Просмотр полной версии : Какое масло лить в двигатель?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1Эдуард70
11.11.2009, 20:53
Во блин запутали народ!!!
Я про «ревитализацию»,
Это чо за ТАРАБАРЩИНА????????????????????????
SILVER ARROW
11.11.2009, 21:22
Я про «ревитализацию», которая на главной странице там. Хотя она вроде к вязкости масла отношения не имеет...
Ахахахаххаха!Парни ну вы даете,вы еще про адронный коллайдер тему поднять не забудьте!;)Зачот!
evgen0885
11.11.2009, 21:23
вы чО пацаны,ккая нафик ревинталезатсыйа,там мягкий аллюминий нарабатывается,а потом если перестать использОвать то оно исчезает и становится ешшо хуже,мои знакомые так ауди сотую убили,ну умЕрла то она уже у нового хозяина,вам там напишут блин про металлокерамику и лапши на уши навешают,я читал высказывание одного русского уЧёного,он сказал что кроме аллюминия там в основе ничего и быть не может,вся эта бадяга придумана для танков у которых если поддон пробило то они доезжали до места назначения,не понимаю зачем лить эту гадость в наши высокотехнологичные моторы,каво там наращивать собралиСь?защитный слой типа?давайте,но потом выкинуть мотор придётся ну или сдать его на цветмет
ssssssssss
11.11.2009, 21:24
Масло такое? Масло такое прежний владелец лил и уж больно сильно рекламировал, что это то что надо... Немножко прочитал про вьязкость и сделал вывод, что я лил фуфло!.... Надо исправлять ситуацию, пока не позно:'(
evgen0885
11.11.2009, 21:29
вот давайте лучше про карпускулярно-волновой дуализм поговорим? очень интересная тЕма)))))))
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
парня просто обманули,он ещё и сайт хадовский посетил,там ему тоже понаписали((((((
Лично я лью Хонда ЛТД и менять пока не собираюсь. Думаю от него мотору точно хуже не будет!
З.Ы. а про ревитализацию, или как там ее, это я так, прочитал, стало смешно!!!
вот давайте лучше про карпускулярно-волновой дуализм поговорим? очень интересная тЕма)))))))
А давайте, мы что-то такое в институте изучали. Это типа когда и тут и там, или не там и не тут...
а кто нить знает что такое Левитация????? ну вот примерно тоже самое ;););););)
ssssssssss
11.11.2009, 21:43
Левитация - это когда тачка летает сама по себе
evgen0885
11.11.2009, 21:44
а я предложил а сам неПомню шо это(((((((
да да да это когда тачко через кочки летит а ты типо факир!!!!!
evgen0885
11.11.2009, 21:50
када тачка сама по себе это афтопелот помоему!
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------
а про диффузию все Помнят ржач на весь класс?
ssssssssss
11.11.2009, 21:53
A что такое трансцендентальная гравитация (ну, у машины)?
evgen0885
11.11.2009, 21:55
это когда много толстых ж...п в машине сидят,видимо
ssssssssss
11.11.2009, 22:03
В моей машине сидит только одна - моя - и причем очень дряхлая
1Эдуард70
12.11.2009, 00:19
И понеслась душа в рай,масло менять!!!!!!!!!
ssssssssss
12.11.2009, 20:57
http://amv.ua/data/HUNDERT_A.J.K._5w30_4L_300.jpg
Что скажете об этом продукте?:)
http://amv.ua/data/HUNDERT_A.J.K._5w30_4L_300.jpg
Что скажете об этом продукте?:)
это знаете люди есть вокруг которых много красивых девушек ходят а они их не видят!!! им то негра надо то китайца то зверющку какую!!!!
ну есть масло мобил есть мотюль есть хонда лей ты как все уже а!!!!
evgen0885
12.11.2009, 21:06
вот канкретное масло mobil super 3000,залей его уже и не парься! отличное масло! а по поводу зверушек,Паха,это ты Мочно зарядил! респект!
Привереда
12.11.2009, 21:12
Может, человек хочет что-то особенное, от чего, как он думает, его тачила взлетит и улетит. Пусть пробует, если хочется. Только узнать поболе об этом масле надо бы: кто производит, какие характеристики, отзывы в инете...
1Эдуард70
12.11.2009, 22:14
Не понимаю,зачем самосвал изобретать,когда он уже изобретен!!!
Народ вопрос на засыпку. Промывкой вредно пользоваться или нет ?
evgen0885
13.11.2009, 19:10
ну вообщето вредно!!! и зачем непонятно!
Народ вопрос на засыпку. Промывкой вредно пользоваться или нет ?
Промывать начали из-за минералки, нагар приличный. У синтетики нет такого нагара. Сервисмены говорят можно не промывать. С полусинтетикой... кто как считает.
Но... в поддоне и в головке под распредвалом все равно остается масло. Или старое, если не промыто, или промывка, если промыто (промывка не так уж безопасна, не зря рекомендуют не газовать или ездить).
После капиталки отъездил 1000 км на п/синтетике, залил промывку 10-минутку. После шприцом выкачал что можно из-под распредвала и поддона (было влом снимать) и залил синтетику.
капиталил мотор себе. после ездил на honda 5w30 в пластмассовых литрухах. отъездил 15 тыс, решил глянуть на регулировку клапанов и охренел, там внутри все черное, хотя я все отмыл когда мотор делал. такого даже до ремонта не было...
я больше это масло не лью.
-Shark-,
это ты 15000 ездил на одном масле что-ли?))
блин, в ближайшее время буду ремень грм менять, открою крышку, сфоткаю как она выглядит после японского 5w30 в жестяных банках по 4л.
evgen0885
14.11.2009, 13:51
нифига себе,после капиталки надо через 1500 км масло менять,а потом после семи,и уже потом следуя инструкции,понятно у него мотор притирался и весь лИшний металл в масло попадал,да ещё и 15000 отьездил,вот это жестоко!
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------
может он опечатался?
Tune Off
14.11.2009, 15:21
я ф шокке. Тема раскрыта так - я залил себе подсолнечное не рафинированное - очень даволен, всё остально гавно типа Злато, Олейна и тд лить не буду...
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
Чё лить то? реально помогите!!!!! Цивег 4D седан 1.8i-VTEC МКПП 13 000 пробег
-Shark-,
это ты 15000 ездил на одном масле что-ли?))
блин, в ближайшее время буду ремень грм менять, открою крышку, сфоткаю как она выглядит после японского 5w30 в жестяных банках по 4л.
Сколько на нем проехал?
И что до этого лил?
Давай фоток по больше, сам на такое езжу жутко интересно чего там внутри твориться... А то может пора туда мойдодыра запускать...
Tune Off,
тебе что по мануалу положено?)) 0w20. вот его и лей. тем более машина новая, более густое масло, имхо, не к месту будет совсем.
1Эдуард70
15.11.2009, 01:17
После капиталки 15000км без замены масла!!!Полная жесть!!!Бедный двиг!!!
evgen0885
15.11.2009, 02:36
ещё бы он был чистым!
коллективное слабоумие что ли? для особо одаренных - с момента капиталки прошло 15000км, за это время было уже 3 замены масла...
evgen0885
15.11.2009, 02:51
ты чо блин,сам ты слабоумный! пиши нормально,мы не экстрасэксы вообще то!
Unreal84
15.11.2009, 08:14
))) во каза)))
один сказал и все понеслось))
зачем обижать то человека
по мне так людей которые делают капиталки и через 15 000 км меняют масло просто нет..среди разумного конечно населения!!
лично мне посоветовали...поещдить 1000 км и потом менять!!!
я поездил 2000 км...поменял. ниче страшного..хотя боялся))
насчет того что черное ничего не скажу
из личного опыта послее КАСТРОЛА мой двиг покрылся чернейшим налетом!!!
перестал его лить..вроде чистенько все..
лью Visco
Народ а поконкретней про промывку кто нибудь сказать может ? Надо не надо ? Если не надо то зачем её на сервисе втюхивают ?
Unreal84
15.11.2009, 08:17
Народ а поконкретней про промывку кто нибудь сказать может ? Надо не надо ? Если не надо то зачем её на сервисе втюхивают ?
что б заработать денег..на ненужно материале!!!!
про промывку..на этом сайте очень много написано!!!
если подробно хошб вот читай
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
Спасибо. Хорошая статья люди грамотно пишут.
на самом деле сколько людей столько мнений!!!! я просто видел что сливалось после промывки мотора!!!!! это просто жесть!!! но если мотор засран сильно то промывать его точно не стоит так как эти отложенияя налипшие точно все там позабиваю.т!!!!
Unreal84
15.11.2009, 08:47
ну
я к той доброй половине точно не отношусь, которые промывают двигу промывкой
а если двиг засран..то как правило это не единственная проблема!!!
и пора уже задумыватся о всяческих вложениях!!!
