Просмотр полной версии : все так плохо?квотер 4д мех вс 5д мех
когда услышал что 4д быстрее, не поверил, стал копать форум...
хорошего ничего не откопал: 4д быстрее, и привозит 5д от корпуса и более(в зависимости от прокладки хетча)
Собственно интересно, откуда такая разница? технически то машинки почти одинаковые? А судя по форуму 5д мех обгоняет 4д только с автоматом
:-[ а мне почему то все равно, в гонках участвовать не собираюсь >:D
Наоборот Динамика Хетча лучше,засчёт меньшего веса,аэродинамики лучшей,чисто на прямой хетч должен делать седан,даже только за счёт веса,двиганы одинковые же!Да и техн характеристиках хетч на мех-8,9,а седан 9,1 ;)
Наоборот Динамика Хетча лучше,засчёт меньшего веса,аэродинамики лучшей,чисто на прямой хетч должен делать седан,даже только за счёт веса,двиганы одинковые же!Да и техн характеристиках хетч на мех-8,9,а седан 9,1 ;)
Вес одинаковый :)
Наоборот Динамика Хетча лучше,засчёт меньшего веса,аэродинамики лучшей,чисто на прямой хетч должен делать седан,даже только за счёт веса,двиганы одинковые же!Да и техн характеристиках хетч на мех-8,9,а седан 9,1 ;)
да я тоже так думал(ю), но по отчетам с клубных драгов, ни один 5д не обогонял 4д...(имею ввиду менаник пр механика)
Вот будет задание летом проверить на практике ;)
Сколько раз не пробовал со светофора-4d отрывается как не топить!
И догнать его не получается на 5d
И это к сожилению действительно хоть и странный,но факт! :(
а если АКПП 4Д и робот 5д? кто тогда?
а если АКПП 4Д и робот 5д? кто тогда?
Приколист)
Прост хотел тож механику... Но в наличие ток автомат был :(
ТАк сказать за державу обидно (9,1 и 10,9 /АКПП и МКПП)
А не может быть дело в тяжелых стоковых колесах на 5D,поставил на зиму R16,мне кажется что машина быстрее на них разгоняется..
Из-за радиуса вполне возможно! Да и вес не маловажен тоже!
А не может быть дело в тяжелых стоковых колесах на 5D,поставил на зиму R16,мне кажется что машина быстрее на них разгоняется..
замерл время ?))
Ничего что на улице зима ?)
Не ну если по логике,то 16 радиус делает полный оборот колеса быстрее,чем 17 !!!
Не ну если по логике,то 16 радиус делает полный оборот колеса быстрее,чем 17 !!!
и ?
ты хочешь сказать чем меньше радиус - тем быстрее машинка поедит ?)
за счёт чего ?)))))
может сразу 14 радиус поставить ?))
и ?
ты хочешь сказать чем меньше радиус - тем быстрее машинка поедит ?)
за счёт чего ?)))))
может сразу 14 радиус поставить ?))
Снег появился не так давно,а переобулся я в конце ноября. Быстрее она не поедет,я говорю что разгоняется она быстрей по ощущениям ИМХО, разница еще в весе самого диска..
Я ничего не хочу сказать,Я предположил,а не утвердил!
Чё мелочиться давай сразу 12' поставим :)
а вы не учитывайте сумарный вес ?)
который давит с верху- один и тот же )
А ты учитываешь,что машина стала ниже,а значит более аэродиномичной?! :) + уменшился вес дисков(колёс)
а вы не учитывайте сумарный вес ?)
который давит с верху- один и тот же )
Ты хочешь сказать что автомобиль с колесами весом по 10 кг будет разгоняться так же как такой же автомобиль с колесами весом по 30 кг?
а ты 20 кило с колеса убрал ?
А ты учитываешь,что машина стала ниже,а значит более аэродиномичной?! :) + уменшился вес дисков(колёс)
давай так
ты весил 100 кг. тебе дали гири в 50 кг и попросили пробежать 1км.
изменится ли результат- если у тебя уменьшился вес допустим на 15 кг ?)
