PDA

Просмотр полной версии : Аналог EGR на сивике



delphinspb
18.01.2009, 12:42
Доброго дня
на хонде фит есть клапан EGR. на сивике (вообще у меня хонда лого, но по конструкции похожа на сивик) такого нет? Но должно же быть что-то аналогичное. если кто в курсе - отпишите.

про EGR
проблема:
при определенных условиях автомобиль начинает дергаться либо слегка, либо посильнее, либо вообще ужасно!
условия проявления проблемы:
скорость в принципе любая, но при оборотах двигателя в районе 1200-1300. очень часто таких условий можно достичь, (а) плавно трогаясь с места, лишь чуть нажав педаль газа, или (б) сбросив газ так, чтобы обороты попали в обозначенную выше зону.
условия пропадания проблемы:
замечено, что после длительной (несколько часов) монотонной поездки по трассе симптомы пропадают. бензин (точнее, АЗС) тоже каким-то образом влияет на появление/исчезновение симптомов.

Это лечится чисткой EGR

rip
18.01.2009, 15:07
завтра посморю, есть там егр или нет.

rip
20.01.2009, 08:10
а логе нет клапана EGR

rip
20.01.2009, 08:18
А проблема твоя похожа кое на что...
у меня было один в один на тойоте при мёртвых свечах... непонятно почему, но это проявлялось только на ходу и только на оборотах 1500-2000.
проверяй ВВ часть и топливную.
автомат или варик?

delphinspb
20.01.2009, 10:23
варик
вв - это что?

rip
20.01.2009, 10:31
высоковольтную)))
провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок.
ещё такое бывает изза вариатора умирающего...

delphinspb
20.01.2009, 11:03
скорее всего варик. пробег под 200 тыс (ресурсный)
но вторая проблема - большой расход бензина. под 15-17 литров (1.3 двигатель, прошлой зимой 8 л. кушал)
свечи недавно менял. на вид без нагара чуть розовые
заказал провод. подключу к буку - буду тестить )

rip
20.01.2009, 11:04
что за провод?)))

delphinspb
20.01.2009, 11:13
OBD II

delphinspb
20.01.2009, 11:14
есть программа autodata, HDS
800 руб. стоит ) попробую

rip
20.01.2009, 11:28
а шнурок почём?

delphinspb
20.01.2009, 16:59
шнурок и есть 800
по в нэте бесплатно )

SanToS
20.01.2009, 19:41
ещё это похоже на мёртвый кат.
у меня тоже машина дёргалась при 1000-2000 оборотов. и расход был повышенный.

а егр в сивике есть. по крайней мере в седьмом)

rip
21.01.2009, 05:22
сфотаешь потом? И результаты тоже.
Цена так-то приемлема...

delphinspb
21.01.2009, 18:48
ок. надеюсь привезут )
скачал спец. прогу HDS (Honda diler service) - надеюсь подойдет шнурок

delphinspb
21.01.2009, 21:52
ещё это похоже на мёртвый кат.
у меня тоже машина дёргалась при 1000-2000 оборотов. и расход был повышенный.

кажется если катализатор мертвый, то вроде должен быть запах в авто?

SanToS
21.01.2009, 22:10
какой запах в авто? О_о откуда? у тебя же выхлопная труба не в салоне проходит.
вообще, если кат мёртв, то должен чек загораться... хотя хз. пробег вообще какой?

delphinspb
22.01.2009, 10:33
пробег ~197 000

rip
23.01.2009, 11:59
При забитом кате запах может быть в салоне(но не обязательно). Газы начинают сочится из сочленений трубы и попадают в воздухозаборник...
А вот по поводу признаков - чек однозначно не загорится - этот элемент не отслеживается компом(разве что комп может это определить по показаниям второй лямбды, но не у всех она есть, да и сомневаюсь что по ней комп сможет понять что кат забит). У него есть своя лампа, но она реагирует только на перегрев катализатора.
Одним из косвенных призников забитоски ката может быть "тупость", не желание набирать обороты, либо вобще полное отсутсвие набора оборотов. Короче эфект картошки в глушителе....

delphinspb
24.01.2009, 12:12
не. картошки нет. бегает хорошо. тупит обычно после ночи после прогрева. ну и постоянно на Д дергает - но дергает наверн от варика

SanToS
25.01.2009, 19:09
так стоп... у тебя ведь лого? там движок D13B7 и егр по ходу отсутствует :) так что ищи проблему в другом. почисти дроссельную заслонку, форсунки промой.

rip
26.01.2009, 05:10
это мы уже определили))) на превой странице))))

delphinspb
26.01.2009, 10:49
думаю на выходных если будет тепло - сниму дросель почистить. вроде ничего сложного нет
он же под воздушным фильтром? просто целиком надо снять и карбклинером, да?
на нем крутить ничего не надо?

delphinspb
26.01.2009, 10:51
про ЕГР. может на этом движке есть какой-нибудь другой клапан, который выполняет похожую функцию?
вроде есть какой-то клапан, который на холодном открывается, а потом при прогреве закрывается. его тоже чистить надо. на D13B7 он есть?