короче каждому свое)))
я лишь о себе сказал)
иногда смена производителя масла тоже кстати помогает!!!...если с двигателем че то не то...нагар и все такое появляется...по моему только в нашей стране))
из за хренового бенза и поддельного масла!!! ну или не вовремя смененного этого же поддельного масла!!!
на самом деле сколько людей столько мнений!!!! я просто видел что сливалось после промывки мотора!!!!! это просто жесть!!! но если мотор засран сильно то промывать его точно не стоит так как эти отложенияя налипшие точно все там позабиваю.т!!!!
Да у меня машина только появилась по этому ХЗ сильно он засран или нет...
открути заливную пробку!!!!! и посвети туда фанариком!!!!
Лил mobil 5 w50 щас castrol magnatec 5 w 40 пробег почти 200тыс с расходом масла ещё не определился (после замены маслосьёмных колпачков ) mobil расходовался 2-3л на 10 000.
После слива масла полюбому остается старое или промывочное.
Я открываю клапанную крышку и шприцом с трубкой выкачиваю из-под распредвала и поддона (влом снимать поддон) остатки масла по максимуму. Грязи хоть меньше будет в новом масле.
Кому не лень, можете попробовать.
evgen0885
15.11.2009, 13:28
и скока ты шприцем примерно выкачиваеш?
открути заливную пробку!!!!! и посвети туда фанариком!!!!
ТАм чет не х...я не видно:o надо смелости набраться и клапанную крышку снять а то че то я очкую по поводу своего движка..
Unreal84
15.11.2009, 18:52
вот жесть)))
evgen0885
15.11.2009, 18:54
открути заливную пробку!!!!! и посвети туда фанариком!!!!
можеш бензину плескануть и туда спичку бросить,ещё лучше видно будет!!!!!>:Dбугагагагагагагагага
вот жесть)))
ага мож там ваще ниче нет:D
1Эдуард70
15.11.2009, 20:52
ага мож там ваще ниче нет:D
А может туда гранату бросить!!!:D:D:D
evgen0885
15.11.2009, 20:55
нет там полюбому запчасти какие то лежат!!!
ssssssssss
15.11.2009, 21:16
Друзья! Загрязненность и нагар масла зависят от многих факторов. Самое главное, на мой взгляд, - это состояние двигателя и, конечно же, качество масла. К сожалению, подделок очень много... Вот так. 8)
P.S. Продолжайте вашу дискуссию насчет "что туда бросить" - очень поднимает настроение!!! ;D
evgen0885
15.11.2009, 21:38
ну и чо получается если я домой мотор утащу,соберу его встерильных условиях,поставлю,и какое мне маСло лить чтобы запчасти Мои были цвета чистого золота? видел у тоёты мотор после мобил3000супер,вот там ваще цвет такой красивущий,как золотистый пряМ такой! смотреть приятно! буду точно его лить и никаких минералок! потом через тыщ 15 гранату брошу посмотреть,чё там с ним стало!
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
тока вот какую лучше бросить,внешнюю или Внутреннюю,это ж опять привод разбирать!
ssssssssss
16.11.2009, 16:48
Интересовался сегодня у профисионалов, мотористов промывать ли двигатель?, в ответ мне сказали, что не стоит- потому, что промывка, как-бы её не сливали и не вытягивали всё ровно остаётся, приблизительно 0.5 литра...
а что если LIQUI MOLY 10W40 попробовать?
как лил 5w30 honda так и лью клапонную крышку снимал все чисто
пробег под 300000 из них 100000 моих
Я раньше ликви моли 5-30 лил. Звук двигателя мне нравился, но увы мотор его сильно жрал...
Лил, лью и буду лить только MOTUL. 300V 5w-40...весной на 300V 10w-40 переберусь...
Лил, лью и буду лить только MOTUL. 300V 5w-40...весной на 300V 10w-40 переберусь...
скока платишь за масло????
1Эдуард70
16.11.2009, 20:34
На 131странице Unreal84 выложил ссылочку про масла и промывку двига.Напиано все ясно,понятно и по русски!!!
и скока ты шприцем примерно выкачиваеш?
Ну потратил я минут на 20-30 больше. Из-под распреда - грамм 150-180, из поддона - еще грамм 150-200. Ну останеся грамм 70-100. Это не 400-450 г, раза в 4 меньше.
скока платишь за масло????
Немного компромитирующий вопрос =)
Партнеры клуба (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=28311)
Я раньше ликви моли 5-30 лил. Звук двигателя мне нравился, но увы мотор его сильно жрал...
да. ликви говоряд что для старых двиглов. посмотрим что будет через несколько тыс.
TAKESHIs
20.11.2009, 00:18
Лил, лью и буду лить только MOTUL. 300V 5w-40...весной на 300V 10w-40 переберусь...
Кстати не знаю почему, но мне больше по душе Мотюль и Тотал чем Мобил и Кастрол......что то уж очень "попсовые" они. :)
Кастрол к нам из Украины идет. Не думаю, что они бодяжат меньше наших.
evgen0885
20.11.2009, 12:07
а почему про шелл не вспоминаем? отличное масло,осОбенно Из бочек!
Делюсь опытом, у меня 5 93г. уже 3 года лил 10W40 , менял производителей , все равно расход был примерно 1 л на 1000 . Попробовал залить 5W40 Кастрола на зиму ( хотя "мастера" не советовали , типа потечет). Сегодня был приятно удивлен , когда после 1100 км масла ушло 100 гр.
Немного компромитирующий вопрос =)
Партнеры клуба (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=28311)
брать у тебя не буду далековато но для справки
мотюль 5W40 b 5W30 скока будет стоить в Москве!!!!
брать у тебя не буду далековато но для справки
мотюль 5W40 b 5W30 скока будет стоить в Москве!!!!
Вообще по 1300 за банку...от 6 банок по 1200 отдаю...
Вообще по 1300 за банку...от 6 банок по 1200 отдаю...
ценник очень даже хороший!!!!!! жалко что далеко
Про Аддинол так и не услышал ответа.
Во Пскове служил, на Мицубиси Аддинол заливал (прежний хозяин посоветовал), в Питере редко где можно было его достать.
Сейчас и в Казани появился, говорят из Германии.
Хотя не особо доверяю в последнее время пластиковой посуде.
Хочу услышать ваше компетентное мнение.
ценник очень даже хороший!!!!!! жалко что далеко
Я товарищу в Якутск отправляю Motul, а ты далеко =)))
Я товарищу в Якутск отправляю Motul, а ты далеко =)))
думаю тут при желании я найду цены не хуже твоих!!! я веть не по магазинам буду искать ;);););)
а почему про шелл не вспоминаем? отличное масло,осОбенно Из бочек!
я залил себе Shell Helix Ultra Extra 5W30, уже около 2000 проехал, планирую на нём и дальше ездить. весной хочу клапанную кришку снять, чтоб посмотреть, как внутри.......
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
да и ещё хотел вернуться к старому разговору по маслу IDEMITSU
кто купился на рекламну даного продукта на этом ресурсе вот несколько ссылок
- вот эта уже была http://s59.radikal.ru/i165/0910/e2/99c13b491e41.jpg , некий товарищ приводил лабораторные цифры
- а вот с сайта производителя http://www.idemitsu-ils.com.sg/UploadedImg/1210755280_Idemitsu%20Extreme%20Touring%205W40%20Fsyn.pdf
http://www.idemitsu-ils.com.sg/index.aspx?uc=products_prodlist&CateID=113
Щелочное число в первой ссылке оно у нас 5,35 , а у производителя 7,89.....
индекс вякости 197 против 183....
так вот... если учесть стандарты - Щелочное число (ГОСТ 11362 = АSTM D 2896) и индекс вякости (ГОСТ 25371 = АSTM D 2270) http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=212, а цифры , приводимые на сайте производителя и товарища-"продаю у нас", отличаются , от кто то вещает нам науши фуфул...........
вобщем решайте каждый сам.... айс или не айс...........
лично моё мнение....очередной рекламный ход, типа ениос.........№1 в жапане...
и ещё... жапан масла, для жапан бензина...
Unreal84
23.11.2009, 07:21
я залил себе Shell Helix Ultra Extra 5W30, уже около 2000 проехал, планирую на нём и дальше ездить. весной хочу клапанную кришку снять, чтоб посмотреть, как внутри.......
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
да и ещё хотел вернуться к старому разговору по маслу IDEMITSU
кто купился на рекламну даного продукта на этом ресурсе вот несколько ссылок
- вот эта уже была http://s59.radikal.ru/i165/0910/e2/99c13b491e41.jpg , некий товарищ приводил лабораторные цифры
- а вот с сайта производителя http://www.idemitsu-ils.com.sg/UploadedImg/1210755280_Idemitsu%20Extreme%20Touring%205W40%20Fsyn.pdf
http://www.idemitsu-ils.com.sg/index.aspx?uc=products_prodlist&CateID=113
Щелочное число в первой ссылке оно у нас 5,35 , а у производителя 7,89.....
индекс вякости 197 против 183....
