Вход

Просмотр полной версии : Отчет Регулировка оборотов ХХ



Страницы : 1 [2]

princ_vulcan
05.05.2010, 11:22
МОТЯ., выключил клапан ХХ, он закрылся, воздуху неоткуда идти, ибо у тебя регулировочный винт закручен до упора.

МОТЯ.
06.05.2010, 14:23
вот помыл все ,винт помыл все норм снимаю разем с хх клапана работа двига не меняется ,НО как то странно стрелка стала двигатся едешь включаешь нейтральную и газнеш до 2000 обороты потом резко на 800 потом вверх както рывками до 1200 как бутто что то закусует ,стрелка рывками

mysony
06.05.2010, 17:23
электроника работает ступенчато, это нормально, вот только если взлетает до 2000, то помоему это многовато, хотя нужно смотреть по мануалам

satanae
01.08.2010, 00:00
После свапа с d15b7 на d15b 3st. vtec появилась следующая ситуация: при старте и на уже прогретом движке обороты низкие, но не сказать что сильно колбасит, на тахометре стрелка находится на втором делении после ноля, горит CE, при замыкании серв.разъема показывает ошибку 24 или 20 и 4. При снятии шланга с разряжения(отмечен на рис.) обороты поднимаютя до 1300 и держутся на этом уровне, пару раз в минуту падая до 800-900.
Как с этим бороться? и с чего лучше начать?

P.s. Для большей ясности добавлю что при свапе на новый d15b повесил старый впуск полностью, трамблёр и мозги Р06 от d15b7, зажигание толком не выставлял.
http://s50.radikal.ru/i128/1007/45/913c8a72822b.jpg

Паха
02.08.2010, 06:29
а чо это за ошибки???

evgen0885
02.08.2010, 09:29
После свапа с d15b7 на d15b 3st. vtec появилась следующая ситуация: при старте и на уже прогретом движке обороты низкие, но не сказать что сильно колбасит, на тахометре стрелка находится на втором делении после ноля, горит CE, при замыкании серв.разъема показывает ошибку 24 или 20 и 4. При снятии шланга с разряжения(отмечен на рис.) обороты поднимаютя до 1300 и держутся на этом уровне, пару раз в минуту падая до 800-900.
Как с этим бороться? и с чего лучше начать?

P.s. Для большей ясности добавлю что при свапе на новый d15b повесил старый впуск полностью, трамблёр и мозги Р06 от d15b7, зажигание толком не выставлял.
http://s50.radikal.ru/i128/1007/45/913c8a72822b.jpg

выстави зажигание и повысь регулировочным винтом обороты при полностью прогретом двигателе!!! ошибки 24 нет такой, 20 ошибка это датчик электрической нагрузки ELD
а 4 ошибка это датчик положения коленвала СКР
а то что ты трубочку скидываешь,это равносильно тому что ты воздух мимо заслонки пропускаешь,но комп то видит что заслонка закрыта и отсекает обороты до 800 оборотов,тем самым получаются скачки оборотов,поставь её наместо и следуй написанному выше)))

satanae
02.08.2010, 13:24
Спасибо. Попробую разобраться.

symbolmel
12.09.2010, 22:48
Может кому будет полезно. У меня Civic Ferio VI 2000 г.в. Сегодня разобрал пол торпедо, так и не нащёл двухконтактный диагностический разъём. Потом обратил внимание на пустующий 16 ти контактный разъем, находящийся справа от ног пассажира. Замкнул 4 и 9 контакт и у меня стал гореть чек...

buzz32
13.09.2010, 20:47
Всегда полезно когда горит чек:)

Паха
14.09.2010, 06:36
если он не мигает значит все гуд!

symbolmel
14.09.2010, 09:41
Я наверное неправильно выразил свою мысль) Полезность заключается в том, что на моей машине нет двухконтактного диагностического разъёма, вместо него стоит 16 ти контактный, как на 7 колене.

Паха
14.09.2010, 19:09
ну думаю все поняли!!! хотя я такого не видел!!

neoline
17.09.2010, 06:24
Почитал вчера как америкосы регулируют ХХ :)

1) Прогреваем автомобиль до включения вентилятора (2 включения)
2) отключаем все электрические приборы (обогрев, обдув, радио)
3) глушим машину
4) Выдергиваем предохранитель Backup на 10 сек, ставим обратно
5) Заводим авто и даем поработать минут 10-15 не включая ничего и не трогая педаль

Все это без замыкания диагностического разъема и скидывания клемы

Вот такая процедура без скидываний клемм, но болтиком все же думаю придется поиграться чтобы правильно выставить прогревочные обороты. Буду сегодня новый мотор мучать регулировками :)

delon
27.09.2010, 09:24
Привет братьям Хондаводам!
При попытке отрегулировать обороты ХХ столкнулся со следующей проблемой: когда при замкнутом разъеме скидываешь клемму с клапана ХХ обороты поднимаются с 800-900 до 1500 и держатся на этом уровне (при этом работа двигателя не ровная а как-бы с подгазовками небольшими с интервалом 0,5 - 1 сек, но обороты стоят на 1500 и стрелка не двигается почти) чек начинает показывать ошибку (вроде 14) В сабже написано что надо чистить КХХ, но он и так блестит как у кота яйца... (когда снимал, чистил долго и упорно, со снятием привода и вращением). При чистке обратил внимание вот на что: шток в клапане поворачивается вообще свободно, без каких либо усилий.
Получается (по сабжу темы) что на прогретой машине клапан холостого хода должен быть в своем "естественном" положении, то есть как бы он стоял без подачи напряжения на привод (если при отключении разъема КХХ ничего в работе двигателя измениться не должно)? Но у меня не так! В чем может быть проблема?
Клапан вот такой: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37177
Двигатель d15b 130 л.с. CVT.
При регулировке с вытаскиванием Backup предохранителя по методу который написал neoline все, вроде, нормально, только на холостом ходе обороты не сразу возвращаются на свое значение после добавления газа, а, как бы ступенчато, сначала падают до 1100 потом думает 2-4 секунды, и потом опускается до нужного значения 800.

evgen0885
27.09.2010, 09:32
регулируй просто болтом да и всё,я так делал и не заморачивался с замыканиями всякими)))

neoline
27.09.2010, 12:01
Отрегулируй по моему методу, но добавь такой пункт. При замкнутом разъеме и заведенной машине немного регулировочный болт закрути на половину или целый оборот по часовой. У меня такое было когда слишком сильно был болт выкручен. Да и на авто с аФФтОматом или вариком это впринципе нормально, но 2-4 сек много ИМХО.

