Просмотр полной версии : C утра плохо заводиться троит и надо газ держать
C утра плохо заводиться троит и надо газ держать
свечи новые
У меня такое было когда на один зуб ремня ГРМ ошибся
Уменя почти такая же проблема: дым выкидывает, обороты до1000-800 скидывает, но не глохнет,сама работат! Все прекращается через 1,5 мин. Масло не жрет, а вот бензинчик любит, уже разок так встал на перекрестке. теперь думаю-карб засрался или датчик какой сломился. напишите хоть кто-нить!
Уменя почти такая же проблема: дым выкидывает, обороты до1000-800 скидывает, но не глохнет,сама работат! Все прекращается через 1,5 мин. Масло не жрет, а вот бензинчик любит, уже разок так встал на перекрестке. теперь думаю-карб засрался или датчик какой сломился. напишите хоть кто-нить!
Когда последний раз ремень ГРМ менял, сам или в сервисе?
Al_e_x_x
29.10.2009, 05:25
http://rapidshare.de/files/48593741/________________ae__ue___________.3GP.html
Вот у меня схожа проблема. С первыми холодами (-10) вот такое стало.
На данный момент 72500км сделано:
(50790км)
Замена масла АКПП (Но ATF-Z1 4л)
Замена жидкости охлаждающей
Замена фильтра топливного
(53845км)
Замена ГРМ
(65800км)
Замена масла
Замена свечей
(71738км)
Чиста КХХ
Промывка топливной системы
Регулировка клапанов
Замена тормозной жидкости
написал только то, что непосредственно связанно с двигателем.
Подскажите в чем дело?!
---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:52 ----------
М-да...все так сразу помогли/подсказали....
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
[/COLOR]
Когда последний раз ремень ГРМ менял, сам или в сервисе?в движку не лез-контрактная,60000км,проехал на ней10000 примерно
TheTERMINATOR
29.10.2009, 10:14
C утра плохо заводиться троит и надо газ держать
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха.
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха.
А где находится датчик t* входящего воздуха.?
princ_vulcan
29.10.2009, 15:40
на впускном коллекторе
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
сопротивление обоих датчиков на холодную должно быть где то 1,8 кОм.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
[/COLOR]в движку не лез-контрактная,60000км,проехал на ней10000 примерно
А какой у тя расход поточнее?, если двиг 70000 прошел у него никак не может быть расход больше 8 л по городу, проверь метки на ремня ГРМ, складывается такое впечатление что все контрактные движки специально настраивают на большой расход ошибочно ставя 1 зуб, при этом двигатель будет работать замечатьльно даже при компрессии 8-8-8-8 и ниже
А какой у тя расход поточнее?, если двиг 70000 прошел у него никак не может быть расход больше 8 л по городу, проверь метки на ремня ГРМ, складывается такое впечатление что все контрактные движки специально настраивают на большой расход ошибочно ставя 1 зуб, при этом двигатель будет работать замечатьльно даже при компрессии 8-8-8-8 и ниже
Вот и я думаю,что расход должон быть где-то 8л.,брат говорит,что нормальный расход-10л.,но он носится как угарелый(срашно с ним,постоянно в полик),корона у него 01г.Но у меня до этого все в поряде было,даже выхлоп приятный,потом ни то что бы неожиданно,а постепенно начал появляться дым черный,а щас еще и троит.Клапана еще цокают неприлично так,шоб настроить,какие зазоры впуск-выпуск должны быть и подкладывать там шайбы надо или как на жигулях-контрагайки.?
