Просмотр полной версии : Угол развала задних колес
Доброе утро.
Объясните мне на пальцах, почему на сивке задние колеса имеют заметный глазу развал (если я пральна понял, что это так называется). Данную фичу можно заметить, присев сзади автомобиля на корточки по центру. Такое наблюдал и на других иномарочных авто. Вопросы:
1) это же нормально?
2) это фича предусмотренная конструкцией задней подвески?
сорри за техническую неграмотность, но такие вопросы меня интересовали всегда.
заранее спс за ответы
википедия рулит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%9 1%D1%81 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%9 1%D1%81)
:)
а полградуса вообще заметны глазу?
http://s41.radikal.ru/i091/0901/0c/582b1dbfb88e.jpg (http://www.radikal.ru)
хотя блиннн.... заглянул в свою распечатку после стенда - там другие цифры: развал по задней оси от -0.50град. до -2.50град :huh При этом ездит хорошо :girl_wink
Cosmet, за сцылку пасиб.
на ваш вопрос отвечаю: да очень заметен такой угол установки задних колес.
вы ответьте мне все-таки на мои вопросы в первом посте)
со слов вики:"Развал меняется с изменением крена автомобиля, а в подвесках Макферсона — ещё и с изменением загрузки."
и еще вика пишет: "Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь" + "Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах."
значит у нас отриц развал и типа мы на поворотах отцы?
истина где-то рядом?
вот ниче по вике не понял)))
макферсон, плюсовой, минусовой развалы черт их за ногу)))
ыы---имхо ---так устроена сивка---типа для устойчивости в поворотах
у Сивика 4D передняя подвеска МакФерсон, задняя - многорычажная с регулируемым отрицательным развалом. 5D - сзади скручиваемая балка. Соответственно сможешь из вики наложить сведения на эти данные.
У меня самого вопрос возник - почему в мануале и на стенде СР заданы разные углы?
хз, как должно быть, Но и на своей и на двух сивках 4Д товарищей этот угол развала виден и глазом 0,5 он там или не 0,5..но его видно, Епик прав. Но я думаю, что это все в норме раз так у всех.
очевидно, что должно быть так как задумано :) и отражено в техдокументации. Вот сами документы иногда разные данные дают... нипанятна :huh
А самому приглядываться к миллиметровым зазорам и отклонениям при отсутствии претензий к поведению машины считаю глупо. Потом всякие темы раздуваются от флуда про дверь незакрывающуюся, угол бампера отвисающий и хрен знает что ещё... Здесь вопрос хотя бы частично имеет техническое обоснование, есть ему объяснение, можно ещё поискать и вкурить спокойно. Польза хоть будет.
очевидно, что должно быть так как задумано :) и отражено в техдокументации. Вот сами документы иногда разные данные дают... нипанятна :huh
А самому приглядываться к миллиметровым зазорам и отклонениям при отсутствии претензий к поведению машины считаю глупо. Потом всякие темы раздуваются от флуда про дверь незакрывающуюся, угол бампера отвисающий и хрен знает что ещё... Здесь вопрос хотя бы частично имеет техническое обоснование, есть ему объяснение, можно ещё поискать и вкурить спокойно. Польза хоть будет.
значит по вашему я глупый флудер? если отписываюсь на форуме и про дверь, и про незамерзайку, и про развал, который ни фига не миллиметровый (к поведению машины нет претензий, хотелось узнать мнение остальных пользователей).
значит по вашему я глупый флудер? если отписываюсь на форуме и про дверь, и про незамерзайку, и про развал, который ни фига не миллиметровый (к поведению машины нет претензий, хотелось узнать мнение остальных пользователей).
Да не это Космет имел в виду) а как раз другое, то что в этой теме можно технически покопаться и обосновать этот самый видимый развал)) а про незамерзайку, двери, АКПП и т.д. поверь ну просто НЕМЕРЕННО тем уже)))
Civic Aerodeck
25.01.2009, 16:50
Так там рычаги имеют такую геометрию. А загрузи машину, будет вообще как у татры - домиком.
спасиб Азуро :) всё прално.