Чуток болт закрути, думаю это решит твою проблему.

mexanuk
29.09.2010, 02:09
народ может не в тему немного но, завожу цуцика грееться. обороты после того как прогрееться 800-900 показывает. стоит проехать немного и обороты падают до 400 где-то. В чем проблема???

neoline
29.09.2010, 07:12
Стрелка посередине 0 и 1 ? У меня так же

delon
29.09.2010, 09:15
да, тоже вопрос: кто-нить подключал тахометр дополнительный для проверки штатного?
А то у меня сомнения на счет его показаний в интервале 0-1. На тахометре написано что цена деления 1000 об/мин. Большими (жирными) рисками отмечены ТЫСЯЧИ, маленькими (тонкими) - ПЯТИСОТКИ (по крайней мере с 1 по 8 ). Расстояние от 0 до 1, почти в двое меньше чем от 1 до 2 и т.д. Следуя этой логике: 0 - это ноль, первая тонкая риска (которая около 0) - это 500, 1 - это 1000. Что в принципе логично т.к. на оборотах меньше 500 двиг работать не должен.
Следовательно чтобы выставить мои 700 оборотов ХХ стрелка должна быть примерно посередине между маленькой риской и 1.
Правильно?

Паха
29.09.2010, 10:04
а у меня тахометр теперь не работает мне ваще пох чо там за обороты ыыыыыыыыыы

mexanuk
29.09.2010, 18:02
народ чего тогда выхлоп не ровно(как бы пердит)? перебрал двигатель недавно. почистил монку. поменял вв провода.

Паха
29.09.2010, 18:41
хороший вопрос!! особенно описание проблеммы!!! ты хоть видео залей чтоли

mexanuk
29.09.2010, 18:50
Паха,
после тово как был перебран двигатель и цуцик был первый раз заведен работал ровно. но при последующих запусках начил пердеть(((( мне кажеться что он все таки продолжает троить((((

Паха
29.09.2010, 18:54
ну как бы тут сходу хер определишь даже стоя рядом с тачкой!!
так что надо действовать поэтапно!!
первое чтобы я сделал это комп диагностика или самодиагностика
но первое гораздо лучше!! потом бы пошел дальше

mexanuk
29.09.2010, 19:56
спасибо Паха)))

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------

народ соорентируйте по ценам комп диагностики.

evgen0885
30.09.2010, 10:24
а свечи точно нормальные?

Паха
30.09.2010, 11:00
500-600 рублей!!!

neoline
30.09.2010, 22:00
Я один не верю в результаты компьютерной диагностики? Объясните что можно продиагностировать на компьютерной диагностике и невозможно продиагностировать самостоятельно? Имею ввиду наши моторы Д и Б серии.

Паха
01.10.2010, 08:29
комп диагностика на нормальном оборудовании показывает как работают абсалютно все датчики в системе!!! у меня компом увидели что датчик ХХ подклинивает!!
хорошим компом можно увидеть даже какая свеча пробита и работает некорректно!!!

neoline
01.10.2010, 08:49
может у меня просто такое представление сложилось от слов тазоводов "надо на диагностику съездить че-то бенза жрать стала" :)

evgen0885
02.10.2010, 09:42
может у меня просто такое представление сложилось от слов тазоводов "надо на диагностику съездить че-то бенза жрать стала" :)

ну у них прошивки видимо слетают,русская же техника то)))

neoline
02.10.2010, 10:04
У меня тесть на семерке инжекторной, которую по утилизации купил уже 3 месяца джекичана вылавливает, диагностики не диагностики все пофигу тупые отмазки, ждите когда опять появится будем выяснять.

evgen0885
02.10.2010, 13:36
джекичана

шо такое джекичан?

Паха
02.10.2010, 18:55
джекичана если ты не знаешь то ты ваще на тайоте ездишЬ!!! никто тебе не скажет что это такое потомучто это знают все а ты позниг!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

джекичана это тожесамое что и харихераюкитагава!! блябуду!!

evgen0885
02.10.2010, 19:48
джекичана если ты не знаешь то ты ваще на тайоте ездишЬ!!! никто тебе не скажет что это такое потомучто это знают все а ты позниг!!!

ладно:)

Паха
02.10.2010, 20:31
чо ладно то ??? ты хариюкитагаву поди знаешь!! двухконтактную ;_;););););););)

neoline
02.10.2010, 20:44
Ну вы коры помочить, чувствуется суббота :)

Паха
02.10.2010, 20:49
ога мне сына пастель обоссал бля ыыыыыыыыыыыы хз чо делать теперь какие нах обороты и джекичаны

evgen0885
02.10.2010, 21:57
чо ладно то ??? ты хариюкитагаву поди знаешь!! двухконтактную ;_;););););););)

Успокойся уже,у меня ТОЙОТА!

Паха
03.10.2010, 06:23
паравоз у тебя а не тойота

neoline
03.10.2010, 19:49
ога мне сына пастель обоссал бля ыыыыыыыыыыыы хз чо делать теперь какие нах обороты и джекичаны
Так клеенки для кого придумали? Хы :))) Мануал на такие случаи написать чтоль? :)))

Паха
03.10.2010, 19:55
ему два года плять не могу до сих пор клапан перепускной найти !! чтобы настроить ссать в горшок мля

neoline
03.10.2010, 21:22
ему два года плять не могу до сих пор клапан перепускной найти !! чтобы настроить ссать в горшок мля
Нашей 3.5 уже почти и тож иногда бывает. Хоть и РДТ уже настроен вроде как :)

inoi8585
17.11.2010, 21:42
уже две недели езжу на мехе. такой вопрос. как я уже говорил обороты ниже 900 выставить не смог винтом. после того как поездишь гдето с часок обороты уже не плавают но держатся в районе 500-700. хотел попробовать отрегулировать как предложил RIP. озадачился новой проблемой. при откидывании фишки с кхх(на который я напаял 12 Ом) обороты начинают скакать с интервалом в пол секунды и сразу звук впуска меняется как будто подсос появляется. тут уж не до регулировки. в чем проблема может быть? месяц назад мыл дроссель карбклинером и все что к нему крепится.