так вот... если учесть стандарты - Щелочное число (ГОСТ 11362 = АSTM D 2896) и индекс вякости (ГОСТ 25371 = АSTM D 2270) http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=116&Itemid=212, а цифры , приводимые на сайте производителя и товарища-"продаю у нас", отличаются , от кто то вещает нам науши фуфул...........
вобщем решайте каждый сам.... айс или не айс...........
лично моё мнение....очередной рекламный ход, типа ениос.........№1 в жапане...
и ещё... жапан масла, для жапан бензина...
+1000000
стока раз говорил что бензин..это одна из главных причин не лить масло жапан..да еще и такой вязкости понижененной это смертиподобно....но никто не слушает..
тут думаешь кому то это надо..все тока и твердят что надо лить рекомендуемое!!!
а вот скажите..если я в свою машину присабачу турбинку..то какое масло мне надо будет лить??? хотелось бы еще почитать грамотные объяснения!!!... а не кидат ьмне ссылку на мануал!!
а что может быть плохого для мотора, если использовать РЕКОМЕНДУЕМУЮ вязкость масла?
по поводу турбины, мы с Пахой как раз статейку выкладывали с форума турбо-калдиноводов, так вот, товарищи тоже льют то что полоджено тойотой... и в ус не дует никто.
зачем изобретать велосипед?
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
а по поводу идемитсу - я тож эти нестыковки заметил. Очень стрнно, что тесты расходятся с оф.данными
Unreal84
23.11.2009, 07:47
да ладно каждому своё
ну я вот незнаю...дайте мне ту ссылку где насчет турбины написано
вот лично я так думал, что с турбиной температура у двигла повышается..и соответственно масло жиже становится...и w30 например становится ваще как вода.
у меня есть чел знакомый который в д15б поставил турбо, у него радиатор от тупера стоит, форсунки от б16а и масло он льет 10w-60. ну тобишь лил летом.
грамотные статьи - это прежде всего курс гидродинамики. Тогда появится понимание того, что такое маслянный клин, маслянный зазор в подшипниках скольжения и прокачиваемость жидкости.
увеличивая вязкость мы уменьшаем прокачиваемость, зависимость линейная, в парах трения такое увеличение вязкости и снижение прокачиваемости отразится очень быстро (масло 30 и 40 по рабочему индексу вязкости отличаестя в 1.5 раза)... следовательно прокачиваемость сократится в полтора раза, а так как динамическая вязкость также есть функция скорости перемещения слоя жидкости - с увеличением оборотов прокачиваемость для ДАННЫХ оборотов будет также снижаться по отношении к более маловязким маслам. и как следствие недостаток маслянного клина в парах трения
ситуация с вязкостями меньше расчётного - иная. прочность маслянного клина будет слижком низкой что бы обеспечить бесконтакное вращение колена в подшипниках скольжения и как следствие - прямой контакт 2 трущишся частей
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
если температура повышается - повышаем вязкость. Так чтоб в итоге получить расчётную.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
установка турбины не всегда приводит к повышению температуры масла.
одно дело когда строится гоночный болид, который большую часть своей жизни проводит в красной зоне. Температура может быть выше 100-120 градусов.
другое дело - демо-кары и тому подобные машины, которые лишь изредка надирают со светофора жигулей
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
ставим датчик температуры и мониторим... повышается выше положенной - льём более густое масло
по поводу Идемитсу, у меня залито 5/40 , проехал уже чуть более 2тыщ км, уровень так и не упал, но после заливки заметил одну вещь, машина при запуске долго греется (стрелка на приборке очень долго не начинает двигатся), причем даже если ехать, как то проехал около 3км прежде чем стрелка поднилась в верх, но до нормы она еще не дошла, раньше заливал кастрол и оригинал, с этими маслами такого небыло, это может быть связвно с маслом? или это просто совпадение? причем если раньше заводил авто до обороты держались около 2 тыщ., и постепенно падали, то ща они как то долго держатся на этой позиции
реально это может быть из за масла? или где то чето другое, совпало с заменой масла?
Agitator
23.11.2009, 12:59
по поводу Идемитсу, у меня залито 5/40 , проехал уже чуть более 2тыщ км, уровень так и не упал, но после заливки заметил одну вещь, машина при запуске долго греется (стрелка на приборке очень долго не начинает двигатся), причем даже если ехать, как то проехал около 3км прежде чем стрелка поднилась в верх, но до нормы она еще не дошла, раньше заливал кастрол и оригинал, с этими маслами такого небыло, это может быть связвно с маслом? или это просто совпадение? причем если раньше заводил авто до обороты держались около 2 тыщ., и постепенно падали, то ща они как то долго держатся на этой позиции
реально это может быть из за масла? или где то чето другое, совпало с заменой масла?
Возможно сдох (перестал держать) термостат, как у меня. У меня тоже долго греется, т.к. термостат открывается не как положено при 78 градусах, а при 50-60. Особенно эта проблема ощущается на трассе зимой, т.к. стрелка вообще не поднимается...))) И это при минус 5, а что будет при -20 или -30...в тачке вообще замерзнешь...)))))))
Возможно сдох (перестал держать) термостат, как у меня. У меня тоже долго греется, т.к. термостат открывается не как положено при 78 градусах, а при 50-60. Особенно эта проблема ощущается на трассе зимой, т.к. стрелка вообще не поднимается...))) И это при минус 5, а что будет при -20 или -30...в тачке вообще замерзнешь...)))))))
сама машина в итоге греется, просто очень долго, если раньше к примеру надо было от 5до 10 минут ,а если на ходу, то еще быстрее, то теперь она может грется от 20 до 30 минут и выше, а так тепло потсупает, не мерзну я внутри.
Agitator
23.11.2009, 13:28
сама машина в итоге греется, просто очень долго, если раньше к примеру надо было от 5до 10 минут ,а если на ходу, то еще быстрее, то теперь она может грется от 20 до 30 минут и выше, а так тепло потсупает, не мерзну я внутри.
Для проверки моей теории выезжай на трассу и проедь на скорости 80-90 километров 10-15 и погляди, упадет ли при этом температура. У меня в городе тоже температура поднимается, т.к. двигаешься не постоянно, а вот на трассе при постоянном движении и обдуве холодным воздухом антифриз не успевает нагреваться.
Для проверки моей теории выезжай на трассу и проедь на скорости 80-90 километров 10-15 и погляди, упадет ли при этом температура. У меня в городе тоже температура поднимается, т.к. двигаешься не постоянно, а вот на трассе при постоянном движении и обдуве холодным воздухом антифриз не успевает нагреваться.
честно говоря я уже ездил по трассе, если машина прогрелась, то стоит стрелка на месте и никуда не девается, хотя так пристально за ней я не наблюдал
evgen0885
23.11.2009, 14:57
Возможно сдох (перестал держать) термостат, как у меня. У меня тоже долго греется, т.к. термостат открывается не как положено при 78 градусах, а при 50-60. Особенно эта проблема ощущается на трассе зимой, т.к. стрелка вообще не поднимается...))) И это при минус 5, а что будет при -20 или -30...в тачке вообще замерзнешь...)))))))
да нееее,ты чо,он намекает на то что у него изза масла в движке трения меньше стало,отсюда и долгий нагрев,типа масло самое крутое,просто вапче а фигительное!
да нееее,ты чо,он намекает на то что у него изза масла в движке трения меньше стало,отсюда и долгий нагрев,типа масло самое крутое,просто вапче а фигительное!
я не то что намекаю, а хочу узнать может быть такой эфект из-за масла?
Agitator
23.11.2009, 15:08
да нееее,ты чо,он намекает на то что у него изза масла в движке трения меньше стало,отсюда и долгий нагрев,типа масло самое крутое,просто вапче а фигительное!
Ну если так рассуждать, то у меня тоже перестала греться после того как я перешел с 5в-40 Кастрол на 5в-30 хонда...)))))))))))) Но не в этом причина, как оказалось, а в термостате...))))) Выяснилось на сервисе при замене антифриза неделю назад. ))))))))))))) Так что масло тут стопудово не причем...)))))))))
evgen0885
23.11.2009, 15:52
я не то что намекаю, а хочу узнать может быть такой эфект из-за масла?
полюбому термостат! если так,потому что у каждой машины есть определённый уровень скорости прогрева мотора! машины за это на тест драйвах зарабатывают оценки!
Agitator
23.11.2009, 15:55
полюбому термостат! если так,потому что у каждой машины есть определённый уровень скорости прогрева мотора! машины за это на тест драйвах зарабатывают оценки!
Евгкн, перестань руками махать....Реально отвлекаешь все время...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
evgen0885
23.11.2009, 16:36
а как не махать то!!!
тобишь получается совпал термостат с заменой масла(((
Sanc, тебе приходилось когда-нибудь доливать 10-40 в 5-30 или наоборот?критично это? я о Матул300v
Вообще не желательно. Смешивать В ТЕОРИИ можно только масла с одинаковым вторым индексом -40, т.е. в 5-40 еще можно 10-40 долить... и то не на долго... как говориться если возможности нет залить, то что уже плещеться, то можно и долить 10-40...
