PDA

Просмотр полной версии : должено ли ощущаться включение втека на 4 передаче



Saniochek
18.01.2009, 23:06
Всем доброго времени суток. Месяц назад стал счастливым владельцем 5-го англосивки 1996г с двигателем d14a2: 1,4л и 90 кобылок, пробег 277 тыс км. До этого было 3 машинки все вазы(6-ка,4-ка, и 15-ка), созрел на иномарку, и без особых подготовок поехал на рынок и выбрал единственную подходящую по вкусам и цене автомобильку. Сразу пришлось везти к элекитрикам(при минусе на улице, не было прогревочных) почистили инжектор, датчики проверили, в проводке нашли несколько обрывов и была обнаружена непропаяная скрутка всей проводки под аккумуляторм на входе в салон к мозгам:o(для чего это делалось для нас осталось загадкой) все переделали теперь машинка шепчет. Ну так вот к делу: до этого ничего не знал о втеке, сейчас уже почитал, попробовал(понравилось). Вот вопрос включение втека чувствуется на 1,2,3 передачах а вот на 4 и 5 совсем никак. Так и должно быть? Да, движок крутиться до 6800 без проблем, 170км\ч на 4 катал дальше не пробовал да и дорога заканчивалась. извините за много букав.:)

evgen0885
19.01.2009, 17:35
а у тебя какой втык? SOCH или DOCH?

Saniochek
19.01.2009, 20:15
судя по движку там один распредвал, а это означает, что SOHS

evgen0885
20.01.2009, 11:57
ну и не переживай,у меня такой же втык,он плохо ощутимый,вот если бы был DOHC то там уже другой разговор

Belque
20.01.2009, 19:23
а причём тут валы? втеки то разные бывают, с одним соленоидом и с двумя, например. если тристейдж, то там и с одним валом всё чувствуется.

Saniochek
20.01.2009, 20:23
какой тристейдж в 1996 году? помойму он гораздо позже появился.

VegasRed
20.01.2009, 22:07
какой тристейдж в 1996 году? помойму он гораздо позже появился.

да ты что? серьезно???

D15B 1493 130 SOHC, VTEC Civic, Domani, CRX, Parthner 88/95
т.е. уже в 88м году на ЦеЭрИксах и сивках начали ставить трехстадийный ВТЭК.

EscapE
20.01.2009, 22:58
Всем доброго времени суток.
извините за много букав.:) Всё так и должно быть. Для успокоения выключи втек и попробуй проехать без него :)

зы. Двум последним постам учить матчасть. Оба не верную инфу имеете.

Saniochek
21.01.2009, 00:06
упс... я думаю мне можно простить, еще не разобрался до конца значит или что-то не так запомнил. А вообще ребята я вам хочу сказать, что мой сивка не пошустрей чем моя бывшая пятнашка, да повороты лучше держит, тут согласен. А пятнашка была обычная стоковая 8 клапанная 1,5л. Работаю торговым представителем, весь свой маршрут знаю как свои 5 пальцев, есть и длинные прямые участки, и извилистые, и в гору, и с горы, поэтому могу сравнивать в одинаковых условиях. НО сивка всё равно лучше: намного больше глаз радует, да и комфортнее гораздо.

evgen0885
21.01.2009, 13:44
пятнашка шустрей:o,расскажи про то что ты делал с дрыгателем после покупки сивика:)

Диман13
21.01.2009, 22:25
Всем доброго времени суток. Месяц назад стал счастливым владельцем 5-го англосивки 1996г с двигателем d14a2: 1,4л и 90 кобылок,

КАКОЙ втек??? двигатель то не втековый!!!

Диман13
21.01.2009, 22:29
А так вообще на 4-5 передачах он не так сильно чувствуется как на 1-2, потому, что втек на 4 передаче это уже в районе 130-140км/ч и глупо верить что почувствуешь пинок...

evgen0885
21.01.2009, 22:36
КАКОЙ втек??? двигатель то не втековый!!!

вот и я сомневаюсь что там втык есть:o

Saniochek
21.01.2009, 23:24
всем здрасте. Ребят может и вправду заблуждаюсь, но как объяснить что на 1-3 передачах как только стрелка тахометра доходит да 4250 ощущается прирост скорости, и обороты начинают набираться стремительней, да и звук меняется. И это я заметил ещё когда гнал машинку домой с рынка после покупки, тогда я не то что про втык не знал, но даже про хонды не обладал ни какой информацией, кроме того что движки надёжные.

