Просмотр полной версии : Регулировка оборотов в режиме D
fbihools
18.02.2009, 12:53
Всем привет. парни, на холостом ходу, на парковке или нейтралке держится ровно 900... как я понял так и должно быть. А вот стоя в режиме D на тормозе держится 250-300.... Подскажите сколько должно быть в идеале, и как это отрегулировать????
Машина Цивик, 2000 г/в., двигатель 1,7 D17A, кузов EU3, хэтчбэк на пять дверей.
Привет! В идеале должно быть 750 (+/- 50) оборотов при минимуме включенных электрических потребителей и 780 (+/- 50) при включенных фарах, кондиционере и т.п. Странно, однако, как только двигатель при таких низких (250-300) оборотах не глохнет... Наверное, вибрирует не по-детски! А топливный фильтр давно менялся, кстати?
fbihools
18.02.2009, 16:30
Топливный фильтр менялся полгода назад.... кстати на что он влияет??? Вибрирует ацки!!!!!!!! Порой троит и пытаетцо заглохнуть! Аж бесит.
меняй жижу в коробке!!! в отчетах есть тема замена жижи в АКПП называется!!!
я делал темму!!! делай замену в 3 этапа!!! 8 литров должно хватить!!!!
больше ничо тебе не поможет!!!
всё верно, если вибрирует и падают обороты только в положении "D", то с вероятностью 99% проблема в коробке. По идее то, что рекомендует сделать Паха, должно помочь! Жидкость давно менялв коробке? И у тебя автомат, кстати, или вариатор?
fbihools
19.02.2009, 13:06
Был на СТО вчера. Умер клапан ХХ. В том и косяк вроде. Коробка вариатор, уровень масла в норме, немного грязноватое. Буду менять клапан, масло, регулирвать обороты опосля всего. По результатам отпишу.
То есть проблема, выходит, в двигателе? А почему тогда в положениях "P" и "N" всё в поряде, если умер клапан х/х??
Был на СТО вчера. Умер клапан ХХ. В том и косяк вроде. Коробка вариатор, уровень масла в норме, немного грязноватое. Буду менять клапан, масло, регулирвать обороты опосля всего. По результатам отпишу.
клапану ХХ пофик чо там у тебя включено Д или Р или Н!!!! ;;););) отвечаю!!!!
дело не в нем а в варике!!!! отчет по замене жижи в варике со снятием поддона есть в отчетах!!! там так же расписано как чистит магниты и как менять фильтра!!!! читай и действуй!!!!
не, Паха, клапан виноват.
Смотри: включили D - на двиг пошла нагрузка со стартового пакета, мозг даёт сигнал на клапан ХХ поддать газу, а клапан неисправен... Соот-но он не может поднять обороты вот они и падают... Варик тоже может быть виноват ,но если диагностика показала на клапан - логически так оно и есть.
fbihools: диагност сам такой диагноз вынес или прибор показал?
ну как вариант можно проверить ХХ с нагрузкой на генератор .
Сначала вся электрика выкл. Потом резко вкл вплоть до дальнего света и света в салоне + кондей врубить. И смотрим за оборотами)))
не, Паха, клапан виноват.
Смотри: включили D - на двиг пошла нагрузка со стартового пакета, мозг даёт сигнал на клапан ХХ поддать газу, а клапан неисправен... Соот-но он не может поднять обороты вот они и падают... Варик тоже может быть виноват ,но если диагностика показала на клапан - логически так оно и есть.
fbihools: диагност сам такой диагноз вынес или прибор показал?
ХХ метрвый на прогреве бы тоже тупил как у меня!!!!! а тут с прогревом вроде все внорме!!! надо короче код ошибки снять!!! если ничо не покажет значит не ХХ
угу, ошибки в студию плиз!!!
shtribban
08.03.2009, 21:52
Всем привет!!!!
сегодня на светофоре встал заглох, полез в коробку масло нету. Двиг запускаетя а при переводе на D L S R глохнет с вебрацией, внешне осмотрел течи не нашёл завтра лучше искать буду, может кто подскажет где искать?
shtribban
08.03.2009, 22:01
Дело в том что масло в коробке является командной жидкостью, и кроме замены масла и фильтров хорошобы прочистить блок клапанов, так как масло быстро загрязняется а при перепаде температур и нахождении в коробке воздуха образоваться может и вода вот и все проблемы клапана забиваются. Если клапаны забиты то проливкой решается часть проблемы и не надолго, так как до конца их не прочистишь, надо снимать блок клапанов и чистить.
Всем привет!!!!
сегодня на светофоре встал заглох, полез в коробку масло нету. Двиг запускаетя а при переводе на D L S R глохнет с вебрацией, внешне осмотрел течи не нашёл завтра лучше искать буду, может кто подскажет где искать?
масла нет - скорее всего из сальника вытекло от внутренней ранаты!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.