Вход

Просмотр полной версии : Посоветуйте про Кислородные датчики!



valion
15.02.2009, 17:16
Добрый вечер!
я к вам с такой проблемой - горит ЧЕК.
История чека следующая: в один не прекрасный день загорелся ЧЕК, снял клему с аккумулятора пропал. через день все повторилось. Съездил на диагностику, где сказали что вышли из строя оба кислородных датчика (показания тестера видел сам). В городе у меня трудно достать запчасти на такие машины, тем более датчики. через недельку купил универсальный датчик NGK, поехал в сервис заменить один из датчиков. заменили кислородный датчик до катализатора и сразу сделали диагностику. Вот здесь я испытал ШОК!!! сказли, что один датчик рабочий, а второй нет, при чем датчик до катализатора - не рабочий, а после - рабочий!!! как такое может быть? и что делать?
в этом сервисе говорят, что надо проводку смотреть и "мозги" машины тестировать.
и еще! насколько я читал датчик до катализатора показывает состав смеси и если он не рабочий, то будет показываться что смесь всегда обогащенная, а у меня иногда проскакивает ECO на панели приборов.
посоветуйте что делать?

dscsi
15.02.2009, 18:23
эээ
Я бы ставил прямоток, раз катализатор сдох.
Один хрен с джекичаном ездить.

Tem-s
15.02.2009, 18:37
воспользуйся поиском, там это было несколько раз.
смотри в теме "ремонт" по разделам "электрооборудование" и "двигатель".

valion
15.02.2009, 18:59
эээ
Я бы ставил прямоток, раз катализатор сдох.
Один хрен с джекичаном ездить.

в том то и дело что первая задача - это избавиться от ЧЕКА!
да и расход топлива на данный момент огарчает.

Tem-s
15.02.2009, 19:05
скорее всего из страшного - покупка новой лямбды, той что до катализатора.
вторая уже не особо важна.
недавно кто-то из ребят выкладывал каталожные номера лямбд от нгк

valion
15.02.2009, 19:07
воспользуйся поиском, там это было несколько раз.
смотри в теме "ремонт" по разделам "электрооборудование" и "двигатель".
Твою статью про обманку на вторую лямбду уже читал прежде чем свою тему создавать.
мне бы всетаки хотелось ничего не изменять в машине.
еще вот вопрос, вторая лямбда участвует в приготовлении рабочей смеси? на сколько я понимаю, да и даже больше чем первая.

Tem-s
15.02.2009, 19:09
вторая только немного корректирует смесь. у меня с забитым катом и горящим чеком расход был почти в норме. обороты хх только чуть выше.

Tem-s
15.02.2009, 19:11
Там несколько отчетов. не только мой. есть отчет и по установке эмулятора.

valion
15.02.2009, 19:11
просто у меня закралось сомнение в дигностике. правильно ли они определили какой именно датчик не работает, првый или второй

valion
15.02.2009, 19:13
вторая только немного корректирует смесь. у меня с забитым катом и горящим чеком расход был почти в норме. обороты хх только чуть выше.
а у меня с этим ЧЕКОМ бензина улетает ведрами! только и успеваю заливать, тем более с нашей погодой...

Il. B.
15.02.2009, 20:13
а у меня с этим ЧЕКОМ бензина улетает ведрами! только и успеваю заливать, тем более с нашей погодой...


У моего друга была очень похожая ситуация, только у него не Civic, а Passat B5 GP 1.8T. Тоже в один "прекрасный" день загорелся check, расход стал просто огромен более 20л., тоже пробовал снимать клемы, чек пропадал, но не надолго. Потом он поехал на диагностику, показало, что у него вышли из строя оба кислородных датчика и имеется низкая активность катализатора. Он купил две новых бошевских лямбды и б/ушный катализатор на разборе (при замене оказалость, что внутри старого катализатора пусто, сетка выбита). После этих замен поехал снял ошибки, чек потух и расход нормализовался.

