PDA

Просмотр полной версии : Вариатор или нет???



fbihools
12.02.2009, 13:28
Ребята, такая проблема. Когда на тормозе включаю передачу (коробка вариатор) обороты резко падают и пару раз скаканув исчезают вообще и машина глохнет. Если дать газу сразу машина трогается с рывком. Что это? Вариатор сдох? Свечи менял, воздушный фильтр тоже, дросель и лямбду проомывал. Горит правда чек но диагностика показала что это датчик подогревателя кислорода. (Лямбда 2). Диагностику делал дважды в разных местах показало одно и тоже.

fbihools
12.02.2009, 13:30
Машина Honda Civic 2000, хэтч, 1,7 литра, вариатор, двигатель D17A, кузов EU3

sem-ia
12.02.2009, 13:43
ситуация один в один с твоей. ещё обратил внимание на мерцание подсветки приборов(а так же и фар).пытался подтянуть ремень, болт повернулся на полоборота(и всё) но после этого вроде перестал глохнуть хоть и наблюдается просадка и по оборотам и по напряжению. хотелось бы услышать мнение спецов.
з.ы. лямбда на данный момент так же не исправна, с ремнем до конца не разобрался т.к. за тридцатку за бортом.

fbihools
12.02.2009, 14:10
В смысле ремень подтянул??? Ремень генератора????? А как это может на обороты влиять?????

fbihools
12.02.2009, 14:12
И у меня лямбда работает. Вот дополнительная отказала. Но сервисмэны говорят что на обороты врядли это влияет.

dezte
12.02.2009, 20:51
Проверьте чек энжин.
Есть в вариаторно-автоматных машинах такая вешь как ЕЛД.
Нужна чтоб обороты на хх при нагрузке поднять. При его неистправности чек не горит, но в мозге ошибка есть.

fbihools
13.02.2009, 08:12
Dezte, проверял чек энжин дважды. Ошибка всего одна. Датчик подогревателя кислорода (лябда 2). Больше никаких ошибок. Примечательно, что стоит покататься минут 15 и все симптомы уходят. Но опять же смущяет что на светофоре стоя в режиме Д на тормозе обороты держаться 0,3-0,35.... Если не затруднит можно поподробнее что такое ЕЛД, с чем это едят, и как лечить/бороться/менять/регулировать????

sem-ia
13.02.2009, 08:20
В смысле ремень подтянул??? Ремень генератора????? А как это может на обороты влиять?????

я писал выше что мерцали осветительные приборы. по лямбде. накрылась верхняя также обрыв в подогревателе. я смотрю варианты предлагают, слушаю с нетерпением.

fbihools
13.02.2009, 09:22
я писал выше что мерцали осветительные приборы. по лямбде. накрылась верхняя также обрыв в подогревателе. я смотрю варианты предлагают, слушаю с нетерпением.

Обрыв в подогревателе возможен из за конченой верхей лямбды. Вторая насколько я понял лишь сравнивает показатели верхней основной. А так можно впринципе с нерабочим подогревателем гонять, при условии все же исправной верхней лямбды... опять же если лампа джеки чана глаз не мозолит.:) Попробуй прочистить дросельный узел и верхнюю лямбду. Есть шанс что полегчает.

Genesis
14.02.2009, 18:10
АФТАР, описанные тобой проблемы это ПРЕДСМЕРТНОЕ ДЫХАНИЕ старпака в вариаторе! копи деньги... (у мну такаж фигня, но ток при движении вперед, причем когда коробка прогреется СИМПТОМЫ пропадают)

sem-ia
14.02.2009, 19:40
АФТАР, описанные тобой проблемы это ПРЕДСМЕРТНОЕ ДЫХАНИЕ старпака в вариаторе! копи деньги... (у мну такаж фигня, но ток при движении вперед, причем когда коробка прогреется СИМПТОМЫ пропадают)

сукопечально. дык ты менял или так и котаешсо?

