Просмотр полной версии : Качество лакокрасочного покрытия (ЛКП) Турка и Японца.
Всем привет, решил внести ясность в данный вопрос и выяснить есть ли разница, а то мне на форуме надоело что говорят про цивик у которого якобы говорят что недостаток это слабое или плохое ЛКП, у меня японец за год езды 12000 км пара милиметражных сколов на бампере! на капоте и крыльях по нулям, господа голосуйте в опросе. и еще опрос для владельцев новых автомобилей т.е. некрашеных!
Vasiliy07
17.02.2009, 22:44
количество сколов зависит от манеры езды. лично я люблю висеть на хвосте впередиидущего, поэтому сколов на капоте достаточно много
Кстати Vasiliy07 от этого не зависит сам езжу так что вся морда черная под жопу на большой скорости думаю так многие, погонять-то хочется, потом когда каметь из под машины летит на средней дистанции он большее ускорение получит так что под жопой ехать даже безопаснее ну не в плане торможения конечно!!!
В общем в меня гравием даже фигачили когда афальт отдирали и ничего, так что манера езды не причем. А может и при чем заметил вот какую фигню по скольку я наоборот ездил агрессивно то меня никто не обгонял, а начинаю справа плестись так камни летят даж в стекло :) Так что едишь тише получай камень в лобешник!
Вы голосуйте, колличество покажет!
Все дело случая, никогда не знаешь где нарвешься, моей 4000 пробега и уже есть сколы мелкие на капоте, чиркаш от лопаты дворника на заднем бампере, два раза прилетал камень в лобовуху, но хорошо не разбил.
сосед гомнюк на ниссане выезжал с парковки и оставил на двери три черты по 20см белого перламутра. У него бампер до пластика протерся. Страховая насчитала мне ремонта на 9 тысяч - покраска двери и молдинга. Поехал к приятелю и отполировал дверь за 5 минут. Идеально, просто новая. Лак даже не повредился, просто полировкой убрали его краску.
Все дело случая, никогда не знаешь где нарвешься, моей 4000 пробега и уже есть сколы мелкие на капоте, чиркаш от лопаты дворника на заднем бампере, два раза прилетал камень в лобовуху, но хорошо не разбил.
Ну этож не говорит что ЛКП плохое не так ли?
На грязные места не ставить соответственно дворник не будет чистить и не заденет: как говорится береженого - бог бережет.
deniskin
20.02.2009, 11:19
сосед гомнюк на ниссане выезжал с парковки и оставил на двери три черты по 20см белого перламутра. У него бампер до пластика протерся. Страховая насчитала мне ремонта на 9 тысяч - покраска двери и молдинга. Поехал к приятелю и отполировал дверь за 5 минут. Идеально, просто новая. Лак даже не повредился, просто полировкой убрали его краску.
У меня было 3 подобных случая и в каждом из них на маоем турецком Сивике оставалась краска другой машины, а на моей даже лак не поцарапался. Первый раз я был виновать, очень тупо притерся к Черри Тиго, у него на бампере краска слезла, а у меня вообще ничего, просто вытер его краску и просто ОФИГЕЛ (мне стало так стыдно, что я мужику решил дать побольше денег, он даже повесилел). Другой раз, на рынке какая-то девица на Матизе сильно открыла дверь, как результат у нее слезла краска, а я опять просто протер влажной салфеткой, стер ее краску и все великолепно. Третий раз ко мне какой-то джип здоровенный притерся, у меня даже сигналка заорала, я выбераж, смотрю все чисто, потом при хорошем свете осмотрел и опять чужая краска, которую я просто стер.
у меня тоже турок. Мой знакомый мастер по кузовному ремонту говорит что нихрена у цивика металл не тоньше чем на немцах, и говорит краска у него на уровне.
Я незнаю как на турецких цивиках, но на моем японце купленным в октябре 2008 через сварные точки в проёме багажника полезла ржавчина!Машине 5 месяцев!
Машина не гаражного хранения.Я не доволен.....(
У меня нет такого, машине 4 месяца, а говорили что японец лучше турка!!!
