PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение одноклассников



yakuza
31.07.2006, 10:32
Здесь уже пытались сравнить Honda Civic с другими одноклассниками, давайте попробуем. Начнём сначала с цены

Класс С (мин комплектации) цены в $:

Ford Focus (1.4) 12220
Mitsubishi Lancer (1.3) 14690
Suzuki Liana (1.6) 15490
Hyundai Elantra (1.6) 15780
Peugeot 307 (1.4) 16561
Nissan Almera (1.5) 16760
Renault Megan (1.4) 16799
Mazda 3 (1.6) 16900
Kia Cerato (1.6) 16950
Opel Astra (1.6) 17690
Toyota Corolla (1.6) 18100
Skoda Octavia New (1.4) 19756
Volkswagen Golf 5 (1.6) 19896
Сitroen С4 (1.6) 19955
Honda Civic 4D (1.8 ) 20200
Volvo S40 (1,6) - 22900
Subaru Impreza (2.0) 27760
BMW 1 (1.6) 28200
Audi А3 (1.6) 28700


Я думаю что все прекрасно понимают, что Гольф класс очень сильно "растянулся" как по ценовому диапазону, так и по качественным характеристикам. Не редко слышу сравнения Honda Civic и Nissan Primera (класс D). Раньше Ниссан Примера был С класс, может и Honda Civic мутировал?
П.С. Просьба при обсуждении приводить факты, подкреплённые цифрами, а не личностными ощущениями. Спасибо.
П.П.С. Если я кого-то забыл или где-то допустил ошибку - укажите, исправлю.

Alex
31.07.2006, 10:40
Маленькое замачание. Если мы уж говорим о минимальной цене, то Civic всё же 19900 стоит(белый), ну или 20200( все другие цвета).
К тому же наверно корректнее сравнивать минимальные комплектации, но одинаковых движков ( ну там 1,8 и 2.0 ещё можно сравнивать, но ни как ни 1,4).

yakuza
31.07.2006, 10:44
Алекс, указана минимальная цена, за которую можно купить данную марку и модель автомобиля. По поводу корректности - напиши список по двигателям, тебе никто не мешает.
П.С. Кстати данный список показывает какую ценовую политику ведут компании. Приятно, что Honda всётаки в конце списка, ближе к "переросткам" своего класса.

Alex
31.07.2006, 10:49
А что за 20200 Civic купить нельзя? Комфорт на МКПП сколько стоит? Да и белый цвет мне у дилера предлагали, я просто не смотрел на него даже.

Leo76
31.07.2006, 11:00
yakuza я бы предложил еще разбить по странам (не сборку!), например

Германия:
WV Jetta $28000 (ориентировочно)
Audi
Mersedes

Япония:

и тд

yakuza
31.07.2006, 11:06
Отвечаю:
Civic 20200
Разбить по странам можно (смысла нет) - делайте сами.
Джетта - достаточно из Фольца и Гольфа.

GByte
31.07.2006, 11:14
Так в этом списке все машины мёртвые (двигатель имею ввиду), ничего не могу сказать про БМВ и А3... имхо не практичные машины с моим пробегом (7000-10000 в месяц)

Leo76
31.07.2006, 11:21
Отвечаю:
Civic 20200
Разбить по странам можно (смысла нет) - делайте сами.
Джетта - достаточно из Фольца и Гольфа.

Имеет смысл (по крайней мере для меня) сравнивать 4D с СЕДАНАМИ.
И еще, Hyundai Elantra это гольф класс?

admin
31.07.2006, 11:24
А что можно сказать? Хонда никогда не делала авто для бедных. Для богатых, впрочем тоже ;)

Ниссан Примера всегда был D класс.
То, что цивик по размерам вырос до D класса, видно невооруженным взглядом.
Почему часто сравнивают - наверное, их объединяет дизайн, опережающий своё время.

Homa, сравнивать можно, но по цене будет примерно тот же расклад, поэтому не суть важно.

Sancho
31.07.2006, 11:25
имхо, очередная попытка сравнения породит больше флуда, чем конструктива.

дорогие админы! после прочтения этого сообщения его можно сразу удалить, ибо оно также является флеймом.

papza
31.07.2006, 12:53
Про корейцев писать ничего не буду, т.к. плохо в них ориентируюсь.
Лансер россматриваю только 2.0 Intense (S80) 20550$ но в нем нет музыки и всяких приятных вещей (датчик дождя светя) + отсутствие хетчбэка.
Ford Focus я бы брал 2.0 Ghia стоит от 16020 + надо заказывать много допов что-бы приблизиться к комплектации сивика, в итоге получается 20т. Смущает сборка и ограмное количестко данных авто, куда не посмотри всюду фокусники едут.
Про мазду 3 столько всего говорили, т.ч. коротко: Mazda 3 2.0 Sport от $24.300.
Opel Astra либо Enjoy 1.8 MT от $19 490 либо ASTRA 3-door Sport 2.0 MT6 от $27 390. У остальных слабоват двигатель.
Гольф 5 с 1.6 - это мертвая машина, двигло старое всего 102 л.с., а 2,0 TDi (103 кВт/140 л.с.) Trend на ручке от 26 083 $ + DSG 1750$.
Citroen C4 2.0i 5p SX-Pack от 21200 ? и 2.0i 3p VTS от 23900 ? (1.6 слабоват).
Ну BMW очень дорого, с хорошим движком 1.8 от 24.900 ?.
A3 Sportback 2,0 FSI - великолепный аппарат но стоит примерно $ 34537 :(

Watcher
31.07.2006, 13:01
А как насчет VOLVO S40 ?

com
31.07.2006, 13:02
Давайте разбирать каждую машину по отдельности! Начнём с сначала списка:
1. ФФ2 только что посчитал по ихнему калькулятору - 1,8 фокус, примерно с такой же начинкой как и у Цивика 17 965.
Плюсы
+ В принципе неплохое спокойное семейное авто,
+ хорошая шумка
+ очень дешёвое обслуживание

Минусы
- Российская сборка
- откровенно слабый движок
- невнятная внешность
- Полные непонятки с поставками
- вальяжная подвеска

com
31.07.2006, 13:03
я предлагаю создать топик по каждой машине и в нём посчитать скока стоит, сколько ждать, высказывать свои + и -

papza
31.07.2006, 13:11
А как насчет VOLVO S40 ?