Кто попробует обмануть физику ?)
Я тож тогда такие диски хочу :) ;)
Да не ну не кто не пытается и не сможет обмануть физику!
Это просто дисскусия на тему а может всё таки......
А ты учитываешь,что машина стала ниже,а значит более аэродиномичной?! :) + уменшился вес дисков(колёс)
+ меня интересует каким образом машина стала ниже ?)
+ меня интересует каким образом машина стала ниже ?)
А что разве нет?! на 16 машина разве не будет ниже,чем на 17' ???
Я конечно не знаю какая резина стоит,но как по мне машина всё-таки чуть ниже становится!
возьми измерь
а лучше загляни к дилеру на страничку и сравни 4д с 16 радиусом и 5д с 17 :)
там есть клиренс )
удачи )
возьми измерь
а лучше загляни к дилеру на страничку и сравни 4д с 16 радиусом и 5д с 17 :)
там есть клиренс )
удачи )
Заглянул и прочитал!
У 4d клиренс 145 мм
у 5D клиренс 150 мм
про клиренс все верно ты говоришь,но разве мотору будет не тяжелей вращать тяжелые колеса,чем легкие? Не понимаю....
А ещё прочитал высоту машин
5d 1460
4d 1435
про клиренс все верно ты говоришь,но разве мотору будет не тяжелей вращать тяжелые колеса,чем легкие? Не понимаю....
Как раз не правильно!
Как раз не правильно!
5мм не сильная разница;) пол сантиметра
Как раз не правильно!
Загляни в другие источники...
в его утверджениях звучит ещё так
чем меньше радиус- тем меньше клиренс машины..)))))
забавно однако))
про клиренс все верно ты говоришь,но разве мотору будет не тяжелей вращать тяжелые колеса,чем легкие? Не понимаю....
давление то одно и тоже остаётся...
тут на самом деле спорный вопрос.
если взять к примеру по кругу 10кг - и замерив 2 варианта
результат окажется нулевым...
Ну да :) Высота резины же разная.
Я там написал,что про колёса(резину) ничего не говорилось!(и сразу написал на них сноску,что не знаю их(резины) размера) я говорил конкретно про размер окружности дисков,а соответственно и высота из-за уменьшения размеров окружности меняется!
И ещё раз повторюсь,если Вы все читаете так не внимательно!
Я не утверждаю ,а предполагаю!
Зачем мне другие источники?! Я это прочитал на сайте www.honda.ua
ну мне просто интересно, почему две технически одинаковые машины едут НАСТОЛЬКО по разному...
Я все таки придерживаюсь теории насчет колес,они очень тяжелые на мой взгляд...
дело не в колесах, имхо.
да, сток на 5Д чуть тяжелее, но дело не в этом.
заездов было уже чуть не сотню. сливает 5Д. чуть больше или чуть меньше, но сливает.
редкие выйгрыши - статистическая погрешность.
почему так? не знаю, но отрыв появляется уже на первой трети, так что дело и не в сопротивлении воздуха.
робот вс автомат - 3:1 в пользу автомата (лично моя статистика)
и ?
ты хочешь сказать чем меньше радиус - тем быстрее машинка поедит ?)
за счёт чего ?)))))
может сразу 14 радиус поставить ?))
Представь себе разгон будет быстрее. Это тоже самое что и укоротить передачу;) (грубое канешн сравнение, но...)
2Санчо
поточнее сколько сливает скажи плз(взяв прмиерно одинаковых водил(не рассматвивая хрень в виде пустого бака/багажника, дистрофика 30кг водителя...))
вроде ты(вы если так угодно) главный организатор заездов в москве
коробка у машин одинаковая?
мое предположение, что 4д дышит получше, у 5д уж больно тесно под капотом... (снимаем капоты и делаем заезд :) -ЗЫ. это самоирония над своей тупостью )
ээ...
Хоффман если и автомат выигрывает у робота, не понял тогда юмора?
из моего опыта на клубных покатушках
2 раза гонял с Ivan`ом, оба слил((( первый раз 2-ую передачу в отсечку выкрутил, проиграл больше корпуса, второй все правильно сделал проиграл крыло...