Японец. Черный. Краска - гавно. На черном цвете сильно видно. А когда дилер принимает машину все элементы отмечает как в потертостях.
Япошка гэлэкси - лкп как новое на данном этапе, накатано около 6000.
Мойка + полировка + galaxy = нет проблем.
doctorcat
22.02.2009, 12:02
Япошка гэлэкси - лкп как новое на данном этапе, накатано около 6000.
Мойка + полировка + galaxy = нет проблем.
+1 та же фигня.
Сделал защитную полировку сразу, т.к. машина пришла в декабре.
ЛКП как новое ( т т т). Тем более доволен машиной и ее свойствами в жоповских условиях, пробег 3500, а ездию по новой риге до Ржева. тот кто ездил дальше Шоховской поймет, там Б*ять не дорога а полигон для танков.
черная турецкая, езжу два месяца на капоте уже 5 сколов явно видных, краской не доволен
GreenKaktus
22.02.2009, 16:37
Японка, краска не фпи№%ду, сколов парктицки нет, только микроцарапины ЛКП. Но недавно на капоте нашел после мойки один, явно после езды по трассе.
doctorcat: кстати тоже по новорижке мля!
намотал почти тридцатник. скол один на бампере примерно 1 мм на 2 мм и то от крупного камня. по царапкам. нет. мою иногда вручную полностью грязную авто. проводил обработку защитной полиролью. хуже не стало. блестит супер. по весне по новой буду обрабатывать.
зы. на что жалуюсь - диски тормозные(ступица) ржавчиной покрылись, вместо черной краски, что спереди, что сзади. буду красить, ибо ржавку не переношу.
doctorcat
22.02.2009, 23:17
намотал почти тридцатник. скол один на бампере примерно 1 мм на 2 мм и то от крупного камня. по царапкам. нет. мою иногда вручную полностью грязную авто. проводил обработку защитной полиролью. хуже не стало. блестит супер. по весне по новой буду обрабатывать.
зы. на что жалуюсь - диски тормозные(ступица) ржавчиной покрылись, вместо черной краски, что спереди, что сзади. буду красить, ибо ржавку не переношу.
ну это по вкусу. на самом деле поищи на форуме тема такая была.
Кирилл Тарнавский
23.02.2009, 19:47
Полировал много цивок, как япов так и турков... разницы в ЛКП не заметил...
лак мягче чем у немцев однозначно... но полировка защитная помогает ;)
ну это по вкусу. на самом деле поищи на форуме тема такая была.
о чем тема? и что по вкусу?
Мне кажется не принципиально турок или японец... в целом у сивиков слабое лкп. за пол года на капоте 2 скола достаточно существенных (5мм) + левое крыло в небольших точечках.
doctorcat
23.02.2009, 22:14
о чем тема? и что по вкусу?
я про ржавчину на ступицах
ты меня не понял наверно. я имею ввиду не там, где ржавеет, если снять колесо(там то фикня). а вот смотри. тормозной диск. у тормозного диска ступица.на эту ступицу крепится колесный диск. и вот эта поверхность между рабочей поверхностью тормозного диска и колесным диском полностью покрыта ржавчиной.
nalchikanec
24.02.2009, 00:09
Счас ближе к весне асфальт сильно сыпется, думаю сейчас прилично сколов добавится :-(
а вообще. хватит жаловаться. на крузере та же херь, на мерседесах ой как сколы образуются...никто не застрахован и краска легко отдирается. без разницы какая это марка.
St.Paul
Обогнал меня, только хотел написать тоже самое и читаю последнее смс!
Все правильно, только в теплом гараже в чехле можно сохранить лкп и никуда не выезжать!!!
Позвольте и мне высказаться. У меня отец автомаляр, красит уже лет 15 или чуть больше. Ну так вот, с его слов, в 90% японцев ЛКП хуже европейцев. По неопытности можно пробить до грунта при полировке машинкой. ЛКП очень тонкое.
