vladd, вопрос к тебе, тут товарищ спрашивает, можно ли поставить турбо для акпп на акпп? ;)

Tuninger
23.01.2009, 15:17
Можно ли поставить турбо для АКПП? :)

До определенного момента турбовать можно.
Сил 220 твой автомат выдержит

Just-a-Car
23.01.2009, 15:29
Интересно какой нужен бюджет, чтобы поставить турбо на мкпп 4D R18A1?

Tuninger
23.01.2009, 15:36
Написал бы автору темы)))))
Около 100р. это минимум необходимого, без работы.

Just-a-Car
23.01.2009, 15:48
Мда, не мало

Tuninger
23.01.2009, 15:53
поверь, это и немного!)

Tuninger
23.01.2009, 15:55
Если говорить о серьезном турбоматоре , то одна турбина стока будет стоить, а еще перегильзовка, строкер кит, думаю буджет перевалит стоимость автомобиля

Just-a-Car
23.01.2009, 16:01
а что есть серьезный турбомотор и какая цель у него?

Tuninger
23.01.2009, 16:11
Да какая угодно))) Хоть на драг ездить, хоть на дороге всех пугать, можно просто для самоутверждения сделать)))
В турбах точно так же как и везде , можно сначала приклеить реснички, потом порожки, потом обвес и с матором также
Турба тоже бывает детская, бывает взрослая)

Just-a-Car
23.01.2009, 16:19
А так что бы для души лошадок 200 это по детски?

Tuninger
23.01.2009, 16:30
Ну вобщем да), но это вполне нормально!

Leo_S
24.01.2009, 02:38
100к на материалы, а работа сколько выйдет?
И детская турба (около 200лс) насколько сильно будет убивать двигун?

Tuninger
24.01.2009, 02:52
поддув 0.6 бара не будет ничо убивать.
Сколько работа я не знаю. Железки поставить просто. Настраивать должен тот кто умеет)

Leo_S
24.01.2009, 02:53
Я в этом чурбан, интересно сколько в комплексе)

Tuninger
24.01.2009, 03:00
Мне кажется по работе рублей 40-50 с настройкой....Ну я бы столько взял). Но не буду...)

Leo_S
24.01.2009, 03:04
:)
В том то и проблема, теоретиков мульоны, а реально делающих единицы

Tuninger
24.01.2009, 03:09
Согласен). Но у меня дело не в теории, а в том что я начинал с железяк в том числе с движков, щас мне интересна покраска и рисунки)) интересно учиться всему в тюнинге! Поэтому движки делаю только на своих машинах и друзьям). и в нынешних ценах по слесарке мало ориентируюсь.

Tuninger
24.01.2009, 03:10
Сорри за флуд. Не совсем турботема.

Tuninger
24.01.2009, 03:11
Так вот насчет установки железа это конструктор. Он даже называется турбоКИТ, т.е. турбоконструктор для циви

ivtec
24.01.2009, 13:16
tuninger что скажешь по поводу того что поршневуую надо делать итп, а вообще редлайнерс посмотрите, Chel же турбировал ее
Leo_S А тебе зачем турбировать ты итак пол тачки на парковке снес себе

Leo_S
24.01.2009, 13:53
Ну не пол тачки, каска рулит - починят

Tuninger
24.01.2009, 15:58
tuninger что скажешь по поводу того что поршневуую надо делать итп, а вообще редлайнерс посмотрите, Chel же турбировал ее
Leo_S А тебе зачем турбировать ты итак пол тачки на парковке снес себе

По поводу делать поршни скажу: делать потому, что конкретно на этот мотор, нет готовых, значит делаем))). Замена ОБЯЗАТЕЛЬНА и не только потому, что ковка прочнее и т.д. , а хотя бы потому, что под наддув необходимо понизить степень сжатия и самый верный способ-это поршни, кто-то может посоветовать прокладку, но лично я считаю этот способ неприемлемым! Например на б и д серию полно качественных поршней в продаже. Хипу пришлось их делать. Что скажу про Хипа...не знаю, он сам скажет, но вообще там где он делал, неплохо изготавливают поршни.

Снести пол тачки можно и стоя на месте)))) НА ПАРКОВКЕ! когда какойнить бешеный дрифтер по обледеневшему покрытию все сделает за Вас))))

hip
24.01.2009, 19:59
Проехал 500км.Все отлично! при этом расход 11л по городу с пробками!
На тему про поршня -они даже на холодную не стучат!

Leo_S
24.01.2009, 21:29
Уважаю! Мало кто решился на такое)
Хип, и какая конечная сумма и если созрею, можно найти специалиста, который настроит по уму?

hip
24.01.2009, 22:15
сумма где-то 150000 и три месяца ебли!
специалист в москве есть один!!!!!!!!!(взялось по москве два человека)настроить аем!
после неудачного заезда лукас турбо!
я решил поехать в r2racing.ru где мою машину делали до конца!