EscapE
22.01.2009, 00:06
вот и я сомневаюсь что там втык есть:o
о0
А я машинально подумал, что втек-е :)


всем здрасте. Ребят может и вправду заблуждаюсь, но как объяснить что на 1-3 передачах как только стрелка тахометра доходит да 4250 ощущается прирост скорости, и обороты начинают набираться стремительней, да и звук меняется. И это я заметил ещё когда гнал машинку домой с рынка после покупки, тогда я не то что про втык не знал, но даже про хонды не обладал ни какой информацией, кроме того что движки надёжные. Torque, Power : 117 Nm @ 5000 rpm, 66 kW @ 6100 rpm

Saniochek
22.01.2009, 00:18
А на счёт того что я делал с двиглом после покупки:
1) чистка инжектора
2)Пропайка когда-то кем-то разорванной(разрезанной) проводки.
3)замена свечей.
Да хотел спросить за что кроме расхода отвечает лямбда? Она у меня рабочая(к компу подключали показания выдает) вот только до мозгов сигнал не ходит(или обрыв или подключена неверно)(вы бы видели что там с проводкой творилось, и не сразу заметили). Вот осталось решить этот вопрос, с электриками.

Saniochek
22.01.2009, 00:55
вот что нашел, если пойти по ссылке:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
то находим следующую строчку:
D14A2 1396 90 SOHC, w/o CAT Civic, Concerto 88/95

evgen0885
22.01.2009, 13:38
вот ты сделай проводку лямбды,пошустрей будет ездить,я выбил катализатор не задумываясь о последсвиях,теперь дрыг в аварийном режиме ездит,и у тебя в аварийном,я щас думаю обманку ставить

VegasRed
23.01.2009, 16:51
зы. Двум последним постам учить матчасть. Оба не верную инфу имеете.
ОК, озвучте верную

EscapE
23.01.2009, 17:22
т.е. уже в 88м году на ЦеЭрИксах и сивках начали ставить трехстадийный ВТЭК. Не знаю про 88ой год, но с 92 по 95 был д15б с простым втеком, а на 6-ом поколении и появился трёстадийный с двумя соленойдами.

VegasRed
23.01.2009, 17:33
угумс. счас тоже озадачился этим же вопросом, в смысле - поисками в нете.
все очень популярно изложено вот тут (http://powerofdreams.ru/vtec.php) например.
так что - миль пардон, камрады, ахтунг вышел ::)

Nise
24.01.2009, 17:14
D14A2 1396 90 SOHC, w/o CAT Civic, Concerto 88/95
Двигло без VTEC'a однозначно... если в птс стоит 90лс и со стороны трамблёра между впуском и гбц нет соленоида.
А "пинок" или подхват после 4000 чувствуется потому, что это высокооборотистые движки. Про макс.крут.момент уже тут кто-то писал...

Saniochek
24.01.2009, 19:56
Nise, ты убил меня. А сколько было-бы в ПТС если бы был втек?

atu
25.01.2009, 01:18
у меня карбюратор но тоже в районе 5 тыщ пинок ощутимый аж морду приподымает. но я думаю это вторая заслонка открывается (она вакумная) или ещо какой канал с добавочным топливом. потому что если крутить движок то на сотню съедает ~11-13 литров , а вот если не крутить а спокойно (как класика ваз) то по городу ~7~9 вот.

смотри соленойд если есть то радуемся (мож старый хозяин тюнил)


со втеком былоб наверно 120 или поболее

Nise
27.01.2009, 21:35
Nise, ты убил меня. А сколько было-бы в ПТС если бы был втек?
обычно так:
125, 130, 160, 170...
хотя у меня после свапа гайцы оставили 90. =)
просто всякого рода "переделки" очень популярны у цуциков... тусуют блоки-головы.

Saniochek
27.01.2009, 23:13
а сколько стоит втек? и на сколько реально его поставить на этот дрыг?

viper
28.01.2009, 15:48
вот ты сделай проводку лямбды,пошустрей будет ездить,я выбил катализатор не задумываясь о последсвиях,теперь дрыг в аварийном режиме ездит,и у тебя в аварийном,я щас думаю обманку ставить

ошибка по лямде горит?

viper
28.01.2009, 15:53
всем здаров у меня civic v мотор D16Z6 был теперь D16A оба VTEC подхват после 5000 оборотов на любой передачи естественно с 1 по 3 значительнее чуствуется это на новом моторе D16A а на старом вообще ничего не было г.в. 92 так что мой ответ на его вопрос да.