Просмотр полной версии : Про издержки топливных систем
На холостых оборотах дрыг начало слехка потряхивать После беглого осмотра нашел грех
в дроселе грязненький однако + при газюльке свистит как турбонагнетатель
Хочу посоветоваться стоит ли промывать + к этому фильтра на форсунках если кто делал сам
че как куда как долго по времяни и вообще стоит ли
а то блин сивки не ломучие руки не куда засунуть вот и придумываю геморы сам себе >:D
а то так хочется поковырять
Свист есть гуд, хуже когда его нет.
Свист должон быть но мягкий а тут прям ВЬЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
говорю как турба на подсосе
Ну раз ВЬЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ, тоды клапан доп.воздуха хляди. Тама 2 подшипника высохли наверное или ржа одалела.
Ты че пугаешь все норумль все сделал то че скакзал то и было помыл прочистил поменял фильтр тотпливный скорее всего и он был в минусе все нормуль правда нашел новый косяк скинув провод с датчика не загарается чек (думал лампочка отключена ) фиг обманка стоит начал ковырять к мужикам сьездил на компе сразу написал про первичный лямда зонд ВОТ ОТКУДА ТАКОЙ РАСХОД но менять пока не буду работать та он работает просто пока холодный хавает кучу да и стоит я думаю тонны четыре
3Ton слушай а нулевик чем промываешь и обрабатываешь ли потом пропиткой или нет
3Ton слушай а нулевик чем промываешь и обрабатываешь ли потом пропиткой или нет
В тазике, детским мылом и шампунём, чтоб микробы в движ не попали, а пропитываю специальным маслом для фильтров. А вообще в продаже есть наборы с промывкой и пропиткой, но стоють дорого.
Ты че пугаешь все норумль все сделал то че скакзал то и было помыл прочистил поменял фильтр тотпливный скорее всего и он был в минусе все нормуль правда нашел новый косяк скинув провод с датчика не загарается чек (думал лампочка отключена ) фиг обманка стоит начал ковырять к мужикам сьездил на компе сразу написал про первичный лямда зонд ВОТ ОТКУДА ТАКОЙ РАСХОД но менять пока не буду работать та он работает просто пока холодный хавает кучу да и стоит я думаю тонны четыре
А чё такое первичный лямда, есть вторичный? Скольки контактная стоит?
Одна, двух контактные лямды обратной связи не имеют и при скидывании разьёма чек не горит, а рабочий диапазон девайса от 300С. Так вообщем по описанию усё гуд.
А где ты делал диагностику и скока стоить?
имею ввиду первую часть которая стоит до катализатора которая по науке датчик там чето кисларода :P
Стоит не скока так поюзать дали делал все у них в боксе :-*
СТо описаное в станциях на Придорожной аллее люди в паросятах знают толк ;) ;)
Да жив твой хряк, Другое дело, что он может быть медленным, тоды менять. А чек гореть недолжон.
Это че в библии написано или де
Просто реально комп ошибку пишет он у них там с проверкой и снятием ошибок
Он и написал
Сколько контактов лямда? Протокол у тебя OBDI или OBDII?
Функциональные испытания с помощью осциллографа
Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.
Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить.
Возможно комп выдаёт ошибку потому, что работа датчика за пределами нормы.
Инфа взята тута http://www.ngkntk.ru
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.