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------


ему два года плять не могу до сих пор клапан перепускной найти !! чтобы настроить ссать в горшок мля

ржу не могу:lol:

evgen0885
18.11.2010, 19:21
кхх(на который я напаял 12 Ом

зачем напаивал? что до мехи стояло?:o

Паха
18.11.2010, 21:30
уже две недели езжу на мехе. такой вопрос. как я уже говорил обороты ниже 900 выставить не смог винтом. после того как поездишь гдето с часок обороты уже не плавают но держатся в районе 500-700. хотел попробовать отрегулировать как предложил RIP. озадачился новой проблемой. при откидывании фишки с кхх(на который я напаял 12 Ом) обороты начинают скакать с интервалом в пол секунды и сразу звук впуска меняется как будто подсос появляется. тут уж не до регулировки. в чем проблема может быть? месяц назад мыл дроссель карбклинером и все что к нему крепится.

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------



ржу не могу:lol:


хз я не понял чото ваще ничо!!! может канечно это из за пива!!
но по моему проблемма раскрыта как то страннО!!
а ваще у меня обороты ниже 900 не падают!!! и иногда ваще 1100
1200 !!!! и срал я на них!! хз почему такие!!! винтом покрутил!!
**** до конца закручен!!! да и забил!! езжу так и не парюсь!!

neoline
18.11.2010, 21:47
я вообще пришел к выводу, что болт регулировки ХХ особой роли в ХХ не играет :)
Разве что на холодном моторе, когда КХХ открыт на полную и еще болт выкручен, то тут можно получить и 2000 об при прогреве. А вот на горячую как не крути будут всегда одни и те же обороты.

evgen0885
18.11.2010, 21:58
незнаю незнаю,у меня болтом шикарно регулируется,может разница в инжекторах влияет 6го и 5го поколения...........

neoline
18.11.2010, 22:23
Да фиг знает. Опиши процедуру плиз. Мож чего не так делаем ???

evgen0885
19.11.2010, 07:32
открываем капот,подпираем его чудо палочкой))) берём витвёртку в левую руку,правой достаём резиночку,которая надёжно защищает наш винтик от грязи и самовыкручивания,и начинаем крутить его,крутим по часовой стрелке чтоб сбавить обороты))))))))))ыыыыыыыыыыыыы
а если серьезно,то возможно изза разницы дросселей,на шестом колене идет совсем другой регулятор ХХ,2 в 1,а у пятого колена идут отдельно термо регулятор ХХ и регулятор нагрузки ХХ,непомню точное их название поэтому пишу по русски)))

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------

да и мозги разные

Паха
19.11.2010, 09:38
я вообще пришел к выводу, что болт регулировки ХХ особой роли в ХХ не играет :)
Разве что на холодном моторе, когда КХХ открыт на полную и еще болт выкручен, то тут можно получить и 2000 об при прогреве. А вот на горячую как не крути будут всегда одни и те же обороты.


согласен!!! мозги ХХ клапаном все равно компенсировать будут ЛЮБОЕ положение ВИНТА!!!! так что как ни крути на прогретой тачке все одинакого!!! а вот на холодной хз хз не пробовал!!

neoline
19.11.2010, 11:24
открываем капот,подпираем его чудо палочкой))) берём витвёртку в левую руку,правой достаём резиночку,которая надёжно защищает наш винтик от грязи и самовыкручивания,и начинаем крутить его,крутим по часовой стрелке чтоб сбавить обороты))))))))))ыыыыыыыыыыыыы
а если серьезно,то возможно изза разницы дросселей,на шестом колене идет совсем другой регулятор ХХ,2 в 1,а у пятого колена идут отдельно термо регулятор ХХ и регулятор нагрузки ХХ,непомню точное их название поэтому пишу по русски)))

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------

да и мозги разные
Так у тебя же вроде Д16А. Моторы-то одинаковые у нас, ИМХО и дроссель одинаковый.

evgen0885
19.11.2010, 11:46
Так у тебя же вроде Д16А. Моторы-то одинаковые у нас, ИМХО и дроссель одинаковый.

моторы одинаковые,спору нет,а впуск разный и навесное отличается;)
я больше чем уверен что твой д16а не так выглядит::)

evgen0885
19.11.2010, 11:52
а вот твой впузг::)

Gage
19.11.2010, 13:08
Почистил заслоночку, клапан, настроил ХХ. НО! Но у меня обороты выше двух тысяч теперь не поднимаются>:(>:( Начинает рычать яки зверюга, но 2к - предел. На холодную едет рывками. Шозаблинтакой? Хельп ми, плеазе

Вдохновившись данным роликом http://www.youtube.com/watch?v=s6wYeWQkya8, закрутил белую фишку до упора, а затем на четверть круга провернул обратно. Может ли это влиять на обороты при езде?

neoline
19.11.2010, 13:34
моторы одинаковые,спору нет,а впуск разный и навесное отличается;)
я больше чем уверен что твой д16а не так выглядит::)
Щуп только около крышки ГРМ и впуск поболее будет.

evgen0885
19.11.2010, 15:06
вот вот,и регуляторы ХХ находятся на дросселе и к ней идёт фишка 3х проводная,а у меня на корпусе впуска стоит регулятор ХХ к которому идёт фишка состоящая из 2х проводов, и мозги разные абсолютно)))

Паха
19.11.2010, 19:37
а вот мой впуск!!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115828917/xlarge/139617432.jpg


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115828917/xlarge/139617433.jpg


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115828917/xlarge/139617453.jpg


http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115828917/xlarge/139617434.jpg

вот осталось хондату купить и можно ставить!!!
плюс 40 кабыл ожидается под капотом с этой дудки!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------


а вот твой впузг::)

а это шляпа у тебя какаято :D:D:D:D:D

Gage
19.11.2010, 19:53
Почистил заслоночку, клапан, настроил ХХ. НО! Но у меня обороты выше двух тысяч теперь не поднимаются>:(>:( Начинает рычать яки зверюга, но 2к - предел. На холодную едет рывками. Шозаблинтакой? Хельп ми, плеазе

Вдохновившись данным роликом http://www.youtube.com/watch?v=s6wYeWQkya8, закрутил белую фишку до упора, а затем на четверть круга провернул обратно. Может ли это влиять на обороты при езде?

