Просмотр полной версии : Как аккумулятор снять?
Хочу акк отнести домой зарядить, тока хз как его вытащить =(
Позавчера попытался, но не получилось :o Там на нем провод лежит прикрепленный пластиковым креплением, т.к. было темно и холодно не разобрался как его открутить. Силу прикладывать побоялся :-\ Решил сначала разузнать че почем, а потом делать ::)
Paperworm
16.01.2009, 16:10
Хех. Я вот мечтаю поставить дефовский комплекс. Там помимо подогрева двигателя и салона еще и встроенная зарядка есть. Приехал домой воткнул в розетку на утро теплый салон теплый движок и еще и аккум заряжен полностью. И таскать ниче не надо. Эх)))
так там просто откручивается болт крепления, снимаешь клема, потом достаешь пластиковый корпус, и все акум свободен. а че у тебя за провод на нем лежит я не понял, вроде нет никаких проводов кроме тех которые идут на клема
вот он и лежит. Просто он прикреплен к одному из железных штырей пластиковым креплением. Я так понимаю что надо это крепление открутить, но когда начинаю его крутить, то он щелкает и мне сыкотно станоиться продолжать.
deniskin
16.01.2009, 17:00
Я снимал, ничего там проблемного нет. Открути клеммы, потом открути гайки фиксаторов, сними их, сними пластиковый кожух, вытащи АКБ, вытащи поддон (не обязательно, но я его забрал и помыл дома). Правда там места мала, я вытащил без проблем, а вот когда запихивал руки оцарапал: всунул пластиковый поддно на место, а потом пытался опустить АКБ, она постоянно за что-то цепляла, пока всунул оцарапался.
нашел вот фотку написано сивик4Д хотя у меня чуть по другому, может япония /турция есть различия, схожесть есть))
я просто не понимаю про какой ты провод? впринципе все просто
http://s41.radikal.ru/i094/0901/69/51c39df97509.jpg (http://www.radikal.ru)
Civic Aerodeck
16.01.2009, 17:12
И ни кто не сказал главного ! Первым снимаем клемму минус (-) после снимаем плюс (+). При установке все так же делаем, сперва минус прикручиваем потом плюс.
Удачи !
у меня по другому немного. То что обозначено на фото креплением (верхнее вообщем), у меня там не такой болт, а пластиковое крепление, которое держит провод идущий на "+".
Я ща с работы поеду, сфоткаю на стоянке и дома когда уже буду выложу.
deniskin
16.01.2009, 17:24
У нас вот так, если снять верхний прижим-фиксатор, то провод можно убрать без проблем
http://i076.radikal.ru/0807/e7/896e2c4ef596.jpg (http://www.radikal.ru)
deniskin
16.01.2009, 17:27
Civic Aerodeck сделал хорошее замечание, но немного не точное, минусовую отключают первой, а подключают последней. Так делать очень желательно.
Во! Денискин ты Бог! Я почемуто знал, что именно ты мне поможеш! ;)Я седня на стоянке попытался сфоткать, но телефон не взял :-\
Вот как этот прижим-фиксатор снять безболезнено? Я просто боюсь его сломать и решил лучше узнать у клубней :)
Просто тут попал 2 дня назад, приехал на работу и забыл фары выключить :'( Вечером, соответсвено, завести не смог. Прикурить от отцовского икс-рейла новго не получилось. Съездил во Флайт-авто (ближе всех был), там мне помочь ни чем не смогли, но дали телефон службы Ангел. Вызвал их и мне за 1800 руб. :o завели машину. Мастер который заваодил, сказал, что крокодили дерь...е у меня. И ваще все покупные крокодили плохие и надо их дорабатывать или самому делать. Кстати, он завел со своего аккумулятора присоединов его к моему через крокодилы.
Вот щас хочу зарядить дома акк;D
Вообщем я понял, что я раз..ай ;D
Civic Aerodeck сделал хорошее замечание, но немного не точное, минусовую отключают первой, а подключают последней. Так делать очень желательно.
а зачем? электроны по проводам в другую сторону побегут??? глупасти все это, ктото придумал и споров пустых вокруг создал...
vladon10
17.01.2009, 17:52
По поводу снять АК. Отсоединяешь клеммы. Отворачиваешь переднюю гайку полностью, заднюю отворачиваешь до черной пластмассовой штуки (та которая щёлкает), берёшь скобу которая сверху прижимает АК и поворачиваешь её в сторону и АК свободен.таким образом чёрный пластмассовый фиксатор остаётся на шпильке. Сам снимал так. Удачи.
АндрейГт
17.01.2009, 18:16
По поводу снять АК. Отсоединяешь клеммы. Отворачиваешь переднюю гайку полностью, заднюю отворачиваешь до черной пластмассовой штуки (та которая щёлкает), берёшь скобу которая сверху прижимает АК и поворачиваешь её в сторону и АК свободен.таким образом чёрный пластмассовый фиксатор остаётся на шпильке. Сам снимал так. Удачи.
Снимал так же только заднюю гайку немножко ослабил и черную пластину вместе с клеммой и проводом увел в сторону лобовухи и аккум как на ладони
Невесомость
18.01.2009, 11:04
реально все просто...буквально месяц назад менял в минус 15, все быстро и четко, да еще в темноте...Реально не вижу проблем...