аффтор: разбирайся с техническими, заинтересовавшими тебя (кстати, взаимно на "ты" хорошо бы :)) вопросами именно технически (а не на пальцах, как ты просишь), проверяя свои ощущения вполне доступными в инете сведениями. А то в первой попавшейся статейке в паре абзацев заблудился и начал чёрта поминать... Данные о нашей подвеске изложены на сайте honda.ru и в книжках рекламных, наверняка перед покупкой изучал - там не только картинки красивые, но слова и цифры полезные и не только о максимальной скорости :)
Ну видишь ты развал сзади - маладец, но углы установки всех колёс дополнительно любопытны тем, что связаны с достаточно часто проявляющимся уводом машины, как мы выяснили - из-за нарушенного сход-развала. Если ты его обнаружишь (но не на глаз снаружи, а в движении), то самому его всё равно не отрегулировать, вот тут знания и пригодятся, ещё дополнишь их парочкой спецтем их форума :) - и дилеру крыть будет нечем, особенно если они поленятся сразу кастор править. Экономия твоих денег, времени и нервов в чистом виде :)
короче все ясно, я не глупый флудер, а про развал почитаю побольше, а также проверю уводы машины при движении, может раньше не обращал внимания.
спасиб Азуро :) всё прално.
аффтор: разбирайся с техническими, заинтересовавшими тебя (кстати, взаимно на "ты" хорошо бы :)) вопросами именно технически (а не на пальцах, как ты просишь), проверяя свои ощущения вполне доступными в инете сведениями. А то в первой попавшейся статейке в паре абзацев заблудился и начал чёрта поминать... Данные о нашей подвеске изложены на сайте honda.ru и в книжках рекламных, наверняка перед покупкой изучал - там не только картинки красивые, но слова и цифры полезные и не только о максимальной скорости :)
Ну видишь ты развал сзади - маладец, но углы установки всех колёс дополнительно любопытны тем, что связаны с достаточно часто проявляющимся уводом машины, как мы выяснили - из-за нарушенного сход-развала. Если ты его обнаружишь (но не на глаз снаружи, а в движении), то самому его всё равно не отрегулировать, вот тут знания и пригодятся, ещё дополнишь их парочкой спецтем их форума :) - и дилеру крыть будет нечем, особенно если они поленятся сразу кастор править. Экономия твоих денег, времени и нервов в чистом виде :)
Интересно, а каким образом ты будешь кастер и развал регулировать?
Интересно, а каким образом ты будешь кастер и развал регулировать?
по теории (http://www.technocar.ru/teory.htm) и словарю ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB)
WhiteFox
23.03.2009, 11:09
Имхо, у Сивика "подруливающая" задняя подвеска и отрицательный развал колес сзади связан с этим. При наклоне кузова в повороте сцепление колес лучше при такой настройке шасси.
по теории (http://www.technocar.ru/teory.htm) и словарю ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB)
По теории и словарю его можно дома регулировать. На стенде развал и кастер передних колёс каким образом тебе отрегулируют? Развал и схождение задних колёс регулируется одним эксцентриком.
Имхо, у Сивика "подруливающая" задняя подвеска и отрицательный развал колес сзади связан с этим. При наклоне кузова в повороте сцепление колес лучше при такой настройке шасси.
Это ты откуда такое взял- подруливающая? Там обычная многорычажка
LEXXEY
есть такое правило :) "каков вопрос - таков ответ". Вопрос был твой, есичо ;) Или ты хотел прочитать пошаговую инструкцию? Я тебе владелец сервиса что ли?
В мануале есть инфа про углы установки, про регулируемые параметры. На 4d регулируются все возможные установки (в отличие от 5d с задней балкой, хотя при сверхгеморе можно и балку малька подвинуть). У нас основной гемор состоит в совместном регулировании переднего развала и кастора, некоторые сервисы не трогают последний - но при желании всё достижимо. Вот описывал я ситуацию в день возвращения со стенда http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=497116&postcount=109
(продольный наклон шкворня - это кастор и есть)
По твоему вопросу уже не ко мне, позволь ремарку: а в чём по твоему отличие подруливающей задней многорычажки от простой многорычажки? А то ты только вопросы горазд задавать, как я вижу ;)
википедия рулит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%9 1%D1%81 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%9 1%D1%81)
:)
а полградуса вообще заметны глазу?
http://s41.radikal.ru/i091/0901/0c/582b1dbfb88e.jpg (http://www.radikal.ru)
хотя блиннн.... заглянул в свою распечатку после стенда - там другие цифры: развал по задней оси от -0.50град. до -2.50град :huh При этом ездит хорошо :girl_wink
точно развал задних колёс ,в мануале -0 ° 30 ' до -0 ° 40 ' ,в каталоге -1 ° 30 ' ( +1 ° 05 ';-0 ° 45 ' ),на стенде у дилера -0 °25 ' до -2 ° 15 '
Остаётся верить только своим ощущением управляемости и контролем износа резины
По моему в мануале неверная информация углов установки колёс.
nes
была такая версия, что у них на заводе заданы углы для японского правостороннего движения. Версия с явными изъянами - но факт, что новые машины уводит (после некоторой то ли прикатки подвески, то ли формирования собственных точных ощущений... потом на стендах наших выставляют другие (в сравнении с мануалом) углы - и движение становится нормальным (не учитывая влияния кособокости всех местных дорог, лёгкого рулевого с ЭУРом, возможные особенности с резиной...)