кстати Ваня почти все свои заезды выиграл
мы с ТанкомМаньячным обратили внимание, что первые 2 передачи 5д довольно резво начинает даже уходить от 4д, но на 3-ей седан уходит как от стоячих...
Представь себе разгон будет быстрее. Это тоже самое что и укоротить передачу;) (грубое канешн сравнение, но...)
из -за веса в 10 кг будет разгон быстрее ?)
Давайте ув формучане замери сделам?
16 и 17 радиус на 5д....:lol:
дышат одинаково.
а вот пукают по разному))
Ещё может как вариант "Выпуск" у 4d и 5d отличаются.
из моего опыта на клубных покатушках
2 раза гонял с Ivan`ом, оба слил((( первый раз 2-ую передачу в отсечку выкрутил, проиграл больше корпуса, второй все правильно сделал проиграл крыло...
кстати Ваня почти все свои заезды выиграл
мы с ТанкомМаньячным обратили внимание, что первые 2 передачи 5д довольно резво начинает даже уходить от 4д, но на 3-ей седан уходит как от стоячих...
А у них коробка вообще одинаковая??
из -за веса в 10 кг будет разгон быстрее ?)
Млин, причем тут вес то? :lol:
Понятия "вес" и "укороченная передача" лежат ваапще в разных плоскостях по-моему :D Я о другом...
За один оборот колеса будет преодолеваться меньший путь (при меньшем радиусе). Двигателю будет легче крутиться при разгоне.
Хофман
харе народ агрить :)
IkeaMage
08.02.2009, 17:45
Технически: 17-е лапти с шириной 225 крутить труднее, чем 16-е с шириной 205.
Субъективно: еще многое зависит от прокладки и от ее веса ;) лично я вешу 90+ кг, машинке наверно труднее, чем если бы я весил 60 :)
Еще субъективно: перед заездами нада машинку чуток подергать, ибо адаптивность к экономичному/быстрому стилю езды имеет место быть. Однако это не всегда получается.
Объективно: на покатушках того года 4-2 с седанами не в мою пользу и 5-2 с хэтчами в мою, правда один заезд был с роботом, чтобы лишний раз убедиться в правильности выбора ручки для шустрой езды :)
5д замеряли на стенде, кто-нить мерял 4д на стенде?
з.ы. мое предположение, дело в колесах, плюс выпуск другой, у нас на 5д он раздвоенный, на той же S2000 максимальное количество л.с. снимают с одной трубой! С 2-мя мощность теряется!
2Санчо
поточнее сколько сливает скажи плз(взяв прмиерно одинаковых водил(не рассматвивая хрень в виде пустого бака/багажника, дистрофика 30кг водителя...))
вроде ты главный организатор заездов в москве
сливается совсем чуть: полкорпуса - полтора.
может дело в передаточных числах? дрыги одинаковые, а навесное уже разное. так что коробки тоже разные наверняка
Всё одинаковое. И навесное, и коробка. На стенде 4д замеряли - ничего такого особенного.
Влад в чем же тогда секрет победы 4д?
Ребят, ну в колёсах же дело конечно! Во первых общеизвестный факт что для разгона меньший радиус в пределах разумного лучше, а для поворотов и управляемости наоборот , ещё гонщик какой то так говорил, не помню кто и когда, а ещё журнал тюннинг читаешь, там очень часто на высоко форсированных машинах с 16 на 15 радиус переходят или с 17 на 16, конечно легче раскручивать колёса такие, и расход немного уменьшается. Иначе зачем придуманы кованные диски лёгкие. Не думайте что если диск легче на 5 кг, то получится что вес машины на 4 диска на 20 кг легче, нет тут совсем другое, тут раскручивать эти 20 кг надо. Дело не в общем весе в состоянии покоя!! Разница этих машин только из за колёс больше ничего не может быть. А колёса на хэтче очень тяжёлые!
BlackMakler
09.02.2009, 00:00
- Готов в Бутово позаезжать с Седаном.
