Вход

Просмотр полной версии : Тем кто поставил нулевик



pokeemon
24.04.2007, 21:20
ребяты, такая тема....

после аварии исчеца корпус воздушного фильтра, а то без него ездить как то плоха, невкусно матору

может у тех кто поставил нулевичок осталась стандартная коробка, вопрос главным образом хозяевам 5 сивегов с распределенным впрыском (фильтр на брызговике, а не на моторе) ну и владельца англичан естессно)))

готов принять в дар или выкупить за деньги соки воды)))

3Ton
26.04.2007, 01:24
Сделай сам
http://photofile.ru/photo/overmatch/2631517/large/50094938.jpg

http://photofile.ru/photo/overmatch/2631517/large/50094941.jpg

http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies101.gif

HotCivic
26.04.2007, 09:56
2 3Ton - это на твоем аппарате???

3Ton
26.04.2007, 11:03
2 3Ton - это на твоем аппарате???
Yes, 2 дня работы + 85р. бюджета >:D. - сцепление :'(
p.s. Снимал машину с учёта так инспектору пришлось объяснять, что ето не атомный ускоритель, а просто фильтр в корпусе. Тот даже на глухо тонированые стёкла не посмотрел.

ктото
26.04.2007, 15:43
интересная штуковина

Talman
26.04.2007, 23:15
Расскажи процесс изготовления,если не трудно!))

хонда 7
27.04.2007, 16:52
Сань,у тебя как-то по-другому ведь было....(это я про то,как в Варшавском экспрессе виделись)

3Ton
27.04.2007, 17:17
Сань,у тебя как-то по-другому ведь было....(это я про то,как в Варшавском экспрессе виделись)
У........, стех пор я 3 раза переделывал. Не скажу, что сейчас я остановился. Это тестовая эксплуотация.

хонда 7
28.04.2007, 08:56
Сань,у тебя как-то по-другому ведь было....(это я про то,как в Варшавском экспрессе виделись)
У........, стех пор я 3 раза переделывал. Не скажу, что сейчас я остановился. Это тестовая эксплуотация.
Молодца!!!А что именно не устраивает?

Hrungnir
28.04.2007, 09:41
Прошу прощения, мож я не по теме, но просто хочется узнать как начинающему... Каков реальный прирост мощности при установке нулевика в %? И вобще имеет ли смысл заморачиваться на это?
ЗЫ:вопрос не по теме: зачем нужен резонатор, который до воздушного фильтра стоит?

Stronger
28.04.2007, 10:00
резонатор нужен что бы при нажати газа свистов и рыков не было

хонда 7
28.04.2007, 10:00
Прошу прощения, мож я не по теме, но просто хочется узнать как начинающему... Каков реальный прирост мощности при установке нулевика в %? И вобще имеет ли смысл заморачиваться на это?
Один впуск практически ничего не даст(кроме звука дрыга),тохда уж и выпуск под прямоток.А на твою дрыгу выпуск(штаны-паук) надо брать от нормальной тюненой фирмы,что б уже длина была просчитана.Цена примерно 600 баков.Так что думай надо ли тебе это,если приход будет кабыл 5-10(в зависимости как настроить)

Hrungnir
28.04.2007, 10:04
Думаю надо начать пока именно с системы впуска-выпуска. Затем тормоза, подвесочка, а уж там и поглобальней переделки надумаю. :)

хонда 7
28.04.2007, 10:13
Думаю надо начать пока именно с системы впуска-выпуска. Затем тормоза, подвесочка, а уж там и поглобальней переделки надумаю. :)
Недешевое занятие-тюнинг!Вп-вып-косарь,тормоза брембо-диски-полтора.....Да и на дрыг фих чево найдешь!!!Могет все таки ограничится вп-вып,а дрыг не трогать?!Ну в инт(-экс)терьер положить малек...Ихмо...

Hrungnir
28.04.2007, 10:24
Дык не все ж сразу то. Потихоньку, неспеша, не нанося особого вреда семейному бюджету... :)

3Ton
28.04.2007, 10:47
ЗЫ:вопрос не по теме: зачем нужен резонатор, который до воздушного фильтра стоит?
Чтоб подавить звуковую волну на впуске. Короче, чтоб впуск не рычал.
Правильный нулевик подчеркнёт верх, не правильный положит паребрик в багажник.

Hrungnir
28.04.2007, 11:00
А что скажете насчет системы динамического наддува? Чем отличается от обычного нулевика?

vasyugan
28.04.2007, 11:03
тем что сопло забора воздуха торчит навстречу потоку, т.е чем больше скорость тем больше воздуха вдувается непосредственно в трубу

Hrungnir
28.04.2007, 11:06
И тем больше всякого дерьма в фильтр залетает, так я понимаю? :)

3Ton
28.04.2007, 11:07
Ну это как на фото, только труба притока вынесена на фронтальную часть авто. Чтоб на скорости забить в рессивер как можно больше воздуха. Эффект турбо, но скорость должна быть за 100ку. Есть жирный мисус, всё г.в.о с дороги осядет в фильтре. Постоянно ездить не удобно, а та гонку можно. Всё выше сказаное ИМХО.

vasyugan
28.04.2007, 11:08
ну вобщем да наверно, можно марлю повесить)))

3Ton
28.04.2007, 11:10
ну вобщем да наверно, можно марлю повесить)))
У марли площадь маленькая сдохнет от первого листика. Калоотделитель нужен.

Hrungnir
28.04.2007, 11:11
Мож еще и мини-септик установить сразу на впуске? :)

3Ton
28.04.2007, 11:15
Мож еще и мини-септик установить сразу на впуске? :)
Вот из такой бочки я и сделаю этот самый "антисептик", спрячу в бампере.

sasha_59
07.05.2007, 21:15
а бочка смахивает на пятилитровый боченок от пЫва!!!!

HR
08.05.2007, 00:08
господа, посоветуйте нулевик пограмотнее, а то у меня от старого хозяина prosport остался (наверно он просто дешевле чем штатный фильтр), его раз в 2 неделе промывать приходиться, заранее благодарю

vkr
08.05.2007, 13:52
2 HR: понимаю что боян, но как мыть фильтр расскажи :)

crt
08.05.2007, 14:22
Фэйри + старая зубная щетка (: ;) я так мыл, когда на ТАЗике стоял

HR
08.05.2007, 16:54
Фэйри + старая зубная щетка (: ;) я так мыл, когда на ТАЗике стоял
именно так, но если по науке, то продается специальная пропитка, я ее уже давно не видел и поэтому фейри решает

vkr
08.05.2007, 21:31
помыл.. пипец там грязи было, удивляюсь как машина вобще ехала :)! пришлось аккуртно зубочисткой проходиться по каждой ложбинке! теперь жду как высохнет и побрызнаю спреем - масляной пропиткой sct

HR
08.05.2007, 21:44
2 vkr : разницу сразу почуствуешь