Марцыпася
02.03.2009, 13:02
Я тоже присоединяюсь к вопросу автора, очень похожие симтомы - утром на холодную при переключении с P на D машина глохнет при нажатом тормозе, и трогается с подгазовкой, или если сначала поставить на R и отатиться чуть назад, а потом переключиться на D - то едет. На светофорах при нажатом тормозе и режиме D бывает что плавают обороты от500 до 1000. После прогрева симтомы исчезают, но при режиме D и нажатом тормозе тарахтящий звук, которого нет на P или N. Масло и фильтры буду менять в ближайшее время, не меняла 30 тыс.км. Денег на ремонт сейчас нет.Интересует, как в подобном состоянии продлить срок службы, и насколько его может хватить? Сильно ли вредит трогание с места с газом, минуя тормоз?

volna22
02.03.2009, 17:51
Погодите, други, ставить крест на вариаторе! То, что на холодную при включении "D" резко падают обороты двигателя - так это вполне нормально. Правда, заглох движок при этом у меня только один раз, когда практически сразу после холодного пуска переключился в "D". Обычно после скачка оборотов всё стабилизируется. Кстати, при переключении в режим "R" обороты падают почти всегда плавно. У меня такая штука происходит периодически в течение без малого двух лет, и пока не заметно было, чтобы это как-то прогрессировало.... Кстати, после замены жидкости с фильтрами этот эффект на некоторое время исчез. Вариатор необходимо перед поездкой прогревать! Сам я немного грею коробку в неподвижном положении, просто включив режим "D" на тормозе (секунд 30, наверное), далее прогреваю в движении - начинаю медленно двигаться при выезде из дворов, и потом некоторое время нужно соблюдать плавный режим движения, желательно не превышая при этом 2000 оборотов двигателя. Понятное дело, что варики у нас не новые (у меня пробег 105 000), поэтому и рекомендую эксплуатировать этот агрегат бережно. Тогда, глядишь, и прослужит ещё не один год! Так что не озадачивайтесь слишком по этому поводу и не хороните варик раньше времени! Удачи!

sem-ia
02.03.2009, 18:16
Вечер добрый форумчане! отпишусь уж по своей проблеме верней её решении. Как писал ранее у меня вышла из строя верхняя лямбда и тут же начались проблемы, после замены(лямбды) все нормализовалось(тьфу три раза чтоб не сглазить:)).

Mysyaka
03.03.2009, 01:32
у меня тоже с коробкой появились проблемы, но после замены масла. сразу как выехал из сервиса она километров еще 300 вела себя как на последнем издыхании - ужасно дергалась, отказывалась полностью стартовать без газа, по дороге 2 раза начинала мигать лампочка D, после выключения зажигания и включения обратно все исчезало. Сейчас уже откатал около 2000км но проблемы не закончились, коробка 2 раза без какой-либо видимой причины начинала опять тупить как после смены масла и через какое-то время опять загоралось D, вкл/выкл зажигания опять помогал. Что это может быть???? оба фильтра вариатора при смене масла менялись. И еще - когда коробка тупит на старте, то и в дороге обороты плавают в пределах 500. т.е. едешь на 2500 оборотов а они то поднимаются до 3к и обратно.
Варик будет жить???

sem-ia
03.03.2009, 05:42
Дружище как меняли масло в коробке? слил залил или на автомате под давлением?

schum
03.03.2009, 07:28
ну если он пишет, что оба фильтра менялись, то предполагается что сливали =)

sem-ia
03.03.2009, 07:36
ну если он пишет, что оба фильтра менялись, то предполагается что сливали =)

логично.

Mysyaka
03.03.2009, 13:23
сливали, меняли фильтры и прокладки все. делали при мне, делал мой папа - что-то сделать не так не могли ))

schum
03.03.2009, 19:09
ну тогда уж контрольный в голову - сделай калибровку варика
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37390

nikitosiusis
05.03.2009, 09:32
Примечательно, что стоит покататься минут 15 и все симптомы уходят.
удивительно почему же так. что же может произойти за 15 минут что симптомы уйдут. ах точно. коробка прогрелась!

Ваш капитан очевидность.
з.ы. вон Mysyaka поменял масло, а ты?


2Mysyaka. а уровень как проверял? масла не перелил?

Mysyaka
06.03.2009, 04:37
хм, а уровень и не мерял то после замены...надо будет проверить
сейчас ситуация в том, что коробка после прогрева начинает вести себя почти как новая, но в какой-то момент начинают резко плавать обороты (в пределах аж до 1000), перегазовки или наоборот падение оборотов до холостых и потом мигает D, надо тормозить. выключать зажигаение на пару секунд и тогда опять все норм. такое происходило уже раза 3, и наверняка будет еще...прям не знаю что делать. нормально-нормально, а потом резко ее срывает.

Sлавик
08.03.2009, 12:39
всем привет. цивик 1998 года. на варике. ходят слухи, что вариаторы долго не живут. так вот у меня почти 200 тыс км пробега. предсметрных глюков вариатора особо не наблюдаю. бывает на холодную если включить D то машина стоит даже при отпущеном тормозе. если плаво добавлять газ, то и тронется плавно, а если топнуть, то фрикционы слишком резко соединяют двигатель с трансмиссией и получается как сцепление бросить на механике.

