PDA

Просмотр полной версии : Как аккумулятор снять?



ZooLooZ
16.01.2009, 16:06
Хочу акк отнести домой зарядить, тока хз как его вытащить =(

Позавчера попытался, но не получилось :o Там на нем провод лежит прикрепленный пластиковым креплением, т.к. было темно и холодно не разобрался как его открутить. Силу прикладывать побоялся :-\ Решил сначала разузнать че почем, а потом делать ::)

Paperworm
16.01.2009, 16:10
Хех. Я вот мечтаю поставить дефовский комплекс. Там помимо подогрева двигателя и салона еще и встроенная зарядка есть. Приехал домой воткнул в розетку на утро теплый салон теплый движок и еще и аккум заряжен полностью. И таскать ниче не надо. Эх)))

Blow
16.01.2009, 16:29
так там просто откручивается болт крепления, снимаешь клема, потом достаешь пластиковый корпус, и все акум свободен. а че у тебя за провод на нем лежит я не понял, вроде нет никаких проводов кроме тех которые идут на клема

ZooLooZ
16.01.2009, 16:53
вот он и лежит. Просто он прикреплен к одному из железных штырей пластиковым креплением. Я так понимаю что надо это крепление открутить, но когда начинаю его крутить, то он щелкает и мне сыкотно станоиться продолжать.

deniskin
16.01.2009, 17:00
Я снимал, ничего там проблемного нет. Открути клеммы, потом открути гайки фиксаторов, сними их, сними пластиковый кожух, вытащи АКБ, вытащи поддон (не обязательно, но я его забрал и помыл дома). Правда там места мала, я вытащил без проблем, а вот когда запихивал руки оцарапал: всунул пластиковый поддно на место, а потом пытался опустить АКБ, она постоянно за что-то цепляла, пока всунул оцарапался.

Blow
16.01.2009, 17:08
нашел вот фотку написано сивик4Д хотя у меня чуть по другому, может япония /турция есть различия, схожесть есть))
я просто не понимаю про какой ты провод? впринципе все просто

http://s41.radikal.ru/i094/0901/69/51c39df97509.jpg (http://www.radikal.ru)

Civic Aerodeck
16.01.2009, 17:12
И ни кто не сказал главного ! Первым снимаем клемму минус (-) после снимаем плюс (+). При установке все так же делаем, сперва минус прикручиваем потом плюс.
Удачи !

ZooLooZ
16.01.2009, 17:16
у меня по другому немного. То что обозначено на фото креплением (верхнее вообщем), у меня там не такой болт, а пластиковое крепление, которое держит провод идущий на "+".

Я ща с работы поеду, сфоткаю на стоянке и дома когда уже буду выложу.

deniskin
16.01.2009, 17:24
У нас вот так, если снять верхний прижим-фиксатор, то провод можно убрать без проблем

http://i076.radikal.ru/0807/e7/896e2c4ef596.jpg (http://www.radikal.ru)

deniskin
16.01.2009, 17:27
Civic Aerodeck сделал хорошее замечание, но немного не точное, минусовую отключают первой, а подключают последней. Так делать очень желательно.

ZooLooZ
17.01.2009, 02:03
Во! Денискин ты Бог! Я почемуто знал, что именно ты мне поможеш! ;)Я седня на стоянке попытался сфоткать, но телефон не взял :-\

Вот как этот прижим-фиксатор снять безболезнено? Я просто боюсь его сломать и решил лучше узнать у клубней :)
Просто тут попал 2 дня назад, приехал на работу и забыл фары выключить :'( Вечером, соответсвено, завести не смог. Прикурить от отцовского икс-рейла новго не получилось. Съездил во Флайт-авто (ближе всех был), там мне помочь ни чем не смогли, но дали телефон службы Ангел. Вызвал их и мне за 1800 руб. :o завели машину. Мастер который заваодил, сказал, что крокодили дерь...е у меня. И ваще все покупные крокодили плохие и надо их дорабатывать или самому делать. Кстати, он завел со своего аккумулятора присоединов его к моему через крокодилы.
Вот щас хочу зарядить дома акк;D

Вообщем я понял, что я раз..ай ;D

Dolphin
17.01.2009, 13:45
Civic Aerodeck сделал хорошее замечание, но немного не точное, минусовую отключают первой, а подключают последней. Так делать очень желательно.

а зачем? электроны по проводам в другую сторону побегут??? глупасти все это, ктото придумал и споров пустых вокруг создал...

vladon10
17.01.2009, 17:52
По поводу снять АК. Отсоединяешь клеммы. Отворачиваешь переднюю гайку полностью, заднюю отворачиваешь до черной пластмассовой штуки (та которая щёлкает), берёшь скобу которая сверху прижимает АК и поворачиваешь её в сторону и АК свободен.таким образом чёрный пластмассовый фиксатор остаётся на шпильке. Сам снимал так. Удачи.

АндрейГт
17.01.2009, 18:16
По поводу снять АК. Отсоединяешь клеммы. Отворачиваешь переднюю гайку полностью, заднюю отворачиваешь до черной пластмассовой штуки (та которая щёлкает), берёшь скобу которая сверху прижимает АК и поворачиваешь её в сторону и АК свободен.таким образом чёрный пластмассовый фиксатор остаётся на шпильке. Сам снимал так. Удачи.

Снимал так же только заднюю гайку немножко ослабил и черную пластину вместе с клеммой и проводом увел в сторону лобовухи и аккум как на ладони

Невесомость
18.01.2009, 11:04
реально все просто...буквально месяц назад менял в минус 15, все быстро и четко, да еще в темноте...Реально не вижу проблем...

epic
18.01.2009, 13:56
реально все просто...буквально месяц назад менял в минус 15, все быстро и четко, да еще в темноте...Реально не вижу проблем...

