Просмотр полной версии : Вариатор
CARDINAL
25.01.2009, 18:23
Привет всем! Вот приобрел себе цивика сингапурского.... Теперь желею: долго движка пргревается, печка мне кажется слабовата и коробка вариатор! С вариатором вообще странность при переключении из положение P в положение D обороты сначала падают, а потом опять на место становятся :( Так и должно быть???
При прогреве сначала обороты ХХ чуть более 1000 держаться, а потом когда машина нагрется падают до 900... это тоже нормально??
Помогите чайнику :)
Нормально у тебя все. Движка у всех долго греется. Ты прогрей минут 5 и едь потихоньку.В движении махо прогреваеться. Коробку надо тоже прогревать. Поставь в режим D и держи на тормозе секунд 30. Потом R и то же самое. У меня иногда обороты до 700 падают говорят нормально все. Печка абсолютно такая же как у япов.
у меня в зимний период тоже обороты падают, в остальное время года все хорошо. Поменяй салонный фильтр, может у тебя там много сингапурских мух набилось :) и мешают прохождению воздуха.
nikitosiusis
26.01.2009, 04:34
печке тож прогреться надо. мне даж при -10 некомфортно некоторое время с печкой на полную. движок вроде прогрет а дует все равно не оч. а потом раскочегаривается)
CARDINAL
26.01.2009, 06:54
Меня еще друзья тойотоводы смушают, говорят надо было тойоту брать :) Зато на работе друзья хондоводы говорят нормальный аппарат:D
А где можно посмотреть про салонный фильтр? Где стоит, как менять итд.
CARDINAL
26.01.2009, 06:56
Нормально у тебя все. Движка у всех долго греется. Ты прогрей минут 5 и едь потихоньку.В движении махо прогреваеться. Коробку надо тоже прогревать. Поставь в режим D и держи на тормозе секунд 30. Потом R и то же самое. У меня иногда обороты до 700 падают говорят нормально все. Печка абсолютно такая же как у япов.
У тебя тоже цивик сингапурский??
У тебя тоже цивик сингапурский??
У меня японец. У друга сингапурский. Дует так же. Тока у него на печке режим auto есть, а у меня нет. Фильтр проверь салонный. Без него лучше дует. Но снимать его не стоит. Печка забьется. Так что если что покупай новый 300р. неоригинал.
CARDINAL
26.01.2009, 16:00
У меня японец. У друга сингапурский. Дует так же. Тока у него на печке режим auto есть, а у меня нет. Фильтр проверь салонный. Без него лучше дует. Но снимать его не стоит. Печка забьется. Так что если что покупай новый 300р. неоригинал.
Фильтр салонный есть и весь забит пылью, можно его просто почистить пылисосом?
Фильтр салонный есть и весь забит пылью, можно его просто почистить пылисосом?
Можно его и постирать в принципе, а можно и пылесосом. Я купил новый. А тойотоводы всегда так говорят. Меня это бесит. Вот блин тойота самая классная тачка в мире и пипец! Зато они после таких слов любуются моей красивой кормой.
нинада мыть его, всёравно как новы не будет, он бумажный ведь. сходи в магазин и поищи неоригинал. 300-500р всё удовольствие. и печка лучше работает, и стёкла потеют меньше
CARDINAL
27.01.2009, 06:23
Спсибо всем за поддержку, просто уже три ночи не сплю - думаю о продаже машины... :(
Спсибо всем за поддержку, просто уже три ночи не сплю - думаю о продаже машины... :(
Из-за фильтра? :lol:
Афтор, мне не понятны ваши сомнения :(
Этож Хонда с ней нельзя так.
http://upyachka.ru/images/11/wonderful_world_20081207182502.gif
CARDINAL
27.01.2009, 10:21
АФФТАР МУДАК ИМХО...
Зачем же так, я не из-за фильтра думаю о продаже, просто ценнкики на запчасти посмотрел и офигел! Плюс про вариаторы че то не очень пишут в инете.
CARDINAL
Извеняй за резкость, об этом нужно было раньше читать во первых, во вторых нормальные эти вариаторы если их эксплуатировать с умом. Во вторых про запчасти незнаю у нас если сравнивать с тайотой то запчасти ну максимум на 10% подороже... И то не все часть, если жижу в автомат в таёте можно лить хоть что, то в хонду только оригинал...
долго греется двигатель, забился фильтр салона... ипать косяки в машине, нах ты такую убитую купил?
пробег хоть какой? заявленый ресурс вариатора 200к, он проходит намного больше если с ним обращаться по человечески, своевременно менять жижку, только на оригинальную HMMF от хонды, и не стартовать резко.
если в движении нет дёрганий и тянет как положено (нет эффекта стёртого сцепления), то всё там в порядке.
цены на запчасти? ну тут смотря что ремонтировать. вообще полно неоригинала, и цены на него очень даже приемлемы. оригинал да, дорого. но он и проходит огого сколько.
На тойоту пц скоко все стоит.