rip
26.01.2009, 10:52
там ничего сложного в принципе.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9121
тут есть отчёты о этой процедуре.
после промывки может потребоваться отрегулировать холостой ход

rip
26.01.2009, 11:08
ты описал клапан управления холостым ходом)))
А EGR - это клапан рециркуляции выхлопных газов.
если говорить проще - на определённых оборотах (обычно это средние) часть выхлопных газов через этот клапан пускаются обратно во впускной коллектор...

rip
26.01.2009, 11:09
но ещё раз повторюсь - на логе его нет)))))

delphinspb
26.01.2009, 11:16
спасибо. а от клапана управления хх такое может быть?
он наверное на дроселе должен быть?

rip
26.01.2009, 11:20
Да, на дросселе.
Твоя проблема врядли из-за него... Он свою работу делает только на холостом ходу.... На повышеных оборотах уже не учавствует в работе мотора.

delphinspb
26.01.2009, 11:23
как раз все дерганья и глохнет либо на холостом (когда держу на D), либо когда начинаю трогаться

rip
26.01.2009, 11:26
а на P всё ок?

delphinspb
26.01.2009, 12:00
на N и Р не дергается, когда держу педаль тормоза
но если просто после ночи завожу, то заглохнуть может

rip
26.01.2009, 12:00
после старта сразу?

delphinspb
26.01.2009, 12:13
глохнет после прогрева, когда температура уже нормальная
если заглохла - потом долго крутит и заводит . может опять заглохнуть. если такое происходит - делаю прогазовку, потом резко начинаю ехать. просерается и едет потом нормально.
кстати, когда ехал по трассе 3000 км., то на Д не дергалась. вела себя хорошо.
после трассы стал ездить раз в неделю и начались косяки.
сейчас езжу каждый день - более менее нормально

rip
26.01.2009, 12:19
Вот это уже не есть хорошо.
Если глохнет на P, то имеет смысл проверить клапан ХХ.

rip
26.01.2009, 12:24
самодиагностика ни на что не ругается?

delphinspb
26.01.2009, 12:43
нет
чек не горит
(лампочка работает)
опять же глохнет не всегда
обычно после долгой стоянки

rip
26.01.2009, 12:45
странно чо глохнет после прогрева. Такого быть не должно.
Лампа может и не гореть. Надо именно самодиагностику делать. Замыкать контакты и смотреть чего чек будет отмаргивать

delphinspb
26.01.2009, 12:46
видимо что-то где-то засралось
почищу дросель сначала, там буду думать дальше

delphinspb
09.02.2009, 10:39
ребята, как снимается корпус воздушного фильтра?
там справа есть защелка, а что еще его держит не догнал

заправился в субботу на другой азс (по реккомендации) - машина поехала лучше, вибрации на тормозе ушли, но в воскресенье завелась прогрелась и заглохла. сходил за карбклинером (машина остыла). не смог снять корпус - побрызгал не снимая дроссель. поехал покатался нормально. сегодня утром на не доконца прогретой поехал, проехал метров 200 заглохла. кое-как догнал до дома оставил. вечером точно пойду снимать.

delo_schvax
14.05.2011, 17:34
Добрый день! такая же хрень, собрали мне мотор, начал загораться чек и ошибка, недостаточный расход воздуха через клапан EGR. На холостых дергается и мотор работает не стабильно,начинаешь трогаться машина тухнет..а потом дерг, и поехала. Что делать? менять датчик или есть еще какие-то способы?

avtopsih
14.05.2011, 20:09
собрали мне мотор, начал загораться чек и ошибка,
именно после ремонта трабл выскочил?

delo_schvax
15.05.2011, 00:27
Да, меняли кольца,вкладыши, все прокладки впуск,выпуск,сальники клапанов итд, чистили все каналы,дросель.. а вот клапан не чистили, ща в инете почитал, что нужно разобрать почистить его, если не поможет,то заглушить его к такой-то матери.. на японцах вообще его не ставят, а вот америка капризная.

avtopsih
15.05.2011, 00:29
ну до ремонта работало веть,проверял все подключенно?

notifier
09.06.2011, 13:57
Ну и мне тогда подскажите пожалуйста. Начались провалы при трогании, на высоких оборотах ватно реагирует на педаль газа и постоянно и достаточно сильно стали ляпать пальцы. Разово загорелся и через пару часов пропал чек. Компьютер показал проблемы датчика ЕГР - говорят чистить нужно. Действительно ли в нем может быть проблема и не подскажите ли ссылку на его прочистку в домашних условиях. Заранее спасибо.

gosha46
08.09.2012, 21:44
а вы не пробовали каналы чистить, я сегодня вскрыл, и офигел

jon.
08.09.2012, 22:36
delphinspb
В этой коробочке с защелокой фильтра нет)) Он дальше в той которая с болтами прикрученна))