- У меня 5Д мкпп ОВОЩЬ.
- Кто хочет - пиши в личку.
P.S. Седан быстрее, но не критично ( от пол-корпуса до корпуса)
BlackMakler
09.02.2009, 00:15
Пульман - Седан быстрее Хетча - ОВОЩА на мой взгляд из-за :
1. Существенной разницы неподрессоренных масс.
2. Сопротивление качению у Хетча больше (широкая резина 225 vs 205).
3. Общий вес немного больше у Хетча, даже,если его переобуть в ковку.
4. Возможно, но не факт, что Хетчу "дышиться тяжелее" из-за его мего-Люстры.
5. На Седанах ездят "реальные перцы", на Хетчах - двоечники. )
**Sunny**
09.02.2009, 01:36
Иначе зачем придуманы кованные диски лёгкие. Не думайте что если диск легче на 5 кг, то получится что вес машины на 4 диска на 20 кг легче, нет тут совсем другое, тут раскручивать эти 20 кг надо. Дело не в общем весе в состоянии покоя!! Разница этих машин только из за колёс больше ничего не может быть. А колёса на хэтче очень тяжёлые!
кованные, как и литые диски придуманы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу, для улучшения управляемости.
Но несомненно 16-ый радиус крутить легче, чем 17-ый. Наглядное доказательство - зелёный 6-ой хэтч, который на 19-ых катках еле ехал.
кованные, как и литые диски придуманы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу
зачастую литьё тяжелее штамповки :)
Влад! но сливаем же!
почему?
(свою на драг не ставь, мы про сток говорим)
**Sunny**
09.02.2009, 01:59
зачастую литьё тяжелее штамповки :)
но тормоза зато лучше вентилируются :)
BlackMakler
09.02.2009, 13:06
- Так чей седан проехать? )
- Так чей седан проехать? )
Есть в Ю. бутово один седанчег чёрненький... От меня уезжает почти как от стоячего..
У хозяина ник - Hip.... :D
BlackMakler
09.02.2009, 13:17
Есть в Ю. бутово один седанчег чёрненький... От меня уезжает почти как от стоячего..
У хозяина ник - Hip.... :D
- Ездил я с его 340Hm - пол-корпуса мне везет стабильно )))))))
- Ездил я с его 340Hm - пол-корпуса мне везет стабильно )))))))
Там уже 360 почти...:)
Сходу попробуй... Прикольно... :D
BlackMakler
09.02.2009, 13:30
- Интересно, как он проедет со СТОКОМ : ST, OPC, MPS ?
Сток ST проедет, скорее всего.
Блокировку бы туда и подвесон нормальный - проедет и остальных...
мпс врятли... САМЫЙ горячий хетч... на 3й точно обойдет его
BlackMakler
09.02.2009, 13:54
Есть в Ю. бутово один седанчег чёрненький... От меня уезжает почти как от стоячего..
У хозяина ник - Hip.... :D
мпс врятли... САМЫЙ горячий хетч... на 3й точно обойдет его
- на 3-ей 3МПС - только и начинает ехать.
САМЫЙ горячий хетч... на 3й точно обойдет его
Штампы...
У сивика во всём "боевом" диапазоне оборотов НЕ МЕНЬШЕ 240 лс. График мощности идёт горизонтально. Если будет хороший зацеп - то это писец всему живому. Почти..;D
А зацеп - это резина - подвеска - блокировка.
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/30502--14801650-.jpg
Штампы...
У сивика во всём "боевом" диапазоне оборотов НЕ МЕНЬШЕ 240 лс. График мощности идёт горизонтально. Если будет хороший зацеп - то это писец всему живому. Почти..;D
А зацеп - это резина - подвеска - блокировка.
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/30502--14801650-.jpg
какие 240лс? Откуда?
какие 240лс? Откуда?
Какие 240 ?
250 !!!
почти ;D
Какие 240 ?
250 !!!
почти ;D
научи плиз!
**Sunny**
14.02.2009, 17:34
научи плиз!
ю кэн ду ит :D:D:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.