Огромное спасибо Паше-механик(он переберал мотор) и Дмитрию Мурыгину(он настраивал)
если вы собираетесь делать хонду! то звоните в r2racing

Leo_S
24.01.2009, 22:31
Хип. еще раз "респект и уважуха"))
а все надо делать сразу, или как-то поэтапно можно?

hip
24.01.2009, 22:33
поэтапно можно но дешевле от этого не будет!
Leo_S турбу собрался ставить?

Leo_S
24.01.2009, 22:36
Не мерял сколько секунд до сотни получается?
Очень хочется) позовчера папашей стал, посмотрю свои траты на наследника цивика, а там видно будет.
Имхо дешевле и не надо, лишь бы движок не умер раньше времени.
150к не хватит добавить на что-то реально лучшее и приятно что тачка может отжечь так, как от нее никто не ждет)

hip
24.01.2009, 23:05
не мерял.
с папашей поздавляю!!!!а я стал 7месяцев назад!
она с виду как сток!а прет не как сток!
если хочешь приезжай в бутово померием!

Leo_S
24.01.2009, 23:14
Южное бутово?
Приехал бы хоть завтра(пока еще все в роддоме) но тачка в ремонте((

Посмотрю что дальше будет, думаю к тому времени у тебя впечатлений побольше будет. Но по ощущениям прет как тупер?(если в нем катался)

hip
24.01.2009, 23:30
северное бутово!что у тебя с авто?на тупере не катался.

Leo_S
25.01.2009, 00:21
да обе двери и стойку себе изуродовал(
ну ниче, неделя и я на коне

hip
25.01.2009, 00:22
как чё приезжай!

Leo_S
25.01.2009, 00:35
По весне заценю. Как раз будет видно потяну эту затею или нет. Да и погода позволит отжечь

hip
25.01.2009, 10:18
По весне заценю. Как раз будет видно потяну эту затею или нет. Да и погода позволит отжечь
ок.......

Tuninger
25.01.2009, 16:05
Хип, а что с лукасом не так было???
Не от первого тебя слышу))

Andrew_595
25.01.2009, 16:58
hip 217л.с и 340 крутящий впечатляет!!! Ты крут мужик!!!

hip
25.01.2009, 17:08
Хип, а что с лукасом не так было???
Не от первого тебя слышу))

мотор запороли))))))))))

Tuninger
25.01.2009, 17:37
знакомая ситуация)) так я и думал

Leo_S
25.01.2009, 17:40
Как запороли? Напрочь? И дорого его сделать?
И какие шансы что следующему желающему запорят?)

hip
25.01.2009, 18:58
это в лукас турбо!!!
а двигло перебрали и поставели ковку!
если ехать сразу в р2-ресинг то этого можно избежать!

Leo_S
25.01.2009, 19:17
Понял. тупанул)

honda_civic
26.01.2009, 10:53
Хотя есть более дорогие и комфортные машины, обажаю свой седанчик. Буду обязательно доробатывать ставить себе турбокомплект. Хип и тюнингер, спасибо за информацию!

hip
26.01.2009, 16:56
Давай.когда ставить будешь?

honda_civic
26.01.2009, 17:59
:) как только подниму к150 рублей думаю, к осени..

Cooper
26.01.2009, 18:34
Да не обойдется это 150 рублями :)
Тормозилки, сцепление, колеса, возможно - подвеска.

Это ж жесть на стоковых тормозилках и сцеплении на таком моторе ездить.

Romych
26.01.2009, 18:37
Что что а вот тормазную систему придется поменять однозначно, а это еще 50 рублей

ivtec
26.01.2009, 19:40
Hip МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! тоже с удовольствием бы прокатился с тобой и засек время))) почему расход 10 литров??? у меня в среднем за 25 тыщ км расход 13-13.8 и это без турбо причем только по городу езжу)))

kamaxa
27.01.2009, 01:15
Молотчик))) удачи на дорогах..

Tuninger
27.01.2009, 01:23
Думаю и автор темы и планирующие турбу, не оставят без внимания тормоза, подвесняк и т.д. просто тяжко наверное все сразу...
А если кто знает где продаются домашние баблографы, скиньте инфу, плиз))))))))

Grant
27.01.2009, 06:44
просто тяжко наверное все сразу...Мне кажется, что последовательность должна быть следующей:
0. Резина
1. Тормоза
2. Подвеска
3. Мотор

Djolt
27.01.2009, 09:10
Эту последовательность все знают, только всегда хочется начать с последнего пункта:)

hip
27.01.2009, 09:42
это точно.у меня полный бак прим 47л на 380-400км!

Tuninger
27.01.2009, 13:05
Хип, все забывал спросить , кольца какие использовал?

hip
27.01.2009, 13:47
х.з.....

Tuninger
27.01.2009, 14:26
Попробуй узнать, если не затруднит. Отпишись.

hip
27.01.2009, 16:34
Можешь позвонить туда где делают поршня в зеленограде.но я просил чтоб были хорошие!коробка вроде синяя

Tuninger
27.01.2009, 16:59
там кольца подбирали?

hip
27.01.2009, 17:08
ага.....