ты меня не понял наверно. я имею ввиду не там, где ржавеет, если снять колесо(там то фикня). а вот смотри. тормозной диск. у тормозного диска ступица.на эту ступицу крепится колесный диск. и вот эта поверхность между рабочей поверхностью тормозного диска и колесным диском полностью покрыта ржавчиной.
Такая же фигня. Какие могут быть решения? Покрас?
А мне вообще пофиг какое оно, я в машине не живу и переживать за каждый скол глупо. Машина не вечная, через пару тройку лет что-нибудь новенькое захочется. наверняка хонда выпустит новый цивик.
Ник76.решение:берешь дрель,покупаешь насадку с металл волосиками,зачищаешь.наносишь тонким слоем грунтовку с защитой от образования ржавчины и тремя тонкими слоями красишь термостойкой краской
А мне вообще пофиг какое оно, я в машине не живу и переживать за каждый скол глупо. Машина не вечная, через пару тройку лет что-нибудь новенькое захочется. наверняка хонда выпустит новый цивик.
+1
Как-то примёрз лёд к крышке багажника. На улице -10 решил сошкрябать резиновым шпателем. Через неделю заехал на мойку, помылся. Оказалось, что отшкрябал вместе с красочкой :D Под полировку.
P.S. сначала обращал внимание на сколы, и царапины, а теперь уже пофиг. Болдьше волнуют сколы на лобовом....
Лично меня качество ЛКП вообще нах.. неустраивает!!!После зимы машина вся в паутинке.Сколов до хера на капоте и на крыльях.После небольшого ДТП, в сервисе при ремонте двери обнаружили по всему кузову пыль под лаком.И это Японское качество???
Сойдет снег на полировку однозначно...
Еще напрягает, какие нежные стекла на Цуцыках.Царапаются даже от скребка и пластиковой карты.
Что-то вы хотите за эти деньги космический корабль, вы думаете другие авто лучше, тем более все зависит от эксплуатации.
У меня яонец 1.5 года около 30 тыщь пробега. Проблем с ЛКП и стеклами нет. Правда я натирал его какой - то пикимонской полиролью 7 месяцев и стекла антидождем. Может сколы где то можно с лупой найти. но ржавчины нет. Но кузов обродатывал Росс - Стопом. По моему тема для Сивки не актуальна.
Лично меня качество ЛКП вообще нах.. неустраивает!!!После зимы машина вся в паутинке.Сколов до хера на капоте и на крыльях.После небольшого ДТП, в сервисе при ремонте двери обнаружили по всему кузову пыль под лаком.И это Японское качество???
Сойдет снег на полировку однозначно...
Еще напрягает, какие нежные стекла на Цуцыках.Царапаются даже от скребка и пластиковой карты.
А пробег какой? И что значит после небольшого ДТП? Машина до этого красилась?
У меня яонец 1.5 года около 30 тыщь пробега. Проблем с ЛКП и стеклами нет. Правда я натирал его какой - то пикимонской полиролью 7 месяцев и стекла антидождем. Может сколы где то можно с лупой найти. но ржавчины нет. Но кузов обродатывал Росс - Стопом. По моему тема для Сивки не актуальна.
+1 Восковой полиролью пару раз, а на на мойке через раз воском покрываю и доволен ЖУТКА.
Мне кажется не принципиально турок или японец... в целом у сивиков слабое лкп. за пол года на капоте 2 скола достаточно существенных (5мм) + левое крыло в небольших точечках.
Думаю не у всех , вот я когда на крылья смотрел думал абалдеть идеал ни одной точечки так что бывает но не у всех цивиков. (сглазил я в ДТП)
Позвольте и мне высказаться. У меня отец автомаляр, красит уже лет 15 или чуть больше. Ну так вот, с его слов, в 90% японцев ЛКП хуже европейцев. По неопытности можно пробить до грунта при полировке машинкой. ЛКП очень тонкое.
Согласен. Лак делают тонким. Когда в Хонду приехал говорят полировать надо осторожно тонкий лак. НО лак хороший.
Так что большинство мне кажется грешат, т.к. если есть скол на тачке на другой он тоже мог быть особенно во всяких там ДТП и тд. так что качество покраса Хорошее.