Еще и прогревочные обороты не держатся, машина глохнет:( Приходится газ держать до полного прогрева движки.

neoline
19.11.2010, 21:34
Не было необходимости возвратную пружину трогать. ХЗ что там еще у этого пиндосовского советчика творится :)

Разбери снова КХХ и верни пружину в исходное состояние.

evgen0885
20.11.2010, 17:40
а это шляпа у тебя какаято :D:D:D:D:D


ой взял у кого то впуск крутой подержать,и понты тут наводит,лошара)))) бугагагагагагагагагагагагага:D вот покажешь фото,как оно стоит на машине твоей,тогда уже понтуйся)))));)

Gage
21.11.2010, 04:31
Не было необходимости возвратную пружину трогать. ХЗ что там еще у этого пиндосовского советчика творится :)

Разбери снова КХХ и верни пружину в исходное состояние.

Еще бы вспомнить исходное состояние. Завтра полезу смотреть. А вообще хороший ограничитель скорости:D

В очередном приходе бессонницы полез под капот. Отвернул пружину в нормальное(на мой взгляд, конечно же:)) состояние. Завелась, не заглохла, но прогревочные обороты меньше 1к, пришлось жмакать газ до рабочей температуры. Холостые обороты в порядке - как выставил около 800, так и держатся. Поехал я по дворам колесить, чтобы проверить работу двиги, но, увы, больше 2к так и не крутится движок. Что может быть не так? больше ничего не трогал при чистке.

Skaz
22.11.2010, 18:14
кому интересно, могу помочь с холостыми в москве (юг... бутово).
p.s. пиво, конечно буду))

Gage
10.12.2010, 12:09
В общем, разобрался с проблемой. У меня нет фишки датчика ХХ, просто два провода. Я их перепутал местами, когда подключал. Теперь все путем.

Karry
15.12.2010, 15:37
двухконтактный разъём...диагностический... - обыскался))) Это где?

neoline
16.12.2010, 09:08
Оеоло правой ноги пассажира на европейцах. Под обшивкой в такой зеленой байде :)

evgen0885
16.12.2010, 11:56
или около левой ноги пассажыра за бардаком на праворукой тачилле))

bazhenoV
09.04.2011, 02:04
а у меня был момент,оборты вроде всегда держутся 800-900.но был такой момент когда холода отсутупили,еду включаю нетраль кочусь а обороты почти падают на ноль машина немного тресется но не глохнет,и так было пару дней щас вроде обороты 800-900.но иногда и нежи опускаются.стоит их регулировать?

evgen0885
09.04.2011, 03:21
Дроссель помыть тебе надо :-)

Stiffler
09.04.2011, 04:27
однозначно мыть))) Мне видимо тоже, только они у меня при сбросе на холостые зависают примерно на 1200, надо газнуть, и они падают на место. буду мыть :))

Zaharfree
03.05.2011, 02:06
привет регулировщикам ХХ!
парни баян ...почистил дросель, выдул все дерьмо от туда ...он чист как жопа младенца ...

но вот же шляпа обороты 1500-1350...прогрев ваще выстреливает 2100

я думал сосет под прокладку ...которую я не менял посадил назад все на герметик после чистки ...

...но вчера пришла прокладка я ее поставил .чательно отодрав остатки старой ...новую оригинал ...
вобщем там теперь точно все в люксе ...

что может еще быть?

завтра план замкнуть разьем посмотреть на наличие ошибок в ЭБУ ..и покрутить ХХ
что еще мне можно попробовать сделать?

neoline
03.05.2011, 09:20
клемму скидывал после того как почистил?

Прогрей машину чтобы вентиль сработал. Потом сбрось минусовую клемму на 10 сек. одень снова, отключи все электро приборы и заведи машину. Дай ей поработать ничего не трогая. Минут 5 пусть помолотит. ну далее думаю все наладится.

Zaharfree
03.05.2011, 13:25
клемму скидывал после того как почистил?

Прогрей машину чтобы вентиль сработал. Потом сбрось минусовую клемму на 10 сек. одень снова, отключи все электро приборы и заведи машину. Дай ей поработать ничего не трогая. Минут 5 пусть помолотит. ну далее думаю все наладится.

да клему скинул сначала на минут 20 ...изминений не последовало...
потом скинул часа на 3 ...думаю точно все обнулиться ...

и снова результата 0

сейчас мне нужно если я правильно понял....
покататься на машине до срабатывания вентелятора на работающем двигле скинуть на 10 секунд клему ....

а 10 сек хватит чтобы внутренний заряд в эбу закончился?

neoline
04.05.2011, 13:46
Да он у тебя за пару секунд кончится. дело не в этом. Для регулировки ХХ машина должна быть прогрета. Прогрета до срабатывания вентилятора. Не знаю как на 5м поколении, но на 6м колене опытным путем я пришел к тому, что ХХ настраиваются только самим блоком управления. болтик нужен для каких-то наеврное супер экстренных ситуаций. Потому как только я не устанавливал его, как только не регулировал. Помог только выше описанный мною метод. Осталась только одна беда. С включенными фарами обороты как вкопанные, а вот если покататься без фар, то начинают падать почти в 0. Наверное гена чудит :(

Zaharfree
04.05.2011, 15:02
Да он у тебя за пару секунд кончится. дело не в этом. Для регулировки ХХ машина должна быть прогрета. Прогрета до срабатывания вентилятора. Не знаю как на 5м поколении, но на 6м колене опытным путем я пришел к тому, что ХХ настраиваются только самим блоком управления. болтик нужен для каких-то наеврное супер экстренных ситуаций. Потому как только я не устанавливал его, как только не регулировал. Помог только выше описанный мною метод. Осталась только одна беда. С включенными фарами обороты как вкопанные, а вот если покататься без фар, то начинают падать почти в 0. Наверное гена чудит :(

спасибо за помосчьмен...я боганул и сделал все по книжке...распечатал листок!

замкнул комп чен не мегал а горел ...значит ошибок нет...скинул фишку ...накрутил болт на обороты 800 ...накинул фишку ...скинул клему ...накинул клему ...обороты ровняк и их не трепит как было раньше ...

так что методика в шапке поста полностью рабочаяя...

