ShirkOFF
11.02.2009, 11:29
Доброго дня..
Сделал на своей машинке ремонтик двигателя небольшой. Ну как небольшой - перебрали голову, шлифанули, клапана, втулки новые. Заменили колечки и вкладыши, ГРМ, помпа, ролики, приводные ремни, термостат ну и как положено прокладочки все... И началось..
НА сам движок жалоб нет, но что он творит)))!
Сначала перестал работать спидометр - ну конечно же чек выскочил... Потом опять заработал, только стрелка ооооочень вялая, потом опять перестал - щас, посе очередного прощупывания всех проводов опять заработал! Оцените - при горящем чеке на холостых двигатель держит 1500 об/мин, а расход!!! - около 20-22 на сотню!!!!! С пятницы 2 бака искатал!
К работе двигателя претензий нет, работает как новый!!!! Ровно и четко!!!
Сегодня буду менять этот датчик - посмотрим исправит ли ситуацию это.
Может кто что имеет по этому поводу сказать?
НА что еще обратить внимание?
P.S. Honda Civic VI, 1998 г.в., АКПП, D15Z6
Сделал на своей машинке ремонтик двигателя небольшой. Ну как небольшой - перебрали голову, шлифанули, клапана, втулки новые. Заменили колечки и вкладыши, ГРМ, помпа, ролики, приводные ремни, термостат ну и как положено прокладочки все... И началось..
НА сам движок жалоб нет, но что он творит)))!
Сначала перестал работать спидометр - ну конечно же чек выскочил... Потом опять заработал, только стрелка ооооочень вялая, потом опять перестал - щас, посе очередного прощупывания всех проводов опять заработал! Оцените - при горящем чеке на холостых двигатель держит 1500 об/мин, а расход!!! - около 20-22 на сотню!!!!! С пятницы 2 бака искатал!
К работе двигателя претензий нет, работает как новый!!!! Ровно и четко!!!
Сегодня буду менять этот датчик - посмотрим исправит ли ситуацию это.
Может кто что имеет по этому поводу сказать?
НА что еще обратить внимание?
P.S. Honda Civic VI, 1998 г.в., АКПП, D15Z6