мне так кажется, что стартовый пакет уже менялся..или с машиной очень хорошо обращались (что маловероятно т.к. сыпется потихоньку).

сейчас стоит вопрос о её продеже или капиталки двигателя....смущает вариатор...долго ли он проживет, если капиталить?

Mysyaka
11.03.2009, 11:48
ммм, кажется докатался. теперь машина не едет. с утра выехал из дома, постоял в пробке и теперь машина едет 100 метров и коробка вырубается. трогается только с 2000 оборотов рывком,едет на 3-4тысячах и вырубается. калибровку так и не спел сделать, поможет или коробку можно выкидвать??? :(

Sлавик
12.03.2009, 10:27
уровень жижи в норме? если он маленький такие рывки бывают. кстати может клапан стартового пакета подклинивать....

nikitosiusis
14.03.2009, 20:27
раз мигает д значит есть ошибка. пойди в сервис да считай ее. че гадать то сидеть?
так и не ответил про уровень и как менял масло

NOSE
18.03.2009, 00:59
Вариатор не ехать не может... при сбоях, включается аварийный режим и машина едет как бы на первой передаче не более 60 км/ч... скорее всего вся проблема в стартовом пакете... хотя за 254000 км пробега, я ни разу не останавливался из-за варика...

NOSE
18.03.2009, 01:00
Ох настальгия...до сих пор жалею о проданном Vi-RS... не машинка, чудо, причем редкое...простите (слезы наварачиваются)...

Александр 55
18.03.2009, 13:38
Возможна ли замена стартового пакета в вариаторной коробке либо ремонт без замены всей коробки передач?

NOSE
18.03.2009, 16:02
Возможна ли замена стартового пакета в вариаторной коробке либо ремонт без замены всей коробки передач?

Конечно возможна!) Стартовый пакет фрикционов стоит порядка 200-250 баксов (до кризиса)...

Mysyaka
18.03.2009, 23:31
да, она едет именно как будто на первой аварийной передаче, очень тяжело разгоняется, как на L. ищу сейчас у себя в городе сервис чтоб могли снять ошибку с компьютера, а то тут по японцам мало что есть.

NOSE
19.03.2009, 13:16
да, она едет именно как будто на первой аварийной передаче, очень тяжело разгоняется, как на L. ищу сейчас у себя в городе сервис чтоб могли снять ошибку с компьютера, а то тут по японцам мало что есть.

Стоп! На L - машина наоборот хорошо тянет с низов!!!!)) Есть принципы разгона с места на варике...и как раз один из них с режима "L"...

Mysyaka
19.03.2009, 20:47
тут я имел ввиду то что на L когда ногу с газа убираешь она сразу же тормозит как на пониженной(такое еще на S на низких оборотах), также и у меня сейчас на всех передачах

princ_vulcan
19.03.2009, 22:46
вам возможно сюда отцы http://akppinfo.narod.ru/

Mysyaka
22.03.2009, 17:43
итак, сделал самодиагностику:
Д показывает ошибку 42
ДжекиЧан показывает ошибку 7 - так и не нашел то это?
и АБС на последних заездах которая убилась, показывает целый фарш ошибок, даже не стал записывать, проще было бы выдать одну ошибку - АБС у вас больше нет.
кто-нибудь подскажет что делать дальше?

И как я понял у меня не пашет SRS, т.к. лампочка загорается и не гаснет совсем

Mysyaka
22.03.2009, 19:11
масло пока не проверял, но сделал тест по этому мануалу http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-307.htm
на проверку оборотов, косяк был только на задней передаче: обороты от 2х тысяч поднялись к 3м, а на остальных обороты сразу вставали на 2500 или на 3000 как и должно быть....
не могу перевести нормально Replace the lower valve body assembly.
что это значит?
потому как судя из него мне нужно сейчас заменить масло попробовать, и сделать калибровку на скорости, далее если не поможет проверить обороты и если не те что нужно, то менять коробку, если те что нужно заменить lower valve body assembly. но что это??


зы: после сброса ошибок АБС начал показывать одну ошибку - 11. собственно правое колесо из под которого и был этот неприятный звук....как я понимаю там либо обрыв провода либо умер датчик АБС...с этим разберусь позже на сервисе когда поднимут на подъемник. 7 ошибка двигателя как я понял это положение или датчик ДЗ, тут скорее всего надо прочистить и отрегулировать, т.к. давно хотел это сделать. В связи с неправиьлной работой этого датчика может увеличиваться расход? а то он у меня был не ниже 10ти литров на сотню

Mysyaka
22.03.2009, 20:14
Проверил масло: чистое и отличное на вкус, а вот уровень....литра не хватает где-то...ппц. долью и посмотрю что получится....

