Просмотр полной версии : Понижается ли ресурс двигателя??
Civanovod
07.02.2009, 15:03
Вообщем народ, здравствуйте, хочу у вас спросить, понижается ли ресурс двигателя, когда заводишь его на холодную. А у нас в Тюмени -30 градусов, а мошину ночью не прогреваю, а утром завожу и она с трудом, но все таки заводиться.
Отец говорит, что такими заводами ты гробишь двигатель и ресурс двигателя сильно понижается при этом.
Прав ли он и чем опасны такие заводы двигателя??
Вообще ты его заводишь ресурс уже понижается :)
А на холоде естественно больше страдает ...
по сему пользуйся подогревом в нашем суровом климате :)
Отец говорит, что такими заводами ты гробишь двигатель и ресурс двигателя сильно понижается при этом.
он предлагает не глушить? (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=763387&postcount=46) :)
PSIHolog
07.02.2009, 19:08
А если поставить сигналку с автозапуском. Настроить запуск каждые 2 часа на 15 мин...
deniskin
07.02.2009, 20:54
Вообще ты его заводишь ресурс уже понижается :)
А на холоде естественно больше страдает ...
по сему пользуйся подогревом в нашем суровом климате :)
+1
Во всем поддерживаю, даже смайлики в "приятных" для меня местах :)
Civanovod
07.02.2009, 20:59
Блин, а как перепрограммировать Scher Khan 5 на автозапуск по 2 часа??
В инструкции по установке не могу разобраться
а если попросить тех, кто ставил сигналку ? ;)
смотри книжку по сигналке там есть страница вроде 63 ,короче там таблица , смотри меню №1 пункт 13 там всё подробно написано как чего делать ,есть 2,4,8 часов.если не разберёшься могу написать .
недавно сам настраивал:)
deniskin
07.02.2009, 21:30
Блин, а как перепрограммировать Scher Khan 5 на автозапуск по 2 часа??
В инструкции по установке не могу разобраться
Если ты уже не пользуешся автозапуском, то скорее всего он у тебя не реализован, т.е. не установлен обходчик родного иммо и не установлены некоторые программные параметры (настройки сигналки). Сам ты не справишься, лучше обратись к тем кто ставил сигнализацию.
Блин, а как перепрограммировать Scher Khan 5 на автозапуск по 2 часа??
В инструкции по установке не могу разобраться
в ощим бири пива ( я лично Крушовице тёмное предпочитаю) книжку по сигналке и в субботу поставим те всё :)
Civanovod
07.02.2009, 22:37
смотри книжку по сигналке там есть страница вроде 63 ,короче там таблица , смотри меню №1 пункт 13 там всё подробно написано как чего делать ,есть 2,4,8 часов.если не разберёшься могу написать .
недавно сам настраивал:)
Дак я дохожу до функции и ставлю 2 часа. она у меня просто начинает орать и все. Че за хрень??
m-bratishka
08.02.2009, 00:45
ну так она закрытая на охране вкл зажигание , пытаеться найти иммо, не находит и срабатывает сигналка
вообще у меня на прошлй машине стоял модуль обхода иммо , в нём лежал ключ от авто...
При холодном запуске, повышается износ двигателя - вот основное отрицательное влияние морозов
Дак я дохожу до функции и ставлю 2 часа. она у меня просто начинает орать и все. Че за хрень??
ты походу не успеваешь запрограмировать вот сигналка и выходит из меню функций
или когда ты доходишь до 2 часов она должна пропищать столько раз = в каком ты находишься меню , как я помню меню под номером 13
Civanovod
08.02.2009, 09:22
ты походу не успеваешь запрограмировать вот сигналка и выходит из меню функций
или когда ты доходишь до 2 часов она должна пропищать столько раз = в каком ты находишься меню , как я помню меню под номером 13
дак вот именно она не пищит до какого я дошёл меню, а просто срабатывает как будто орёт!! Что это??
Предпусковой подогреватель - вот ответ на данную тему! Да, пусть дОрого, но зато никакого износа от морозов!
Я не ставлю на прогрев ночью машину вообще. До -34 заводится с брелка сигналки без проблем. Зачем за ночь мучить движок по 5-6 раз? Утром завел один раз и все. Вы думаете что один завод при температуре двигателя -30 влияет на износ больше чем 5-6 заводов при температуре -15-20 ? И еще подумайте, что по итогу двигатель за ночь будет работать в общем час-полтора не выйдя на рабочую температуру, смесь будет сгорать не полностью, будет засираться впускной и выпускной тракт и тп.
Предпусковой подогреватель - вот ответ на данную тему! Да, пусть дОрого, но зато никакого износа от морозов!
предпусковой обогреыатель не катит например тем кто ездит на короткие расстояния и меньше 20км в день. Аккум не успеет подзарядиться.
Я не ставлю на прогрев ночью машину вообще. До -34 заводится с брелка сигналки без проблем. Зачем за ночь мучить движок по 5-6 раз? Утром завел один раз и все. Вы думаете что один завод при температуре двигателя -30 влияет на износ больше чем 5-6 заводов при температуре -15-20 ? И еще подумайте, что по итогу двигатель за ночь будет работать в общем час-полтора не выйдя на рабочую температуру, смесь будет сгорать не полностью, будет засираться впускной и выпускной тракт и тп.
+100% абсолютно согласен с тобой!!!
