Просмотр полной версии : D16 дымит, свечи чёрные
Здравствуйте уважаемы Сивководы :)
Помогите разобраться с проблемой.
Мотор D16 дымит сизым дымом. Новые свечи моментально покрылись тонким черным налетом. смесь. Холостые чуть чуть плавают (в пределах 100 оборотов). Вся дроссельная заслонка недавно была тщательно промыта (включая клапан ХХ). Компрессия во всех цилиндрах в районе 11.5.
На масло не похоже, скорее всего смесь багатая .
Что делать? В каком направлении двигаться? В чем может быть дело? Как отрегулировать подачу бенза относительно воздуха?
Заранее благодарю ВСЕХ отписавшихся.
сизый дым это масло. переобогащение - это чёрный дым.
если скинешь сюда фото только что выкрученой из двигателя свечки можно будет сказать что-то поконкретней.
масло движок кушает?
Возможно что и колечки маслосъемные
+1 Масло сильно кушает?
именно он
19.02.2009, 04:22
если кушает масло, то это только кольца могут быть, через сальники-колпачки-прокладки много не убежит!
обороты могут плавать по разным причинам! 11.5 во всех циллиндрахз, если нет, то из-за компрессии как вариант!
ещё могу сказать что 11.5 может выдавать именно из-за севших маслосъёмных колец, т.к. масло уже между компрессионными!
У мну прошлым летом было 15 очков компрессия, мотор сухой (в пределах "допустимого"), зато масло жрал ого-го, и дыма не было до втэка, зато на втэке мрак!
если дымит на холостых и невысоких оборотах то кольца маслосьемные!!!
причем компрессионные могут быть в норме их потому что два на поршне
а маслосъемное уже может быть изношено!!!!
если дымит только при перегазовке на высоких оборотах то это маслосьемные
колпачки!!!!
И масло должна она у тебя жрать!!! однозначно!!! и чо льешь скажи!!!!
Сори, дым именно чёрный. Масло представляю как дымит, у меня не так.
Масло особо не кушает, между заменами каждые 5-7тыс.км доливаю не более 0.5-0.7л (полусинтетика 5-W40)
Вот фото свечи (http://i015.radikal.ru/0902/c7/4bebab0dbac1.jpg)(трафик 220кб)
"Блеск" выступил минут через 10 после выкручивания, до этого была вся черно-матовая. На этих свечах мотор отработал в общей сложности не более полу часа без нагрузки.
Я склоняюсь к тому что всё таки смесь богатая. Почему - не знаю.
промой топливку дальше видно будет!!!!
по свечам это явно траблы с подачей топлива. в принципе это и так ясно)))
так, это появилось случайно не после промывки заслонки? датчик положения дроссельной заслонки откручивал?
по свечам это явно траблы с подачей топлива. в принципе это и так ясно)))
так, это появилось случайно не после промывки заслонки? датчик положения дроссельной заслонки откручивал?
ага чото я упустил этот момент!!! расскажи еще как промывал и что именно делал!!!!
До промывки дроселя двигатель захлебывался и дымил при резком нажатии на газ.
Открутил дросельную заслонку. Снял сенсор давления во впускном коллекторе и датчик ХХ. (Датчик положения заслонки не откручивал). И всё (сам дросель, сенсор и датчик хх) обильно промыл очистителем карбюратора без механического воздействия. Только тряпочкой протёр аккуратненько и всё. И поставил всё обратно. Захлебываться мотор перестал а дымить нет. Дымить может даже сильнее начал.
MegaMax: ремень ГРМ и УОЗ давно проверял? Очень уж похоже на неправильное горение смеси. У меня аналогичные свечи были на сбитых фазах....
судя по свечам бензину там просто пипец... Либо поздние фазы и как следствие не полное сгорание. Ещё и симптомы похожи - тупление.
Во впуск не стреляет?
а возможно и низкое давление в топливной - как следствие плохой распыл топлива и долгое его горение...
Блин, много причин может быть... надо по порядку всё смотреть, по мере нарастания сложности)
princ_vulcan
20.02.2009, 17:48
а може форсунки грипуют)
Промыли форсунки. (были засраны, но не очень сильно, после чистки распыляют вообще отлично). Вот только заводиться и работать вообще теперь мотор отказывается. Заводится - 3-4 секунды работает и глохнет - выкручиваем свечки - все свечи пипец в бензине, как будто их мокнули в бенз.
Ничё никуда не отстреливает. Ни в выпуск ни во впуск. Всё тико и ровно.
Ролик и ремень ГРМ меняны недавно.
princ_vulcan
20.02.2009, 19:25
что то серьезное...ну значит координальная диагностика всех датчиков, чистка всех трубочек...а что на приборке CE показывает?
вот где сабака зарыта!!!! проверяй метки на ГРМ!!!!! 100 в гору броблема там!!!
бля буду в ГРМ проблема!!!!! метки на зуб не попали всяка!!!!
вот где сабака зарыта!!!! проверяй метки на ГРМ!!!!! 100 в гору броблема там!!!
бля буду в ГРМ проблема!!!!! метки на зуб не попали всяка!!!!
Но после замены ГРМ машина отъездила уже какое-то время. Метки могли сами сбиться?
Но после замены ГРМ машина отъездила уже какое-то время. Метки могли сами сбиться?
бывает что проскакивает бывает что зубья срезает!!! ГРМ оригинал ставил или нет???
сбиться врядли. Но по нему можно определить, верно ли ремень стоит. Но для этого нужен стробоскоп
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.