Просмотр полной версии : Нет зарядки АКБ
Время от времени загорается лампочка отсутствия подзарядки АКб (красный аакумулятор на приборной панели) и, одновременно с этим, отключается спидометр. Если кто сталквался, подскажите пожалуйста... Надавно в сервисе вынули предохранитель на 10А, отвечающий, как мы поняли за автоматическое вкл головного света, может в этом причина?
Tolstiy183
19.01.2009, 18:03
если вынули предохранитель, то я так понимаю проблема должна быть постоянной..а у тебя переменно это происходит.... возможно где то контакт...
Была недавно похожая сетуация. Оказалось щетки генератора ездят в итоге их коротнуло и я попал на реле =).
Мой совет: свози генератор на диагностику.
Поверяли напряжение от генераторатора, все нормально. Кстати заметил спидометр не только отключается, но иногода стрелка хаотично ходит по шкале... Какэто может быть связано вообще понять не могу.
Проблема решилась установкой продохранителя в разъем Light Day в салонном блоку предохранителей, он за что отвечает, никто не знает?
Книга, каторая у нас есть в разделе. Там есть схема генераторной цепи.
Если не ошибаюсь это предохранитель на 10 ампер, 4 с лева?
Он входит в цепь.
Да 10 ампер, только 3 слева
ultrarom
11.07.2013, 11:53
Срочно нужна помощь!
Завел машину с утра и увидел что лампа батареи не погасла. Ремень на месте генератор крутит. При оборотах за 4тыс лампа гаснет. Еще вчера все было нормально.... что это?
raven123
11.07.2013, 12:04
Была такая фигня. Только лампа помигивала с частотой зависимой от оборотов. Разбираться не стал, поставил другой генератор.
Старый может как-нить вскрою, когда куплю запчастей. :)
ЗЫ: генератор mitsubishi.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 12:05 ----------
ЗЗЫ: перед этим пару месяцев ездил выкручивая двигатель после пуска для старта генератора :D
Срочно нужна помощь!
Завел машину с утра и увидел что лампа батареи не погасла. Ремень на месте генератор крутит. При оборотах за 4тыс лампа гаснет. Еще вчера все было нормально.... что это?
1. посомтри натяжку ремня
2. если с ремнем все норм смотри гену.
вариантов не много)
ultrarom
11.07.2013, 13:06
Ruax,
я потрогал ремень - натянут как обычно и генератор крутится при любых оборотах.
А чо мне на гену смотреть? Похоже надо ехать в сервис и там пусть смотрят уже...
raven123
11.07.2013, 13:10
ultrarom, где то находил номер неоригинального реле-регулятора с щетками.
Как замена по оригинальному номеру у меня не пробился, типа оригинал онли за 7-8 тысяч рублей.
Если надо скажи, поищу.
ultrarom
11.07.2013, 13:17
raven123,
поищи плз, пригодится.
И еще кто-нибудь напишите в кратце как снять/поставить гену...
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 13:49 ----------
еще вопрос такой, у нас на все 7-е поколение прав/левый руль все гены одинаковые?
raven123,
поищи плз, пригодится.
И еще кто-нибудь напишите в кратце как снять/поставить гену...
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 13:49 ----------
еще вопрос такой, у нас на все 7-е поколение прав/левый руль все гены одинаковые?
да все одинаковые. разница в расположении ушка и фишки. все дотягивается и получается)
снять-поставить гену - могу рассказать как у меня на америкосе: снимается бачок гура, снмается кронштейн гура. получается доступ до гены. дальше по схеме - 2 болта с гены и гена высвобождается.
ultrarom
11.07.2013, 18:37
Вскрытие показало на дохлый реле регулятора и изношенные подшипники. Плюс протачивать какие то кольца...
кольца это контактные! у меня тоже на днях их протачивали... из-за неравномерного износа колец у меня начала прыгать одна щетка и переломился контактный провод, и заряд шел неравномерный и очень слабый! поменял щетки, проточил кольца, поменял подшипник и ток заряда вместо 30А стал >70А... а до замены напруга при включенной нагрузке(свет, печка) 11 В всего была...
ultrarom
11.07.2013, 22:06
вообщем поменяли мне реле, подшипники и т.д, далее я сам устанавливал на машину гену, пришлось повозиться с натяжкой ремня)) зато теперь я понял наконец как там все натягивается, может быть можно было и гену самому перебрать но зап.части надо было искать ездить плюс условия нужны, а так отдал 5 рублей и все готово.
время дороже в Московских условиях.
raven123
11.07.2013, 22:30
ultrarom, так чего было то? Реле-регулятор?
Как и обещал, номер реле-регулятора для генератора Mitsubishi AHGA50(31100PLMA02).
Оригинальный номер 31150PLMA01, заменитель MOBILETRON IM851.
ultrarom,
а реле-регулятор именно сдох или просто щетки стерлись?
другу на Пассат поставили щетки от 10-ки русской, все ок. Колхоз-тюнинг рулит)))
ultrarom
12.07.2013, 09:16
serj308,
Именно реле-регулятор сдох. На щетку посмотрели, она еще нормик, на ней кстати значёк mitsubishi.
raven123,
вот его и мне и поставили, MOBILETRON IM851
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.