Tuninger
27.01.2009, 17:12
спасибо....

kucher
27.01.2009, 22:09
hip у тебя вот этот Turbo Kit стоит.

http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_88/product-963/index.html

hip
28.01.2009, 11:46
да.а что?

kucher
28.01.2009, 14:38
Хороший набор. А где ты его купил и еще скажи у тебя впуск\выпуск тоже стоит?

hip
28.01.2009, 14:51
впуск приходит с набором!а выпуск от турбины будет на след неделе 76мм!!!потом еще раз померяем на стенде!

VORAX
28.01.2009, 15:07
впуск приходит с набором!а выпуск от турбины будет на след неделе 76мм!!!потом еще раз померяем на стенде!

Выпуск Skunk2? :)

hip
28.01.2009, 15:32
нет.......

kucher
28.01.2009, 16:02
твой сивик на все передачах сейчас шлифует при резком газе, а какой фирмы выпуск?

hip
28.01.2009, 17:29
до 4ой.выпуск секрет! но такого на 8ом еще не кто не поставил!!!!!

kucher
28.01.2009, 21:12
Вот я хочу себе выпуск поставить

http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_129/product-1024/index.html

Но не знаю где его купить, если знаешь подскажи пожалуйста.

Focus-nik
28.01.2009, 22:08
Вот я хочу себе выпуск поставить

http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_129/product-1024/index.html

Но не знаю где его купить, если знаешь подскажи пожалуйста.

НЕ проблема притащить из Штатов. Пиши вличку подскажу.

hip
28.01.2009, 22:09
зачем он тебе?он не полный+доставка=450$
но есть вариант лучше и дешевле!!!!

Slavon
28.01.2009, 22:29
зачем он тебе?он не полный+доставка=450$
но есть вариант лучше и дешевле!!!! подскажи что за варианты лучше и дешевле

hip
28.01.2009, 22:43
подскажи что за варианты лучше и дешевле

как себе сделаю.про все отпишу!

Slavon
28.01.2009, 22:51
как себе сделаю.про все отпишу!
только потом не забудь секретом поделиться )

Vladd
28.01.2009, 22:54
[QUOTE=hip;1083690]+доставка=450$
[QUOTE]

Если бы всё было так просто...
http://www.procivic.com/pages-international_orders/index.html
У этого магазина минимальный лимит на международный шиппинг - 800$
:)

hip
28.01.2009, 22:54
ок.постараюсь

hip
29.01.2009, 00:06
с чем?

vano.vk
29.01.2009, 12:29
Hip пару вопросов
1 горит ли чикэнжен?
2 движка не перегревается?
3 огранечитель на скорость снял?

hip
29.01.2009, 13:28
Hip пару вопросов
1 горит ли чикэнжен?
2 движка не перегревается?
3 огранечитель на скорость снял?
1-нет
2-нет
3-нет(а зачем?мне 207 вполне достаточно!я максимум езжу 190км.ч!)

vano.vk
29.01.2009, 14:31
а Blow off пшикает?

Bobrusha
29.01.2009, 14:37
[quote=hip;1083690]+доставка=450$
[quote]

Если бы всё было так просто...
http://www.procivic.com/pages-international_orders/index.html
У этого магазина минимальный лимит на международный шиппинг - 800$
:)
Могу узнать сколько будет стоить привезти через Европу. Или ещё как)))

hip
29.01.2009, 14:48
а Blow off пшикает?

ага.еще как.

Leo_S
29.01.2009, 14:52
А ВСА как работало так и работает?

hip
29.01.2009, 15:56
А ВСА как работало так и работает?

у меня ее нет!

hip
29.01.2009, 15:58
видео с твоей машинкой, как едет она, как звучит!

Ты думаешь мне больше нечего делать, как снимать её?

Fireball
29.01.2009, 18:27
Hip,мои поздравления!
Результат оправдал ожидания?

hip
29.01.2009, 18:42
спасибо за поздравления,всем!!
да-оправдал!

Leo_S
29.01.2009, 18:46
Тормоза, подвеску и сцепу менял? Бюджет вместе с этим тыщ 250 наверное?

Хоффман
31.01.2009, 21:11
Hip
Замер у Муры делал ?
Фото есть ?
момед хочу посмотреть...

hip
31.01.2009, 22:19
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36126

Camel
04.02.2009, 10:27
коробка держит пока еще?блокировка?

hip
04.02.2009, 12:19
сейчас зима пока не понял!

Романенко
16.02.2009, 12:40
А какая конкретно там турбина гарретт???
Написано ГТ25, но это семейство. Их в данной группе 3:
GT2554R
GT2560R
GT2560R

И если она так сдувается, какую лучше ставить производства гарретта для поддержки выбранного вами давления на всех оборотах?

Романенко
16.02.2009, 12:43
http://www.turbobygarrett.com/
тут есть каталоги с характеристиками

Gertman
16.02.2009, 16:39
Отличный результат! Не совсем понял про поршни. Еслиб двигу не запороли, поршня не менял бы?