Смех
Я то собираюсь менять, как деньги появятся, по другим причинам.
Шумка, двигло слабое, руль **** большой об коленки бьется, подвеска не айс.
CARDINAL
27.01.2009, 20:23
Мужики просто у меня это первый автомобиль:) Так что извените за мою тупость )) Варик вроде нормально пашет, машину не дергает в движении, тяга хорошая и уверенная (особенно S режим). Машине 4 дня. Нода все масла и жидкости поменять, перетрясти подвеску. Сегодня весь день с машины не вылазил... нравится начала мне эта машинка :)
вооот ;)
масла поменяешь она ещё резвее будет. в вариатор лить только Honda HMMF и менять ТОЛЬКО САМОТЁКОМ. никаких аппаратов, а то убьёшь коробку.
Мужики просто у меня это первый автомобиль:) Так что извените за мою тупость )) Варик вроде нормально пашет, машину не дергает в движении, тяга хорошая и уверенная (особенно S режим). Машине 4 дня. Нода все масла и жидкости поменять, перетрясти подвеску. Сегодня весь день с машины не вылазил... нравится начала мне эта машинка :)
Меньше слушай друзей тайотоводов... ;-)
Каждый хвалит свае болото. ИМХО
тебе еще повезло с сивиком раз такие траблы описал! ) некоторым вон впаривают с вариатором раломаным и и фарсунки под замену и тд и тп
Подскажите, моя проблема в следующем. При нажатии на тормоз машина сильно вибрирует, иногда незначительные подергивания происходят. Во время езды все нормально, именно когда останавливаешься. Что это может быть?
anisimch
14.12.2009, 10:59
Подскажите, моя проблема в следующем. При нажатии на тормоз машина сильно вибрирует, иногда незначительные подергивания происходят. Во время езды все нормально, именно когда останавливаешься. Что это может быть?
проблема кроется в блоке клапанов, необходимо его почистить
проблема кроется в блоке клапанов, необходимо его почистить
Объясни приблезительно сложно ли это сделать, необходимо снимать коробку и если в курсе примерную стоимость. Заранее спасибо.
anisimch
14.12.2009, 20:37
сам пока еще не делал данную процедуру, ФАК по чистке блока клапанов существует, только адрес щас сказать не могу, он на рабочем компе, а я до 24-го января в отпуске
коробку снимать не надо, только поддон вариатора, там внутри сразу блок клапанов, как найду ссылку, сразу скину
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
Оппаньки, а вот и сцылочка http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=trans&id=2&ImgSize=640
Подскажите, моя проблема в следующем. При нажатии на тормоз машина сильно вибрирует, иногда незначительные подергивания происходят. Во время езды все нормально, именно когда останавливаешься. Что это может быть?
на какой скорости?
это может быть изза тормозных дисков, если диски не оригинал!!
ATONM,
и если оригинал тоже может быть))
я думаю человек может отличить вибрацию на руле от вибрации двигателя....
nikitosiusis
15.12.2009, 07:49
Про цены - бред. Тойотовские запчасти стоят минимум в два раза дешевле. К примеру передний стойки на альку стоят 3 тыщи а на цивик - 6. Свечи 300 рублей против 1000 на хонду. Ремень грм 1000 против 2500 на хонде. А альтеза подороже машина, чем цивик. Так что кто говорит про 10% просто не шарит или живет во владивостоке:) Про неоригинал речи не было.
А про фильтр - выкинь его на зиму если купить не можешь. Ездят без него японцы и нормально:)
nikitosiusis,
Блин мужики про цены говорить не приходиться, на каждые запчасти свои цены, вот напримерЖ вы говорите свечи(комплект), ZFR5FIX-11P(иридевые) -1500р, ZFR5F-11 -340р, провeрь exist.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
CARDINAL,
А фильтр лучше снимать на зиму, грязи зимой практически не набирается, а вот стекло запотевать меньше будет, проверенно!
вариатор это вещь я теперь его не на что не обменяю, это же комфорт, а за комфорт надо маленько доплачивать! на S он зверь, а на D он равномерный и нет ни каких дерганий
Вопрос, если при езде начинаются дерганья - это писец вариатору? или это чиница?
Свечи 300 рублей против 1000 на хонду. Ремень грм 1000 против 2500 на хонде
про свечи уже сказали)).
где ты купил ремень грм за 2500р?)) где тебя так красиво развели? я за 1100р покупал. оригинал ессесна.
запчасти тема спорная всётаки. и однозначно говорить, что на что-то все запчасти гораздо дешевле нельзя.
Вопрос, если при езде начинаются дерганья - это писец вариатору? или это чиница?
смотря какие дёргания. почисти форсунки и дроссель, смени масло в варике. а там уже смотри.
да фигня все про дешовые запчасти для тойоты....
позвоните в офицальный сервис тойоты и спросите что по чем...
все также как и у хонды...
а ездит Тойота не чета Хондам...
Санотос, как потеплее станет сгоняю на сервис, а там и погляжу. Кстати а изза бензина такое может быть?