Cosmet .у меня не уводило,просто к 40000 км обнаружилось ,что съедает неравномерно одно заднее колесо(по-моему изнутри).Одно колесо было с нулевым схождением 0 мм,другое с отрицательным 0,7мм.При проверке не у дилера было устранено с общим положительным схождением+3мм.В Темп Авто переделали по своему ,но уже в других единицах измерения одно колесо 0 ° 05 ' ,другое 0 ° 04 '-сколько в мм непонятно.В руководстве по обслуживанию опять же 2мм (допуск +2мм;-1мм) опять же путанница и со схождением.
Но факт -колесо съедало неравномерно,опять же сейчас тяжело сказать вина изготовителя (Япония) или эксплуатации(моя,в чём сильно сомневаюсь)
Так ,что с углами засада,я конечно не специалист по подвеске ,но мне не нравится ,что нет точной геометрии (в смысле доступной проверенной информации)установки углов.
LEXXEY
есть такое правило :) "каков вопрос - таков ответ". Вопрос был твой, есичо ;) Или ты хотел прочитать пошаговую инструкцию? Я тебе владелец сервиса что ли?
В мануале есть инфа про углы установки, про регулируемые параметры. На 4d регулируются все возможные установки (в отличие от 5d с задней балкой, хотя при сверхгеморе можно и балку малька подвинуть). У нас основной гемор состоит в совместном регулировании переднего развала и кастора, некоторые сервисы не трогают последний - но при желании всё достижимо. Вот описывал я ситуацию в день возвращения со стенда http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=497116&postcount=109
(продольный наклон шкворня - это кастор и есть)
По твоему вопросу уже не ко мне, позволь ремарку: а в чём по твоему отличие подруливающей задней многорычажки от простой многорычажки? А то ты только вопросы горазд задавать, как я вижу ;)
У 4d спереди регулируется только схождение. Кастер и развал заложены изначально в конструкцию- подрамник, рычаг, стойка. На задней оси регулируется и развал и схождение. Посмотрел твою распечатку- очень весело. Естественно тебя уводило, переднее левое -17минут переднее правое- +5 минут, колёса повёрнуты влево. Сзади всё не очень страшно, идеально - +8 минут оба колеса.
Поправили тебе спереди только схождение и то криво могли бы и в нули вывести.
По поводу подруливания - подруливающая подвеска имеет в своём составе рейку.
По поводу подруливания - подруливающая подвеска имеет в своём составе рейку.
ОФФ, но честно говоря - хотелось бы почитать подробнее. Ездил на первом фокусе, у которого подруливание зада рекламировалось изначально и ощущалось в жизни. Читал потом рекламу по второму - и запомнилось упоминание об изменении подвески с исчезновением подруливания. Сам уже не ездил, но юзеры утверждали, что подруливание есть. На сивике база побольше, может быть отсюда нет такого ощущения как у первого фокуса, а может и действительно конструкция влияет... хотя сама по себе многорычажка некий эффект подруливания должна создавать.
Просто интересно мне, претензий к сивиковской подвеске никаких нет :)
ОФФ, но честно говоря - хотелось бы почитать подробнее. Ездил на первом фокусе, у которого подруливание зада рекламировалось изначально и ощущалось в жизни. Читал потом рекламу по второму - и запомнилось упоминание об изменении подвески с исчезновением подруливания. Сам уже не ездил, но юзеры утверждали, что подруливание есть. На сивике база побольше, может быть отсюда нет такого ощущения как у первого фокуса, а может и действительно конструкция влияет... хотя сама по себе многорычажка некий эффект подруливания должна создавать.
Просто интересно мне, претензий к сивиковской подвеске никаких нет :)
Это называется эффект подруливания. Попробуй надаваи на машину с одной стороны когда она стоит на развальном стенде и ты увидишь всё своими глазами на компе. Естественно у которой многорычажка сзади.
Хочешь звони расскажу про развал 89067718013
пасиб :) потребуется - позвоню и приеду.
Если ты интересовался изначально с практической целью - то есть тема про кастор, простая и короткая http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17299
регулируется он у сивика несомненно (но не всеми :()
пасиб :) потребуется - позвоню и приеду.