Согласен. Лак делают тонким. Когда в Хонду приехал говорят полировать надо осторожно тонкий лак. НО лак хороший.
Так что большинство мне кажется грешат, т.к. если есть скол на тачке на другой он тоже мог быть особенно во всяких там ДТП и тд. так что качество покраса Хорошее.
c сайта Mitsubishi Lancer Club
"Полирнул седня своего коня...
Ну че сказать,пасте 3 М зачет,салфеткам Сапфировским МЕГАзачет,ЛКП ланса 10 совсем НЕ зачет.
Рещил убрать царапину на заднем бампере,полировальником оранжевым 3М и пастой 75 1 раз прошел туда-сюда,посмотрел,видна царапина,2 раз прошел и протер краску...хи-хи..С 75 пастой на 1500 оборотах.. А если б взял 74 пасту и 2500 оборотов,то протер бы с первого раза ?...
Писец,я вшоке.
Старое крашеное БМВ выдерживало 4 двойных(75+76) прохода пастой и наждак 2000 дважды и целое осталось... "
Так что тонкое и мягкое...Для справки 74 крупноабразивная полировочная паста 3М,75- среднеабразивная.У сивика ЛКП ,думаю такое же..,не лучше(экология).
Так что осторожней с комплексной полировкой,особенно на пластиковых в цвет кузова деталях.
это про абразивку. я делаю только защитную. лкп она не снимает.
А пробег какой? И что значит после небольшого ДТП? Машина до этого красилась?
Пробег чуть больше 28 000 км.,царапнули дверь,загонял в сервис на ремонт.Местные профи профессиональным взглядом обнаружили пыль под лаком.При чем эти места я не ремонтировал.Речь идет о заводской покраске.
hunter07
26.02.2009, 17:52
Уже больше года являюсь обладателем черного японца. По первости пару раз на стоянке притирался к советским машинам, и хоть бы что у меня царапины под покраску. Правда недавно меня при обгоне акцент зацепил сзади, ну думаю точно бампер под покраску как минимум, оказалось ерунда, мелкие царапинки которые скорее всего заполировать можно будет. Дверьми соседних авто мне дверцу еще чуток покоцали, надеюсь тоже можно будет полирнуть.
Кирилл Тарнавский
26.02.2009, 18:04
c сайта Mitsubishi Lancer Club
"Полирнул седня своего коня...
Ну че сказать,пасте 3 М зачет,салфеткам Сапфировским МЕГАзачет,ЛКП ланса 10 совсем НЕ зачет.
Рещил убрать царапину на заднем бампере,полировальником оранжевым 3М и пастой 75 1 раз прошел туда-сюда,посмотрел,видна царапина,2 раз прошел и протер краску...хи-хи..С 75 пастой на 1500 оборотах.. А если б взял 74 пасту и 2500 оборотов,то протер бы с первого раза ?...
Писец,я вшоке.
Старое крашеное БМВ выдерживало 4 двойных(75+76) прохода пастой и наждак 2000 дважды и целое осталось... "
Так что тонкое и мягкое...Для справки 74 крупноабразивная полировочная паста 3М,75- среднеабразивная.У сивика ЛКП ,думаю такое же..,не лучше(экология).
Так что осторожней с комплексной полировкой,особенно на пластиковых в цвет кузова деталях.
"3М" не очень подходит для ЛКП цивиков, мы подобрали более щадящие полировальные системы которые максимально сохраняют ЛКП и позволяют полировать одну и ту-же машину до десяти раз!
Что за полировальная система?
А то по ссылке только про мойку в основном.
Мне в престиж-авто сказали что у турков слой лака очень тонкий!
Мне в Престиже тоже менеджер Тётка разводила на Защиту от сколов какойто полиэтиленовой хренью (непомню как называлась) -- сказала что только в этом месяце для Цывки будет стоить 3000 р ! Говорит, что у Хонд лак тонкий!
Думаю она это всем говорит, чтобы развести клиента!
Кто нибудь делал такую защиту ?