реально все просто...буквально месяц назад менял в минус 15, все быстро и четко, да еще в темноте...Реально не вижу проблем...
то что в темноте это нам знакомо - ну нету у нее лампочки под капотом нету )))
Во! Денискин ты Бог! Я почемуто знал, что именно ты мне поможеш! ;)Я седня на стоянке попытался сфоткать, но телефон не взял :-\
Вот как этот прижим-фиксатор снять безболезнено? Я просто боюсь его сломать и решил лучше узнать у клубней :)
Просто тут попал 2 дня назад, приехал на работу и забыл фары выключить :'( Вечером, соответсвено, завести не смог. Прикурить от отцовского икс-рейла новго не получилось. Съездил во Флайт-авто (ближе всех был), там мне помочь ни чем не смогли, но дали телефон службы Ангел. Вызвал их и мне за 1800 руб. :o завели машину. Мастер который заваодил, сказал, что крокодили дерь...е у меня. И ваще все покупные крокодили плохие и надо их дорабатывать или самому делать. Кстати, он завел со своего аккумулятора присоединов его к моему через крокодилы.
Вот щас хочу зарядить дома акк;D
Вообщем я понял, что я раз..ай ;D
Я спокойно "прикурил" от другой Хонды через 2 пары шампуров и без особых крокодилов
2deniskin: Классссс! Чистота =)
а зачем? электроны по проводам в другую сторону побегут??? глупасти все это, ктото придумал и споров пустых вокруг создал...
чтобы случайно металлическим инструментом не замкнуть "+" на массу. причем здесь электроны??? элементарная техника безопасности... Какие тут могут быть пустые споры? )))
Так, как все же?
Вот как этот прижим-фиксатор снять безболезнено? Я просто боюсь его сломать и решил лучше узнать у клубней :)
Cardiolog
19.01.2009, 02:41
2 ZooLooZ, ответ по существу. Пластмассовая псевдогайка на штыре держателя не откручивается, а с силой сдергивается с этого штыря. Таков был получен ответ у мастера в Аояме на мой вопрос (был там, когда меняли АКБ по гарантии). Можно, конечно, ее и не трогать, но тогда процесс снятия АКБ немного неудобнее. Сам, правда, не снимал, но вопрос задавал, интересно было.
2 ZooLooZ, ответ по существу. Пластмассовая псевдогайка на штыре держателя не откручивается, а с силой сдергивается с этого штыря. Таков был получен ответ у мастера в Аояме на мой вопрос (был там, когда меняли АКБ по гарантии). Можно, конечно, ее и не трогать, но тогда процесс снятия АКБ немного неудобнее. Сам, правда, не снимал, но вопрос задавал, интересно было.
Вооот! Спасибо большое и низкий поклон :)
Повторю, что трогать пластиковую заглушку ближнего к салону штыря СОВСЕМ не нужно. Гайку, затягивающую планку аккума с этой стороны нужно открутить на 1-1,5см. Гайка с переднего штыря (ближнего к радиатору) снимается совсем.
После этого прижимная планка (верхняя) аккума замечательно откидывается, освобождая аккум.
Повторю, что трогать пластиковую заглушку ближнего к салону штыря СОВСЕМ не нужно. Гайку, затягивающую планку аккума с этой стороны нужно открутить на 1-1,5см. Гайка с переднего штыря (ближнего к радиатору) снимается совсем.
После этого прижимная планка (верхняя) аккума замечательно откидывается, освобождая аккум.
Планка то откидывается, но провод продолжает лежать на акке.
Планка то откидывается, но провод продолжает лежать на акке.
Совсем даже нет. Планка откидывается поворотом, а сам штырь - тоже откидывается вместе с проводом. Он внизу сделан обычным крючком и вставлен им в отверстие.
Не бойся взять этот ОТКРУЧЕННЫЙ плюс рукой и отвести в сторону салона.
deniskin
19.01.2009, 10:31
Совсем даже нет. Планка откидывается поворотом, а сам штырь - тоже откидывается вместе с проводом. Он внизу сделан обычным крючком и вставлен им в отверстие.
Не бойся взять этот ОТКРУЧЕННЫЙ плюс рукой и отвести в сторону салона.
+1
Я прижимные крючки вообще достал из зацепления (открутил гайки немного и снял), тогда провод можно увести достаточно далеко.
Я решил эту проблемму следущим способом:
Открутил полностью свободный винт, заем ослабил винт под пластиковой заглушкой. Снял клеймы, отогнул верхний держатель. Болты на которых держиться верхняя крышка имеют форму "Г" поэтому я после ослабления спокойно вынял из основы эти болты (свободный убрал, а с пластиковой заглушкой отогнул вместе с проводом. Поднял пластиковый кожух, вынял аккумулятор.
Есть одно но я забыл как надо ставить кожух (он имеет только 3 стенки из 4) . Посмотрите пожалуйста с какой стороны оставить аккумулятор не закрытым или со стороны двигателя или со стороны фары. Нужно срочно - посмотрите у себя пожалуйста, а то в выходные собираюсь ставить обратно!!!!!
deniskin
22.01.2009, 18:04
со стороны фар, так ты сможешь смотреть уроверь элетролита (если очень постараешься)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.