нафлудиби блин !!!! вобщем мое мнение такое что надо ставить датчик температуры масла и подбирать масло исходя из того как оно греется!!!
нет!!! вонь стоит если с движки давит масло и попадает на трубу выхлопную!!!!
evgen0885
24.11.2009, 01:15
нафлудиби блин !!!!
ты это на 1363 посту заметил? бугагагага а вот на счёт датчика температуры это прикольная теМа! а ещё я всё думаю,у наших машин выпуск проходит прям вплотную с поддоном и греет масло как электроплита)))) прикольно было бы замутить небольшой радиаторик охлаждения масла!или например пустить его по автоматному радиатору вместо автомата! ну у меня например нет теперь автомата,а два патрубка есть,вот можно же так сделать,только вот чем его туда перекачивать и через какие шланги? маслостойкие какие нибуть ?
купи готовый кит маслокулера и не заморачивайся)) хотя оно на стоке не нужно.
труба поддона не касается, а воздух, как известно, хреново проводит тепло) тепло передаётся только излучением, и то незначительно.
evgen0885
24.11.2009, 13:06
купи готовый кит маслокулера и не заморачивайся)) хотя оно на стоке не нужно.
труба поддона не касается, а воздух, как известно, хреново проводит тепло) тепло передаётся только излучением, и то незначительно.
дак я думаю рано или поздно всё равно придётся турбину ставить)))))))
Это я не могу решить переходить мне на зиму на 5-30 или снова залить 10-40, а спрашиваю из-за того, что за одну поездку (километров 100) вдруг ушло около полулитра, до этого вообще 4 месяца не уходило и в салоне появился явный запах горелого масла, очевидно пришла пора его менять залей 5W40 да и всё
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------
5-ка на зиму всяко получше)))
я назиму толька 30 ку лью!!!! все таки я считаю что зимой масло меньше гореется чем летом!!!!
1Эдуард70
25.11.2009, 00:01
Я и зимой и летом 5W30 лью.
я назиму толька 30 ку лью!!!! все таки я считаю что зимой масло меньше гореется чем летом!!!!
я тоже так считаю, но люди почемуто боятся лить 30-ку....
Agitator
25.11.2009, 07:26
я тоже так считаю, но люди почемуто боятся лить 30-ку....
Почему боятся то??? В чем причина??? Я вот залил и езжу...пока все ОК!!! А на лето его можно оставить???
Я на нём всегда езжу))))) уже 2 года на сивике, до этого на аскоте на нём же ездил
я раньше делал так: зимой ездил на 5в30, летом на 10в30 Honda. так как 10в30 было дешевле.
А сейчас постоянно лью 5в30 кастл (тойота).
1Эдуард70
25.11.2009, 17:36
Я уже 2год на этом масле езжу,все нормально!!!
Я уже 2год на этом масле езжу,все нормально!!!
как определил если не секрет!!!
evgen0885
25.11.2009, 21:03
как определил если не секрет!!!
наверно у него мотор кристально чистый,в чём я оооооооооЧень сомневаюсь,если я не прав то фото в студию!
я считаю есть элементарно 3 показателя!!! это жер масла
компрессия
и чистота мотора под клапанной крышкой!!!
из этого можно судить какое масло было хорошее или овно!!!
1Эдуард70
25.11.2009, 23:41
как определил если не секрет!!!
Конечно не секрет.Расход масла на 1000км около 100гр,двиг работает ровно,зимой даже в -30 заводилась с первого раза.Для меня достаточно.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
наверно у него мотор кристально чистый,в чём я оооооооооЧень сомневаюсь,если я не прав то фото в студию!
Ага чистый!!! С наружи!Конечное не кристально!!!:D:D:D С фото придется подождать до 138000км,сейчас 130000км.:)
evgen0885
25.11.2009, 23:47
Ага чистый!!! С наружи!Конечное не кристально!!!:D:D:D С фото придется подождать до 138000км,сейчас 130000км.:)
надо внутри смотреть,у меня снаружи тоже чистый! а внутри какашками воняет и всё чёрНое!)))))))
1Эдуард70
26.11.2009, 00:01
[QUOTE=evgen0885;1882616]надо внутри смотреть,у меня снаружи тоже чистый! а внутри какашками воняет и всё чёрНое!)))))))[/QUOTE
Вот сейчас все брошу и пойду вскрывать и смотреть!!!!!!!:D:D:D
Unreal84
26.11.2009, 07:35
)) аааааа взрыв мозга!!!!!....))) чистый не чистый...кто то льёт лукойл..и в двигле все идеально чисто)))
evgen0885
26.11.2009, 12:36
окрутил крышечку и посмотрел,ничего сложного)))))) просто ты говоришь что всё нормально,я кастрол 10в60 лил и тоже всё нормально было)))
окрутил крышечку и посмотрел,ничего сложного)))))) просто ты говоришь что всё нормально,я кастрол 10в60 лил и тоже всё нормально было)))
я тебя щас с друзей удалю за 10 W60 :D:D:D:D:D:D
evgen0885
26.11.2009, 22:49
Паха,ты чо блин,я лил потому что у меня давление только на нём нормальное было!!! у меня мотору уже кирдык,поэтому мне пофик,в нОвый мотор буду как и было уже сказаНо,лить мобил 3000 супир)))
1Эдуард70
26.11.2009, 23:00
окрутил крышечку и посмотрел,ничего сложного)))))) просто ты говоришь что всё нормально,я кастрол 10в60 лил и тоже всё нормально было)))
Мне пока такие мысли не приходили в голову, 10в60 лить!!!:):):)
Pilotwayzz
27.11.2009, 01:28
Предыдущий хозяин лил в мой Цивик полусинтетику Эссо 10 w 40 масло жралось сильно, я сменил на синтетику Мобил1 10 w40.... жрется точно так же! что может быть? все прокладки и сальники заменил, белый дым из выхлопной трубы не идет.
evgen0885
27.11.2009, 04:13
Предыдущий хозяин лил в мой Цивик полусинтетику Эссо 10 w 40 масло жралось сильно, я сменил на синтетику Мобил1 10 w40.... жрется точно так же! что может быть? все прокладки и сальники заменил, белый дым из выхлопной трубы не идет.
дык ты газони до отсечки,а сзади пусть посмотрят,тока пусть сбоку стоят,ато вдруг неграми станут)))))))
Предыдущий хозяин лил в мой Цивик полусинтетику Эссо 10 w 40 масло жралось сильно, я сменил на синтетику Мобил1 10 w40.... жрется точно так же! что может быть? все прокладки и сальники заменил, белый дым из выхлопной трубы не идет.
у Мобила масла вязкости 10в40 есть минералка - Mobil Super 1000 10W-40 и полусинтетика Mobil Super 2000 10W-40. Что за синтетику ты там залил? ..........
Unreal84
27.11.2009, 11:35
у Мобила масла вязкости 10в40 есть минералка - Mobil Super 1000 10W-40 и полусинтетика Mobil Super 2000 10W-40. Что за синтетику ты там залил? ..........
да ладно че придираешься то)))
Предыдущий хозяин лил в мой Цивик полусинтетику Эссо 10 w 40 масло жралось сильно, я сменил на синтетику Мобил1 10 w40.... жрется точно так же! что может быть? все прокладки и сальники заменил, белый дым из выхлопной трубы не идет.
Масло белый дым не дает, а синий. Белый дым от антифриза.
evgen0885
28.11.2009, 02:15
от антифриза белый ПАР а не дым :-*
---------- Сообщение добавлено в 04:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:14 ----------
а белый дым, это бензин когда недогорает!
бензин когда не догорает чорный дым летит!!!! Тундрюк ты барабашка!!!! ;););)
evgen0885
28.11.2009, 15:48
сам ты тундрюк! у Меня когда форсунка лила,шол белый дым! а чёрный дым это когда хреново в мороз заводится а потом когда схватит то чёрный дым сначала идёт и тут же перестаёт!это изза скопления хренового бенза происходит,деревяшка!
BlackMakler
28.11.2009, 17:07
Castrol EDGE 0w30
Agitator
28.11.2009, 17:17
Castrol EDGE 0w30
Товарисчи, у нас тут новый овосчевод появился...))))))))
Товарисчи, у нас тут новый овосчевод появился...))))))))
это бот :D:D:D:D:D:D
Pilotwayzz
29.11.2009, 13:52
дык ты газони до отсечки,а сзади пусть посмотрят,тока пусть сбоку стоят,ато вдруг неграми станут)))))))
И какие пути решения чтоб не кушало?)
Unreal84
29.11.2009, 14:03
И какие пути решения чтоб не кушало?)
поиск рулит!
попробу хадо - мне помогло
где тут смайлик, в истерике бьющийся головой апстену?))