все сделал ...теперь люкс!!! на световоре обороты ненаколяют...


я сегодня еще банку джасма себе наконец поставил ...ух крута бубнит да и смотрится нештяк)))ыыы

neoline
04.05.2011, 15:46
У тебя карб? там наверное все по другому. с карбами дел не имел :(

evgen0885
04.05.2011, 17:36
болтик нужен для каких-то наеврное супер экстренных ситуаций. Потому как только я не устанавливал его, как только не регулировал. Помог только выше описанный мною метод.

какраз болтом всё легко регулируется,это у тебя видимо отдельный случай какой то.....

Zaharfree
04.05.2011, 18:36
у меня d15b инжектор...все болтом крутится движка прямо сразу притихает...
ваще замечательно ))ыыы

neoline
05.05.2011, 07:43
какраз болтом всё легко регулируется,это у тебя видимо отдельный случай какой то.....
Нифига не регулируется. На 2 моторах не регулировалось. Думаете я просто так буду это говорить? Регулируется самим блоком управления.

Какой у тебя мотор Обд1 или Обд2? КХХ на них разные. Возможно в этом причина.

evgen0885
06.05.2011, 05:25
Нифига не регулируется. На 2 моторах не регулировалось. Думаете я просто так буду это говорить? Регулируется самим блоком управления.

Какой у тебя мотор Обд1 или Обд2? КХХ на них разные. Возможно в этом причина.

ни кто ничего не думает,просто лично я сколько не регулировал что на шестых сивиках,что на интегре 99 года,да что говорить,вон у пахи на ферике шестом всё замечательно винтом регулировалось как щас помню)))

Паха
06.05.2011, 22:21
да хз хз оно как бы да меняется когда крутишь))) но в итоге комп **** выравнивает как надо потом все))) тоесть ты можешь открутить дохера)))
комп компенсирует это ХХ датчиком )) и если закрутишь дохера то тоже компенсирует )) больше его откроет))
так что я если честно ваще щас не догоняю нах этот винт нужен!!!
и без него через ХХ идет воздух неплохо)))
вобщем если кто сможет грамотно рассказать чо да как я бы почитал))))

evgen0885
07.05.2011, 05:14
ну я вот мыл заслонку на шестом,потом поставил её на тачко,оборотов прибавилось,я вернул винтом 650 об/мин,как раньше было,и вот оно видимо как было раньше настроено 650 так моцг на них и подстроился,возможно можно было и не крутить,моцг бы сам вернул те 650 оборотов,может поэтому я щас так уверен что мне винт помог, а у neoline видимо в мозгу уже не те обороты были прописаны в мацгах,поэтому пришлось так по мучаться,только мне интересно,как тогда он их сбил????

neoline
07.05.2011, 08:06
Меня эти обороты ХХ уже конкретно за***ли. Но у меня уже другое подозрение. Когда машина просто стоит, то обороты как вкопанные. Вчера еще раз разобрал дроссель, все промыл, промыл клапан PCV так же (вентиляция картера), клапан ХХ помыл так же. В режиме диагностики обороты идеально держатся. Сбросил комп, дал настроиться. Обороты на холостом как и надо. Стоит только разогнаться и на светофоре остановиться, все обороты чуть-ли не в 0, но машина не глохнет.
Грешу на генератор, может напруга просаживается. Взял генератор, а он не Денсо, а Митсу с более узким ремнем (мож кто подскажет партнамбер ремня для генераторов Митсубиши). Снял свой, поставил этот, но ремень начинает слетать как не натягивай.
Потестить не удалось. Щас пойду еще разок зажигание гляну. Дальше уже не знаю куда копать.

Еще такая особенность. Если обороты упали, то стоит дернуть стеклоподъемником при закрытом окне вверх. Типа закрывая закрытое окно. моторчик напрягается и обороты выравниваются до следующего торможения.

Паха
07.05.2011, 08:26
Клонит хх!!! Сто пудов!!! Щас с телефона писать не буду почему!!! Долго просто!!! Вечером объясню подробно!! Но что его клинит это факт

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------

Пох короче при разгоне хх закрывается полностью практически!!! Ну с оборотов тыщ с трех можетчуть раньше!!! Ты останавливаешься к открыться он не может !! Его подклинивает!! Когда ты нажимает на стеклоподьемник комп увидев дополнительныенагрузки открывает хх больше чтобы компенсировать провал напряжения за счет увеличения оборотов!!! Это дополнительное усилие помогает хх открыться!! Пройти точку клина!!!!
Позже расскажу как надо хх мыть чтобы не испортить!!!!

neoline
07.05.2011, 08:33
OK. Но началось это как-то спонтанно. Раньше-то все ок было. Когда КХХ снял, то он практически чистый был.

Жду советов ;)

Причем у меня и на Д13 такая ерунда была, там другой КХХ был. Короче голову сломаешь. И весь прикол в том, что комп сбрасываешь и ездишь 2 дня нормально, потом начинается.

Паха
08.05.2011, 14:37
датчик после промывки надо залить декстроном))) можно атф-кой
после чего хорошо продуть из компрессора воздухом))) просушить)

neoline
09.05.2011, 06:12
датчик после промывки надо залить декстроном))) можно атф-кой
после чего хорошо продуть из компрессора воздухом))) просушить)
Попробуем. вариант кстати :) только времени надо прилично. слушай. а вот не будет ли потом еще хуже. масло ведь имеет свойство собирать всякую х***. Липким станет :( не?

Паха
09.05.2011, 06:22
если клапан начал клинить то уже поздно чото делать))) менять его надо )

inoi8585
29.05.2011, 00:00
хз я не понял чото ваще ничо!!! может канечно это из за пива!!
но по моему проблемма раскрыта как то страннО!!
а ваще у меня обороты ниже 900 не падают!!! и иногда ваще 1100
1200 !!!! и срал я на них!! хз почему такие!!! винтом покрутил!!
**** до конца закручен!!! да и забил!! езжу так и не парюсь!!

ну короче когда фишку с кхх скидываю(тот что антифриз через себя пропускает) обороты вместо того чтобы просесть до 450, начинают поднимаються до 1500 и скакать +/- 100. это говорит о его неисправности,негерметичности, засраности?

