PDA

Просмотр полной версии : Регулировка оборотов в режиме D



fbihools
18.02.2009, 12:53
Всем привет. парни, на холостом ходу, на парковке или нейтралке держится ровно 900... как я понял так и должно быть. А вот стоя в режиме D на тормозе держится 250-300.... Подскажите сколько должно быть в идеале, и как это отрегулировать????
Машина Цивик, 2000 г/в., двигатель 1,7 D17A, кузов EU3, хэтчбэк на пять дверей.

volna22
18.02.2009, 15:59
Привет! В идеале должно быть 750 (+/- 50) оборотов при минимуме включенных электрических потребителей и 780 (+/- 50) при включенных фарах, кондиционере и т.п. Странно, однако, как только двигатель при таких низких (250-300) оборотах не глохнет... Наверное, вибрирует не по-детски! А топливный фильтр давно менялся, кстати?

fbihools
18.02.2009, 16:30
Топливный фильтр менялся полгода назад.... кстати на что он влияет??? Вибрирует ацки!!!!!!!! Порой троит и пытаетцо заглохнуть! Аж бесит.

Паха
18.02.2009, 21:23
меняй жижу в коробке!!! в отчетах есть тема замена жижи в АКПП называется!!!
я делал темму!!! делай замену в 3 этапа!!! 8 литров должно хватить!!!!
больше ничо тебе не поможет!!!

volna22
19.02.2009, 11:22
всё верно, если вибрирует и падают обороты только в положении "D", то с вероятностью 99% проблема в коробке. По идее то, что рекомендует сделать Паха, должно помочь! Жидкость давно менялв коробке? И у тебя автомат, кстати, или вариатор?

fbihools
19.02.2009, 13:06
Был на СТО вчера. Умер клапан ХХ. В том и косяк вроде. Коробка вариатор, уровень масла в норме, немного грязноватое. Буду менять клапан, масло, регулирвать обороты опосля всего. По результатам отпишу.

volna22
19.02.2009, 16:21
То есть проблема, выходит, в двигателе? А почему тогда в положениях "P" и "N" всё в поряде, если умер клапан х/х??

Паха
19.02.2009, 17:30
Был на СТО вчера. Умер клапан ХХ. В том и косяк вроде. Коробка вариатор, уровень масла в норме, немного грязноватое. Буду менять клапан, масло, регулирвать обороты опосля всего. По результатам отпишу.

клапану ХХ пофик чо там у тебя включено Д или Р или Н!!!! ;;););) отвечаю!!!!
дело не в нем а в варике!!!! отчет по замене жижи в варике со снятием поддона есть в отчетах!!! там так же расписано как чистит магниты и как менять фильтра!!!! читай и действуй!!!!

rip
20.02.2009, 16:04
не, Паха, клапан виноват.
Смотри: включили D - на двиг пошла нагрузка со стартового пакета, мозг даёт сигнал на клапан ХХ поддать газу, а клапан неисправен... Соот-но он не может поднять обороты вот они и падают... Варик тоже может быть виноват ,но если диагностика показала на клапан - логически так оно и есть.
fbihools: диагност сам такой диагноз вынес или прибор показал?

schum
20.02.2009, 17:06
ну как вариант можно проверить ХХ с нагрузкой на генератор .
Сначала вся электрика выкл. Потом резко вкл вплоть до дальнего света и света в салоне + кондей врубить. И смотрим за оборотами)))

Паха
20.02.2009, 19:47
не, Паха, клапан виноват.
Смотри: включили D - на двиг пошла нагрузка со стартового пакета, мозг даёт сигнал на клапан ХХ поддать газу, а клапан неисправен... Соот-но он не может поднять обороты вот они и падают... Варик тоже может быть виноват ,но если диагностика показала на клапан - логически так оно и есть.
fbihools: диагност сам такой диагноз вынес или прибор показал?

ХХ метрвый на прогреве бы тоже тупил как у меня!!!!! а тут с прогревом вроде все внорме!!! надо короче код ошибки снять!!! если ничо не покажет значит не ХХ

rip
21.02.2009, 06:44
угу, ошибки в студию плиз!!!

shtribban
08.03.2009, 21:52
Всем привет!!!!
сегодня на светофоре встал заглох, полез в коробку масло нету. Двиг запускаетя а при переводе на D L S R глохнет с вебрацией, внешне осмотрел течи не нашёл завтра лучше искать буду, может кто подскажет где искать?

shtribban
08.03.2009, 22:01
Дело в том что масло в коробке является командной жидкостью, и кроме замены масла и фильтров хорошобы прочистить блок клапанов, так как масло быстро загрязняется а при перепаде температур и нахождении в коробке воздуха образоваться может и вода вот и все проблемы клапана забиваются. Если клапаны забиты то проливкой решается часть проблемы и не надолго, так как до конца их не прочистишь, надо снимать блок клапанов и чистить.

Паха
09.03.2009, 12:15
Всем привет!!!!
сегодня на светофоре встал заглох, полез в коробку масло нету. Двиг запускаетя а при переводе на D L S R глохнет с вебрацией, внешне осмотрел течи не нашёл завтра лучше искать буду, может кто подскажет где искать?

масла нет - скорее всего из сальника вытекло от внутренней ранаты!!!