SanToS
15.02.2009, 23:18
ох уж эти лямбды... я понять не могу, у 7х сивиков такие лямбды дохлые, или у нас бензин в стране такой хреновый?
аффтору: если первая лямбда сдохла быстрее второй, то удивляться не стоит, там температура то повыше будет. кто что говорил про кат? у него же ошибка из-за лямбды, когда кат мёртв там своя ошибка. так что скорее всего придётся тебе покупать новую лямбду. а то что универсальный датчик тебе не подошёл это не новость. это у всех так. универсальные не прокатят. либо оригинал, либо в теме "сивик 7 хетч" страницах в 10 от конца есть номера лямбд от нжк, предназначенных именно для этих машин. правда не помню, был ли там твой двигатель... на твой вроде денсо делает...

valion
16.02.2009, 04:52
кстати, у мнея стоял датчик DENSO 192400-1030 10B09, когда все работало.

valion
16.02.2009, 04:56
скажите, индикатор ECO на панели приборов, означающий экономичный режим расхода топлива, работает именно на показаниях от первой лямбды?

reader
16.02.2009, 09:40
нет он работает при низких оборотах двигателя. так примерно до 2500 оборотов. от лямбды его показания не зависят. Кстати в режиме ЭКо двигатель у тебя работает в 12 клапанном режиме. Такчто поздравляю - у тебя НЕДОВТЫК.

Tem-s
16.02.2009, 09:43
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=lambdaneu&lmf=HONDA&h=HONDA&m=Civic+VI
вот номера про которые SanToS говорил

valion
16.02.2009, 10:40
нет он работает при низких оборотах двигателя. так примерно до 2500 оборотов. от лямбды его показания не зависят. Кстати в режиме ЭКо двигатель у тебя работает в 12 клапанном режиме. Такчто поздравляю - у тебя НЕДОВТЫК.
почему тогда у меня он вообще перестал гореть не зависимо от оборотов?

reader
16.02.2009, 10:48
ну ты меня спросил... может лампочка того.. этого... перегорела. (что скорее всего) не думаю что у тебя постоянно подключен клапан втыка. А раз не горит чек значит моцк работает в нормальном штатном режиме и ничего необычного не замечает.

valion
16.02.2009, 15:28
вобщем как я понял совет один: поменять лямду вторую и посмотреть что будет, правильно? )

SanToS
16.02.2009, 20:51
вобщем как я понял совет один: поменять лямду вторую и посмотреть что будет, правильно? )
у тебя какая лямбда неисправна? ты же писал что обе. потом писал что поставил вместо ПЕРВОЙ универсальную, вторая оказалась жива.
мы тебе пишем, что универсальные нифига не подойдут и если их поставить будет гореть чек. если я тебя верно понял, то менять надо первую тк она не родная и скорее всего вызывает ошибку.

reader
16.02.2009, 22:49
кстати, у меня нормально работает универсальная лямбда. никакой чек не горит.

SanToS
17.02.2009, 00:40
кстати, у меня нормально работает универсальная лямбда. никакой чек не горит.
опа... подробности пожалуйсто! двиг, коробка, куда ставил на первую или на вторую, какую лямбду ставил.

sem-ia
17.02.2009, 09:25
скажите, индикатор ECO на панели приборов, означающий экономичный режим расхода топлива, работает именно на показаниях от первой лямбды?

при не исправной верхней лямбде ECO гореть не будет.

reader
17.02.2009, 09:33
Двиг D15B лямбда у меня единственная (ката у меня нет и не было).

Bosh LS07 2/a1a
0 258 986 507-36Y

Когда покупал даже не задумывался о том что может не заработать и как оказалось все работает нормально.

valion
17.02.2009, 10:27
при не исправной верхней лямбде ECO гореть не будет.
значит в сервисе меня всетаки надули, сказав что первый датчик не работает а второй нормальный! кренделя всякие у нас в сервисах работают! аж зла не хватает!

sem-ia
17.02.2009, 11:40
значит в сервисе меня всетаки надули, сказав что первый датчик не работает а второй нормальный! кренделя всякие у нас в сервисах работают! аж зла не хватает!

ну дык сделай диагностику сам.

reader
17.02.2009, 23:14
Bosh LS07 2/a1a
0 258 986 507-36Y

SK
18.02.2009, 11:50
вот тут прописана процедура диагностики без использования сканера http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1.

valion
19.02.2009, 10:40
спасибо всем за советы! теперь буду их реализовывать.

sem-ia
19.02.2009, 11:16
кстати, у мнея стоял датчик DENSO 192400-1030 10B09, когда все работало.

стоял такой же (DENSO 192400-1030) воткнул вчера DENSO 192400-1042 со стрима(со слов продаванов) и конечно же б/у. пока работает, ЕСО загорается.

з.ы. там разъем только другой.