то что в темноте это нам знакомо - ну нету у нее лампочки под капотом нету )))

vGv
18.01.2009, 15:40
Во! Денискин ты Бог! Я почемуто знал, что именно ты мне поможеш! ;)Я седня на стоянке попытался сфоткать, но телефон не взял :-\

Вот как этот прижим-фиксатор снять безболезнено? Я просто боюсь его сломать и решил лучше узнать у клубней :)
Просто тут попал 2 дня назад, приехал на работу и забыл фары выключить :'( Вечером, соответсвено, завести не смог. Прикурить от отцовского икс-рейла новго не получилось. Съездил во Флайт-авто (ближе всех был), там мне помочь ни чем не смогли, но дали телефон службы Ангел. Вызвал их и мне за 1800 руб. :o завели машину. Мастер который заваодил, сказал, что крокодили дерь...е у меня. И ваще все покупные крокодили плохие и надо их дорабатывать или самому делать. Кстати, он завел со своего аккумулятора присоединов его к моему через крокодилы.
Вот щас хочу зарядить дома акк;D

Вообщем я понял, что я раз..ай ;D
Я спокойно "прикурил" от другой Хонды через 2 пары шампуров и без особых крокодилов

NIV
18.01.2009, 19:17
2deniskin: Классссс! Чистота =)

rutacom
18.01.2009, 23:22
а зачем? электроны по проводам в другую сторону побегут??? глупасти все это, ктото придумал и споров пустых вокруг создал...

чтобы случайно металлическим инструментом не замкнуть "+" на массу. причем здесь электроны??? элементарная техника безопасности... Какие тут могут быть пустые споры? )))

ZooLooZ
19.01.2009, 00:32
Так, как все же?


Вот как этот прижим-фиксатор снять безболезнено? Я просто боюсь его сломать и решил лучше узнать у клубней :)

Cardiolog
19.01.2009, 02:41
2 ZooLooZ, ответ по существу. Пластмассовая псевдогайка на штыре держателя не откручивается, а с силой сдергивается с этого штыря. Таков был получен ответ у мастера в Аояме на мой вопрос (был там, когда меняли АКБ по гарантии). Можно, конечно, ее и не трогать, но тогда процесс снятия АКБ немного неудобнее. Сам, правда, не снимал, но вопрос задавал, интересно было.

ZooLooZ
19.01.2009, 09:20
2 ZooLooZ, ответ по существу. Пластмассовая псевдогайка на штыре держателя не откручивается, а с силой сдергивается с этого штыря. Таков был получен ответ у мастера в Аояме на мой вопрос (был там, когда меняли АКБ по гарантии). Можно, конечно, ее и не трогать, но тогда процесс снятия АКБ немного неудобнее. Сам, правда, не снимал, но вопрос задавал, интересно было.

Вооот! Спасибо большое и низкий поклон :)

Rom
19.01.2009, 09:36
Повторю, что трогать пластиковую заглушку ближнего к салону штыря СОВСЕМ не нужно. Гайку, затягивающую планку аккума с этой стороны нужно открутить на 1-1,5см. Гайка с переднего штыря (ближнего к радиатору) снимается совсем.
После этого прижимная планка (верхняя) аккума замечательно откидывается, освобождая аккум.

ZooLooZ
19.01.2009, 09:42
Повторю, что трогать пластиковую заглушку ближнего к салону штыря СОВСЕМ не нужно. Гайку, затягивающую планку аккума с этой стороны нужно открутить на 1-1,5см. Гайка с переднего штыря (ближнего к радиатору) снимается совсем.
После этого прижимная планка (верхняя) аккума замечательно откидывается, освобождая аккум.

Планка то откидывается, но провод продолжает лежать на акке.

Rom
19.01.2009, 09:52
Планка то откидывается, но провод продолжает лежать на акке.

Совсем даже нет. Планка откидывается поворотом, а сам штырь - тоже откидывается вместе с проводом. Он внизу сделан обычным крючком и вставлен им в отверстие.
Не бойся взять этот ОТКРУЧЕННЫЙ плюс рукой и отвести в сторону салона.

deniskin
19.01.2009, 10:31
Совсем даже нет. Планка откидывается поворотом, а сам штырь - тоже откидывается вместе с проводом. Он внизу сделан обычным крючком и вставлен им в отверстие.
Не бойся взять этот ОТКРУЧЕННЫЙ плюс рукой и отвести в сторону салона.

+1
Я прижимные крючки вообще достал из зацепления (открутил гайки немного и снял), тогда провод можно увести достаточно далеко.

danil80
22.01.2009, 18:00
Я решил эту проблемму следущим способом:
Открутил полностью свободный винт, заем ослабил винт под пластиковой заглушкой. Снял клеймы, отогнул верхний держатель. Болты на которых держиться верхняя крышка имеют форму "Г" поэтому я после ослабления спокойно вынял из основы эти болты (свободный убрал, а с пластиковой заглушкой отогнул вместе с проводом. Поднял пластиковый кожух, вынял аккумулятор.
Есть одно но я забыл как надо ставить кожух (он имеет только 3 стенки из 4) . Посмотрите пожалуйста с какой стороны оставить аккумулятор не закрытым или со стороны двигателя или со стороны фары. Нужно срочно - посмотрите у себя пожалуйста, а то в выходные собираюсь ставить обратно!!!!!

deniskin
22.01.2009, 18:04
со стороны фар, так ты сможешь смотреть уроверь элетролита (если очень постараешься)

danil80
22.01.2009, 18:19
Спасибо!