E30man,
готовь деньги на капиталку)
evgen0885
29.11.2009, 14:55
попробу хадо - мне помогло
хватит про средства для барыг! после своего ХАДО можешь пока смело искать новый мотор!
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
И какие пути решения чтоб не кушало?)
ответ-замена колец,ищи в поиске тему "Жёр масла((( Ремонт?"
да пацаны я тут в одном сервисе постоянно пропадаю там мужики моторы капиталят!!! вобщем посмотрел я что такое капиталка тойотовского мотора ЭТО ЖОПА ИЗ ЖОП!!!! а наши моторы капиталить ваще впринципе не сложно!!! главно рассухариватель иметь!!! и ключ динамометрический!!!! ну шарошки если чо можно поискать!!!!
evgen0885
29.11.2009, 16:56
чо такое шарошки?
ну это штуки такие клапана шарошить!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115576979/xlarge/133172390.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115576979/xlarge/133172380.jpg
evgen0885
29.11.2009, 17:27
понял,прикольно,я вапче низнал что такое бувает!
princ_vulcan
30.11.2009, 11:12
зенковки
Скорее всего клапаные втулки.да уж,если залезли руки русского слесаря в мотор-то это не мотор уже:-)
princ_vulcan
01.12.2009, 16:00
Скорее всего клапаные втулки.да уж,если залезли руки русского слесаря в мотор-то это не мотор уже:-)
а что такое клапанные втулки?:o
Скорее всего клапаные втулки.да уж,если залезли руки русского слесаря в мотор-то это не мотор уже:-)
Ты имеешь в виду направляющие клапанов?
Называй вещи своими именами, не шокируй народ.
1Эдуард70
01.12.2009, 20:08
ну это штуки такие клапана шарошить!!!
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115576979/xlarge/133172390.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115576979/xlarge/133172380.jpg
И сколько этот наборчик стоит!
evgen0885
01.12.2009, 21:02
17 000 рубликов!!!
прям как д16а контрактный!
Unreal84
02.12.2009, 09:40
прям как д16а контрактный!
ХЗ у нас контрактный от 28 рублей стоит...неужели у вас там в кургане дешевле в два раза??
Agitator
02.12.2009, 09:42
Ндддддааааааа, а разговоров про масло не слышно уже пару страниц...)))))))))))))
Unreal84
02.12.2009, 09:44
да зачем оно надо
как появится какой нить гонщег который льет себе хадо или кастрол 10в-60!!!
ну или на крайний случай новое масло если выйдет..тогда стоит о чем нить поговорить)))
princ_vulcan
02.12.2009, 10:59
да зачем оно надо
как появится какой нить гонщег который льет себе хадо или кастрол 10в-60!!!
ну или на крайний случай новое масло если выйдет..тогда стоит о чем нить поговорить)))
я лил хадо 10-40, если почитать выше, нормальный видон у движка)
v0rt3x74
02.12.2009, 11:51
Лью Мобил1 10 даблви 40
newt1982
02.12.2009, 12:08
расход масла 400 мл на 1000км - это нормально?
заметил что уходит.
но только щас замерил.
400 г на тыщу - это приличный жор
evgen0885
02.12.2009, 13:14
я лил хадо 10-40, если почитать выше, нормальный видон у движка)
вот такой же чистый?
princ_vulcan
02.12.2009, 13:27
вот такой же чистый?
почти, слегка потемней) этот я так понял после сборки.
evgen0885
02.12.2009, 13:29
evgen0885, красиво)))))
вот жду зарплату чтоб скарей заказать его:'(
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------
почти, слегка потемней) этот я так понял после сборки.
этот с японии и не ездил на русском бензе и масле:-*
Unreal84
02.12.2009, 13:36
я скоро выложу фотку своего двигла..у меня так же чисто..в июне меняли кольца и так далее..открывали крышку в воскресение прошлое...и такая же ляпота)))...
evgen0885
02.12.2009, 13:52
вот я щас и думаю как его потом поддерживать в такой же чистоте?это канешно от бенза во многом зависит,
Unreal84,
ты какое масло лил?
princ_vulcan
02.12.2009, 13:56
вот я щас и думаю как его потом поддерживать в такой же чистоте?это канешно от бенза во многом зависит,
Unreal84,
ты какое масло лил?
каждую неделю в душ носи)
Unreal84
02.12.2009, 14:38
))) не поверишь)) BP Visko 10w-40)) даже щас зимой на таком езжу..и не парюсь)) в -27 завелась легко после недели простоя))
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
банка стоила около 750 рублев
evgen0885
02.12.2009, 15:15
это шо за масло такое? не встречал такого.....
400 г на тыщу - это приличный жор
Это уже диагноз!!!!
))) не поверишь)) BP Visko 10w-40)) даже щас зимой на таком езжу..и не парюсь)) в -27 завелась легко после недели простоя))
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
банка стоила около 750 рублев
ты не перестаешь меня удивлять дружище!!! когда на встечу приедешь знакомиться уже????
1Эдуард70
04.12.2009, 00:43
Я вот думаю не стуканет у меня движок на 10-40 зимой, а вся Сибирь только его и льет на зиму
Вот заодно и проверишь!!!:):):)
Я вот думаю не стуканет у меня движок на 10-40 зимой, а вся Сибирь только его и льет на зиму
Сибирь льёт 5W и 0W так как 10W не для наших морозов по большей части;)
Unreal84
04.12.2009, 06:50
Это уже диагноз!!!!
ты не перестаешь меня удивлять дружище!!! когда на встечу приедешь знакомиться уже????
паха я обязательно приеду...только уже не понимаю куда приезжать из за всех этих красноярских терок)))
а это) а че удивительного??))) как бы в этом году морозов наверное не будет))..а если и будет то после -25 я брать авто не буду))
newt1982
04.12.2009, 12:55
я все по масложору
что значит 400 г на 1000км "это диагноз"?
чем это грозит?
нужен ответ, а отписка.
Заранее всем спасибо.
ну если нормальный расход 50 грам на 1000 км
то я думаю что тебя ждет переборка
Привереда
04.12.2009, 17:02
newt1982,
1) какое масло льешь в двигатель?
2) как часто отжигаешь тапком в пол?
3) какого года машина, пробег?
Unreal84
05.12.2009, 09:57
да по мне 400 гр. в любом случае много
и не важно отжигаешь или нет
ну я отжигаю. у меня за 5000 км ушло где то 2-3 мм. сколько это?
сначала проверь на предмет подтеков...
я вспомнил свой двиг когда отжигал дак у меня литр на 500 км уходило))) а когда до 3000 оборотов ездил то литр на 1000 км)))...
newt1982
07.12.2009, 13:36
1.Масло лью 5w30-оригинал
2.Не отжигаю вообще. У меня растаманский стиль вождения. Редко редко гоняю по 200-300 км за день максимум 130км/ч -(дороги не позволяют больше).
3.2001 год. ноябрь. германия. Пробег щас только 99000(при покупке был80000. скручен - я так думаю)
Я так понимаю ремонт обойдется в 25000р не меньше?
Привереда
07.12.2009, 14:03
Я так понимаю ремонт обойдется в 25000р не меньше?
Не факт. Провериться на сервисе бы надо - по тому, что ты отписал, причин не видно.
Друзья, одноклубники, можно краткий курс по маркам масла? Нельзя? ну и ладно! всё равно выдам.
по порядку!
1 Моторное масло это смесь базового масла и присадок
1.1 базовые масла бывают синтетические и минеральные
1.2 присадок великое множество. Антипенные моющие и т.д.
дальше!
2. существует всего 4 корпорации которые которые сами производят масла от начала до конца. Shell. ExonMobil, TNKBP, И родной Лукойл, соответственно только эти компании сами производят масла а именно shell, esso, mobil, TNK, castrol, и лукойл.
Все остальные масла это смесь чего то с чем то.
Аналогично по повожу масла Хонда 0-20, не сентетика это. Это так называемый гидрокрекинг, масло приближенное к синтетике но не самое чистое.
Многие производители делают масла для автомобилей под названиями марок этих авто. Например для форда масло делает кастрол, для нисанна шелл. Кто делает для хонды я не знаю к сожалению.
А хонда кастролд рекомендовать сроду не будет т.тк кастрл льют в тойоту а они всегда соперниками были.
Вы можете долго спорить со мной. но я никого ни к чему не призываю.
У кого есть вопросы пишите)))
гы,какие вопросы)),у хонды свое хондовское масло.... и почему они рекомендуют-точнее почему дилеры льют в R18A1 (2) 0W20- мне не ясно,ведь 0W20 если судить по заграничным сайта ,льют в гибрид...
1Эдуард70
07.12.2009, 23:45
Друзья, одноклубники, можно краткий курс по маркам масла? Нельзя? ну и ладно! всё равно выдам.
по порядку!
1 Моторное масло это смесь базового масла и присадок
1.1 базовые масла бывают синтетические и минеральные
1.2 присадок великое множество. Антипенные моющие и т.д.