Volvo S40 1,6 - $22900
Volvo S40 1,8 - $25900
Volvo S40 2,0 - $27900
Volvo S40 2,4 - $29900
Volvo S402,4i - $30900
Volvo S40 AWD - $ 39900

papza
31.07.2006, 13:12
Давайте разбирать каждую машину по отдельности! Начнём с сначала списка:
1. ФФ2 только что посчитал по ихнему калькулятору - 1,8 фокус, примерно с такой же начинкой как и у Цивика 17 965.
Плюсы
+ В принципе неплохое спокойное семейное авто,
+ хорошая шумка
+ очень дешёвое обслуживание

Минусы
- Российская сборка
- откровенно слабый движок
- невнятная внешность
- Полные непонятки с поставками
- вальяжная подвеска

И еще их огромное количество! Выделиться из толпы точно не получится в отличае от цивеГа

и кстати как насчет Saab 9-3 Sport Sedan Linear 1.8 1.8 (122 л/с) $ 24 750?

com
31.07.2006, 13:21
И еще их огромное количество! Выделиться из толпы точно не получится в отличае от цивеГа

и кстати как насчет Saab 9-3 Sport Sedan Linear 1.8 1.8 (122 л/с) $ 24 750?

Да ни как - ты скатайся на тест драйве - этот сааб ваще не едет, посмотри на качество отдалки мателриалов, какая комплектация - ты всё поймёшь сам!

papza
31.07.2006, 13:26
Да ни как - ты скатайся на тест драйве - этот сааб ваще не едет, посмотри на качество отдалки мателриалов, какая комплектация - ты всё поймёшь сам!

я же не призываю покупать саабы, но за такие деньги он вполне достоин войти в список претендентов.
Из минусов сааба отмечу: славый двигатель ( 2.0T стоит за 30), дорогой ремонт, качество отделки салона хромает + дизайн салоно лет 10 не менялся, по надежности сильно уступает многим конкурентам.
ЗЫ Вот если 9000. Он-то надежен.

yakuza
31.07.2006, 13:50
И еще, Hyundai Elantra это гольф класс?
Отвечаю - Да.

yakuza
31.07.2006, 13:51
Volvo S40 1,6 - $22900
Уже в списке.

yakuza
31.07.2006, 13:55
и кстати как насчет Saab 9-3 Sport Sedan Linear 1.8 1.8 (122 л/с) $ 24 750?
Saab 9-3 это Д КЛАСС. Его цена 27500 (на сайте Гема можно посмотреть хотя бы). Шведский концерн входит в гольф класс машиной Saav 9-2, скоро уже появиться.

papza
31.07.2006, 13:57
афферматив

Watcher
31.07.2006, 14:26
Посмотришь на приведенную таблицу и успокаиваешься - конкурентов нет по такой цене :) остальное в сторону на кб 5, где уже маячит D класс

Sancho
31.07.2006, 14:34
у ФФ2 есть еще один плюсик, которого нет ни кого вааще: обогрев лобового стекла
кто мне скажет, что это плюсик маленький, или вообще не плюсик, рискует быть уличен в предвзятости

papza
31.07.2006, 14:38
+ в фф2 можно поставить кожу (для любителей)

Rdn
31.07.2006, 14:40
В какой-то ветке уже обсуждался: додж калибр 1,8л (149л.с.) от 17 700 евро.
http://www.major-chrysler.ru/Article_6007.html

babdim
31.07.2006, 14:49
yakuza, можно спросить? ты какую цель ставил когда создавал данный топик? я полностью согласен с sancho, что будет сплошной трёп, т.к. всё субъективно! сколько людей столько и требований к машине.
и вообще я не понимаю как можно сравнивать цивик 1.8 с лансером 1.3?! надо сравнивать машины в сходных комплектациях хотя бы... например лансер 2.0, цивик, авенсис 1.8, ФФ2 2.0, м3 2.0 и т.д.

yakuza
31.07.2006, 14:57
Всё. Сравнивайте Авенсис с Лансером.
Речь шла о том, что определение КЛАСС сейчас сильно размыто и что Honda Civic выбивается из своего класса в сторону D.
Утомили вы меня...

admin
31.07.2006, 15:05
babdim тоже прав!
Нельзя ограничить рамки жестко неким условным классом, принятым лет 20 назад!

babdim
31.07.2006, 15:40
Всё. Сравнивайте Авенсис с Лансером.
Речь шла о том, что определение КЛАСС сейчас сильно размыто и что Honda Civic выбивается из своего класса в сторону D.
Утомили вы меня...

типа "злые вы, уйду я от вас?":)
yakuza, а как ты собираешься делать тогда "объективные" выводы если сравнивать заранее неравные авто по тех. хар-кам и цене?

Sancho
31.07.2006, 16:37
от! об чем и спич был!
сколько людей столько и методов сравнения! и позиций, и точек зрения на эти позиции.

предложенная yakuza методика ЛОГИЧНА: старт цен на модели, но СПОРНА, как любая другая не менее логичная!