Кирилл Тарнавский
27.02.2009, 12:52
Что за полировальная система?
А то по ссылке только про мойку в основном.
"portzelack". Очень достойная, немецкая автокосметическая система для восстановления защиты лака автомобиля. Отличается от других полировочных систем более тонким и мягким абразивом. Полируется только на малых оборотах в очень щадящем режиме.
Кирилл Тарнавский
27.02.2009, 12:57
Мне в Престиже тоже менеджер Тётка разводила на Защиту от сколов какойто полиэтиленовой хренью (непомню как называлась) -- сказала что только в этом месяце для Цывки будет стоить 3000 р ! Говорит, что у Хонд лак тонкий!
Думаю она это всем говорит, чтобы развести клиента!
Кто нибудь делал такую защиту ?
видел много таких авто... защита хорошая, но происходит неравномерное выгорание ЛКП... и когда вы снимите пленку, будет разница в цвете.
п.с. при некачественном оклеивании пленка на углах начинает пузыриться и задираться...выглядит очень не красиво.
Мне в Престиже тоже менеджер Тётка разводила на Защиту от сколов какойто полиэтиленовой хренью (непомню как называлась) -- сказала что только в этом месяце для Цывки будет стоить 3000 р ! Говорит, что у Хонд лак тонкий!
Думаю она это всем говорит, чтобы развести клиента!
Кто нибудь делал такую защиту ?
3000 руб. - это для капота или для одной двери? :) Судя по этой ссылке http://prestige-auto-studio.ru/service/ventureshield/ стоимость этой пленки на всю машину будет равна 10 защитным иkb 5 восстановительным полировкам :)
"portzelack". Очень достойная, немецкая автокосметическая система для восстановления защиты лака автомобиля. Отличается от других полировочных систем более тонким и мягким абразивом. Полируется только на малых оборотах в очень щадящем режиме.
Сайт у этого "portzelack" есть?Что то в поиске ничего не нахожу,больше интересует технология восстановительной полировки.
" Очень достойная, немецкая автокосметическая система для восстановления защиты лака автомобиля"-что значит восстановление защиты? или это просто не восстановление ,а нанесение защитного слоя?Сколько моек или месяцев держится защитный слой?
Если полируется на малых оборотах значит абразив достаточно агресивен-только такой вывод напрашивается.
Кирилл Тарнавский
27.02.2009, 21:42
www.porzelack.ru
пусть престиж не гонит. лкп у сивки нормальное. нетонкое, но и нетолстое.
Alex_Sashka
27.02.2009, 22:58
Пока ЛКП у сивки не устраевает, т.к. краска очень тонкая. На прошлом акценте уронил на крыло приличного размера доску(ламинированный мдф), причем ребром, сколол только лак, а ребро было острое - руку порезал. На сивки разбил задний фонарь и фонарь немного помял заднее крыло, так краска там слезла мгновенно, причем до металла.
3000 руб. - это для капота или для одной двери? :) Судя по этой ссылке http://prestige-auto-studio.ru/service/ventureshield/ стоимость этой пленки на всю машину будет равна 10 защитным иkb 5 восстановительным полировкам :)
Точно не скажу, кажись на всю машину! Но мне кажеться это не плёнка клеиться, а чтото другое! Проще им позвонить и у них уточнить!
К вопросу по ЛКП, сегодня заметил пренеприятный момент, а именно ржавчину, на правой задней дверной арке, в районе стекла, про сколы молчу. А посему считаю что ЛКП-нет не плохое, просто покрашено в 1, максимум 2 слоя.
К вопросу по ЛКП, сегодня заметил пренеприятный момент, а именно ржавчину, на правой задней дверной арке, в районе стекла, про сколы молчу. А посему считаю что ЛКП-нет не плохое, просто покрашено в 1, максимум 2 слоя.
Фотки можно? Похоже на брак, можно по гарантии попробовать сделать.
в общем все выяснили, тему закрывать?
Кирилл Тарнавский
09.04.2009, 13:56
в общем все выяснили, тему закрывать?
закрывай! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.