Просмотр полной версии : Кнопка А/С для чего?
Я прочитал что это кондиционер. Но разницы я что-то не чую что с ней включенной ехать что с выключенной. Расход с ней должен больше я так понимаю быть. Может кто разьяснит что к чему?
Bobrusha
10.01.2009, 18:06
это вроде включение-выключение климата...
после -3 кондиционер не включается насколько я знаю)
а так это действительно кнопка включения кондиционера!
Если эту кнопку отключать, то расход на 1-1,5л меньше, особенно ощутимо при прогреве машины! Почему так я незнаю, остается только догадыватся!
Bobrusha
10.01.2009, 18:16
включение кондёра и выбор работает клима или нет...
у меня на климате кнопка а\с это принудительное включение кондёра, т.к. если поставить в положение auto кондер не всегда работает!
Если эту кнопку отключать, то расход на 1-1,5л меньше, особенно ощутимо при прогреве машины! Почему так я незнаю, остается только догадыватся!
а как ты определяшь что расход меньше при прогреве, у нас же нету моментального датчика расхода!
Bobrusha
10.01.2009, 18:31
Может я не прав....всегда считал что при а/с on клима включена, off выключена(работает кондей)....при минусовой t работает только печка...
У меня комплектация комфорт, так что для меня это кондиционер. Ну если я при + 20 поеду без этой кнопки вкл. у меня воздух холодный дуть не будет, так что ли?
У меня комплектация комфорт, так что для меня это кондиционер. Ну если я при + 20 поеду без этой кнопки вкл. у меня воздух холодный дуть не будет, так что ли?
Совершенно верно. Будет жарко, зато заметишь снижение расхода топлива.
У меня комплектация комфорт, так что для меня это кондиционер. Ну если я при + 20 поеду без этой кнопки вкл. у меня воздух холодный дуть не будет, так что ли?
а/с это включение выключение кондея, если ты поедешь в "температуру +20" с выключенной этой кнопкой, но все вертушки будут стоять на холдный воздух, то из воздуховодов просто будет дуть максимально для внешней температуры холдный воздух, то есть +20. С включеной же кнопкой будет дуть чуть ли не +15.
А для машин с климатом - это кнопка принудительнонго включения/отключения кондея, для людей которые боятся заболеть допустим летом от работающего кондея в машине. Они могут его отключить принудительно, даже если на улице +20 (будет происходить тоже самое что и предыдущем случае).
При режиме "avto" на климате, климат-контроль сам решает включать кондей или нет, соотвественно сейчас зимой он будет постоянно отключен.
Однако я специально раз в месяц включаю кондей принудительно, чтобы он там не закисал.
winni-pyx
10.01.2009, 21:19
Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)
Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)
Серьезно? Утром надо попробовать...
Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)
намного ли быстрее греется?а расход не увиличивается?и вроде он не включается когда сильно холодно.
winni-pyx
10.01.2009, 21:42
Опыты не проводил. Расход естественно увеличивается.
А с чего ты взял что он не включается в мороз? Видимо из за того что ты не слышишь типичного гула при нажатии на кнопку АС? Открою секрет...хотя может я и заблуждаюсь....но гудит не кондер, а вентилятор котоый его охлаждает, именно поэтому он и не работает, т.к. на улице холодно и кондер не нуждается в обдуве.
Можешь сам опыт провести...при -1, -2 С заведи машину и включи кондер, если не услышишь гула, то выключи его и поедь покатайся, хорошенько машинку прогрей, что бы жарко было во всем подкапотном пространстве. А в конце опять включи кондер и ты услышишь долгожданны гул вентилятора, т.к. кондеру сталу жарко)))))))
Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)
Как вариант:
- включенный кондиционер дает нагрузку на движок - движок быстрее прогревается - быстрее поступает теплый воздух в салон.
Насколько выяснил у меня кондиционер жрет где-то от 0,5 до 0,7 л/100км (по компьютеру)
DevoLLEr
10.01.2009, 21:47
Кондиционер не работает на нагрев воздуха.
В Civic нет зимнего комплекта к штатному A/C.
Очень вредно при включение а.с. ставить температуру на 20-25.
winni-pyx
10.01.2009, 21:48
Когда движок нагревается, я естественно кондер вырубаю, что бы бензин не хавал лишний и мощность не забирал. А когда ставлю на парковку (к примеру приехал на работу), опять включаю кондер, подогрев сидений и вентилятов больше чем на половину выкручиваю и глушу машину в таком состоянии. В конце рабочего дня нажимаешь кнопочку автозапуска, выходишь через пять минут, а в машине Ташкент...сидения и воздух уже теплые)))
winni-pyx
10.01.2009, 21:51
Кондиционер не работает на нагрев воздуха.
В Civic нет зимнего комплекта к штатному A/C.
Очень вредно при включение а.с. ставить температуру на 20-25.