нэ важна кто как галасуэт. важна кто как считает (с) Сталин

Wanderer
31.07.2006, 20:42
Посмотрел я много всего, кроме Вольво. Взял бы Audi а3 2.0 FSI. Денег только стоить будет с такими опциями, как у сивки - 36000. Гольф получается еще дороже, как ни странно... В нем опции очень дорогие. Выглядит он к тому же так себе, староват, скучен...

Водителькобылы
07.11.2006, 10:12
Здравствуйте, все! Забрел к вам случайно неприкаянный лансеровод (2 л).
Вот что мне интересно - не в плане наезда, а мне действительно непонятно. Ощущается какой0то пафос - вот у нас Сивик а у них просто ведра.
Но ведь это обычная машина - в чем-то лучше, в чем-то хуже.
Я понимаю есть машины-легенды. Например Шевроле Корвет, который чем старше, тем дороже.
Есть Феррари, ради обладания который люди закладывают душу. Есть Субару, имеющая славную раллийную историю.
И есть Сивик - с возрастом он дороже не становится - кто из вас захочет сивик 90-го года?
Особой истории у него нет - единственное его достиоинство, что на него запали америкосы и по этому поводу он разлетается как пирожки.

Я например вижу у него только два плюса:
Дизайн
Динамика - около 20 тыс это действительно самая быстрая машина. И все...

Экономичность - в результате съедается дорогим содержанием.
Японская сборка не помогает - ддаже обсмеянный вами хундай в мировом рейтинге надежности занял второе место, а хонда если не ошибаюсь - даже в пятерку не вошла - третье место все еще цепляется тойота, а дальше не помсню.
По комфорту - лучше тот же Авенсис коли уж вы с ним сравнивали, хотя авто другого класса, Вольво 40, Гольф
По оснащенности за те же деньги всех уделывает Ситроен С4, да и по динамике он наверное на третьем месте - лень было перебирать характеристики всех машин, но у него 10,5 до сотни. В этот результат за эти деньги укладывается только сивик , ланс 2л, да вроде и все. Остальные в этих деньгах идут со слабоватенькими моторами.
По надежности - соответственно Тойота (пока еще) ну и видимо хундай.

А теперь можете затоптать меня.

alf555
07.11.2006, 10:52
а первое место кто занял по надёжности? и вообще откуда такая информация?

babdim
07.11.2006, 11:05
Водителькобылы, ты не прав :)
У цивика тоже богатая история, как никак 8 поколений. я не буду говорить, что это машина-легенда (для этого есть Honda Legend :) ), но Цивик прославился именно в народе, а не у буржуев (дорогие Феррари, Корветы, Порши и т.п.)
Особенно славятся Цивики тайп-Р, они и экономичные и быстрые.
Понимаешь, тут в чём дело. Да, может Тойота надёжней, может гольф комфортней, может ситроен оснащённей, но сравнивая их с цивикам по всем показателям, они проигрывают. Хюндай надёжен - может быть! Но ты бы купил хюндай? да он же не едет ни хрена! Ситроен круто оснащён - да! но ты бы купил его? чтобы потом на замену клапанов через 4 тысячи приехать? вообщем, логика понятна, да?
А вообще, цивик просто ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ машина, из котрой выходить не хочется! у неё есть свои минусы, но её можно любить! а вот за что любить хюндай я не понимаю!

alf555
07.11.2006, 12:15
в сивке есть харизма какая то. на неё почему то почти все западают посидев в ней и даже не понимают почему:)
у знакомого есть от работы лансер новый и сивик купили. после сивки ну очень не хочется ему в лансер садится:)

_edward_
07.11.2006, 12:51
сивка - это машина для настроения, имхо, потому как ее выбирают - субъективно, понравилась и все... канешна можно про двигло вспомнить, экономичность, да чего уж там, можно кучу сравнений приводить, рейтинги, индексы и прочее, но если она (твоя машина) тебе нравится - то не пофигу ли на рейтинги? не пофигу ли на то, что другие, по своей нетактичности, могут обсирать твой автомобиль? да пусть обсирают - тебе то она нравится .... а вот если ты сам начинаешь идти на поводу обсирающих, начинаешь искать преимущества в твоем авто, значит ты оправдываешь сам себя, вернее то, что ты ее купил... а значит она тебе не до конца нравится ;D
А если она (твоя машина) еще и не отстает по функционалу от конкурентов ... то это тоже хорошо ;)

Xrash
07.11.2006, 13:12
Блин только не надо про надежность хундая тут лапшу на уши вешать, это же просто смешно.
Зайдите на любой форум хундая и почитайте.

EURO
07.11.2006, 13:19
Про Huyndai - Почему ELANTRA NEW дороже ЦИВИКА в максимальной комплектации???
Или . опять хотят преподнести. как нечто пафосное???
Как преподнесли новый САНТА ФЕ - раздули цены до РАВ-4))))

Olegas
07.11.2006, 17:36
Водителькобылы, ты не прав :)
У цивика тоже богатая история, как никак 8 поколений. я не буду говорить, что это машина-легенда (для этого есть Honda Legend :) ), но Цивик прославился именно в народе, а не у буржуев (дорогие Феррари, Корветы, Порши и т.п.)
Особенно славятся Цивики тайп-Р, они и экономичные и быстрые.
Понимаешь, тут в чём дело. Да, может Тойота надёжней, может гольф комфортней, может ситроен оснащённей, но сравнивая их с цивикам по всем показателям, они проигрывают. Хюндай надёжен - может быть! Но ты бы купил хюндай? да он же не едет ни хрена! Ситроен круто оснащён - да! но ты бы купил его? чтобы потом на замену клапанов через 4 тысячи приехать? вообщем, логика понятна, да?
А вообще, цивик просто ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ машина, из котрой выходить не хочется! у неё есть свои минусы, но её можно любить! а вот за что любить хюндай я не понимаю!


