PDA

Просмотр полной версии : Мини-капремонт



Balshoi
13.02.2009, 14:49
Оборвало ремень, ремнём вырвало кронштейн подушки, чтоб высверлить в блоке отверстие и нарезать резьбу дрелью не подлезть было, решил снять движок и зделать капремонт, так как жор масла был приличный, канистра уходила на долив за 7000 пробега. Пробег 330000, делался ремонт или нет незнаю.
У нас на работе есть СТО, моторист смотрел, сказал протачивать блок или гильзовать (гильзы от копейки подойдкт), замена поршней на второй ремонт, коленвал шлифоватьчутьчуть, блок поведённый немного, поже шлифонуть... Никакого инструмента не использовал, всё на глаз смотрел. Короче дофига насчитал, меня такие вложения не устраивают, проще тогда другой движок взять. Меня вполне устроит чтоб движок ещё тысяч 30 прошёл, больше мне не надо, всёравно хочю менять на другой, но сейчас нет возможности, кризис))
Поэтому думаю поменять кольца, вкладыши коренные и шатунные, ну и голову подшаманить.
Есть вопросы:
1 Как определить был ли у меня ремонт и менялись ли поршня на ремонтные, или у меня стандартные стоят?
2 Как выбрать вкладыши, в екзисте они идут по цветам двух видов, вот такие:

Bearing a, main (blue) (daido) 13321-PE0-661 Узнать цену
Bearing a, main (blue) (taiho) 13321-PC0-004 Узнать цену
Bearing b, main (black) (daido) 13322-PE0-661 Узнать цену
Bearing b, main (black) (taiho) 13322-PC0-004 Узнать цену
Bearing c, main (brown) (daido) 13323-PE0-661 Узнать цену
Bearing c, main (brown) (taiho) 13323-PC0-004 Узнать цену
Bearing d, main (green) (daido) 13324-PE0-661 Узнать цену
Bearing e, main (yellow) (daido) 13325-PE0-661 Узнать цену
Bearing e, main (yellow) (taiho) 13325-PC0-004 Узнать цену
Bearing f, main (pink) (daido) 13326-PE0-661 Узнать цену
Bearing f, main (pink) (taiho) 13326-PC0-004 Узнать цену
Bearing g, main (red) (daido) 13327-PE0-661 Узнать цену
Bearing g, main (red) (taiho) 13327-PC0-004 Узнать цену

3 Кольца, riken и teikoku это производители разные, а так они одинаковые? Стандарт это вот эти Ring set, piston (std.) (teikoku) 13011-PM0-B01

Ring set, piston (os 0.25) (riken) 13021-PM0-B02 Узнать цену
Ring set, piston (os 0.25) (teikoku) 13021-PM0-B01 Узнать цену
Ring set, piston (os 0.50) (riken) 13031-PM0-B02 Узнать цену
Ring set, piston (os 0.50) (teikoku) 13031-PM0-B01 Узнать цену
Ring set, piston (std.) (teikoku) 13011-PM0-B01 Узнать цену
Ring set, piston (std.)(riken) 13011-PM0-B02 Узнать цену

Ещё непонятно в экзисте кольца продаются комплектом на 4 цилиндра или на один

*Кольца поршневые, комплект Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 24 2 300,83р.*

Если это комплект на 4 цилиндра, то нормально, а если на один, то это 10000 только кольца выходят? Чтото многовато...
Неоригинал не намного дешевле

Autowelt RS-35040 Кольца поршневые, комплект 2 4 1 776,43р.

Tuninger
13.02.2009, 15:29
Знакомая тема))). Балшой, а моторист случайно не друг того мастера, который компрессию без ремня измеряет???) Без обид, но без точныз измерительных инструментов такие диагнозы не ставятся!!!
Вот например колено:
1. измеряются диаметры шеек, визуально смотрятся только раковинны и задиры. Если все в норме или в пределах допуска заказываешь вкладыши номинал. Если нет, шейки шлифуются под тот размер, сколько необходимо с них снять, чтоб выровнять поверхность.

2. колено кладется в центра и смотрится прогиб(биение) опять же с помощью прибора, то что он назвал веденым. Ведет вал врядли, обычно это механические повреждения(например удар по клапанам) или накряйняк усталость..... Если колено кривое, то оно рихтуется, но эта операция стоит дороже бэушного колена!
Блок
1. опять же с помощью прибора, измеряется диаметр цилинров и отклонения по форме(эллипсность) , если в норме, берешь кольца номинал, на старые поршни, если нет, расточка под необходимый размер. Влечет за собой замену поршней с кольцами....
Комментировать копеечные гильзы не буду....не сталкивался)

точные толщины вкладышей по твоему мотору не скажу , помню , что идут они сверху вниз по уменьшению толщины с допуском 3 сотки
Синий: 2.013 - 2.010 мм
Черный: 2.010 - 2.007
Коричневый: 2.007 - 2.004
Зеленый: .....и т.д.
Желтый: .....
Розовый: .....
Красный: .....
точные поищем если понадобится........
Такой ремонт обойдется +- около 50000р. и выполнять его на короткий срок эксплуатации не вижу смысла.
Считаю, купи мотор бэу(максимум заменив сальники и ремени) и катайся или возьми цивика в хлам , в узел завязанного, в гавно ваще, но с целым мотором!!! Такие варианты на автору видал ваще тыщ за 20руб, ну и з.ч. еще поимеешь)) Поверь реальный совет!

Balshoi
13.02.2009, 16:06
Tuninger - не, не друг. это опять он))) Я незнаю какой он спец, но по тому какой весь важный, он самый пис...тый спец на планете земля)))
Колено он определил как нормальное, сказал просто полирнуть чуть, но если мне не надолго движок нужен, то колена и коренных и так хватит на 50000. а вот шатунные стёртые хорошо...
вопрос как выбрать шатунные вкладыши стандартные, колено точить я не буду...

Tuninger
13.02.2009, 16:47
А какие маркировки на твоих??

Balshoi
13.02.2009, 17:55
D8G это всё что на них есть.