беспокоет только то что иногда когда даш просраться мотору обороты начинают проседать до 200 и скачут до 500, но если дать постоять снова поднимаются до своих привычных 900

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

ну и еще беспокоет что прогрев начинается не с 1300 оборотов а с 900 поднимаются до 1300.независимо от того зима это или лето

helloars
25.09.2011, 22:03
В общем после чистки всего дросселя карбклинером, стало не совсем адекватное поведение оборотов при сбросе на холостой, тоесть работает машина на холостом, дал газу, обороты поднялись, опустились до холостого, и сразу же возросли где то на 500 и потом опять опустились. Чистил и болт холостого, и саму заслонку которая идёт с электро моторчиком. Странная какаято тут система кстати, болт с одной стороны дросселя, а эта шняга с моторчиком с другой. Мотор D14A3.
У rodos такая же фигня после чистки, он думал это ок.
Вот видео:http://www.youtube.com/watch?v=5fziC_LDxdM&feature=player_embedded

gev511
26.04.2012, 22:00
Двигатель d14a4 почистил дросель, теперь хх держит 1500 оборотов как уменьшить?? Двигталь прогрел, погазавал отключил включи xx не помогло

evgen0885
27.04.2012, 05:52
Тему эту читать пробовал?

gev511
27.04.2012, 11:30
Ура разобрался, оказывается сама заслонка была больше чем гругляшь, видать старый хозяин что то делала с ней, по бокам была наклеен герметик, я еше когда чистил сотрадл его весь. Оказалось он убирал лишний подсос воздуха )))) налепил обратно и радость обороты 500-600

evgen0885
27.04.2012, 16:09
Налепил обратно?!?!
Давай ка поподробнее)))

gev511
27.04.2012, 16:28
Снял я этот кругляш блестящий, от шкурил его, стал как новенький. Обезжирил, и нашел у себя что то типо холодной сварки, но прозрачная и мягкая, высоко температурная написано +190, и как намешал я ее. Окуратно бока помазал тонким слоем, дал посохнуть. И собрал все обратно. И все шелей нету плотно прилегает. И обороты уменьшились сразу еше пришлось потом увеличивать винтом))

neoline
28.04.2012, 08:02
о каком кругляше речь? прокладки между коллектором и дросселем не было чтоли?

mysony
28.04.2012, 08:46
о каком кругляше речь? прокладки между коллектором и дросселем не было чтоли?
сама заслонка)))

Pritorian
09.07.2012, 18:19
Не нашел подходящей темы и решил запостить сюда...

Есть сивик 6 поколение. Когда двигатель холодный - все прекрасно работает. Как только прогревается и обороты падают да прогретых - 750 начинается проблема.

Суть проблемы в том, что при троганьи с холостых - обороты виснут и машина глохнет. Тоесть выжали сцепу, воткнули первую, плавно отпускаем сцепу без газа и пипец.

Это как бе мелочи на ровной поверхности, но под горку трогаться без ручника - невозможно.

Вопрос скорее вот в чем, какой датчик отвечает за нагрузку на двигатель и под нагрузкой обогащает смесь???

Если можно дайте развернутый ответ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...

mysony
10.07.2012, 02:51
в горку трогаться с холостых без подгазовки? это даже на дизеле невозможно, а на бензиновых полторашках темболее)))
учись работать педалями или бери машину с автоматом

Pritorian
10.07.2012, 11:48
Что значит невозможно???

Я имел в виду троганье в гору без ручника...

Стою на горку. Держу - сцепление + тормоз. Передача - нейтраль.
Плавно отпускаю сцепление до момента когда начинает хватать.
Если момнт подобран правильно, то при отпускании тормоза машина стоит на месте.
Переношу ногу на газ. Немного газую. Отпускаю до конца сцепление.
Поехал...

У меня вторая машины с бортовиком мультитроникс.
Если я стою в горку и отпускаю сцепление обороты падают с 950 до 920 и машина стоит в гору на сцеплении.

Так вот к чему я: есть подозрение что сивик не понимает что поднялась нагрузка и смесь не обагащается под новую нагрузку.

Может есче чего-то обьяснить, у меня такое чувство что меня не поняли...

furik
28.07.2012, 19:52
Задам и я вопрос.VII поколение хетч двиг D14.ехал значит машинка затупила, заглохла-загорелся чек....но ехать то домой надо,снял клему поехала.но теперь когдана холостых просаю газ накатом то опороты падают не сразу а на например газонул до 3000 упали до 800 потом поднялись до 2000,упали до 800 потом до 1500.и потом на 1500 останавливаетьс и держит...но когда машинка остановилась то таким же макаром падает но уже не подымаеться....заслонку почистил.че еще мож сделать???
помогите новичку.

---------- Сообщение добавлено 29.07.2012 в 20:16 ----------

посмотрел я на дросельку на солнце а там зазорчик маленький..я так понимаю не должно быть

Сереня8989
25.08.2012, 12:22
я так понимаю двух контактный разьем это то где само диагностику можно сделать путем замыкан\и 4 и 9?? Верно??? А как выглядит датчик хх,?? если стоять лицом к манине то справа от возухана есть датчик (самого возд фильтра) между воздуханом и лобовым еще какой то и слева каких то два))) датчик хх там магнитик и окошко внутри??я просто чистил и немного ображал внимание

mgimranov
28.08.2012, 08:55
Проделал всю операцию как в первом посте, прочистил все, болт вкручен вообще до конца, но обороты держатся в районе 900, и когда как, по настроению, обороты висят на 1400-1500. как их снизить то если болт до конца вкручен уже. тему всю прочел

Daget
01.09.2012, 13:57
Подскажите плиз. Если на прогретой машине скидываю клему с клапана ХХ то обороты падают. А так держатся около 1300-1500. Что это может быть?

Resident5
05.09.2012, 01:31
Проделал всю операцию как в первом посте, прочистил все, болт вкручен вообще до конца, но обороты держатся в районе 900, и когда как, по настроению, обороты висят на 1400-1500. как их снизить то если болт до конца вкручен уже. тему всю прочел
КХХ после чистки смазывать надобно)) подклинивает он у тебя;D

mgimranov
14.09.2012, 15:09
я дико пардонюсь,а чем его смазать?)))

furik
16.09.2012, 20:37
обороты так и пляшут..многое уже сделал...есть идеи??

furik
25.09.2012, 23:21
я дико пардонюсь,а чем его смазать?)))