если бензин совсем дерьмо, то будет на хх колбасить, ну и рывки соответственные.
но скорее всего надо произвести полную замену масла со всеми фильтрами. а если это не поможет, то возможно, что всё печально.
И начался спор о Тойотах и Хондах... Нормальные машины и те и другие. У меня были Тойоты, сейчас Civic (так получилось). Ничего страшного хоть были претензии к машине. Я не о неисправностях (техосмотр пройден), а в привычках по моему. Вариатор, например, непривычен после автомата. По запчастям пока мне кажется, что Тойотовских магазинов просто больше (не утверждаю) как и Тойот самих. Цены тоже где как. Пока менял только термостат. Обошелся в 840 руб. На Карине менял за 450. Это оригиналы. Зато дубликаты на Тойоту видел за 300, на Хонду 450. На мой взгляд нормально. Откровенно плохих япошек по моему нет. Все по своему хороши. Сумбурно получилось как-то.
nikitosiusis
09.01.2010, 21:31
я просто говорю как факт что запчасти на тойоту дешевле в два раза а не на 5-10% как тут утверждают. причем на тойоту которая стоит как два наших 7х цивика.
Про дергается не очень понятно. Я вот представляю жму тапку тут бац из-за засоренных фильтров не хватает воздуха или форсунки засорены и бензин не льется и тачку дергает. А как из-за коробки то может дергать? У нее вал там клинит какой-нить чтоль по-вашему? Мне кажется у тебя давно бы горел чек тогда.
2SanToS прости попутал с роликом. что ты нашел спорного в этой теме? открываешь запчасти да сравниваешь цены, тут кто угодно справится. Разница до двух раз, а то что я привел всего лишь пример. И сравнил я с альтезой, хотя надо было бы с короллой максимум.
ну а я с короллой сравнил. того-же года примерно. да, разница от тех самых 10% до 2х раз. но большинство запчастей стоят не настолько дороже, чтобы говорить, что тойота реально дешёвая в обслуга, а хонда реально дорогая.
сколько читаю про хонды, все описывают траблы с вариком как дёрганья. именно с вариком, а не автоматом.
anisimch
09.01.2010, 23:18
дерганья у варика только в момент троганья, при движении все дерганья из-за двигателя
Короче поменял свечи, сменил масло в двигале, все дерганья исчезли,
+ едет опять как зверь!... =))
nikitosiusis
15.01.2010, 08:00
Короче поменял свечи, сменил масло в двигале, все дерганья исчезли,
+ едет опять как зверь!... =))
Ну вот и очередное подтверждение что если при езде дергается, то коробка в списке причин на последнем месте.
У нас тут 2 недели столи -35 морозы... изза них тоже возможно...
nikitosiusis
15.01.2010, 20:55
У нас тут 2 недели столи -35 морозы... изза них тоже возможно...
еще б, движку нелегко отрубать себе масло, а бензонасосу тяжко откусывать бензин.
civic086
30.01.2010, 18:47
А как лучше менять масло в варике.Я вот поменял во Владике за 3200 т.р и хотя со своим маслом.Они там поменяли 2 фильтра и поставили соответственно новую прокладку, а меняли масло под давлением.Говорят лучше сколько слил столько и залил через щуп.Не знаю правда это или нет, но уже проехал около 30 тыщ. скоро хочу поменять ещё,но буду сам менять.
anisimch
30.01.2010, 21:28
я просто сливал, снимал поддон менял фильтр, прокладку забыл купить, посадил на герметик, сменил фильтр около радиатора, прикрутил обратно поддон, и залил до уровня,
чесно говоря замена жижи под давлением давно обсосана, и во многих случаях ведет к смерти коробаса
пример из личного опыта: корефан на ниссане теана поменял под давлением, коробас стал себя вести намного хуже чем до замены
ну если они после смены под давлением сменили все фильтры и почистили поддон, то ничего плохого случиться не должно. а так конечно надёжней самотёком).
А как лучше менять масло в варике.Я вот поменял во Владике за 3200 т.р и хотя со своим маслом.Они там поменяли 2 фильтра и поставили соответственно новую прокладку, а меняли масло под давлением.Говорят лучше сколько слил столько и залил через щуп.Не знаю правда это или нет, но уже проехал около 30 тыщ. скоро хочу поменять ещё,но буду сам менять.
вот и правильно. ничего страшного не будет если сам поменяешь. пару месяц назад менял сам с торнеоводом знакомым вдвоем. результат: замена 2-х фильтров, масла залили стока же скока и вылилось - около 4х-4.5х литров (плюс пролили немного), ровный старт. потом через пару дней погонял, проверил уровень, долил немного и все.
civic086
31.01.2010, 12:21
короче я так думаю что заморачиваться с этим не стоит, впринципе делов то ни каких нету, так ведь?
а как определить что подходит замена пригнали из голландии в двс масдо видно что темно коричневое пора менять , а в вариаторе светлое как вода над менять или нет !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.