дальше!
2. существует всего 4 корпорации которые которые сами производят масла от начала до конца. Shell. ExonMobil, TNKBP, И родной Лукойл, соответственно только эти компании сами производят масла а именно shell, esso, mobil, TNK, castrol, и лукойл.
Все остальные масла это смесь чего то с чем то.
Аналогично по повожу масла Хонда 0-20, не сентетика это. Это так называемый гидрокрекинг, масло приближенное к синтетике но не самое чистое.
Многие производители делают масла для автомобилей под названиями марок этих авто. Например для форда масло делает кастрол, для нисанна шелл. Кто делает для хонды я не знаю к сожалению.
А хонда кастролд рекомендовать сроду не будет т.тк кастрл льют в тойоту а они всегда соперниками были.
Вы можете долго спорить со мной. но я никого ни к чему не призываю.
У кого есть вопросы пишите)))
А сам то какое льешь!!!
1Эдуард70
08.12.2009, 00:50
shell 0w-40
А почему именно shell и w40?Какой пробег у авто?
Друзья, одноклубники, можно краткий курс по маркам масла
капитан очевидность с нами :)
ты на зыбывай про ипонцев. nippon oil corp., idemitsu oil corp и тд и тп.
кстати хондовское масло производится двумя вышеперечисленными компаниями.
почему дилеры льют в R18A1 (2) 0W20- мне не ясно,ведь 0W20 если судить по заграничным сайта ,льют в гибрид...
если судить по тем-же заграничным сайтам, в R18 льют 5w20. ну а собсна чем масла 5w20 и 0w20 так сильно отличаются? наоборот, с 0 индексом для наших зим лучше))
лью шелл потому, что двигатель моет хорошо. А 0 потому что хочу в морозы заводится. Масло поменял в при пробеге 7 километров, менял у диллера при покупке.
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------
Насчёт японцев согласен, масло они делают, это блендинговые компании. они не производят своей базы и присадок.
Откуда такое убеждение что они блендом только занимаются?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nippon_Oil
http://ru.wikipedia.org/wiki/Idemitsu
добывают, и ещё как добывают....
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------
Японцы отморози, я давно это знал:D:D:D:D:D:D:D
http://www.youtube.com/watch?v=qBN4I2xUjac
Я "ВОЛВОЛАЙН" ЛЬЮ. МНЕ ЕГО С МОИМ ПРОБЕГОМ ПОСОВЕТОВАЛИ. ПРОБЕГ-213000 КМ.
princ_vulcan
08.12.2009, 10:31
а у меня есть голова и я в нее ем ::)
princ_vulcan
08.12.2009, 11:39
читайте тему с самого начала
Unreal84
08.12.2009, 11:59
если бы было не лень читать..то не надо было бы через 145 страниц выкладывать. то что уже много раз обсуждалось тут.!
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
Друзья, одноклубники, можно краткий курс по маркам масла? Нельзя? ну и ладно! всё равно выдам.
по порядку!
1 Моторное масло это смесь базового масла и присадок
1.1 базовые масла бывают синтетические и минеральные
1.2 присадок великое множество. Антипенные моющие и т.д.
дальше!
2. существует всего 4 корпорации которые которые сами производят масла от начала до конца. Shell. ExonMobil, TNKBP, И родной Лукойл, соответственно только эти компании сами производят масла а именно shell, esso, mobil, TNK, castrol, и лукойл.
Все остальные масла это смесь чего то с чем то.
Аналогично по повожу масла Хонда 0-20, не сентетика это. Это так называемый гидрокрекинг, масло приближенное к синтетике но не самое чистое.
Многие производители делают масла для автомобилей под названиями марок этих авто. Например для форда масло делает кастрол, для нисанна шелл. Кто делает для хонды я не знаю к сожалению.
А хонда кастролд рекомендовать сроду не будет т.тк кастрл льют в тойоту а они всегда соперниками были.
Вы можете долго спорить со мной. но я никого ни к чему не призываю.
У кого есть вопросы пишите)))
такое чувство что из всех перечисленных, ты нам рекомендуешь лить!!!!
и как будто остальные масла это полное гамно!!!
по мне так масла Neste, или Motul получше будут...
newt1982
08.12.2009, 13:07
по масложору
картина снаружи.
долив масла производится периодически, но горловина для залива с другой стороны от подтеков (см. красная стрелка)
предворительный диагноз?
1. насчёт японцев признаю не прав был, rip - спасибо за инфу. очень интересно кстати.
2. ТОВАРИЩИ!!! Ни в коем случаем никого ни к чему не призываю. Нравится нести лейте! сколько людей столько и мне ний спорить даже не собираюсь.
3. Unreal84 - согласен, читать лень было. Но по первым страницам не нашёл я подобной инфы, и по постам посчитал нужным выложить. Администрация форума пока не забанила, значит буду жить)) но спасибо за замечание. Буду внимательнее.
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
крышка пропускает))))
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:44 ----------
Я "ВОЛВОЛАЙН" ЛЬЮ. МНЕ ЕГО С МОИМ ПРОБЕГОМ ПОСОВЕТОВАЛИ. ПРОБЕГ-213000 КМ.
Советовать что либо просто навязывать свою точку.
Давай я навяжу)) если такой пробег на этом масле то блин пусть работает)))
а хотите я вас всех убью!!!! тут такое нафотал!!! товарисч тоже масло менять не любил!!! тачка его жрала а он его подливал!! чо лил не знаю пожру фото выложу офигеете!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410276.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410272.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410279.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410284.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410287.jpg
это типа В20 мотор!!!!! вот!!!!
princ_vulcan
08.12.2009, 19:47
ептваю...:o
да пацаны масло надо менять вовемя!!!!! и не лить чо попало!!!! я уже почти кстати мотористом стал!!! ;);););););)
princ_vulcan
08.12.2009, 19:49
у меня почти такое же было после Hevoline (Texaco) 10-40, за 600 рублив...
лейте пацаны чо хотите вобщем я буду мобил лить!!!! ;);););) 0в30 зимой 10в40 летом
1Эдуард70
08.12.2009, 20:07
а хотите я вас всех убью!!!! тут такое нафотал!!! товарисч тоже масло менять не любил!!! тачка его жрала а он его подливал!! чо лил не знаю пожру фото выложу офигеете!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410276.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410272.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410279.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410284.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115145132/xlarge/133410287.jpg
это типа В20 мотор!!!!! вот!!!!
Вот это да!!!:o:o:o Я просто в а...е, такого я еще не видел!!!:o:o:o
ну ты не поверишь бывает намного страшнее!!!! ;);););););););););));;))
1Эдуард70
08.12.2009, 20:41
ну ты не поверишь бывает намного страшнее!!!! ;);););););););););));;))
Поверю расп-ев хватает.Я просто удивляюсь,это как же плохо надо относиться к своей машине,чтобы так двиг загадить.>:D
evgen0885
08.12.2009, 22:04
у меня было чуть по лучше)))))) старый хозяин старался)))
Очень печально, что в такие недостойные руки попадают такие движки как бешка(да в принципе любой дрыг)
1Эдуард70
08.12.2009, 23:59
А потом кричат на всех углах,что ХОНДА отстой!
evgen0885
09.12.2009, 04:20
Паха,я тоже буду лить мобил! убедился я что мобил ваще реальное масло! и не переубедить меня теперь! ещё шелл уважаю,но лить буду мобил!
Unreal84
09.12.2009, 06:50
а какой мобил??...
А какой смысл на лето меня синтетику на полусинтетику? или минералка это вообще 10-40?
Unreal84
09.12.2009, 08:32
в основном это дело кошелька...типо летом можно подешевле лить..а зимой когда холодно..5W или вообще )0W...
а 10W может быть и полусинтетикой и минералкой...
---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------
мне вот интересно...если масло застывает при -32 градусах..то оно становится жиже при -30 например???..после замерзания...или это же не обратимый процесс при минусах?
1Эдуард70
09.12.2009, 22:05
Ты имеешь ввиду,что если масло замерзло,а потом оттаяло,то оно будет жиже,чем до того как замерзло?
нет вы мне всё таки скажите зачем вы меняете масло с синтетики скажем 0-40 на 10-40 которая является либо полусинтетикой либо минералкой??? никогда не задумывались о том, что синтетика летом охлаждает двигатель гораздо лучше нежели чем полусинтетика и ниже???? почему зимой заботитесь о двигателе, а летом нет?
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:03 ----------
в основном это дело кошелька...типо летом можно подешевле лить..а зимой когда холодно..5W или вообще )0W...
а 10W может быть и полусинтетикой и минералкой...
---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------
мне вот интересно...если масло застывает при -32 градусах..то оно становится жиже при -30 например???..после замерзания...или это же не обратимый процесс при минусах?
Во первых смотря масло какое. Вообще не замерзает оно а стоновится нуууу оооочень густым и хрен ты его выльешь. Любое масло ничинает кристализоваться при критический температурах. У каждой вязкости они свои.