Civanovod
08.02.2009, 17:04
Я не ставлю на прогрев ночью машину вообще. До -34 заводится с брелка сигналки без проблем. Зачем за ночь мучить движок по 5-6 раз? Утром завел один раз и все. Вы думаете что один завод при температуре двигателя -30 влияет на износ больше чем 5-6 заводов при температуре -15-20 ? И еще подумайте, что по итогу двигатель за ночь будет работать в общем час-полтора не выйдя на рабочую температуру, смесь будет сгорать не полностью, будет засираться впускной и выпускной тракт и тп.
Думаешь так все печально????
это не печально, это нормально. Вопрос же ставили что менее травмоопасней для движка, думаю прогревы ни чем не лучше чем завод без прогрева. У нас в сибири греют только для того чтоб машина вообще в принципе завелась, а не для нехолодного пуска. тут полно машин из японии без адапатации мозгов, соответственно многие хонды при -20 вообще не заводятся, сигналы с датчиков температурных не дают возможности компу завести машину.
пуск двигателя - самый теплонапряженный режим работы любого двигателя, что летом, что зимой, так что частые запуски тоже вредны
deniskin
09.02.2009, 11:02
Еще раз повторю для автора, сам ты не настроишь автозапуск, даже если ты разберешься с настройками сигналки, тебе еще нужно установить блок обхода штатного иммо, в который нужно положить чип от родного ключа.
П.С.
Насчет запуска ночью, Color очень грамотно заметил.
Civanovod
09.02.2009, 17:40
Еще раз повторю для автора, сам ты не настроишь автозапуск, даже если ты разберешься с настройками сигналки, тебе еще нужно установить блок обхода штатного иммо, в который нужно положить чип от родного ключа.
П.С.
Насчет запуска ночью, Color очень грамотно заметил.
Так то у меня есть такой обхожчик и в нём лежит ключ!!!!!
Просто у меня стояла на 4 часа сигналка, а я хочу поставить через каждые 2, вот и все!!!
deniskin
09.02.2009, 17:44
Так то у меня есть такой обхожчик и в нём лежит ключ!!!!!
Просто у меня стояла на 4 часа сигналка, а я хочу поставить через каждые 2, вот и все!!!
ага, ну извини, я просто не видел сообщения, что у тебя такая штука реализована, вот я и предположил, что ты на ровном месте решил прогревать каждые 2 часа.
дак вот именно она не пищит до какого я дошёл меню, а просто срабатывает как будто орёт!! Что это??
даже не знаю что у тебя эта сига пищит ,я когда настраивал все звуки были по книжке
тебе лучше наверно заехать к установщикам сигналки там где ты ставил или даже к любому другому установщику пускай сделают ,это займёт минут 10 гдето , а то понажимаешь и потом сам не разберёшься чего натворил:)
автозапуск. каждые 2-3 часа на запуск, пока масло не остыло.
AlekseyS
10.02.2009, 10:53
Запуск двигателя по несколько раз за ночь - это глупости. При каждом запуске идет дополнительный износ двигателя. Не заморачивайся с настройками сигналки! Если нет денег на автономный обогреватель, то ставь электрический. У нас люди ставили, работает без проблем.
Запуск двигателя по несколько раз за ночь - это глупости. При каждом запуске идет дополнительный износ двигателя.
запуск на холодную равносилен 100-150 км пробега двигателя, вот и считай - 4 раза за ночь завёл 600 км проехал:) я бы поставил тэн с таймером, либо с термореле - дёшево и сердито.
AlekseyS
10.02.2009, 13:19
100-150 км? возможно и больше. не помню точно, но как-то смотрел передачу про авто, в которой рассказывали что один холодный запуск равняется 600-700 км пробега.
запуск на холодную равносилен 100-150 км пробега двигателя, вот и считай - 4 раза за ночь завёл 600 км проехал:) я бы поставил тэн с таймером, либо с термореле - дёшево и сердито.
гонево
гонево
Про пробег - согласен, но ресурса не прибавляет уж точно
+1. ну не 100 км же. и даже далеко не 30 :) пару-тройку км точно. в наше время масла более высокотехнологичны, пленка все равно масяланая остается на стенках, не давая тереться металлу. вот если простоит месяцок, то при заводке может и фигово будет для поршней с цилиндрами
sibiryk010
11.02.2009, 20:57
2 Civanovod
Ты когда программируешь:
1) Когда выбираешь нужный пункт меню, т.е. запуск каждые два часа 4 - кнопкой брелока, нажал, сигналка мигнула, и так до нужного пункта меню?
2) Когда пункт выбрал, ждешь пока она промигает колиство твоих нажатий?
3) После этого выбираешь запуск каждые два час, система подтвержтает миганием, количество миганий соответствует нажатой кнопке на брелоке?
Если ты всё так делаешь, должно работать.
Инструкции нет, поэтому не помню количество нажатий и номер функции.
sibiryk010
11.02.2009, 21:16
Кстати у SM5, как и у всех Шерханов, совместно работает запуск по температуре и по таймеру, т.е. исли стоит запуск по температуре -15 (он какой-то должен стоять в любом случае), и по таймеру каждые два часа, система работает следующим способом, поставили систему в режим охраны, прошло 2 часа, система проверяет температурное условие запуска, соответственно запускается или нет и так каждые 2 часа, как то так, могу ошибаться)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.