Насчет того , что Сивик машина приятная и красивая я согласен, но это сугубо субъективные понятия, а то что Хюндай не едет- смешно читать тому, у кого повсюду ограничения в скорости 50 км/ч, а от светофора до следующего 500-600м.
Просто все дело в том- ( как уже писали) западаешь ты на эту машину или нет.
У меня кстати старая Лантра 1.6 ,10 лет будет, поскрипывает, но я вокруг нее не ползаю- масло менял и колодки- все, больше ничего.И после этого она на надежна? Да после всех танцев с бубном вокруг Сивки..

Olegas
07.11.2006, 17:38
Про Huyndai - Почему ELANTRA NEW дороже ЦИВИКА в максимальной комплектации???
Или . опять хотят преподнести. как нечто пафосное???
Как преподнесли новый САНТА ФЕ - раздули цены до РАВ-4))))

Что значит раздули? РАФик4 это чистый паркетник , а СамТыФе - внедорожник, соответсвенно и цена другая

EURO
07.11.2006, 17:40
Про Huyndai - Почему ELANTRA NEW дороже ЦИВИКА в максимальной комплектации???
Или . опять хотят преподнести. как нечто пафосное???
Как преподнесли новый САНТА ФЕ - раздули цены до РАВ-4))))

Что значит раздули? РАФик4 это чистый паркетник , а СамТыФе - внедорожник, соответсвенно и цена другая

Санта Фе - такой же паркетник!!!

MDS
07.11.2006, 17:44
Х5 тож паркетник -мож и его сравните ;D :lol:

Olegas
07.11.2006, 17:48
не буду спорить- просто видел Фе в деле- ездит там куда рав носа не кажет

Farang
07.11.2006, 20:03
Блин только не надо про надежность хундая тут лапшу на уши вешать, это же просто смешно.
Зайдите на любой форум хундая и почитайте.

Полагаю, что речь идет об этом: http://www.newsru.com/finance/09jun2006/jd.html

Olegas
07.11.2006, 20:41
а кстати пока вы спорите вычитал
[07/11/2006]
BYD построил первый китайский кабриолет с жесткой крышей

Китайский автопроизводитель BYD на предстоящем автосалоне в Китае представит новый спорткар, названный F8. Это первый кабриолет с жесткой крышей китайского производства.
F8 внешне похож на Mercedes-Benz SL. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная система (ABS), 4 подушки безопасности, DVD-плейер, электрические стеклоподъемники. Когда машина появится в широкой продаже, пока неизвестно. Цена на BYD F8 предположительно составит 25 400 долларов.

В самом начале своей деятельности компания собирала Suzuki Alto. В 2001 году BYD представил мини-кар Flyer, построенный на базе Alto. Кроме того, BYD создал F3, вызывающий ассоциации с Toyota Corolla. Скоро, кстати, будет представлен BYD F6 – двойник BMW 7 серии.
©Autonews.ru

Olegas
07.11.2006, 23:32
и вот, нашел ,почти влюбился- нравится мне космос
http://worldwide.hyundai-motor.com/popup_arnejs_2.html

nevernight
08.11.2006, 00:38
В самом начале своей деятельности компания собирала Suzuki Alto. В 2001 году BYD представил мини-кар Flyer, построенный на базе Alto.

У кого с чем ассоциируется Китай? Правильно. У моей соседки через 3 недели после покупки около дома двигатель в этом flyere полыхал, сам тушил. Заглох - решила завести и повалился дым. ВОт так...

Olegas
08.11.2006, 00:53
У меня ассоциируется с драконами, Шаолинем, тай-чи , Конфуцием и основами цивилизации. Не знаю как у тех, кто ходит по рынкам..
А хваленое немецкое качество.Я вас умоляю, у нас 80% на немецких машинах ездят, а я за месяц ремонта назаводе в Бремерхафене за..лся немцев строить.Только 3,14деть и умеют.Извиняюсь за оффтоп и ругань

babdim
08.11.2006, 11:28
У меня ассоциируется с драконами, Шаолинем, тай-чи , Конфуцием и основами цивилизации. Не знаю как у тех, кто ходит по рынкам..
А хваленое немецкое качество.Я вас умоляю, у нас 80% на немецких машинах ездят, а я за месяц ремонта назаводе в Бремерхафене за..лся немцев строить.Только 3,14деть и умеют.Извиняюсь за оффтоп и ругань

только не надо обобщать всех немцев! они дотошные и ко всем мелочам придираются. и кстати за качество отвечают.

по теме: здесь больше играют роль стереотипы: Япония+Германия - качество, юго-восточная азия - дешевое и соотв. некачественно! (ничего личного). Хюндай повышает качество, бесспорно, но чтобы завоевать доверие ему ещё лет 5 надо продержаться в таком же темпе! А японцы и немцы делают качественные авто уже как минимум лет 30! поэтому их и уважают!
интересно посмотреть динамику цен на азиатские машины, уверен, что они больше не будут дешевле японских, а при прочих равных будут покупать именно японумать! :)

Olegas
08.11.2006, 11:38
Да, конечно, стереотипы влияют на наше сознание и оказывают решаюшее значение при выборе. Так было, когда я покурал Лантру, знакомые удивлялись почему не взять 7-10 летний БМВ (ведь все на них ездят, немецкий, королева автострады и тп) за те же деньги?
Не знаю что движет уважаемыми ждунами- я собираюсь заплатить за машину 100% сразу, и если нужной мне машины не окажется, буду ли я ждать больше года? Наверное нет, ведь время летит, меняются вкусы и то, что казалось верхом совершенства вчера, сегодня кажется бесформенным старьем.Хотя сейчас Хэтч ис май дрим и форевер!