Vladd
16.02.2009, 16:42
А какая конкретно там турбина гарретт???
Написано ГТ25, но это семейство. Их в данной группе 3:
GT2554R
GT2560R
GT2560R



В данный момент турбокит поставляется с турбиной GT2554R

hip
16.02.2009, 16:45
Отличный результат! Не совсем понял про поршни. Еслиб двигу не запороли, поршня не менял бы?

пока не менял бы!

Романенко
16.02.2009, 17:31
А если заменить в комплекте GT2554R на GT2560R, будет ли так сваливаться крутящий момент?
И как вообще рассчитать оптимальную турбину для данного двигла. все таки после замены шатунов и поршней хотелось бы получить максимальную отдачу.

И еще, можно ли рассчитать конец "турбо ямы"?

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT25/GT2560R_466541_1.htm

Романенко
16.02.2009, 17:32
это ссылка на GT2560R, я не умею интерпретировать карту компресии

Vladd
16.02.2009, 17:50
А если заменить в комплекте GT2554R на GT2560R, будет ли так сваливаться крутящий момент?
И как вообще рассчитать оптимальную турбину для данного двигла. все таки после замены шатунов и поршней хотелось бы получить максимальную отдачу.

И еще, можно ли рассчитать конец "турбо ямы"?

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT25/GT2560R_466541_1.htm


По поводу расчёта конкретной турбины под конкретный двиг целые книги писаны. кроме того, есть и индивидуальные технические нюансы, просто рабочим объёмом и максимальными оборотами исходные данные не ограничиваются.
Если момент не будет сваливаться, мощность перешагнёт за уровень 300 сил.
Этот уровень уже однозначно не для стоковой поршневой.
2560R на весь диапазон оборотов тоже будет маловато, скорее всего.
Смотреть надо на что-нибудь а-ля 28RS. Или гибрид на основе её горячей части.
Турбояма понятие очень растяжимое. Если турбина будет начинать дуть с самого низа на полную катушку - ездить будет тяжеловато. Я лично за плавный рост давления наддува.

Романенко
17.02.2009, 11:51
а на такие поршни, как поставил hip? там же и степень сжатия у него до 9 понижена, что исключает детонации на 98 бензе. при давлении до 1.2 бара...

и еще, возможно ли для данной поршневой (как у hip'а) дуть в районе бара (если опять же турбину нормальную поставить?)

Романенко
17.02.2009, 11:53
там же у него и шатуны вон какие)))))

hip
17.02.2009, 12:05
у меня сейчас датчик показывает 0.9-1бар(я поставил пружину на вестгейт.видимо она ослабла!)

Романенко
17.02.2009, 13:01
ну а толку, если она после 4500 уже не держит этого давления...
я про давлении на всем спектре оборотов...
на стенде когда прогоняли фиксировались ли детонации? или там даже намека не было?

Романенко
17.02.2009, 13:02
а откуда ты давление знаешь? датчик ставил?
а как можно рассчитать предельное давление для двигателя? или только опытным путем?))))))))

hip, а за сколько она до сотни разгоняется не мерил?

hip
17.02.2009, 13:25
датчик ставил!
она на 5ой-5500об. давит 0.9. может выпуск разжал её!

Романенко
17.02.2009, 13:42
поставил новый выпуск?
на стенде после этого не мерял?

hip
17.02.2009, 16:00
да поставил.
30сил дал!!!

Vladd
17.02.2009, 16:26
а на такие поршни, как поставил hip? там же и степень сжатия у него до 9 понижена, что исключает детонации на 98 бензе. при давлении до 1.2 бара...

и еще, возможно ли для данной поршневой (как у hip'а) дуть в районе бара (если опять же турбину нормальную поставить?)

Конечно возможно...:)
Но на сток поршневую вполне можно довольствоваться тем, что уже есть в ките...

Романенко
17.02.2009, 16:50
а какие шатуны eagle ставил??? какие изменения вносил?

а что у тебя с катализатором?

hip
18.02.2009, 00:01
да игл.
степень сделал 9к1
у меня вместо него турбина!

**Sunny**
18.02.2009, 00:06
респект за первопроходчество ;)

Vasiliy07
18.02.2009, 00:07
блокировку в коробку уже заказал?:)

ИМХО, блокировки тут маловато будет... надо задний мост с раздаткой искать:o

hip
18.02.2009, 00:09
ИМХО, блокировки тут маловато будет... надо задний мост с раздаткой искать:o
ага и авто другое!

hip
18.02.2009, 00:09
респект за первопроходчество ;)
спасибо:yes

Baddy
18.02.2009, 00:26
респект за первопроходчество ;)

+1!

На гарантию окончательно плюнул или собираешься к знакомым ездить?

crazy_bad_boy
18.02.2009, 00:39
да игл.
степень сделал 9к1
у меня вместо него турбина!

Че стоит данное удовольствие?????????
Где и как можно купить поставить настроить????????

hip
18.02.2009, 00:45
+1!

На гарантию окончательно плюнул или собираешься к знакомым ездить?
полюнул.
я сам гарантия

hip
18.02.2009, 00:46
Че стоит данное удовольствие?????????
Где и как можно купить поставить настроить????????