Если ты интересовался изначально с практической целью - то есть тема про кастор, простая и короткая http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17299
регулируется он у сивика несомненно (но не всеми :()
COSMET
На некоторых машинах его можно отрегулировать подрамником, на сивке он не регулируется посмотри свои цифры всё как было так и осталось. Это на девятках всё можно выставить кастер - растяжкой, развал- стойкой, схождение- наконечниками.
Как сделать чтобы все цифры были в допуске я тебе расскажу лично если захочешь
KatrinKis
13.11.2012, 11:47
COSMET
На некоторых машинах его можно отрегулировать подрамником, на сивке он не регулируется посмотри свои цифры всё как было так и осталось. Это на девятках всё можно выставить кастер - растяжкой, развал- стойкой, схождение- наконечниками.
Как сделать чтобы все цифры были в допуске я тебе расскажу лично если захочешь
Всем привет! Я понять никак не могу из всего вышесказанного. Сход развал задних колес сходится или нет!? Пардон за некомпетентность. Мне просто в сервисе сказали, что ничего у меня там не сходится и что машина битая в зад… Так в итоге сильно пострадал мой приятель, который мне её продал…
KatrinKis,
пожалуйста распечатку
LEXXEY,
развал спереди можно поправить хонда выпускает ремболты под это дело
Анатолий 079
15.03.2013, 20:22
Помогите разобраться. Сделали сход развал. Данные отличаются от данных, когда делал у официалов. Мастера уверяли что все в идеале. Но я смотрел и понял что что то не так. Подскажите что не так? Смущает сумарное схождение задних колес. всегда было 0 грудусов 10 минут. А тут просто 0,38 градусов.
Илья Сергеевич
15.03.2013, 21:27
Помогите разобраться. Сделали сход развал. Данные отличаются от данных, когда делал у официалов. Мастера уверяли что все в идеале. Но я смотрел и понял что что то не так. Подскажите что не так? Смущает сумарное схождение задних колес. всегда было 0 грудусов 10 минут. А тут просто 0,38 градусов.
Схождение задних колес ахтунг, норма 0'02...0'09
Развал заднего правого великоват, но как показывает практика жор из-за схождения...Какие пружины сзажи стоят?
Анатолий 079
15.03.2013, 22:08
пружины сток. Щас начитался форумов. У меня там указано в градусах, а в мануале и вы указал и в градусах и минутах. Вообщем я перевел. Получилось вот что:
Сумарное схождение: 0,22
Левое 0,12
Правое 0,11
Развал Лев -1,34
Развал Правый -2,12
В сервисе, где делал программа автодор( или автодок). Там совсем другие предельные значения. Я говорю что делал развал у официалов 4 раза за все время и дал им данные. Они сказали что это все фигня. В проге их четко видел что civic 4d (06-12) Не 3/5d и не 4d (2001-).
Насколько критично такое схождение?
Сумарное схождение задник колес по мануалу 2мм +2-1мм. (1...4 мм). Переводя мои данные для колес 15 радиуса(381 мм) получил сумарное схождение 2,5 мм. Что соответствует в принципе.
Считал по этим формулам http://razvalanet.ucoz.com/publ/1-1-0-13
в теме про увод вправо выкладывал распечатку почти идеального развасхождения
Илья Сергеевич
16.03.2013, 11:22
пружины сток. Щас начитался форумов. У меня там указано в градусах, а в мануале и вы указал и в градусах и минутах. Вообщем я перевел. Получилось вот что:
Сумарное схождение: 0,22
Левое 0,12
Правое 0,11
Развал Лев -1,34
Развал Правый -2,12
В сервисе, где делал программа автодор( или автодок). Там совсем другие предельные значения. Я говорю что делал развал у официалов 4 раза за все время и дал им данные. Они сказали что это все фигня. В проге их четко видел что civic 4d (06-12) Не 3/5d и не 4d (2001-).
Насколько критично такое схождение?
Сумарное схождение задник колес по мануалу 2мм +2-1мм. (1...4 мм). Переводя мои данные для колес 15 радиуса(381 мм) получил сумарное схождение 2,5 мм. Что соответствует в принципе.
Считал по этим формулам http://razvalanet.ucoz.com/publ/1-1-0-13
С таким схождением вполне возможен жор резины.
Я бы подъехал и попросил схождение задних колес сделать 0'04 слева и справа - это те углы, которые должны быть.
Анатолий 079
16.03.2013, 12:16
Съездил. Не хотят переделать по моему.(((( Плати еще раз и сделаем.. Уверяют меня что это норма(((. Вообщем бабки срубили и все...Давай досвидания. Отдал 1900 руб
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.