Просмотр полной версии : Тормоза: Передние+Задние?
Народ подскажите кто знает, если тормозить педалью, задние колеса с тем же усилием тормозят? или на половину? Или вообще только передние работают?
Во-первых не просто так задние диски сделаны с меньшим диаметром. Еще есть EBD (система распределения тормозных усилий) и ABS и еще на крайний случай BA (Brake Assist при экстренном торможении)...
Короче здесь роль "колдуна" играет электроника.
ну да там вроде основное торможение идет передними колодками , а потом уже подхватывают и задние вроде
задние подхватывают. один раз с выключенной вса меня поставило по диагонали при резком торможении на каше со льдом, причем не нос машины пошел вбок, а именно задняя ось стала догонять переднюю, чувствовал, что задние тоже тормозили отчаянно, после даже можно было разглядеть торможение задних колес. там прерывистый юз был(работа абс, 10-15 см следы от юза шипов, далее перерыв и т.д.)
А скажите кто знает, про старые аккорды цивики у которых сзади барабаны и без всех этих электронных наворотов! там же задние не тормозят по идее, они только на ручник идут?
Sparco95
17.01.2009, 10:45
А скажите кто знает, про старые аккорды цивики у которых сзади барабаны и без всех этих электронных наворотов! там же задние не тормозят по идее, они только на ручник идут?
тормозят все колеса - тем более если без электроники. только эффективность замедления задних колес меньше.
Тормоза: Передние+Задние?
а слабо мануал открыть на 234 стр? или любой автоучебник :)
Диагональная двухконтурная тормозная
система
Тормозная гидросистема состоит из двух
независимых контуров. Один контур
управляет тормозными механизмами
переднего левого и заднего правого колес.
Второй контур –механизмами переднего
правого и заднего левого колес. В случае
выхода из строя одного контура тормозная
система остается работоспособной за счет
второго контура.
Это контуры Гидравлики, чтобы поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. А вопрос про торможение, а не про устройство системы. Тут тормозят передние колеса в основном, задние подключает электронная система в случае если водитель усиленно добавляет давление в систему путем нажатия педали тормоза.
нуу... тогда я не понимаю, в чём вопрос автора..? Жмёшь педаль - машинко рано или поздно останавливается :) Понять насколько рано или поздно очень важно, но это комплексный вопрос... и скорее собственная практика поможет разобраться :huh + изучение и понимание сути работы электронных приблуд типа АБС :) Про АБС и ВСА тут мегатонны байтов исписаны :) Про брэйк-ассист недавно тёрли, но так и не поняли - есть ли она в Сивике? или нет? но главное - тормозит уверенно, если не стараться со 180 раза три подряд оттормаживаться до нуля. Скорость износа колодок может быть интересна? тоже обсуждали (одинаково или задние быстрее, за счёт мЕньшего в 2 раза размера :()
В целом тормоза - тема одна из важнейших, можно и повториться, не беда...
Это контуры Гидравлики, чтобы поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. А вопрос про торможение, а не про устройство системы. Тут тормозят передние колеса в основном, задние подключает электронная система в случае если водитель усиленно добавляет давление в систему путем нажатия педали тормоза.Электроника задние точно НЕ подключает. Тормозная система работает только от тормозной педали, а электроника только распределяет тормозное усилие, и то если это необходимо. А задние точно тормозят вместе с передними, только вклад в тормозной процесс разный.
ну да я наверно ошибься немного, тормозят и задние и передние, но передние больше включаются в работу...я просто имел в виду что конутры то есть диагональные, но это не значит что машина тормозит именно контурами. машина тормозит всеми колесами, просто задними с более менее меньшими процессами..Я когда в акецнт клубе был (акцент был у меня), там барабаны сзади стояли..мы с ребятами примерно выяснили что задние тормозят на 25% и епредние на 75%, там ктото даже на стенде тесты проводил..но тут дисковые и сзади и спереди.
нуу... тогда я не понимаю, в чём вопрос автора..? Жмёшь педаль - машинко рано или поздно останавливается :) Понять насколько рано или поздно очень важно, но это комплексный вопрос... и скорее собственная практика поможет разобраться :huh + изучение и понимание сути работы электронных приблуд типа АБС :) Про АБС и ВСА тут мегатонны байтов исписаны :) Про брэйк-ассист недавно тёрли, но так и не поняли - есть ли она в Сивике? или нет? но главное - тормозит уверенно, если не стараться со 180 раза три подряд оттормаживаться до нуля. Скорость износа колодок может быть интересна? тоже обсуждали (одинаково или задние быстрее, за счёт мЕньшего в 2 раза размера :()
В целом тормоза - тема одна из важнейших, можно и повториться, не беда...