только тебе авто надо поменять.на механику!

luaz
18.02.2009, 00:51
бюджет вроде писался тут около 150 тыров .

Vasiliy07
18.02.2009, 00:52
ага и авто другое!
машинка то хорошая. но вот момента для переднего привода реально много...

crazy_bad_boy
18.02.2009, 01:07
только тебе авто надо поменять.на механику!

Ну коробку я думаю поменять не проблема, а ответь пожайлуста на предидущий вопрос.

crazy_bad_boy
18.02.2009, 01:10
Да и на сколько уменьшается ресурс двигла??????????7

Vladd
18.02.2009, 02:35
Следующим вопросом, видимо, будет : "А как же гарантия ? " ;D

Кстати, в данный момент в разработке находицца турбокит " Спешал фор пятьДЭ".

А коробку ты так просто не поменяешь.

KoSayK
18.02.2009, 11:02
Парни респект! Я тож хочу, у меня 5 д ручка, теперь знаю на что копить :) а в Японии что нить подобрать можно будет? Хотя я наверное отовсюду притащить смогу. Ток полный привод конечно вообще заепца было бы :) попозже обращусь за инфой и может за помощью:) еще раз поздравляю и завидую молча :)

Романенко
18.02.2009, 11:44
а остались чертежи поршней?
где можно узнать полный список комплектующих трбокита с их партнамберами?

Elementчик
18.02.2009, 11:54
а остались чертежи поршней?
где можно узнать полный список комплектующих трбокита с их партнамберами?


Зачем? Проще подобрать весь комплект, т.н Кастом и собирать машину уже под себя...
По поводу поршней и шатунов обратись к Владу (ака Vladd).

Романенко
18.02.2009, 12:17
Зачем? Проще подобрать весь комплект, т.н Кастом и собирать машину уже под себя...
По поводу поршней и шатунов обратись к Владу (ака Vladd).

просто можно было бы поставить такой комплект, но уже с другой турбиной... или купить его без турбины....

tchiz911
18.02.2009, 16:12
hip, ты какой выпуск поставил?

Focus-nik
18.02.2009, 16:57
Романенко Проще "кастом" , что сейчас и прорабатывается для 5Д :)

crazy_bad_boy
18.02.2009, 23:51
Следующим вопросом, видимо, будет : "А как же гарантия ? " ;D

Кстати, в данный момент в разработке находицца турбокит " Спешал фор пятьДЭ".

А коробку ты так просто не поменяешь.

Угу и она тоже:)
А какие могут возникнуть проблемы при замене каробки???????

Романенко
19.02.2009, 13:43
Раз уже в ход пошла замена поршня и шатуна, то возможно ли увеличить ход этого самого поршня, подняв объем до 2-х литров?
Насколько мне известно R18A и R20A (дя CR-V) имеют одинаковый блок цилиндров, а разница только в ходе поршня.

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 81,0/96,9 - CR-V
81,0/87,3 - CIVIC

Vladd
19.02.2009, 13:45
Раз уже в ход пошла замена поршня и шатуна, то возможно ли увеличить ход этого самого поршня, подняв объем до 2-х литров?
Насколько мне известно R18A и R20A (дя CR-V) имеют одинаковый блок цилиндров, а разница только в ходе поршня.

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 81,0/96,9 - CR-V
81,0/87,3 - CIVIC

Ты готов приобрести новое колено ?
Достаточно дорогой эксперимент. Будет обидно, если не получится.
Почему ты думаешь, что блоки одинаковые ?

Elementчик
19.02.2009, 13:50
Ты готов приобрести новое колено ?

и соотвествующим образом доработать...(при условии, что его можно туда внедрить).
Г И М О Р О Й.

Романенко
19.02.2009, 13:57
и соотвествующим образом доработать...(при условии, что его можно туда внедрить).
Г И М О Р О Й.

Всё понял...)))))))
думал, заменой шатуна и колена все закончится))))))

Романенко
19.02.2009, 13:59
кто его - колено это только сделает?...)))))))))))

Романенко
19.02.2009, 14:00
http://asia.vtec.net/Engines/R20A/index.html
R20A

http://asia.vtec.net/Engines/R18A/index.html
R18A

Они даже на глаз одинаковые)))))))))))))))))))))))))))

Vladd
19.02.2009, 14:09
"на глаз одинаковыё" это конечно сильно... :)

Романенко
19.02.2009, 14:13
шутка удалась))))))))

Elementчик
19.02.2009, 14:13
шутка удалась))))))))


Жжоте братцы, не падецки..:)

Романенко
19.02.2009, 14:14
"на глаз одинаковыё" это конечно сильно... :)

Влад, а возможно как-то заказать через тебя такие же поршни, как пошли ХИПу?

Vladd
19.02.2009, 14:20
Влад, а возможно как-то заказать через тебя такие же поршни, как пошли ХИПу?
Такие же - нет. Там даже чертежей не осталось.

Под следующий проект, возможно, будут уже заводские поршни CP pistons custom.