пишут силиконовой смазкой...но посмотрим не знаю достали ети обороты уже...

Donsergio
08.10.2012, 11:02
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124967
в этой теме я рассказываю о решении проблемы холостого хода, считайте это краткой интерпретацией, то что сказано в мануале :-)
а также продаю необходимые запчасти :-)

furik
20.10.2012, 00:47
разобрался я со своим холостым...разобрал клапан...промыл...в роторе магнита была какая то нето стружка не то какието частицы метала..вытрусил помыл зеркало ХХ..собрал.и Вуаля....все работает)

estoro
19.03.2013, 17:40
о каком кругляше речь? прокладки между коллектором и дросселем не было чтоли?http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151020975.html

конец 4го поста начало 5го...не хонда, но принцип тот же

---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 19:44 ----------


в горку трогаться с холостых без подгазовки? это даже на дизеле невозможно, а на бензиновых полторашках темболее)))
учись работать педалями или бери машину с автоматом
у меня в автошколе литровый ярис(70ти сильный) упражнение "горка" без газа, на холостом ходу делает...

jujuju
01.05.2013, 18:18
Зделал все как описано кроме регулировки XX , потамужто несмог повернуть болт и грани подтерлись на нем . Ну обороты были 800 тоест нормально , можно и не ругулировать. Поставил назад ну обороты не поднялись до 1100 как описано а так и остались. Ранше при переключении скоростей обороты плавали 800- 1100 бывало ниже . Шяс они плавают 500-800. Ну бывает и норм. Че делать ? Так и оставить или регулировать ? Ну винт я немогу повернуть. Датчик XX чистил и работа двигателя не меняеться после отключения

Grid
02.12.2013, 16:48
Привет всем! Мне не дают пока заводить новую тему, по этому напишу здесь... В произвольном порядке где то под бордачком слышится щелчок как срабатывает реле и глохнет движ. Я ключ назад типа как глушить и вперед на зажигание, снова загораются лампочки и машину можно завести. С каждым днем все чаще. Что за реле такое, подскажите!

mysony
03.12.2013, 13:04
Привет всем! Мне не дают пока заводить новую тему, по этому напишу здесь... В произвольном порядке где то под бордачком слышится щелчок как срабатывает реле и глохнет движ. Я ключ назад типа как глушить и вперед на зажигание, снова загораются лампочки и машину можно завести. С каждым днем все чаще. Что за реле такое, подскажите!
интересная позиция - "я новенький, поэтому пишу где вздумается"

как твой вопрос связан с заголовком этой темы?

qlive
18.12.2013, 14:51
Блин, ребята, может встречался кто с такой проблемой:
Сдох РХХ, давал 14-ю ошибку, был заменён на б/у, ошибка ушла, но холостой ход стал нестабилен.
Может держаться на тысяче оборотов, может прямо на грани и чуть не глохнуть. А может плавать на 100-200 оборотов в диапазоне от 1000 до 1500, а может вообще скакать на 500-700, как будто сам подгазовываешь и резко педаль акселератора бросаешь.
регулировал по инструкции в первом посте, ХХ вроде стоит на 800 оборотах, но скакание оборотов после движения и перехода на нейтралку остаётся.
Не знаю на что пенять. Чек не горит, при замыкании диагност.разъёма никаких миганий чека нет.

peit
25.01.2014, 07:19
Подскажите пожалуйста, у меня сивки 97 года, хачбек, мотор д14а4
У меня по видимому нету даже лампочки чека, настройка хх делать так же как и в первом посту?

---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 11:32 ----------

всё, я разобрался, где лампа чека.
а после регулировки опережения зажигания, обязательно нужно регулировать хх ?

---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 19:20 ----------

Подскажите, пожалуйста, что бы открутить болт колена, какая головка нужна 1/2 хватит или нужно 3/4 ?

Artem92
20.03.2014, 16:36
Привет Всем!!!
Вообщем Civic 1.4(75), после чистки Дросселя появились высокие (1500-1700) плавающие обороты. К кому я только не ездил на диагностику....ничего толкового.Купил б/у корпус ДЗ с датчиками, поставил ...завожу всё норм 1000об/мин. и ничего не плавает...спустя минуту обороты хх начали потихонечку подыматься до 1500.......и начали опять плавать! Я ГРешу на Регулятор ХХ, сейчас объясню почему!
Был пробита проклада ГБЦ(уже поменяли давно), и сейчас вся Система Охл. забита эмульсией из вязкого чёрного масла......и мне кажется эта эмульсия клинит регулятор ХХ - засоряя его. Так оно или нет?

furik
22.03.2015, 18:23
Привет Всем!!!
Вообщем Civic 1.4(75), после чистки Дросселя появились высокие (1500-1700) плавающие обороты. К кому я только не ездил на диагностику....ничего толкового.Купил б/у корпус ДЗ с датчиками, поставил ...завожу всё норм 1000об/мин. и ничего не плавает...спустя минуту обороты хх начали потихонечку подыматься до 1500.......и начали опять плавать! Я ГРешу на Регулятор ХХ, сейчас объясню почему!

Был пробита проклада ГБЦ(уже поменяли давно)сейчас всОхлаждайка не соприкасается клапана на прямую она проходит в паралелном канале.и нагревает клапан.так что забиваться емульсией он не можетя Система Охл. забита эмульсией из вязкого чёрного масла......и мне кажется эта эмульсия клинит регулятор ХХ - засоряя его. Так оно или нет?

Охлаждайка напрямую в клапан не попадает.канал рядом .так что емульсия непричем.
А у меня опять обороты плавают.все прочистил и ноль на холостом подгазовывает.

Никто не знает сопротивление на кхх.???

DimeX
01.05.2016, 17:40
Такой проблемас, помыл дз и кхх, следом решил отрегулировать хх. При замыкании разъёма и отсоединения разъёма с кхх, машина глохнет. А по мануалу не должна. Тем не менее отрегулировал винтом, все получилось и так, при этом обороты больше не плавают, стоят как влитые. Что не так?