Farang
08.11.2006, 15:22
Не знаю что движет уважаемыми ждунами- я собираюсь заплатить за машину 100% сразу, и если нужной мне машины не окажется, буду ли я ждать больше года?
Это верно при условии, что человек ходит пешком и ему необходима машина уже сегодня. Например, у меня не было никакой насущной необходимости покупать новую машину, а заказ Сивика был обусловлен эмоциональными мотивами после того, как я посмотрел его, посидел, прокатился. Но судя по очередям, в своем выборе я оказался не очень оригинальным.

Alezka
08.11.2006, 15:58
по теме: здесь больше играют роль стереотипы: Япония+Германия - качество, юго-восточная азия - дешевое и соотв. некачественно! (ничего личного). Хюндай повышает качество, бесспорно, но чтобы завоевать доверие ему ещё лет 5 надо продержаться в таком же темпе! А японцы и немцы делают качественные авто уже как минимум лет 30! поэтому их и уважают!
интересно посмотреть динамику цен на азиатские машины, уверен, что они больше не будут дешевле японских, а при прочих равных будут покупать именно японумать! :)


Какое немецкое качество?! Немецкие машины уже больше чем наполовину делаются не в Германии. Вот таблица с данными сколько процентов деталей в немецкий авто сделано за пределами Германии http://expertra.com/img/92/germany.gif

А вот свежая статья на эту тему:

За гордой маркировкой «сделано в Германии», красующейся на новеньком «Фольксвагене» или «Мерседесе», все чаще скрывается начинка, произведенная на заводах Чехии или Венгрии. Таковы результаты исследования, проведенного центром изучения автомобильного рынка университета города Гельзенкирхен (CAR). Хотя репутация германских машин во всем мире по-прежнему высока, сама формулировка «немецкий автомобиль» постепенно становится условной. Заводы страны изготавливают все меньше и меньше деталей для автотранспорта — даже те машины, которые собираются на немецких конвейерах, зачастую больше чем наполовину состоят из компонентов, произведенных в странах Восточной Европы. Лидерами автомобильного аутсорсинга, согласно распространенному на прошлой неделе отчету CAR, оказались продающиеся в Германии Audi TT и Audi Q7. Обе эти машины не только оснащены моторами венгерского производства, они полностью собираются в странах Восточной Европы, а доля немецких деталей в них составляет не более 30%. Чуть лучше дела обстоят у Volkswagen Polo, Opel Corsa и Porsche Cayenne — в каждом из этих автомобилей можно найти около 35% немецких деталей. «Самыми немецкими» из всех германских машин оказались Porsche 911 и Mercedes E-Klasse, но и здесь доля германских комплектующих не превышает 65%.

http://www.expert.ua/articles/23/0/2873

Olegas
08.11.2006, 16:01
Согласен, если сегодня машина не нужна, можно ждать, за годик проведут "работу над ошибками" устранят все косяки и будет всем счастье. Но ведь и модельный ряд судя по всему обновится? Я сам ждать не готов, а еду- высматриваю хэтч в потоке машин, и увидев аж как искорки между нами пролетят, как увидев любимую женщину.Хотя машина- это просто машина, но как тут не вспомнить фильм "Кристина"?

CIVKA-Бурка
08.11.2006, 16:06
У кого с чем ассоциируется Китай? Правильно. У моей соседки через 3 недели после покупки около дома двигатель в этом flyere полыхал, сам тушил. Заглох - решила завести и повалился дым. ВОт так...


а у меня с Джеки Чаном

Farang
08.11.2006, 17:13
Согласен, если сегодня машина не нужна, можно ждать, за годик проведут "работу над ошибками"...

Ну... насчет годика не знаю, не скажу... В моём случае все не так драматично. Договор заключил в июне. Договор был на поставку в феврале, меня это вполне устраивало, так как надо было подкопить недостающие деньги. Но меньше месяца назад срок получения мною Сивика определился точно, а именно вторая половина декабря. Так что, если все будет без заминок, то полгода - это всё же не год. А ждать год - это немало, действительно. НО, Вы пишете:

Я сам ждать не готов, а еду- высматриваю хэтч в потоке машин, и увидев аж как искорки между нами пролетят, как увидев любимую женщину. Так ведь Вы уже практически больны Сивиком. Вам просто придётся что-то с этим делать. Например, заключить договор на поставку и ждать или переплатить и стать счастливым обладателем без очереди, искать хорошие знакомства у дилеров и так далее. А тешить себя иллюзиями, что "обновится модельный ряд", появятся на рынке достойные конкуренты - это не выход. А если не появятся, а если они не окажутся настолько достойными. И кто сказал, что если появятся, то за ними не выстроятся еще большие очереди в связи со всё более возрастающим благосостоянием трудящихся?

Olegas
08.11.2006, 19:15
Согласен, если сегодня машина не нужна, можно ждать, за годик проведут "работу над ошибками"...

Ну... насчет годика не знаю, не скажу... В моём случае все не так драматично. Договор заключил в июне. Договор был на поставку в феврале, меня это вполне устраивало, так как надо было подкопить недостающие деньги. Но меньше месяца назад срок получения мною Сивика определился точно, а именно вторая половина декабря. Так что, если все будет без заминок, то полгода - это всё же не год. А ждать год - это немало, действительно. НО, Вы пишете:

Я сам ждать не готов, а еду- высматриваю хэтч в потоке машин, и увидев аж как искорки между нами пролетят, как увидев любимую женщину. Так ведь Вы уже практически больны Сивиком. Вам просто придётся что-то с этим делать. Например, заключить договор на поставку и ждать или переплатить и стать счастливым обладателем без очереди, искать хорошие знакомства у дилеров и так далее. А тешить себя иллюзиями, что "обновится модельный ряд", появятся на рынке достойные конкуренты - это не выход. А если не появятся, а если они не окажутся настолько достойными. И кто сказал, что если появятся, то за ними не выстроятся еще большие очереди в связи со всё более возрастающим благосостоянием трудящихся?