Романенко
19.02.2009, 14:24
тоже ковка с понижением степени сжатия?

Vladd
19.02.2009, 14:25
тоже ковка с понижением степени сжатия?
Естественно.

Романенко
19.02.2009, 14:28
а шатуны на r18a они делать будут?
У них в каталогах еще нет ничего на наш двигатель...
откуда слухи о начале производства?)))

Vladd
19.02.2009, 14:32
а шатуны на r18a они делать будут?
У них в каталогах еще нет ничего на наш двигатель...
откуда слухи о начале производства?)))
Я же написал - кастом.
Шатуны будут Eagle. Как у Hip'а.

Романенко
19.02.2009, 15:35
А какой-то производитель делает усиленное сцепление на r18a?

Stab
21.02.2009, 20:59
во сколько в итоге все это удовольствие встает? )

Vladd
21.02.2009, 23:29
Конструктивный разговор начинается в районе 150 т рублей.

luaz
21.02.2009, 23:31
ну вроде норм

Elementчик
22.02.2009, 01:11
Конструктивный разговор начинается в районе 150 т рублей.

...Влад, а работа от 250р !?

Vladd
22.02.2009, 01:21
Ценник с работой и настройкой включительно.

Elementчик
22.02.2009, 01:34
Ценник с работой и настройкой включительно.
Гуманно, особенно по нынешним временам.

Хоффман
22.02.2009, 03:12
Гуманно, особенно по нынешним временам.

Гуманны- последственные переделки под турбину...
Вот там то и сплывает реальный ценеГ !)

hip
22.02.2009, 13:26
Гуманны- последственные переделки под турбину...
Вот там то и сплывает реальный ценеГ !)
это точно.))))))))

KoSayK
25.02.2009, 13:45
Жаль не увидел тебя и твое творение на гонках :(

Ezeef
20.03.2009, 20:56
ХИП-У меня такой вопросик, как к самому на сегодня продвинутому:-X
У меня сивик автомат(с лепестками),пробег 30к.км. Вот пришол к тому же результату-хочу турбосивик, но машинку для себя,для каждодневной езды, те хватит слихвой 200"японских пони", так, оживить моторчик. ВОпросик такой, что вообще тебе говорили "мастера" при тюненге, можно ли построить такой моторчик под АКПп, жизнеспособен ли будет? Есть мнения?

ПС:Кстате )) я из Екатеринбурга)пробок тоже куча)) но расход стоит 8.8на 100км, у кого более 13ти -топайте к диллеру. Увас когдато машина жрала масло- терь у вас катализатор душит движок. Проверено-болезнь турок в Екатере)

ктото
21.03.2009, 00:29
ХИП-У меня такой вопросик, как к самому на сегодня продвинутому:-X
У меня сивик автомат(с лепестками),пробег 30к.км. Вот пришол к тому же результату-хочу турбосивик, но машинку для себя,для каждодневной езды, те хватит слихвой 200"японских пони", так, оживить моторчик. ВОпросик такой, что вообще тебе говорили "мастера" при тюненге, можно ли построить такой моторчик под АКПп, жизнеспособен ли будет? Есть мнения?

ПС:Кстате )) я из Екатеринбурга)пробок тоже куча)) но расход стоит 8.8на 100км, у кого более 13ти -топайте к диллеру. Увас когдато машина жрала масло- терь у вас катализатор душит движок. Проверено-болезнь турок в Екатере)


купи вторую машину типа ег и корчуй на здоровье, дешевле и на метро не ездить если что наепнется

ivtec
21.03.2009, 00:35
купи вторую машину типа ег и корчуй на здоровье, дешевле и на метро не ездить если что наепнется

прикольная идея :) только я думаю джип на зиму и на лето спортивку

ктото
21.03.2009, 00:43
нах жип в москве? смотрю на дэбилов в центре которые на своих кукурузерах разъехатся не могут, смешно. понты дороже денег

ivtec
21.03.2009, 09:01
там где я езжу - тротуары решают!!! А у меня высота машины 10 см от земли!!! летом еще смогу залезть, а зимой никак! Да и на жипе в куче снега зимой удобнее парковатся!

Ezeef
21.03.2009, 10:11
ХИП-У меня такой вопросик, как к самому на сегодня продвинутому:-X
У меня сивик автомат(с лепестками),пробег 30к.км. Вот пришол к тому же результату-хочу турбосивик, но машинку для себя,для каждодневной езды, те хватит слихвой 200"японских пони", так, оживить моторчик. ВОпросик такой, что вообще тебе говорили "мастера" при тюненге, можно ли построить такой моторчик под АКПп, жизнеспособен ли будет? Есть мнения?


))жду ответ)посуществу

ivtec
21.03.2009, 10:31
))жду ответ)посуществу

если почитаешь ветку - найдеш все ответы! С автоматом можно ставить, но на твой страх и риск

ReversedMind
22.03.2009, 19:37
Извиняюсь, что возможно не в тему:
А не дешевле будет другой двигатель поставить? http://cgi.ebay.co.uk/Honda-Civic-Integra-Type-R-Engine-K20A-DC5-EP3-Mugen-_W0QQitemZ290298469064QQcmdZViewItemQQimsxZ20090224?IMSfp=TL 090224127002r21481 вот тут 4 тыщи баксов всего.

