Просмотр полной версии : Посоветуйте про Кислородные датчики!
Добрый вечер!
я к вам с такой проблемой - горит ЧЕК.
История чека следующая: в один не прекрасный день загорелся ЧЕК, снял клему с аккумулятора пропал. через день все повторилось. Съездил на диагностику, где сказали что вышли из строя оба кислородных датчика (показания тестера видел сам). В городе у меня трудно достать запчасти на такие машины, тем более датчики. через недельку купил универсальный датчик NGK, поехал в сервис заменить один из датчиков. заменили кислородный датчик до катализатора и сразу сделали диагностику. Вот здесь я испытал ШОК!!! сказли, что один датчик рабочий, а второй нет, при чем датчик до катализатора - не рабочий, а после - рабочий!!! как такое может быть? и что делать?
в этом сервисе говорят, что надо проводку смотреть и "мозги" машины тестировать.
и еще! насколько я читал датчик до катализатора показывает состав смеси и если он не рабочий, то будет показываться что смесь всегда обогащенная, а у меня иногда проскакивает ECO на панели приборов.
посоветуйте что делать?
эээ
Я бы ставил прямоток, раз катализатор сдох.
Один хрен с джекичаном ездить.
воспользуйся поиском, там это было несколько раз.
смотри в теме "ремонт" по разделам "электрооборудование" и "двигатель".
эээ
Я бы ставил прямоток, раз катализатор сдох.
Один хрен с джекичаном ездить.
в том то и дело что первая задача - это избавиться от ЧЕКА!
да и расход топлива на данный момент огарчает.
скорее всего из страшного - покупка новой лямбды, той что до катализатора.
вторая уже не особо важна.
недавно кто-то из ребят выкладывал каталожные номера лямбд от нгк
воспользуйся поиском, там это было несколько раз.
смотри в теме "ремонт" по разделам "электрооборудование" и "двигатель".
Твою статью про обманку на вторую лямбду уже читал прежде чем свою тему создавать.
мне бы всетаки хотелось ничего не изменять в машине.
еще вот вопрос, вторая лямбда участвует в приготовлении рабочей смеси? на сколько я понимаю, да и даже больше чем первая.
вторая только немного корректирует смесь. у меня с забитым катом и горящим чеком расход был почти в норме. обороты хх только чуть выше.
Там несколько отчетов. не только мой. есть отчет и по установке эмулятора.
просто у меня закралось сомнение в дигностике. правильно ли они определили какой именно датчик не работает, првый или второй
вторая только немного корректирует смесь. у меня с забитым катом и горящим чеком расход был почти в норме. обороты хх только чуть выше.
а у меня с этим ЧЕКОМ бензина улетает ведрами! только и успеваю заливать, тем более с нашей погодой...
а у меня с этим ЧЕКОМ бензина улетает ведрами! только и успеваю заливать, тем более с нашей погодой...
У моего друга была очень похожая ситуация, только у него не Civic, а Passat B5 GP 1.8T. Тоже в один "прекрасный" день загорелся check, расход стал просто огромен более 20л., тоже пробовал снимать клемы, чек пропадал, но не надолго. Потом он поехал на диагностику, показало, что у него вышли из строя оба кислородных датчика и имеется низкая активность катализатора. Он купил две новых бошевских лямбды и б/ушный катализатор на разборе (при замене оказалость, что внутри старого катализатора пусто, сетка выбита). После этих замен поехал снял ошибки, чек потух и расход нормализовался.
ох уж эти лямбды... я понять не могу, у 7х сивиков такие лямбды дохлые, или у нас бензин в стране такой хреновый?
аффтору: если первая лямбда сдохла быстрее второй, то удивляться не стоит, там температура то повыше будет. кто что говорил про кат? у него же ошибка из-за лямбды, когда кат мёртв там своя ошибка. так что скорее всего придётся тебе покупать новую лямбду. а то что универсальный датчик тебе не подошёл это не новость. это у всех так. универсальные не прокатят. либо оригинал, либо в теме "сивик 7 хетч" страницах в 10 от конца есть номера лямбд от нжк, предназначенных именно для этих машин. правда не помню, был ли там твой двигатель... на твой вроде денсо делает...
кстати, у мнея стоял датчик DENSO 192400-1030 10B09, когда все работало.
скажите, индикатор ECO на панели приборов, означающий экономичный режим расхода топлива, работает именно на показаниях от первой лямбды?
нет он работает при низких оборотах двигателя. так примерно до 2500 оборотов. от лямбды его показания не зависят. Кстати в режиме ЭКо двигатель у тебя работает в 12 клапанном режиме. Такчто поздравляю - у тебя НЕДОВТЫК.
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=lambdaneu&lmf=HONDA&h=HONDA&m=Civic+VI
вот номера про которые SanToS говорил
нет он работает при низких оборотах двигателя. так примерно до 2500 оборотов. от лямбды его показания не зависят. Кстати в режиме ЭКо двигатель у тебя работает в 12 клапанном режиме. Такчто поздравляю - у тебя НЕДОВТЫК.
почему тогда у меня он вообще перестал гореть не зависимо от оборотов?
ну ты меня спросил... может лампочка того.. этого... перегорела. (что скорее всего) не думаю что у тебя постоянно подключен клапан втыка. А раз не горит чек значит моцк работает в нормальном штатном режиме и ничего необычного не замечает.
вобщем как я понял совет один: поменять лямду вторую и посмотреть что будет, правильно? )
вобщем как я понял совет один: поменять лямду вторую и посмотреть что будет, правильно? )
у тебя какая лямбда неисправна? ты же писал что обе. потом писал что поставил вместо ПЕРВОЙ универсальную, вторая оказалась жива.
мы тебе пишем, что универсальные нифига не подойдут и если их поставить будет гореть чек. если я тебя верно понял, то менять надо первую тк она не родная и скорее всего вызывает ошибку.
кстати, у меня нормально работает универсальная лямбда. никакой чек не горит.
кстати, у меня нормально работает универсальная лямбда. никакой чек не горит.
опа... подробности пожалуйсто! двиг, коробка, куда ставил на первую или на вторую, какую лямбду ставил.
скажите, индикатор ECO на панели приборов, означающий экономичный режим расхода топлива, работает именно на показаниях от первой лямбды?
при не исправной верхней лямбде ECO гореть не будет.
Двиг D15B лямбда у меня единственная (ката у меня нет и не было).
Bosh LS07 2/a1a
0 258 986 507-36Y
Когда покупал даже не задумывался о том что может не заработать и как оказалось все работает нормально.
при не исправной верхней лямбде ECO гореть не будет.
значит в сервисе меня всетаки надули, сказав что первый датчик не работает а второй нормальный! кренделя всякие у нас в сервисах работают! аж зла не хватает!
значит в сервисе меня всетаки надули, сказав что первый датчик не работает а второй нормальный! кренделя всякие у нас в сервисах работают! аж зла не хватает!
ну дык сделай диагностику сам.
Bosh LS07 2/a1a
0 258 986 507-36Y
вот тут прописана процедура диагностики без использования сканера http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1.
спасибо всем за советы! теперь буду их реализовывать.
кстати, у мнея стоял датчик DENSO 192400-1030 10B09, когда все работало.
стоял такой же (DENSO 192400-1030) воткнул вчера DENSO 192400-1042 со стрима(со слов продаванов) и конечно же б/у. пока работает, ЕСО загорается.
з.ы. там разъем только другой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.