Если уж в бошку лезеш, замени заодно маслосъемные колпачки, глядиш черный дым перестанет валить, зазор впускные 20, выпускныке 25, и метки проверь по ГРМ потом отпишись, скорее всего маслосъемные у тя задубели через них мало на клапана бешала, на клапанах нагар образовался, отсюда и цоконье, с клапанов нагар убери, а затем притри их, если далбше запутиш могут быть осложнения с кольцами, в принципе бошку собиреш правильно, поставиш, езжай компресию мерить, если ниже 11-12, следующий ремонт намечай с заменой колец
princ_vulcan
30.10.2009, 09:40
Если уж в бошку лезеш, замени заодно маслосъемные колпачки, глядиш черный дым перестанет валить, зазор впускные 20, выпускныке 25, и метки проверь по ГРМ потом отпишись, скорее всего маслосъемные у тя задубели через них мало на клапана бешала, на клапанах нагар образовался, отсюда и цоконье, с клапанов нагар убери, а затем притри их, если далбше запутиш могут быть осложнения с кольцами, в принципе бошку собиреш правильно, поставиш, езжай компресию мерить, если ниже 11-12, следующий ремонт намечай с заменой колец
черный дым от масла никак не появится. от масла обычно серо-синий. черный - это перелив топлива.
Unreal84
30.10.2009, 10:47
эт самое у мну машина стояла 3 дня без завода
морозец почти под -20 был
вчера пробовал завести
без успешно
говорят что лучше нетрогать пока теплее не станет. ибо сальники побегут и так далее, из за того что машина замерзла.
мне кажется это бред
-20 это ж не трагично, ладно бы -40 было и неделю стояла так.
сегодня поставлю новый аккум и свечи. стоит пробовать??
черный дым от масла никак не появится. от масла обычно серо-синий. черный - это перелив топлива.
Во-во,я про тоже.Тем более только на прогреве,а потом хоть до 7тыщ раскручивай-дыма нет,разве что пар.
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
эт самое у мну машина стояла 3 дня без завода
морозец почти под -20 был
вчера пробовал завести
без успешно
говорят что лучше нетрогать пока теплее не станет. ибо сальники побегут и так далее, из за того что машина замерзла.
мне кажется это бред
-20 это ж не трагично, ладно бы -40 было и неделю стояла так.
сегодня поставлю новый аккум и свечи. стоит пробовать??
Я бы завел,в-20 ничего страшного,а если дальше всю зиму будет -40,значит ждать весны?Это же иномарина,у меня шоха была,приезжал на работу в-35,8-10часов стояла,печка замерзала,а двиг заводился.
akolchin
30.10.2009, 12:29
Подтверждаю -вопрос в газораспределении. карбюратор не причём. проверь метки ВМТ
Not_Vortexxx
01.11.2009, 16:57
как незаводка может зависить от датчиков температуры охл. жидкости и температуры наружного воздуха?
TheTERMINATOR
02.11.2009, 09:06
как незаводка может зависить от датчиков температуры охл. жидкости
Элементарно, если бензомозг посчитает, что температура ОЖ высокая - понизит обороты, что для реально холодного двигателя плохо.
Аналогично с ДТВВ.
Смесь будет беднить.
Типичный Глюк Моновпрыска на старых вагенах.
Not_Vortexxx
04.11.2009, 15:14
а вот допустим вобще запускаться изза него может?
TheTERMINATOR
05.11.2009, 15:34
Not_Vortexxx,
Да.
Я вчера снял датчик,подходящий по описанию на датчик t* вход.возд.,брызнул карб клинер(похоже зря),поставил и...тачка встала колом,свечи сырые,искра есть.до этого работала но не держала хх и троила. Электрик померил сопротивление-0,25 килоОМ,получается что нерабочий был..или стал.Есть смысл его разбирать,или другой заказывать?
TheTERMINATOR
06.11.2009, 14:28
ондрей,
Может, перед тем как лезть, стоило матчасть изучить?
Убитый по твоей технологии расходомер(вдшкой брызнул) не мешает заводке двигателя.
свечи сырые,искра есть
Компрессию проверь.
ондрей,
Может, перед тем как лезть, стоило матчасть изучить?
Убитый по твоей технологии расходомер(вдшкой брызнул) не мешает заводке двигателя.
Компрессию проверь.
До того как снял,она заводилась,но троила.Двиг контрактный-70тыс.
знание-сила!
разбирать,значит не стоит.Компр.-14очков в каждом прошлым летом была,прошла 10000т.км
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.