Брэйк ассист есть. помогало уже. прочувствовал на себе
Брэйк ассист есть. помогало уже. прочувствовал на себе
нашёл этот недавний трёп про экстренное дотормаживание http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29548&highlight=%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC&page=3 как-то всё неточно всё же... Может там ещё отпишешься? каким образом чувствуется на педале и вообще эта экстренная помощь?
Повторюсь, что к тормозам у меня лично претензий нет, считаю очень внятным их поведение, включая работу АБС и ВСА.
Спасиб, помогли разобраться!) Меня еще интересовал такой вопрос, если на Барабанных задних тормозах с ручником заходить в повороты, на сколько % примерно изнашиваются колодки? в отличие от обычной езды!
нашёл этот недавний трёп про экстренное дотормаживание http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29548&highlight=%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC&page=3 как-то всё неточно всё же... Может там ещё отпишешься? каким образом чувствуется на педале и вообще эта экстренная помощь?
Повторюсь, что к тормозам у меня лично претензий нет, считаю очень внятным их поведение, включая работу АБС и ВСА.
мне довелось только 2 раза испытать. на самом деле когда не просто нажимаешь сильно по педали тормоза, а именно бьешь по ней с силой, то срабатывает эта система, хз, но насколько я прочувствовал абс держит машину практически на грани срыва в юз, то есть слышны скрипы резины по асфальту и даже абс не отбивает в ногу, на сухом. на сыром асфальте треск абс слышен сильнее, но однако же не так бьет в ногу как при обычном срабатывании. сегодня ради интереса на снегу попробовал.
Это контуры Гидравлики, чтобы поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. А вопрос про торможение, а не про устройство системы. Тут тормозят передние колеса в основном, задние подключает электронная система в случае если водитель усиленно добавляет давление в систему путем нажатия педали тормоза.
А как по-твоему электроника подключает задние колеса??? По средствам чего?
Если имеется два контура системы, то электроника лишь может снизить или повысить давление в контурах. По другому повлиять на торможение она не может.
Tigra Tigrin
03.03.2009, 00:26
Работа тормозной системы настроена на большинстве машин примерно 60/40 процентов, на сколько я знаю. Хотя может Azuro выше прав на счет 75/25, учитывая, что на акценте барабаны. Но износ передних колодок больше раз в 6 за счет тяжести переда и силы инерции.
Stayo, да ни насколько не изнашиваются. Подумай лучше о том, что гражданский ручник от этого быстро убьется + повышенный износ подвески.
тобы схватились задние тормоза, надо жать на тормоз как последний раз в жизни.
Зад вообще фигово на 8 цивике цепляет.
гдето читал, что задние тормоза тормозят слебее передних не потому что там барабан стоит или диск меньше, конструктивно не проблема сравнять их эффективность,а потому что это делается умышленно! так как если зад будет тормозить в полный рост, то в повороте получим ярко выраженный эффект ручника, со всеми вытекающими, в виде разворота машины...
deniskin
03.03.2009, 10:36
гдето читал, что задние тормоза тормозят слебее передних не потому что там барабан стоит или диск меньше, конструктивно не проблема сравнять их эффективность,а потому что это делается умышленно! так как если зад будет тормозить в полный рост, то в повороте получим ярко выраженный эффект ручника, со всеми вытекающими, в виде разворота машины...
Это очень правильно замечено, задние должны давать меньшее тормозное усилие, иначе при интенсивном торможении и отсутствии таких систем как EBD задняя часть машины будет более склонна уходить с траектории. Поэтому в Сивике EBD регулирует усилие торможения ТОЛЬКО на задних колесах, именно поэтому на первых Тойотах с ABS (Тойота это первый японский автопроизводитель который начал оснащать машины ABS) она (АБС) работала только на задних колесах, которые легче заблокировать (из-за разгрузки задней оси при торможении) и тем самым сбить машину с траектории движения.
deniskin
03.03.2009, 10:44
Тут еще немного про Брейк Ассистант затрагивали. Он точно есть, является частью системы VSA (т.е. если нет VSA, то нет и BA) и работает по достаточно интеллектуальному и адаптивному алгоритму. В руководстве по ремонту и обслуживанию Брейк Ассистант очень «тонко» переведено как «Вспомогательный тормоз» и вот что там пишут:
Свойства вспомогательного тормоза
Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.
При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.
Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.
Немаловажно на эффективность торможения помимо электроники влияет роль развесовки автомобиля , у цивика с этим всё в порядке.Во всяком случае в салоне авто чувствуется как отрабатывают тормоза задних колёс.
Впрочем ,иногда ABS(например ,снег на асфальте) не даёт резко притормозить,но зато ни малейшего поползновения к юзу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.