Откуда такие доводы, что синтетика охлаждает лучше? Есть конкретные цифры по теплоёмкости и теплопроводности?
Unreal84
10.12.2009, 08:30
Ты имеешь ввиду,что если масло замерзло,а потом оттаяло,то оно будет жиже,чем до того как замерзло?
нет..я в том плане. что вот например масло начало кристаллизации -32...
это тоже самое что для воды 0?? ну -1???...а если тока изменится температура на 1 градус выше станет..то лед становится водой..а как у масла с этим дела?? 32..а потом стнановится например 30....оно разжижается после кристаллизации при -30???...или оно так и будет застышим??
разжижается, как только его температура повысится... Моторка - Жидкость и все законы физики отностелно него действуют без ограничений)))
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
короче каждой температуре соответствует конкретная вязкость, не зависимо от того с какой стороны температура к этой точке подходит...
Unreal84
10.12.2009, 10:00
вот последнее предложение-это то что я хотел услышать. спасибо большое!!
Откуда такие доводы, что синтетика охлаждает лучше? Есть конкретные цифры по теплоёмкости и теплопроводности?
Синтетическое масло имеет большое отличие в молекулярном строении базы (основы) масла. В ходе производства происходит синтез молекулы с приемлемыми, оптимальными свойствами для эксплуатации. При работе синтетических масел в двигателе происходит сохранение оптимального значения вязкости масла при самых различных температурных условиях.
Конкретных цифр по теплопроводности нет. Потому что, производители масел не тестируют. Цифры по вязкости есть.
В синтетике гораздо больше присадок, чем в минералке и полусинтетике и толщина масляной плёнки гораздо больше у синтетики даже в жаркую погоду. А плёнка в свою очередь предотвращает перегревания деталей при соприкосновении.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
нет..я в том плане. что вот например масло начало кристаллизации -32...
это тоже самое что для воды 0?? ну -1???...а если тока изменится температура на 1 градус выше станет..то лед становится водой..а как у масла с этим дела?? 32..а потом стнановится например 30....оно разжижается после кристаллизации при -30???...или оно так и будет застышим??
Если масло кристаллизовалось то его проще поменять, температура кристаллизации это очень низкие температуры. Масло густеет очень. Если пошли кристаллы значит загущяющая присадка вымерзла и толку от такого масла уже не будет
princ_vulcan
10.12.2009, 13:51
вот, пришел ишо один спец и дал вам всем по морде! ггг
так вот: раз нет конкретных цифр то говорить о том что синтетика охлаждает лучше - абсолютно необосновано!!!
У любого вещества есть такие свойства как теплопроводность и теплоёмкость, выражающиеся в физических величинах. Вот на основании конкретных цифр можно говорить, о том, что ПАО имеет бОльшую теплопроводность и теплоёмкость... А всё остальное - ересь и предположения! Не более.
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------
princ_vulcan, я на "спецов" каждый день смотрю у себя в магазине... все полны убеждений, граничащих с суевериями. Уже и спорить не охото ни с кем...
princ_vulcan
10.12.2009, 14:00
rip
до появления этой темы я свято верил всем продавцам в магазинах. теперь слушаю их и так угарать охота, прямо в их наглую рожу! ;D
и что самое обидное, магазины то крупные, не первый день люди торгуют лубрикантами для авто. :-\
у нас у покупателей любимый вопрос - "а это синтетика?"
когда они слышат что это гидрокрегинг - они делают круглые глаза...
они даже такого слова не знают, но при этом они свято уверены, что та жижа, на которой написано "синтетика" - это манна небесная и круче только яйца...
а то что большинство вендоров под синтетикой давным давно продают кряк - никого ведь не интересует)))))
evgen0885
10.12.2009, 14:11
с синтетическим маслом плёнка болЬше,трение пар ниже,поэтому нагрев деталей меньше! зачем тут цифры?
buzz32, конечно может. В хорошем масле есть моющие присадки. Щелочное число - характеристика содержания этих присадок. Чем выше - тем больше запас моющих свойств
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------
evgen0885, нифига. рассказать всё по пунктам?
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------
и что за термин - "плёнка больше"? как это измерили? и кто это измерял?
Как думаете, масло может отмыть двигатель или это фантастика?Мне снимали на днях крышку, сказали на удивление чистый, машине 19 лет, но у меня то она полгода
Может конечно. Если масло хорошее и двигатель не убивался специально а нормально эксплуатировался при нормальных оборотах двигателя
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
с синтетическим маслом плёнка болЬше,трение пар ниже,поэтому нагрев деталей меньше! зачем тут цифры?
Поддерживаю полностью))
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------
buzz32, конечно может. В хорошем масле есть моющие присадки. Щелочное число - характеристика содержания этих присадок. Чем выше - тем больше запас моющих свойств
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------
evgen0885, нифига. рассказать всё по пунктам?
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------
и что за термин - "плёнка больше"? как это измерили? и кто это измерял?
Вы конечно извините, но даже если вы разложите всё по пунктам, но! синтетика это самый чистый продукт переработки нефти!!!!! Присадки в данных маслах очиненные соответственно базе в которую они добавляются.
Ещё раз повторяю я ен собираюсь не с кем спорить. Это моё мнение и знание как человека окончившего инженерный ВУЗ по специальности Инженер-механник и работающего с маслом уже более 5 лет.
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
а по поводу гидрокрекинга согласен. Этот процесс перегонки проходят все базовые масла.
Lugaru, синтетика - это НЕ продукт переработки нефти!
и НЕ все базы проходят гидрокрегинг!
На этом я думаю стоит закончить разговор.
---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------
учим матчасть!
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------
я физик по образованию))))
Понимаете в чём фишка.. Есть движки которые прошли чуть не миллион километров ан минералке и превосходно себя чувствуют. В данный момент спор разгорается из-за несогласия с тем что синтетика обладает более лучшими свойствами при различных диапазонах температур нежели минералка и полусинтетика.
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
ТАААК)))
Начнём сначала? повторим весь путь переработки нефти и получение основ для базовых масел? Вы в крайности кидаетесь уже.
Я понимаю что согласится с чьим-то мнением сложно. НУ раз закончим значит закончим.
Lugaru, меня ,как физика, зацепило вот что: заявление, что синтетика охлаждает лучше))) ничем не подтверждённое заявление... дакажите это, тогда вопросов не будет. Я даже нигде в своих доводах не говорил что это не так,я просил Вас это обосновать. Цифрами... а не голословными высказываниями.
далее что есть синтетическое моторное масло: Это есть продукт ХИМИЧЕСКОГО СИНТЕЗА! Что есть синтез? синтез - процес создания сложной структуры из более простой.
Итого : Синтетические моторные масла создаются путём ХИМИЧЕСКОГО синтезирования из коротких углеводородов, из ГАЗОВ!
Lugaru, меня ,как физика, зацепило вот что: заявление, что синтетика охлаждает лучше))) ничем не подтверждённое заявление... дакажите это, тогда вопросов не будет. Я даже нигде в своих доводах не говорил что это не так,я просил Вас это обосновать. Цифрами... а не голословными высказываниями.
далее что есть синтетическое моторное масло: Это есть продукт ХИМИЧЕСКОГО СИНТЕЗА! Что есть синтез? синтез - процес создания сложной структуры из более простой.
Итого : Синтетические моторные масла создаются путём ХИМИЧЕСКОГО синтезирования из коротких углеводородов, из ГАЗОВ!
Итог то другой, каждый остался при своём мнении..
Цифр нет таких моё упущение.
создание масла из газов... может вы имеете в виду создание базы для масла из газов? масло -конечный продукт созданный путём простого смешивания.
так о чём и речь))) Вы же выше постом говорили что синтетика есть продукт нефтеперерааботки... А синтетика НЕ из нефти делается.... Так что продуктом нефтепереработки оно не является...
про крекинг тоже рассказать или погуглите сами?
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
не вводите людей в заблуждение недостоверной информацией вобщем.
Lugaru
нет вы мне всё таки скажите зачем вы меняете масло с синтетики скажем 0-40 на 10-40 которая является либо полусинтетикой либо минералкой??? никогда не задумывались о том, что синтетика летом охлаждает двигатель гораздо лучше нежели чем полусинтетика и ниже???? почему зимой заботитесь о двигателе, а летом нет?
Уважаемый, вы прям такую весчч открыли))))
ВСЕ за синтетикой в магазин!!! Охлаждать движки будем)))
Как такая бредятина в голову то пришла? Поделитесь плиз)))
evgen0885
10.12.2009, 18:44
зачем придираться к словам человека?! вот вы все Хором говорите что минералка лучше синтетики)))))) а если я вам скажу что капейка комфортнее лексуса? зачем вообще синтетику то изобрели? ребята,давайте тогда будем лить масло М8В и всё? вот пипец, родное масло минеральное идёт,и все кинулись его хвалить,лейте ради Бога,никто вам не запрещает! только прежде чЕм говорить что оно лучше,докажите что масло Хонда ультра лтд,лучше чем например мобил 3000 супер!
evgen0885,
ты не путай. тут речь конкретно идёт о том, что синтетика якобы лучше охлаждает.
