PDA

Просмотр полной версии : Нет зарядки АКБ



Sladky
19.01.2009, 14:18
Время от времени загорается лампочка отсутствия подзарядки АКб (красный аакумулятор на приборной панели) и, одновременно с этим, отключается спидометр. Если кто сталквался, подскажите пожалуйста... Надавно в сервисе вынули предохранитель на 10А, отвечающий, как мы поняли за автоматическое вкл головного света, может в этом причина?

Tolstiy183
19.01.2009, 18:03
если вынули предохранитель, то я так понимаю проблема должна быть постоянной..а у тебя переменно это происходит.... возможно где то контакт...

Bootch
20.01.2009, 12:48
Была недавно похожая сетуация. Оказалось щетки генератора ездят в итоге их коротнуло и я попал на реле =).
Мой совет: свози генератор на диагностику.

Sladky
23.01.2009, 00:21
Поверяли напряжение от генераторатора, все нормально. Кстати заметил спидометр не только отключается, но иногода стрелка хаотично ходит по шкале... Какэто может быть связано вообще понять не могу.

Sladky
26.01.2009, 14:54
Проблема решилась установкой продохранителя в разъем Light Day в салонном блоку предохранителей, он за что отвечает, никто не знает?

Bootch
26.01.2009, 15:21
Книга, каторая у нас есть в разделе. Там есть схема генераторной цепи.
Если не ошибаюсь это предохранитель на 10 ампер, 4 с лева?
Он входит в цепь.

Sladky
26.01.2009, 15:44
Да 10 ампер, только 3 слева

ultrarom
11.07.2013, 11:53
Срочно нужна помощь!
Завел машину с утра и увидел что лампа батареи не погасла. Ремень на месте генератор крутит. При оборотах за 4тыс лампа гаснет. Еще вчера все было нормально.... что это?

raven123
11.07.2013, 12:04
Была такая фигня. Только лампа помигивала с частотой зависимой от оборотов. Разбираться не стал, поставил другой генератор.
Старый может как-нить вскрою, когда куплю запчастей. :)
ЗЫ: генератор mitsubishi.

---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 12:05 ----------

ЗЗЫ: перед этим пару месяцев ездил выкручивая двигатель после пуска для старта генератора :D

Ruax
11.07.2013, 12:32
Срочно нужна помощь!
Завел машину с утра и увидел что лампа батареи не погасла. Ремень на месте генератор крутит. При оборотах за 4тыс лампа гаснет. Еще вчера все было нормально.... что это?

1. посомтри натяжку ремня
2. если с ремнем все норм смотри гену.
вариантов не много)

ultrarom
11.07.2013, 13:06
Ruax,
я потрогал ремень - натянут как обычно и генератор крутится при любых оборотах.
А чо мне на гену смотреть? Похоже надо ехать в сервис и там пусть смотрят уже...

raven123
11.07.2013, 13:10
ultrarom, где то находил номер неоригинального реле-регулятора с щетками.
Как замена по оригинальному номеру у меня не пробился, типа оригинал онли за 7-8 тысяч рублей.
Если надо скажи, поищу.

ultrarom
11.07.2013, 13:17
raven123,
поищи плз, пригодится.

И еще кто-нибудь напишите в кратце как снять/поставить гену...

---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 13:49 ----------

еще вопрос такой, у нас на все 7-е поколение прав/левый руль все гены одинаковые?

Ruax
11.07.2013, 15:13
raven123,
поищи плз, пригодится.

И еще кто-нибудь напишите в кратце как снять/поставить гену...

---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 13:49 ----------

еще вопрос такой, у нас на все 7-е поколение прав/левый руль все гены одинаковые?

да все одинаковые. разница в расположении ушка и фишки. все дотягивается и получается)

снять-поставить гену - могу рассказать как у меня на америкосе: снимается бачок гура, снмается кронштейн гура. получается доступ до гены. дальше по схеме - 2 болта с гены и гена высвобождается.

ultrarom
11.07.2013, 18:37
Вскрытие показало на дохлый реле регулятора и изношенные подшипники. Плюс протачивать какие то кольца...

LLIHYP
11.07.2013, 18:43
кольца это контактные! у меня тоже на днях их протачивали... из-за неравномерного износа колец у меня начала прыгать одна щетка и переломился контактный провод, и заряд шел неравномерный и очень слабый! поменял щетки, проточил кольца, поменял подшипник и ток заряда вместо 30А стал >70А... а до замены напруга при включенной нагрузке(свет, печка) 11 В всего была...

ultrarom
11.07.2013, 22:06
вообщем поменяли мне реле, подшипники и т.д, далее я сам устанавливал на машину гену, пришлось повозиться с натяжкой ремня)) зато теперь я понял наконец как там все натягивается, может быть можно было и гену самому перебрать но зап.части надо было искать ездить плюс условия нужны, а так отдал 5 рублей и все готово.
время дороже в Московских условиях.

raven123
11.07.2013, 22:30
ultrarom, так чего было то? Реле-регулятор?

Как и обещал, номер реле-регулятора для генератора Mitsubishi AHGA50(31100PLMA02).
Оригинальный номер 31150PLMA01, заменитель MOBILETRON IM851.

serj308
11.07.2013, 23:34
ultrarom,
а реле-регулятор именно сдох или просто щетки стерлись?
другу на Пассат поставили щетки от 10-ки русской, все ок. Колхоз-тюнинг рулит)))

ultrarom
12.07.2013, 09:16
serj308,
Именно реле-регулятор сдох. На щетку посмотрели, она еще нормик, на ней кстати значёк mitsubishi.

raven123,
вот его и мне и поставили, MOBILETRON IM851