Mysyaka
25.03.2009, 00:12
долил масло....результат нулевой +(
помогите! что делать? :(

shtribban
28.03.2009, 00:17
Во первых устрани ошибку двигателя у тебя там не соответствие выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки, а этот сигнал идёт в мозги вариатора, возможно сам датчик. и проведи дорожный тест в книги он описан в разделе вариатор. У тебя проблемы с электроникой, если дорожный тест пройдёт как положено то продолжай проверку с блока управления вариатором,в книге всё описано. В ОДНОЙ УМНОЙ КНИГИ ПРО ВАРИКИ ПРОЧИТАЛ ЕСЛИ ГОРИТ ОШИБКА ВАРИКА И ДВИЖКА, ТО СНАЧАЛО РАЗБЕРИТЕСЬ С ДВИЖКОМ,у тебя возможно датчик заслонки не в ту, может коротит и нагревается а когда остывает то опять по тихоньку едет.

ma333x
29.03.2009, 23:37
Сегодня поменял асло в варике заливал ATF-Z1 и поменял бумажный фильтр, машина до этого дергалась при трогании теперь перестала, очень обрадовался, катался по городу и тут замигала D и машина заработала на холостых . Я на обочину зуглушил - завел, все нормально. Погонял ее еще где-то 10 км в различных режимах все нормально. Парни подскажите в чем было дело?

NOSE
30.03.2009, 02:25
Сегодня поменял асло в варике заливал ATF-Z1 и поменял бумажный фильтр, машина до этого дергалась при трогании теперь перестала, очень обрадовался, катался по городу и тут замигала D и машина заработала на холостых . Я на обочину зуглушил - завел, все нормально. Погонял ее еще где-то 10 км в различных режимах все нормально. Парни подскажите в чем было дело?

Так обычно бывает после замены масла... Просто нужно было перед поездкой скинуть клемы а после проехать в сервисном режиме...

Тока меня пугает одно...ATF-Z1 очень старое масло...оно хуже HMMF

shtribban
30.03.2009, 16:58
Mysyaka вот страничка

shtribban
30.03.2009, 17:01
Mysyaka продолжение

ma333x
30.03.2009, 21:25
Так обычно бывает после замены масла... Просто нужно было перед поездкой скинуть клемы а после проехать в сервисном режиме...

Тока меня пугает одно...ATF-Z1 очень старое масло...оно хуже HMMF
Спасибо за совет, я уже разобрался, проверил уровень жижи в варике оказалось намного больше max, слил до нормы и все отлично. А про HMMFЮ, у меня на уровне варика висит бирка и на ней написано лить ATF...

NOSE
31.03.2009, 02:59
Спасибо за совет, я уже разобрался, проверил уровень жижи в варике оказалось намного больше max, слил до нормы и все отлично. А про HMMFЮ, у меня на уровне варика висит бирка и на ней написано лить ATF...

Если висит бирка...значит лей то что написано))

У меня в свое время написано было HMMF...

Mysyaka
06.04.2009, 02:24
итак, долил масло - ничего не поменялось. скинул ошибки - выдало тоже самое. 7я ошибка двигателя и 42 ошибка коробки. машина практически не едет, после спорт режима ниже 4000 оборотов вообще не катится даже, приходится крутить до 6-7 или сбрасывать через нейтралку. но на Д машина едет только 5 минут. что за ошибка 7?? Дроссель или что-то еще? Помогите пожалуйста разобраться. Коробка жива или можно уже готовиться к замене?

rip
06.04.2009, 18:53
7 ошибка: Датчик положения дроссельной заслонки - Низкий/высокий уровень сигнала / либо :M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal
таблиц с ошибками трансмиссии у меня нет. Но вот что нащёл на хондамоторе:
"Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, т.е. петля обратной связи размыкается - вариатор выдает ошибку 42. Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. А их много. Поэтому надо проверять все по очереди."
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
По первой ошибке - обнули мозг и проедься ещё раз. Если ошибка не уйдёт - видимо накернился TPS. Изза него могут быть тупления так как мозг не понимает как открыта заслонка и сколько нужно давать топлива.

Mysyaka
06.04.2009, 22:02
обнулял, не прошла ошибка. видимо надо смтореть датчик.

Mysyaka
07.04.2009, 01:28
почитал форум. везде написано что датчик TPS идет вместе с ДЗ. возможно ли его заменить без замены самой ДЗ? а то дороговато получается