я еще раз говорю, я в этом не спец...опираюсь лишь на слова товарища, работающего в Ростовском салоне Хонда. Это он мне при покупке авто советовал делать. Вроде парень умный))) Но как мне кажется, все работает.
http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter нашел вот хорошую статью про работу кондишена зимой, почитайте кому интерстно)
тут ещё почитайте http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1005978&postcount=25
Завтра тоже поробую кондей включить еперд глушением авто, тоже автозапуск имею) хотя и раньше без кондея успевала машинка изнутри нагрется.
Pokrovsky
11.01.2009, 00:47
На Сивике с климат-контролем есть такая кнопка - типа обдув переднего стекла. В мануале сказано, что при включении кнопки включается кондишн. Вопрос: с нажатой этой кнопкой зимой кондишн тоже принудительно включается? Если да, то получается лучше зимой этой кнопкой не пользоваться (для тех, кто не хочет a/c зимой использовать)?
Pokrovsky
эта кнопка есть у всех.
У меня самого климат и в последние дни (в Москве -10...12 за бортом) использовал эту кнопку, получалось эффективно: при появлении небольшого тумана на лобовухе (начиналось с левого нижнего угла) при климате на 18градусов/авто, переключение в этот режим явно изменяло режим работы климата (шум несколько менялся) и туман со стекла почти моментально исчезал и я обратно в авто переключал. Машина уже была достаточно прогрета к этому моменту (ОЖ и салон) и видимо действительно кондёр включался (см. описания его работы выше).
Полагайся на автоматику с электроникой, и всё будет хорошо.
Психология Великая Наука :)
При пуске машины в холодную погоду, на скорость прогрева двигателя/салона кондиционер влиять не может в принципе :) в цепи его включения стоит тепловая защита на +4 градуса, в случае если температура (под капотом) ниже этого значения муфта привода кондера не включается соответсвенно он не работает :) Это обеспечивает его защиту от поломки зимой и именно по этому не слышно харрактерных звуков включения кондера :) Привет Ростовским диллерам Хонды :)
По теме, да эта кнопка включения кондера.. оч. полезная вещь чтобы окна не потели.. и сырости в салоне не было :)
Проверил.
На улице -20. Повышенной скорости прогрева не заметил.
как же мне нравится этот раздел! почитать, "ну так, чисто поржать" :)
особенно что кондёр не включается при морозе и не работает на нагрев))) пару адекватных людей на весь раздел, куда мир катится?! :)
хоть у меня кондёра нет, но поверьте, он не только охлаждает воздух, но и сушит его, поэтому если окна потеют, то очень помогает.
всем удачи ;)
Bandit_r
11.01.2009, 13:01
Психология Великая Наука :)
При пуске машины в холодную погоду, на скорость прогрева двигателя/салона кондиционер влиять не может в принципе :) в цепи его включения стоит тепловая защита на +4 градуса, в случае если температура (под капотом) ниже этого значения муфта привода кондера не включается соответсвенно он не работает :) Это обеспечивает его защиту от поломки зимой и именно по этому не слышно харрактерных звуков включения кондера :) Привет Ростовским диллерам Хонды :)
По теме, да эта кнопка включения кондера.. оч. полезная вещь чтобы окна не потели.. и сырости в салоне не было :)
+1... проблема эксплуатации кондея зимой сводиться к проблеме удаления конденсата из кондея... при отрицательных температурах под капотом вода-конденсат может замерзнуть при выходе из кондея что приведет к его поломке. и как правильно заметил AVB на кондеях в авто стоит датчик температуры, который не позволяет включать кондей пока не будет достигнута положительная температура под капотом.
По поводу прогрева кондеем - это конечно круто... теоретически конечно испаритель кондея стоит в общем радиаторе и можно предположить что это сказывается на нагреве антифриза, но обычно дебит потока воздуха охлаждающих вентиляторов немного больше (ибо они и призваны охлаждать).
Я в курсе про всю теорию работы кондиционеров, датчики и автоматику. Но жилка исследователя не дает покоя, раз уж человек так уверенно говорит, я просто обязан проверить, тем более мне это ничем не грозит ))). Проверил. Не работает.
На Сивике с климат-контролем есть такая кнопка - типа обдув переднего стекла. В мануале сказано, что при включении кнопки включается кондишн. Вопрос: с нажатой этой кнопкой зимой кондишн тоже принудительно включается? Если да, то получается лучше зимой этой кнопкой не пользоваться (для тех, кто не хочет a/c зимой использовать)?
Такой алгоритм на многих машинах, в том числе и дорогих, кондей выдает сухойц воздух, что ускоряет процесс отпотевания стекол
Если стекла потеют, то это еще не зима, и тогда кондюк действительно сушит воздух. Зимой на стеклах образуется лед, и тогда только печка вам в помощь. Кондюк при этом будет отключен автоматикой.
Если стекла потеют, то это еще не зима, и тогда кондюк действительно сушит воздух. Зимой на стеклах образуется лед, и тогда только печка вам в помощь. Кондюк при этом будет отключен автоматикой.