Согласен во всем-болен,друзья.Сегодня опять увидел ее.Но,дело в том , что сейчас я занят несколько иным и не менее приятным делом- покупкой/обстановкой нового жилья, и очереди у нас 5-6 месяцев "всего". Закончу с жильем, сгоняю поработаю пару месяцов, а уж там , если любовь не пройдет, то тогда...Хуже всего, что если передумаю теряю 3% цены

Водителькобылы
08.11.2006, 21:22
Гран мерси. В принципе - я понял. Это машина настроения души.
Кстати - ситроен 4 я купил, правда для жены. Прошел уже 40 тыс. Тьфу-тьфу. Я думаю истерия про ненадежность французов более раздута чем есть . Даже Мочанов в Экипаже сказал, что Ситроен - надежность и стиль.
Взял бы я себе ситроен вместо Ланса - да взял бы.
Взял бы я себе Сивик? Взял бы , но только в максимальной комплектации. Возможность стартатнуть со светофора в наших пробках дается все реже и реже, а климат, ксенон и т.д. нужны постоянно.
Может и возьму - скоро менять Ланс. Но если не появится достойных конкурентов.

Olegas
08.11.2006, 23:01
Все машины хороши-выбирай на вкус. Легче тому, кто уже купил, ездит и чувствует превосходство над ждунами.Я тоже, если буду брать , то в макс.комплектации, единственное, что бесполезно, это навигация- при наших расстояниях и включить не успееш как уже приехал, а на дальние дистанции, если бы я ездил, то брал бы машину размером П607

Farang
08.11.2006, 23:09
единственное, что бесполезно, это навигация
Если разговор идет о Сивике, то спешу Вас обрадовать: в машинах, поставляемых в Россию, такой "бесполезной" функции как навигация, нет ни на одной комплектации, включая максимальную "Executive". В машинах, поставляемых на другие рынки, вроде бывает какой-то дисплей на передней панели, возможно, это и навигация. Но, как правило, если речь идет не о привозных машинах, то у дилеров покупают машины, предназначенные именно для России.

Olegas
09.11.2006, 00:48
Да, у нас (Литва и тд) в Экзек комплектации идет Voice Activated Navigation/DVD maps ( но не проигрыватель) а там и дисплей , который также показывает номер звонящего и др инфу. Ведь были на форуме фотки http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=319
Мне лично навигатор никчему, а понадобится , можно и ноут или покет присобачить.
В программе Fifth Gear показывали, как ведущий у навсистемы интересуется где ближайший паб URL http://civic-russia.ru/files/1_top_gear.avi

MDS
28.11.2006, 19:20
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/11/28/1230817 королла для европы,кузов седан

babdim
29.11.2006, 15:41
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/11/28/1230817 королла для европы,кузов седан


уменьшенная камри какая-то... все тойоты теперь будут на одно лицо... никакой оригинальности... остается только надеяться на качество...

nik
28.12.2006, 14:40
а вот и цены на Короллу

http://auto.mail.ru/news?id=20958

babdim
28.12.2006, 15:00
"Первые партии новой Corolla будут поставляться из Японии, а затем модель начнут собирать в Турции"
Я бы поторопился с заказом... а Вообще недорогая королла получилась! Вот только дижок будет слабоват...

CIVKA-Бурка
28.12.2006, 15:15
"Однако, конкуренты не дремлют. Набившие оскомину слухи о появлении нового поколения Mitsubishi Lancer наконец-то обрели конкретику. В марте начнутся продажи Lancer с мотором объемом 2.0 л. по цене от $23 000. Автомобили же с моторами 1.5 л. (107 л.с.), начнут продаваться лишь в сентябре, по цене от $18 300-18 500 за базовую комплектацию с механической КПП. "

хрена се сначала 2,0 а потом 1,5....

yakuza
28.12.2006, 16:11
Мда.. Королла будет опять рулить по объёму продаж. 1.6 - 124л.с.- это очень сильно. От себя могу сказать, что внешне машинка уже выглядит достойнее предыдущей модели, безспорно. Молодцы Тойта.

alf555
28.12.2006, 16:47
живьём бы королу поглядет. по фоткам что то не цепляет совсем. но и не отталкивает. как то слишком спокойно выглядит.

babdim
28.12.2006, 17:41
живьём бы королу поглядет. по фоткам что то не цепляет совсем. но и не отталкивает. как то слишком спокойно выглядит.

как прочем и всегда! По-мнению Джереми Кларксона "автомобиль без души"! :)

yakuza
28.12.2006, 18:04
Душа, душой - главное качество и надёжность и комфорт

alf555
28.12.2006, 21:01
тайота в плане качества в переди планеты всей. желтая приборная панель интересно выглядит. но круглые спидометры мне теперь что то все не нравятся. до сих пор тащусь от сивиковской панели. :)

Xrash
29.12.2006, 16:06
Да ладно про качество рассказывать. Приятель купил новую кампри 3,5 литра. Так вот сейчас АКПП накрылась медным тазом, вот тебе и качетсво. ИМХО в последнее время оно у тойоты то же упало

Мрак
29.12.2006, 17:27
Ага, к тому ж возможно супер-слияние Форд-Тойота, вот посмотрим у кого потом упадет,а у кого поднимется...:-)

BolaiM
29.12.2006, 17:27
При цене в 24600 макс. комплектация Короллы намного богаче! Только вот робот смущает - не научились еще роботы пока делать нормальные.

alf555
29.12.2006, 18:43
это хонда не научилась:). а вообще двухдисковые роботы давненько делают и они хороши.