всё остальное уже изъезжено по сто раз :)
ктсати, надо наверно минералки залить, а то на хонда ультра лтд мотор зимой вообще не греется. пока стрелка в середину шкалы выйдет, я уже успеваю проехать пол города и до места доехать :D
evgen0885,
ты не путай. тут речь конкретно идёт о том, что синтетика якобы лучше охлаждает.
всё остальное уже изъезжено по сто раз :)
ктсати, надо наверно минералки залить, а то на хонда ультра лтд мотор зимой вообще не греется. пока стрелка в середину шкалы выйдет, я уже успеваю проехать пол города и до места доехать :D
мож тебе антифриз поменять!!!
evgen0885
10.12.2009, 19:07
а это уже термостат,у меня мотор за 10-15 минут до рабочей температуры нагревается и не важно какое масло туда залито. а вот на счёт охлаждения он просто неправильно выразился видимо! я это так понимаю,просто при режимах с повышеной нагрузкой и повышеных температурах,синтетика явно лучше себя чувствует чем минералка,минералка не создаст такую защиту деталям,как синтетика! тут физиком не надо быть,и инженером тоже,это давно известный всем факт!
SanTos прав, речь не о том что круче, а конкретно о некоторых высказываниях, ничем не подтверждённых, а порой и заведомо не соответствующих действительности...
evgen0885
10.12.2009, 19:15
ну ладно чо))))),просто я ярый противник хондовского масла)))))) ничего в нём хоРошего не заметил,заметил только необосновано высокую стоимость)))
1Эдуард70
10.12.2009, 22:31
нет..я в том плане. что вот например масло начало кристаллизации -32...
это тоже самое что для воды 0?? ну -1???...а если тока изменится температура на 1 градус выше станет..то лед становится водой..а как у масла с этим дела?? 32..а потом стнановится например 30....оно разжижается после кристаллизации при -30???...или оно так и будет застышим??
Понятно.При повышении температуры оно примет свою прежнию консистенцию.Есть такая хорошая книжка "Эксплуатационные материалы".
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
ну ладно чо))))),просто я ярый противник хондовского масла)))))) ничего в нём хоРошего не заметил,заметил только необосновано высокую стоимость)))
Так это не проблема!!!:D:D:D Лей другое!!!:D:D:D
не, с прогревом всё норм у меня. это фишка машины такая))) на рабочую температуру (отметка C) выходит минут за 5-10. при -5 градусах. просто дальше она греется очень долго))
ну это оффтоп.
evgen0885,
вообще тебе надо разобраться что есть синтетика. и не льёшь ли ты случаем в двигатель гидрокрекинг (Honda LTD тоже крекинг) под видом синтетики?
сейчас оочень у многих производителей написано: синтетическое моторное масло полученное на основе технологии HC-синтеза. т.е. гидрокрекинг))
и минералка в чистом виде помоему уже вообще не встречается. разве что лукойл какой-нибудь.
evgen0885, да я тоже не фанат оригинала (именно из за цены), поэтому лью тойотовское - оно в как минимум в 2 раза дешевле)))
Unreal84
11.12.2009, 07:43
тут кажись намечалась революция??...нам осталось найти человека..который непосредственно связан с производством масла..и по образовании химик может...вот тогда он всем утрет нос)))...а то собрались одни блин люди начитавшиеся разных форумов и статеек...басен от дяди васи с гаража!!!
evgen0885, да я тоже не фанат оригинала (именно из за цены), поэтому лью тойотовское - оно в как минимум в 2 раза дешевле)))
дак сразу бери кастрол. в тайотовской канистре он и залит
Гы))) Exxon Mobil там залит а не кастрол)))
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------
сертификат показать?
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------
основную долю масел, произведённых для автопроизводителей в японии делают всего 3 конторы:
Idemitsu, Nippon Oil (Mitsubishi Oil в него входит), и Exxon Mobil, который тоже сотрудничает с предыдущим вендором.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/96258794/xlarge/113766190.jpg
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/96258794/xlarge/113766192.jpg
Lugaru, я повторюсь, не вводите людей в заблуждение непроверенной информацией.
evgen0885
11.12.2009, 09:36
у хонды мобил,у тойоты мобил))))) зачем извращаться? пошол мобил купил нужной вязкости да и всё!
Unreal84
11.12.2009, 09:48
ну чисто вот такие знания..обычному народу..точно не надо..все равно все сводится к рекомендациям...
Я торгую этим маслом, соответственно себе его беру по очень приятной цене))) аналогичный мобил в магазинах стоит дороже. Вот и вся логика) Плюс, тот мобил что продаётся у нас в стране делается на заводах ближнего зарубежья, а зная нашего брата, есть подозрения, что оно отличается от мобила, сделанного, например, в штатах или японии... да и опятьже подделок на популярные бренды очень много... Пропорционально известности бренда.
А вот подделывать мало кому известное масло CASTLE особого смысла нет, да и опятьже канал поставки хорошо проверенный))))
evgen0885
11.12.2009, 10:02
да я вот просто подумал,прошлой осенью(год назад) я покупал ультра лтд за 950р 4л,в течении года цена так выросла что кажется там золото добавлено! ладно наши накрутили цену,но на самом то деле оно ваще дешовское,дешевле пракиически всех сиНтетических масел общего пользования,и я не понимаю чем оно так хорошо то? только тем что его завод рекомендует? нигде не видел этих рекомендаций.......
не, рекомендации есть, в мануалах)))))
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
в официальных есессно
Привереда
11.12.2009, 11:31
ладно наши накрутили цену,но на самом то деле оно ваще дешовское,дешевле пракиически всех сиНтетических масел общего пользования,и я не понимаю чем оно так хорошо то? только тем что его завод рекомендует?
Клиент платит за брэнд и собственное спокойствие: дескать, купил оригинал, а значит, лучше для машины нет, можно спать спокойно.))
Если на родине оригинал так дёшев, выходит, наши продавцы хорошо на нем руку нагревают.
Unreal84
11.12.2009, 13:37
мне сказали однажды в магазе..чт ояп масло так подорожало из за таможенных пошлин...
evgen0885
11.12.2009, 13:48
вот поэтому то оно и не стоит тех денег!!!
на самом то деле оно ваще дешовское,дешевле пракиически всех сиНтетических масел общего пользования,и я не понимаю чем оно так хорошо то? только тем что его завод рекомендует? нигде не видел этих рекомендаций.......
а ты думаешь кастрол в германии такойже дорогой как у нас?))
чтобы утверждать, что хонда лтд дешевле большинства нормальных масел надо проводить исследования и предоставлять нам сюда конкретные цифры. иначе всё это как пальцем в... небо.
мне пох на рекомендации завода, я залил Honda LTD не из-за них. а потому, что:
а)хонде лучше знать какое масло нужно хонде (игра слов получилась))
б)меньше шанс нарваться на подделку
в)как сказал rip, всякие кастролы и мобилы в европе и у нас - это 2 больших разницы. это факт.
г)канистра понравилась :))))
скоро вот замена, даж не знаю что взять)) хонда лтд уже дороговато. возможно возьму тойотовский кастл, если найду. кстати, rip, кастл меньше лтд угорает?
и знаешь что-нибудь о серии Liqui Moly сша и азия?
Полностью согласен по всем пунктам. Так спокойнее.
1Эдуард70
11.12.2009, 23:05
Полностью согласен по всем пунктам. Так спокойнее.
И двиглу приятнее!!!:D:D:D
а вот я уже даже не читаю чо вы тут пишите!!! стока лишнего что ваще ужас!!!
зима 0в30
лето 10в40
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
всевсе
все
все
все
все
всевсевсе
всевсевсевсевсе
все
все
все
всевсевсевсевсевсевсе
все
все
всевсевсе
evgen0885
11.12.2009, 23:23
всякие кастролы и мобилы в европе и у нас - это 2 больших разницы. это факт.
очередной палец в небо))))) ГДЕ ЦИФРЫ?
даю зуб родной на холодец;):D:D:D:D
зная нашего брата, сомневаться в этом не приходится...
evgen0885
12.12.2009, 12:33
тоже нет цифр!!!!!!!! сколько зубов;),какой холодец::),сколько грамм>:D,откуда ты нашего общего брата знаешь?:o,ЦИФРЫ ДАВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!:186
Unreal84
12.12.2009, 14:30
это в общем всемирный заговор..давно уже пора понять..а цифры может любой написать...
как кто то сказал что щас все стремится к одноразовости...это я про тачки...
поэтому и о качестве жидкостей...можно сомневатся...
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
неужели правда что если масло расчитано на -32 градуса(начало кристаллизации)..то если температура была ниже. то все масло под замену???..или это бред??
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.