Stasenok
22.03.2009, 20:22
То ФУНТОВ м оно без описания.... Может это фотографию движка продают)))

ivtec
22.03.2009, 20:25
Извиняюсь, что возможно не в тему:
А не дешевле будет другой двигатель поставить? http://cgi.ebay.co.uk/Honda-Civic-Integra-Type-R-Engine-K20A-DC5-EP3-Mugen-_W0QQitemZ290298469064QQcmdZViewItemQQimsxZ20090224?IMSfp=TL 090224127002r21481 вот тут 4 тыщи баксов всего.

это только котел, а к нему коса и привода итп нужно, короче все вместе с работой будет тысяч 300
да и грант уже поставил его и все описал в своей ветке

Stasenok
23.03.2009, 00:54
А за сколько разгон???? Расход ????

Кстати на 5д двигло ж такое же.... Думаю тоже попарится таким же )

KoSayK
23.03.2009, 10:18
А за сколько разгон???? Расход ????

Кстати на 5д двигло ж такое же.... Думаю тоже попарится таким же )

Давай удачи, а мы по твоим стопам пойдем :)

hip
23.03.2009, 11:10
А за сколько разгон???? Расход ????

Кстати на 5д двигло ж такое же.... Думаю тоже попарится таким же )
разгон 3.5 сек до 100.;D(если честно то не мерял) расход 11.5л на 100 реально!
на 5д все тоже самое!

hip
23.03.2009, 11:14
ХИП-У меня такой вопросик, как к самому на сегодня продвинутому:-X
У меня сивик автомат(с лепестками),пробег 30к.км. Вот пришол к тому же результату-хочу турбосивик, но машинку для себя,для каждодневной езды, те хватит слихвой 200"японских пони", так, оживить моторчик. ВОпросик такой, что вообще тебе говорили "мастера" при тюненге, можно ли построить такой моторчик под АКПп, жизнеспособен ли будет? Есть мнения?

ПС:Кстате )) я из Екатеринбурга)пробок тоже куча)) но расход стоит 8.8на 100км, у кого более 13ти -топайте к диллеру. Увас когдато машина жрала масло- терь у вас катализатор душит движок. Проверено-болезнь турок в Екатере)

ставь будешь одним из первых! за акпп не парься. я думаю выдержит если сил 200-220 будет! я езжу каждый день

hip
23.03.2009, 11:21
новое фото!

hip
23.03.2009, 11:23
...........

hip
23.03.2009, 11:25
вот и турбо!

KoSayK
23.03.2009, 11:35
разгон 3.5 сек до 100.;D(если честно то не мерял) расход 11.5л на 100 реально!
на 5д все тоже самое!

и во сколько все вылилось?? :) и ты бываешь на встречах?? Что б посмотреть :)

hip
23.03.2009, 12:24
и во сколько все вылилось?? :) и ты бываешь на встречах?? Что б посмотреть :)

где встречи?

**Sunny**
23.03.2009, 12:24
где встречи?

в разделе Москва Лайф

KoSayK
23.03.2009, 12:35
где встречи?

Переодически проводятся :)

Ezeef
23.03.2009, 15:48
ставь будешь одним из первых! за акпп не парься. я думаю выдержит если сил 200-220 будет! я езжу каждый день

Исчу мастероф. буду делать точно!

Andrew_595
23.03.2009, 15:54
Хиповский цывек был замечен в мартовском выпуске Тюнинг Авто!)

hip
23.03.2009, 17:54
Хиповский цывек был замечен в мартовском выпуске форсажа!)
я там его не нашел!
где он?
что написано?

hip
23.03.2009, 17:54
Исчу мастероф. буду делать точно!
в мск.приезжай!

Ezeef
23.03.2009, 21:12
в мск.приезжай!

Ну это в самом крайнем случае... Пока есть надежда и В Екатере..

WiLD_Boy
23.03.2009, 21:50
Хиповский цывек был замечен в мартовском выпуске форсажа!)

нет его там!!! Весь журнал пролистал от корки до корки несколько раз!!! Где конкретно??? может я ослеп!!!

Andrew_595
23.03.2009, 21:50
я там его не нашел!
где он?
что написано?
Завтра отсканю страницу!!!)
Там статья про R2racing и фото некоторых прокаченых этой фирмой тачек!!!

hip
23.03.2009, 22:07
Завтра отсканю страницу!!!)
WiLD_Boy Вот так журнал выглядит:
http://cp-glc.intersol.co.il/files/images/covers/55-cover.jpg_res.jpg
Там статья про R2racing и фото некоторых прокаченых этой фирмой тачек!!!
у меня он в руках но там его нет!!!!
есть про тайп-р красный!