Мрак
29.12.2006, 18:57
это хонда не научилась:). а вообще двухдисковые роботы давненько делают и они хороши.


Это как в новой феррари? Которая за 3.5 до ста, а до двухсот, как сивка до 100:-)))

papza
29.12.2006, 18:59
DSG помоему тоже робот, только с двумя сцеплениями!

alf555
29.12.2006, 19:03
DSG, она самая. не только ферари.. на гольфы ставят и у других есть. но она подороже. зато без задержек и рывков.

Мрак
29.12.2006, 19:03
Так у феррари тоже DSG?.... Или клон?

alf555
29.12.2006, 19:07
я не в курсе чё там у ферари.:). как то не сильно интересуюсь тем что не могу купить

Мрак
29.12.2006, 19:11
DSG - не робот. Это просто двойная коробка, в которой постоянно замкнута одна из цепей... 2 сцепления -2 цепи... когда замкнута одна на 1-й,то подготовлена вторая на 2-ю, и так далее...учите мат. чать

кстати ,опять наши кулибины нечто подобное предлагали раньше...

alf555
29.12.2006, 19:24
Главная ее «изюминка» — наличие двух соосных валов. Один «отвечает» за подключение нечетных, другой — четных передач. Естественно такая коробка агрегатируется с двумя пакетами сцеплений, которыми управляет автоматика, состоящая из гидравлических элементов и устройства Mechatronic, разработка которого и позволила наладить серийное производство коробок DSG. Преимущество применения в автомобиле новой «механики» заключается не только в отмене педали сцепления. При переключении передач, когда первое многодисковое сцепление еще не отошло от маховика, второе уже находится начеку, чтобы всего за сотые доли секунды «подхватить» поток мощности от двигателя. Благодаря такой схеме крутящий момент в коробке DSG передается непрерывно, почти как в вариаторе! Уже в ближайшее время VW начнет устанавливать коробку DSG на «заряженную» модификацию Golf — R32.
С новой трансмиссией автомобиль выстреливает с места до 100 км/ч всего за 6,4 с (против 6,6 с с «обычной» шестиступенчатой «механикой»), при этом расход бензина в расчете на 100 км тоже снижается. Коробка DSG имеет дополнительный спортивный режим и управляется напольным рычагом, как секвентальный «автомат», или кнопками на рулевом колесе. Производить коробки DSG в количестве 1000 единиц в сутки будет завод в Касселе. Инвестиции в него концерна VW уже составили 150 млн. евро.

В коробке передач Direct-Shift (DSG) преимущества традиционной 6-ступенчатой механической коробки передач соединены с возможностями современного "автомата". Несмотря на компактные размеры новой коробки передач, этот агрегат рассчитан на передачу крутящего момента до 350 Нм.

Встроенное логическое устройство управления позволяет оптимально выбирать передачи для их молниеносного переключения, которое, тем не менее, происходит плавно и почти неощутимо. При желании водитель может переключать передачи и определять временной интервал их переключения при помощи обычного селектора или, как на гоночном болиде, посредством подрулевых переключателей.

Коробка переключает передачи вовремя и обдуманно, как будто ею управляет сам водитель. Электронное управление подачей топлива в ручном режиме и режиме Sport усиливает впечатление сверхбыстрого переключения передач.
и чем она тебе не робот?

Sancho
30.12.2006, 03:07
робот самый дешевый из автоматов, DSG самый дорогой.
это разные схемы, это не робот.

alf555
30.12.2006, 03:15
интересное предположение. если дешовое то робот а если дорогое то не робот?:)
Вообще то роботами называют автоматические коробки которые имеют сцепление и переключение осуществляет автоматика. тоесть цена тут совсем не причем, как и разные конструкции. робот может быть дорогим и дешовым, с одним сцеплением или с двумя, с сервоприводами или ещё какой хренью.....но там всегда будет сцепление и будет автоматика.
другие автоматы не имеют сцепления.

Sancho
30.12.2006, 04:18
согласно твоей теории, да, ты прав
но теория твоя вааще фигня, так как варик, согласно нее, автомат! ;)

Sancho
30.12.2006, 04:21
вот тебе моя теория! оцени!

самая лучшая коробка - отсутствие оной, как в электричках.
есть дрыгатель и колесики. все.

ближе всего по принципу действия к ней - варик.

дальше идет механика

механика, которая переключается сама, по волшебству - робот.

две механики, которые живут вместе и счастливо и умирают в один день - DSG

шаманство с различными вискомуфтами, синхренизаторами и пр. - автомат

alf555
30.12.2006, 15:32
да вариатор автомат. а ещё бывает с гидромуфтой автомат. у этих автоматов нет диска сцепления. а те коробки что с диском сцепления это либо ручная механика либо роботизированая механика. так что DSG это продвинутый робот.

Wanderer
30.12.2006, 15:55
Угу, я тут заметил, что есть шкода октавия с двигателем 2.0 турбо-дизель и DSG по цене 31500$... Думаю интересный вариант. Аудюха 3 с такими же опциями 40000 стоит.

Алексей М.
30.12.2006, 17:12
Возможно и БАЯН... но

В середине 2007 года в продажу поступит новый Лансер, там на 1,8 л приходится 145 л.с.
Вот это будет конкурент!

alf555
30.12.2006, 17:47
дожить сначала надо до середины 2007 года:). и не факт что этот 1.8 будет у нас или у вас в продаже.

Алексей М.
30.12.2006, 18:42
дожить сначала надо до середины 2007 года:). и не факт что этот 1.8 будет у нас или у вас в продаже.