Niggaz7z
01.08.2016, 22:04
При включенном кондере постоянно проваливаются обороты, хать на ходу хоть на месте. Падают в низ и потом выравниваются? Да и при трогании приходится прям сильно добавлять газу? Мыл все. Особенно напрягает когда в пробке движешься, кажется что заглохнет щас. Соответственно дерготня двигателя происходит. Так же не должно быть? Если Кондер выключить то все норм. D14Z4.
При попытки регулировки на стадии снятия фишки обороты плавают где-то от 1500 до 2000 или больше. И моргает чек. Ошибка Р1509? Обрыв цепи или че то в этом роде? ??? Кхх у меня с низу? С боку еще датчик и сверху. Подскажите пожалуйста?

radian
19.09.2016, 09:11
По поводу напыления на заслонке и корпусе дроселя! Это молибден! Специальная смазка применяется в промышленности! Для снижения трения механизмов! Такая особая смазка в сухом виде! Это покрытие можно восстановить! Эта смазка продается но найти ее сложно! В моем городе её нет! Находил только в интернете! Цена кусается! За небольшой балон (да она изначально идет спреем потом уже засыхает на изделии) цена около тыщи!

DimeX
19.09.2016, 16:32
radian, ты говоришь про Molykote D-321R. Но есть хороший аналог от Ликви Моли - монтажная паста LM48, состав тот же, а ценник в 3 раза ниже. Сам использовал лично, полет нормальный!

radian
28.09.2016, 10:40
Да она самая! Спасибо друг! Вот это хорошая новость!

---------- Сообщение добавлено 28.09.2016 в 11:57 ----------

Товарищи, нужны советы! Произвел замену акб ну и соответственно мозги скинулись! И опять проблема с холостым! Пока машина стоит можешь газовать сколько угодно обороты падают четко на холостые и держатся стабильно, но стоит только начать движение, разгон, нейтраль, накат, и обороты проваливаются до холостых или чуть меньше потом поднимаются до 1200 и держаться там До тех пор пока не остановишься! Решил проверить на сторонний подсос воздуха, опытным путем было выявлено подсос воздуха через шланг егр что подходит к рессиверу, заглушил его временно, проехал и увидел что обороты теперь зависают уже где то в районе 1100 то есть меньше но все равно не так! Больше подсоса воздуха не обнаружил! Затыкал рукой дросель машина глохнет! И так, что же мешает нормальному хх во время движения машины??? Кто что думает???

DimeX
29.09.2016, 10:55
radian, такая же история, после сброса компа обороты начинают плавать. Потом либо сами приходят в норму через энное кол-во км, либо снимаю кхх, опять проливаю карбклинером, ставлю на место, становится ок.

radian
29.09.2016, 13:57
Вот и я так же подумал, думаю что виной все так кхх! Кто нибудь разбирал их вообще, такой как у меня? В интернете полно отчетов как разбирать такой какой стоит непосредственно на корпусе дроселя!

DDoS
16.10.2016, 19:11
DimeX,
Спасибо за подсказку про Liqui Moly LM48, а то я стертое однажды напыление герметиком восстанавливал, пока вроде работает, но не идеально.

А по теме регулировки ХХ, я все делаю по инструкции, но когда я скидываю фишку с клапана ХХ у меня начинают зациклено плавать обороты в небольшом диапазоне, внешне по звуку это похоже на то, как если крутнуть мотор до отсечки и держать его так, закрываю пальцем отверстие клапана ХХ и обороты приходят в норму, я так понимаю, это так начинает тупить клапан ХХ когда он не регулируется компом(без фишки), что мне делать в моей ситуации?

Dzukai
16.11.2016, 15:01
Всем привет. Подскажите как бороться с проблемой такого рода? - ЗАвожу машину, обороты-1500 до 2000. Машина прогревается,они меньше не становятся.То есть на холостых абсолютно тоже самое. Даже когда останавливаешься на перекрестке и переводишь в N, они опять вскакивают до 1500. Моможет ли регулировка,что описанна в начале темы или же тут дело в датчиках-кхх и т.д?

DimeX
16.11.2016, 19:08
Dzukai, однозначно поможет. Обороты же не плавают?

DDoS
17.11.2016, 07:43
А по моей проблеме подскажет кто-нибудь?

Dzukai
17.11.2016, 10:42
DimeX, на N и P не плавают. А при переключении на D,R+ тормоз прыгают,но не всегда.

Shedouspan
17.03.2017, 19:21
Всем привет! Прикупил себе мечту Civic EK3 VTI 1,5 3 Stage VTEC 130 лошадей на вариаторе. В общем вопрос такой. Двигаюсь на авто по городу в нормальном режиме. Все нормально, движок тянет, но есть пару НО:
- когда останавливаюсь, например на светофоре или пешика пропускаю, обороты падают почти в ноль и через 2-5 сек выравниваются до нормы (в районе 600-800 на глаз) и так постоянно. В чем может быть проблема?
- также когда в пути давлю на газ, а затем его сбрасываю (отпускаю педаль), авто как будто кто-то придерживает. Это не явно, но меня почему-то напрягает. Не понятки какие-то...

Vasiliy11
21.06.2017, 09:39
подскажите как отрегулировать хх на хонда цивик 2003.. d15b у меня обороты на 900 а нужно на 700??

q1LLa
08.09.2018, 17:37
На 3ем шаге, когда снимаю фишку с клапана ХХ, у меня обороты резко подпрыгивают до 1100-1250 и машина подгазовывает на этом уровне. Написано что нужно мыть клапан ХХ, я его мыл уже несколько раз.
В чем может быть проблема?
При снятии КХХ, видно что шток открыт на 5-10% - это так должно быть?
И еще такой вопрос: КХХ после прогрева закрывает шток наглухо или оставляет открытым на 5-10%?

DDoS
09.09.2018, 05:58
q1LLa, Если у тебя КХХ 3х контактный, то этот отчет не для тебя.

q1LLa
10.09.2018, 08:26
q1LLa, Если у тебя КХХ 3х контактный, то этот отчет не для тебя.

Да, у меня трёх контактный. Винтом регулировочным понизить меньше 1000 у меня никак не получается. Если снять фишку с КХХ, то машина начинает подгазовывать на средних оборотах.
Ещё такая теория родилась, что если кога я чистил заслонку, то стёр все молибденовое напыление, из-за чего теперь есть зазоры!? Зазоры должны быть в заслонке или их быть не должно вообще?

DDoS
11.09.2018, 06:54
q1LLa, зазора быть не должно, высокие обороты у тебя скорей всего из-за него.