WiLD_Boy
23.03.2009, 23:26
Я знаю, как выглядит! Читаю с первого номера и пока ни одного не пропустил! так что за март я знаю, как выглядит! но!!! не нашёл я тут ни какую статью про r2racing и фото турбоцивика тоже не увидел! Если комп и журнал под рукой- напиши, какой номер страницы- и все тебе скажут спасибо!!! Порадуемся за соклубника!!!

hip
23.03.2009, 23:27
Порадуемся за соклубника!!![/QUOTE]
спасибо!

WiLD_Boy
23.03.2009, 23:30
HiP, ты ж обещал рассказать о твоём выпуске! Что за выпуск? приподнеми завесу тайны!!!

hip
23.03.2009, 23:51
вот фото!

Andrew_595
24.03.2009, 01:09
у меня он в руках но там его нет!!!!
есть про тайп-р красный!

Я знаю, как выглядит! Читаю с первого номера и пока ни одного не пропустил! так что за март я знаю, как выглядит! но!!! не нашёл я тут ни какую статью про r2racing и фото турбоцивика тоже не увидел! Если комп и журнал под рукой- напиши, какой номер страницы- и все тебе скажут спасибо!!! Порадуемся за соклубника!!!
Да ступил я) не Форсаж, а Тюнинг Автомобилей(Март, 108стр)...У меня и тот и другой журнал за март, вот и попутал их)))...
Вот собственно обещеный скан страницы:
http://s46.radikal.ru/i114/0903/f3/0a2da486db17.jpg (http://www.radikal.ru)
P/S/ не обесудьте попутал с кем не бывает!!!)

ivtec
24.03.2009, 14:37
Жаль что самого HIPa нету на фотках!!! Тоже летом планировал у Димы замерятся

Хоффман
24.03.2009, 15:05
Где то у меня подобная есть фотка ;)
На стенде )
http://s41.radikal.ru/i094/0903/56/8ef08be4fa69.jpg (http://www.radikal.ru)

hip
24.03.2009, 16:17
Жаль что самого HIPa нету на фотках!!! Тоже летом планировал у Димы замерятся

как нету? вроде есть!

Apple_Shampoo
24.03.2009, 16:23
разгон 3.5 сек до 100.;D(если честно то не мерял) расход 11.5л на 100 реально!
на 5д все тоже самое!

с 3,5секундами это тебе с Вейроном пришлось бы вставать на драг)))

Хоффман
24.03.2009, 16:24
По сезону его с байками поставим ;)

hip
24.03.2009, 16:36
По сезону его с байками поставим ;)
ага.но сначала еще раз на стенд.а потом да
;)

Apple_Shampoo
24.03.2009, 16:36
поставить то можно конечно, тока толку)))))
почитал тему, момент неплохой конечно получился

hip
24.03.2009, 16:40
вот сцепа и глушак!

Cooper
24.03.2009, 18:34
вот сцепа и глушак!

А что за сцепа и во сколько вылилась, если не секрет?

Andrew_595
24.03.2009, 20:23
hip в коропке будет главная пара меняться?

hip
24.03.2009, 23:11
hip в коропке будет главная пара меняться?
пока нет!
а зачем если меня и эта устраивает.
и на что?

KoSayK
24.03.2009, 23:21
хип а за скока турбину притащил?? И как заказывал?

Focus-nik
25.03.2009, 11:28
Хоффман сикона намерел то ?

Cooper
26.03.2009, 15:07
А что за сцепа и во сколько вылилась, если не секрет?

2Hip:

ты так и не ответил, что за сцепа...
Раз уж запостил фото - можно его и прокомментировать.

Alex millenium
31.03.2009, 13:28
hip, принимай поздравления!!! Большое спасибо тебе за отличную тему (изучил ее полностью), подробное описание и фотки (хоть и маленькие :) ). Ты настоящий первопроходчик! - остальные по ходу пока не хотят гарантию терять.. :)

У меня АКПП, но я всерьез задумался о турбине.. Правда, на экслюзивный выпуск уже записываться еду в вскр, кстати в У-пауэр :) Надеюсь, что потом много переделывать не прийдется, потому что я планирую небольшую турбину и аккуратное давление (0,6 бар) в R2Racing сказали что сейчас собирают Сивик с КИТом собственной компоновки (поэтому пока еще не могут сказать ничего точно-все по результатам) - уже с новыми поршнями, шатунами и настройками. Я поинтересовался сколько это может обойтись мне, если учесть аккуратность (0,6 бар и 200-220 сил), кованые поршни и шатуны - мне сказали что цена вопроса 4000 - 5000 у.е. (они пока точно не знают цену самого КИТа) и запись за месяц.

Резина и колеса уже куплены, подвеска - не знаю, посмотрим.. Вобщем, как точно решусь - обязательно свяжусь с тобой - если прокатишь - буду благодарен. Я тебе свой дам - ПОНОСТАЛЬГИРОВАТЬ :D у меня тоже в машину вложено порядка 200 тысяч, во внешний и внутренний вид)

KoSayK
31.03.2009, 13:50
я тож присоединюсь в следующем году, как капиталку квартиры одалею :)