Презентация в Москве уже была!
Более того там еще будет 2,0 с полным приводом и почти 200 л.с. А в одной из комплектаций будет РОБОТ(((!

alf555
30.12.2006, 19:11
а ты читал про эту презентацию на форуме лансероводов??? я читал.

Алексей М.
30.12.2006, 20:58
а ты читал про эту презентацию на форуме лансероводов??? я читал.

Читал!

Nastushka
31.12.2006, 14:28
8-е поколение Цивиков - Седан и Хетч сделаны гораздо выше Гольф класса! Я их обожаю! :)

yakuza
01.01.2007, 17:26
Золотые слова Настенька...

Booch
01.01.2007, 19:02
Возможно и БАЯН... но

В середине 2007 года в продажу поступит новый Лансер, там на 1,8 л приходится 145 л.с.
Вот это будет конкурент!

только стоить он будет дороже Цивика..

по предварительным данным цена на Ланцер 2007 с двигателем 1.5 литра будут от 18300..

Алексей М.
01.01.2007, 22:01
Возможно и БАЯН... но

В середине 2007 года в продажу поступит новый Лансер, там на 1,8 л приходится 145 л.с.
Вот это будет конкурент!

А за максималку не больше 26000!
только стоить он будет дороже Цивика..

по предварительным данным цена на Ланцер 2007 с двигателем 1.5 литра будут от 18300..

mikkab
04.01.2007, 09:42
Возможно и БАЯН... но

В середине 2007 года в продажу поступит новый Лансер, там на 1,8 л приходится 145 л.с.
Вот это будет конкурент!

только стоить он будет дороже Цивика..

по предварительным данным цена на Ланцер 2007 с двигателем 1.5 литра будут от 18300..


судя по отзывам побывавших на презентации нового ланса, не быть ему машиной года. кроме того курс рольфа 27.9 и фактическая цена машины получается больше, вкупе с дорогой каской, сервисом и обилием лансов на дороге...

Алексей М.
04.01.2007, 18:55
судя по отзывам побывавших на презентации нового ланса, не быть ему машиной года. кроме того курс рольфа 27.9 и фактическая цена машины получается больше, вкупе с дорогой каской, сервисом и обилием лансов на дороге...

Я как бывший Лансеровод могу сказать, что КАСКа будет не дороже чем на Сивик, да и сервис в РОЛЬФе получше чем у дилер Хонды ИМХО! А цена на сервис: После ТО-15 сами поймете!

Odax
04.01.2007, 19:07
Есть одно у Лансера преимущество... его не надо так долго ждать, как Сивик.... и новое поколения Лансера тоже не надо будет долго ждать... в Рольфе не дураки сидят, на народных авто они умеют зарабатывать....

и для Митсубиши наша страна с недавних пор выделена в отдельный рынок с собственным модельным рядом.... Галант тому пример... так что очереди на Лансер 10-го поколения если и будут, то совсем небольшие...

Алексей М.
04.01.2007, 19:20
Есть одно у Лансера преимущество... его не надо так долго ждать, как Сивик.... и новое поколения Лансера тоже не надо будет долго ждать... в Рольфе не дураки сидят, на народных авто они умеют зарабатывать....

и для Митсубиши наша страна с недавних пор выделена в отдельный рынок с собственным модельным рядом.... Галант тому пример... так что очереди на Лансер 10-го поколения если и будут, то совсем небольшие...

Абсолютно согласен!

mikkab
04.01.2007, 20:49
судя по отзывам побывавших на презентации нового ланса, не быть ему машиной года. кроме того курс рольфа 27.9 и фактическая цена машины получается больше, вкупе с дорогой каской, сервисом и обилием лансов на дороге...

Я как бывший Лансеровод могу сказать, что КАСКа будет не дороже чем на Сивик, да и сервис в РОЛЬФе получше чем у дилер Хонды ИМХО! А цена на сервис: После ТО-15 сами поймете!


у меня тоже был лансер :) так что знаю о чём говорю, в этом году будет очень много машинок той же ценовой категории 18-25т, и новый ланс им очень сильно уступает, если бы он был хотябы по тойже цене, от 16.5 а так... посмотири например что лансероводу думают по поводу нового ланса и конкурентов http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=27675&st=0&#entry712261

то что они выделили отдельный рынок это гут конечно, но от этого очередь в сервис и цены на запчасти не уменьшились. кроме того рольф единственный поставщик миц в россию, это рынок для одной компании, ценник ставят от балды.
а страховка снова возросла и в этом году, насколько я знаю большинство компаний ещ подняли, именно потому что машин бъётся много и ценник на ремонт немеренный...

mikkab
04.01.2007, 20:51
Галант тому пример... так что очереди на Лансер 10-го поколения если и будут, то совсем небольшие...

угу, галант к стати практически не покупают, ланс переросток...

alf555
04.01.2007, 21:21
не надо ждать ланс новый? извините..его уже продают??:)

Мрак
04.01.2007, 23:12
Лансер конкурент только сивке седану....А вот для 5Д -митсу -не конкурент.

alf555
05.01.2007, 02:56
какой 1.5 который?:)

papza
05.01.2007, 10:49
Я как бывший Лансеровод могу сказать, что КАСКа будет не дороже чем на Сивик, да и сервис в РОЛЬФе получше чем у дилер Хонды ИМХО! А цена на сервис: После ТО-15 сами поймете!

ОТ стопудово дешевле...после общения с соклубниками оказалось что первое ТО у цивика боло дороже чем у паджерика :o
Про мастеров хонды мало что знаю, но брату на прелюд два раза в Яме ремонтили кондей (с первого раза у них не получилось) :D

papza
05.01.2007, 10:50
какой 1.5 который?:)

:lol: