Просмотр полной версии : Эксплуатация при -40. Давит масло.
Морозы под -30 стоят уже давно. Все это время машина исправно заводилась без ночного прогрева до -32. Ну тут ударил мороз -40. Утром машина не завелась, аккамулятор не тянул. Вытащил аккум, дома отогрел и вечером завел с первого раза. Заглянул под машину - нескоько капель масла на снегу. Поехал сразу на яму смотреть к своему сервисмену. Масло давит из резьбы маслянного фильтра. Закрутили фильтр сильнее еще на градусов 90. Проверили уровень масла, в норме. Сейчас машина стоит на двухчасовых прогревах, температура двигателя не опускаеться ниже -15. Завтра и послезавтра обещают опять морозы до -42. Что делать? Не особо беспокоиться , проверять уровень масла и ждать потепления чтоб сменить фильтр, или вытащить аккум и переждать холода?
Фильтр меняли 3500км назад на ТО. По заказ-наряду вроде оригинальный хондовский, в реале не откручивал и не сверял номера.
В -40 нагрузка на многие узлы и агрегаты,а также их износ усиливается...А уж эксплуатировать машину или нет дело каждого,сразу не должна сломаться точно(если исправна конечно).Удачи!
Antoha-3000
15.02.2009, 23:55
Масло давит из резьбы маслянного фильтра. Закрутили фильтр сильнее еще на градусов 90. Проверили уровень масла, в норме.
Я не понимаю, то тебя беспокот то?
Капли масла заметил - это хорошо;)!
Всё проверил - Проблемму нашёл;)!
Проблемму исправил, подтянув фильтр потуже;)!
ПОследствий НЕТ;)
ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЕСПОКОИТЬ!?!?!?
Полина-1990
16.02.2009, 01:03
Масло выдавливает потому что оно очень холодное! И соответственно давление повышается так как ВЯЗКОСТЬ масла, становится очень большая и там где "слабые" места, оно лезет! Дальше возможно и другие сопли масляные полезут...Вот еслиб Вам как то картер подогревать... я думаю, что и давить его не будет ::)
А износ деталий на холодном пуске вообще будь здоров! :(
deniskin
16.02.2009, 10:06
offtop (всем блюстителям чистоты форума данное сообщение не читать)
Боже, Полина, ты нас пугаешь, откуда ты таких вещей только нахваталась? Такой юной красавице о мальчиках нужно думать, а не о "масляных соплях" :)
п.с.
а если серьезно, то я поддерживаю Antoha-3000 (решил дописать серьезную часть, чтобы меня опять не оштрафовали за флуд :) )
offtop
Под ником Полина-1990 явно есть не только девушка, но и часть персонала автосервиса)))
Полина-1990
16.02.2009, 16:27
offtop (всем блюстителям чистоты форума данное сообщение не читать)
Боже, Полина, ты нас пугаешь, откуда ты таких вещей только нахваталась? Такой юной красавице о мальчиках нужно думать, а не о "масляных соплях" :)
п.с.
а если серьезно, то я поддерживаю Antoha-3000 (решил дописать серьезную часть, чтобы меня опять не оштрафовали за флуд :) )
К счастью или к сожалению, по своей натуре и природе, испугать, ни кого, не могу с детства:girl_smile! Теперь о "мальчиках"... без лишней скромности скажу, что детского сада, мальчики меня просто достали:girl_hysteric. и я о них особо не думаю... По поводу, моего знакомства с техникой... у меня есть хороший консультант! Да и сама я будущий инженер.
А автору темы желаю скорейшего потепления! Уж очень это наверное холодно:'(
А МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЕ НИБУДЬ МАСЛО ДЛЯ СОВСЕМ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР...
Полина-1990
16.02.2009, 16:33
offtop
Под ником Полина-1990 явно есть не только девушка, но и часть персонала автосервиса)))
Да под этим ником, целый коллектив, подвыпивших слесарей!:drink
Да под этим ником, целый коллектив, подвыпивших слесарей!:drink
Павел, Олег, Леонид, Игорь, Николай, Антон. :)
И аватарку они из своих фоток составили ;)
Быстрый пешеход
17.02.2009, 09:00
Морозы под -30 стоят уже давно. Все это время машина исправно заводилась без ночного прогрева до -32. Ну тут ударил мороз -40. Утром машина не завелась, аккамулятор не тянул. Вытащил аккум, дома отогрел и вечером завел с первого раза. Заглянул под машину - нескоько капель масла на снегу. Поехал сразу на яму смотреть к своему сервисмену. Масло давит из резьбы маслянного фильтра. Закрутили фильтр сильнее еще на градусов 90. Проверили уровень масла, в норме. Сейчас машина стоит на двухчасовых прогревах, температура двигателя не опускаеться ниже -15. Завтра и послезавтра обещают опять морозы до -42. Что делать? Не особо беспокоиться , проверять уровень масла и ждать потепления чтоб сменить фильтр, или вытащить аккум и переждать холода?
Фильтр меняли 3500км назад на ТО. По заказ-наряду вроде оригинальный хондовский, в реале не откручивал и не сверял номера.
та же хрень и у меня, тем более что мы в одном городе... )))
я забил, т.к. на днях загоняю на очередное ТО.
term2002
17.02.2009, 15:57
на лансе тоже выдавило масло, оставалось 1 л максимум. ездил так неделю (короткие поездки) пока не заметил. Залил новое, тьфу-тьфу, без последствий.
ЗЫ лампочка двигателя @ такая, даже не загорелась. только компенсаторы цыкали тихонько.
-PRIZRAK-
02.02.2012, 07:16
вчера тоже пытался запустить в -35 безуспешно, аккум не вывез, снял унес в тепло, потом заметил на снегу несколько капель масла, вот и незнаю откуда давануло, буду ждать хотя бы -20 потом в гараж, после отпишусь.....надеюсь ничего серьезного.....
если масло 0w то предельная температура прокачиваемости масла (т.е. температура при которой масляный насос может прокачать масло по системе) минус 40,если 5w то минус 35. В минус 40 если и заведется ,то опасность работы двигла на сухую очень высокая,да и масло как гудрон вот и давит его.
Сегодня было минус 32 ,завелась без проблем,масло 0w20,акум 55 ач
С такими морозами масло пожиже заливать надо. Сам думаю 0W20 залить,время замены масла подошло.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
Есть проверенный способ мною лично. Я так в конце 90-х Жигуля заводил. Приезжаешь вечером домой. Перед тем как оставить машину в ночь,заливал в мало 100мл. бензина.Запускал двигатель на 1 мин. что бы бензин с маслом перемешался и спокойно иду спать. Утром в любой мороз легко заводил машину.А бензин испаряется из масла когда оно нагреется.
color,
Если автопрогрев каждые 2 часа какие проблемы?
-PRIZRAK-
02.02.2012, 17:15
ну вообщем, с помощью зеркала посмотрел под двс и обнаружил вокруг маслянного фильтра масло, так что ничего серьезного поменяю заоодно масло пожиже.......кстати, кто нибудь пользуется "АВТОТЕПЛОМ" хотелось услышать мнения.......
ну вообщем, с помощью зеркала посмотрел под двс и обнаружил вокруг маслянного фильтра масло, так что ничего серьезного
То же самое. На днях были морозы. Обнаружил в гараже несколько капель маслица. Вчера заглянул под машину - фильтр в масле. Последний раз менял масло не у дилеров. Думаю затянули его халтурно. Фильтр оригинальный. Рукой чуть чуть вроде подтянул. С утра капель не было. Понаблюдаю дальше.
http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/
Вячеславович
20.02.2012, 10:08
С такими морозами масло пожиже заливать надо. Сам думаю 0W20 залить,время замены масла подошло.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
Есть проверенный способ мною лично. Я так в конце 90-х Жигуля заводил. Приезжаешь вечером домой. Перед тем как оставить машину в ночь,заливал в мало 100мл. бензина.Запускал двигатель на 1 мин. что бы бензин с маслом перемешался и спокойно иду спать. Утром в любой мороз легко заводил машину.А бензин испаряется из масла когда оно нагреется.
Разве от этого масло не стареет быстрее?
Лучше масло пораньше поменять,чем мотор.)))
писец бензин в масло лить,никуда он не испариться,а только превратит хорошее масло в полное г.., даже если и испариться часть ,то сразу вопрос куда-в тот же двигатель с кучей отложений и прочей херни,еще не известно когда быстрее мотор поменяешь
somethin
22.02.2012, 10:52
писец бензин в масло лить,никуда он не испариться,а только превратит хорошее масло в полное г.., даже если и испариться часть ,то сразу вопрос куда-в тот же двигатель с кучей отложений и прочей херни,еще не известно когда быстрее мотор поменяешь
я о том же, куда ему испаряться?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.