Да!!! Не дописал, что, если автоматика позволит кондею включиться
Я в курсе про всю теорию работы кондиционеров, датчики и автоматику. Но жилка исследователя не дает покоя, раз уж человек так уверенно говорит, я просто обязан проверить, тем более мне это ничем не грозит ))). Проверил. Не работает.
Что в общем то совершенно логично, если бы сработало все бы знали это, так как инженеры хонды получили очередную премию за технологический прорыв ;)
Тоже проверено сегодня) не греется быстрее с кондюком) уж сущность такая любопытная....=)
evil_pinguin
13.01.2009, 10:07
смешная тема, кондей в минус не работает, это факт, если умудриться заставить - он накроется, не из-за конденсата, а из-за отсутствия рабочего давления в компрессоре. Но когда он работает, то действительно двигатель греется быстрее, вот только при плюсовых температурах нет проблем со скоростью прогрева, значит способ не актуален.
Для чего тода в машине с криматом нужна кнопка АС ?, убавил температуру включит кондер , прибавил выключит.
Р.S. В инструкцыи прочитал что зимой кондер обязон нужно включать раз в неделю мин. на 10, для образования какой-то пленки.
Для чего тода в машине с криматом нужна кнопка АС ?, убавил температуру включит кондер , прибавил выключит.
Р.S. В инструкцыи прочитал что зимой кондер обязон нужно включать раз в неделю мин. на 10, для образования какой-то пленки.
А, если тебе нравится холод, или в жару быстрее остудить салон...
/Если стекла запотели, вот для этого и нужен..
Климат климатом, но на вкус и цвет....
Для тех кому нужно чтобы машина быстрей зимой прогревалась и меньше потребляла горючки я например делаю так: поворачиваю температурный переключатель в минимальное положение ( LO), далее выключаю кондей принудительно после чего через 10 сек выключаю кнопкой OFF, при этом машина прогревается гараздо быстрее, правда в салоне теплей не становиться, а если начать движение при данной процедуре то авто прогревается гараздо быстрее.
Все это происходит из-за того что система охлаждения работает по малому кругу.
Для тех кому нужно чтобы машина быстрей зимой прогревалась и меньше потребляла горючки я например делаю так: поворачиваю температурный переключатель в минимальное положение ( LO), далее выключаю кондей принудительно после чего через 10 сек выключаю кнопкой OFF, при этом машина прогревается гараздо быстрее, правда в салоне теплей не становиться, а если начать движение при данной процедуре то авто прогревается гараздо быстрее.
Все это происходит из-за того что система охлаждения работает по малому кругу.
Можно сделать проще: включить попагрей и просто выключить климат кнопкой оф, или или вентилятор в нулевое положение, а , чтобы салон зимой быстрее прогревался, а летом охлаждался, рекомендуется включать режим забора воздуха из салона...
А включением прохождения жидкости по малому или польшому кругу рулит термостат...
Пысы: климат настроен как раз так, что включает вентилятор при достижении какой-то температуры двигателя, у меня вентилятор в положении климата "авто" начинает включать вентилятор минут через 5-10 после запуска
Civic Aerodeck
13.01.2009, 15:00
Для тех кому нужно чтобы машина быстрей зимой прогревалась и меньше потребляла горючки я например делаю так: поворачиваю температурный переключатель в минимальное положение ( LO), далее выключаю кондей принудительно после чего через 10 сек выключаю кнопкой OFF, при этом машина прогревается гараздо быстрее, правда в салоне теплей не становиться, а если начать движение при данной процедуре то авто прогревается гараздо быстрее.
Все это происходит из-за того что система охлаждения работает по малому кругу.
Есть здравый смысл в твоих словах - боярин ! Вот только хочется побыстрее в минус 15 тепла в салоне. А твой способ увеличивает пространственно временной континиум.
Вот только хочется побыстрее в минус 15 тепла в салоне. А твой способ увеличивает пространственно временной континиум.
Купи преобразователь и тепловентилятор включи:lol:
в каталоге чудных товаров видел 12 вольтовый обогреватель так что и адаптер не нужен :lol:
в каталоге чудных товаров видел 12 вольтовый обогреватель так что и адаптер не нужен :lol:
+100 Вот общими усилиями и вариант нашелся:lol:
Ага.. вот "продвинутый" вариант тынц.. куда подключать даже не спрашивайте..:lol:
Ага.. вот "продвинутый" вариант тынц.. куда подключать даже не спрашивайте..:lol:
За такие деньги я вогруг машины побегаю:lol:
Pokrovsky
13.01.2009, 22:35
Т. е. как я понял, зимой кнопку обдува лобового стекла можно смело включать, так как автоматика в данном случае не даст кондею включиться, и просто будет обеспечен более интенсивный обдув теплым воздухом, что ускорит очистку лобовухи.
Т. е. как я понял, зимой кнопку обдува лобового стекла можно смело включать, так как автоматика в данном случае не даст кондею включиться, и просто будет обеспечен более интенсивный обдув теплым воздухом, что ускорит очистку лобовухи.
Именно так, даже летом, для более эффективного отпотевания стекол рекомендуется печку включать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.