PDA

Просмотр полной версии : Мёрзнет коробка.



Alex[FM]
26.02.2009, 12:59
;1175908']В общем появилась проблемка. Решил поменять масло в коробке(механика), так как не знаю, что там было залито. Покупал тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18295) HONDA MTF. Морозным утром коробка отказалась переключаться, пришлось прогреваться минут 30. Масло палёное или как? Когда сливал заметил, что масло гущще, чем которое залил. В общем, пока масло - основной претендент на приз)
я у Дениса заказывала замок, еще не ставила. у них там целый сервис хонд, когда приезжала видела кучу прелюдов редлайнерских. не думаю что они паленкой будут торговать.
Тогда я просто не понимаю, в какую сторону копать. Конфликта масел не могло быть? Промывки никакой не делал. Думал уже и на кулису, что может где вода попала, замерзает. В общем я теряюсь в догадках. Когда уже даже начинает вроде начинает включаться и начинаю ехать, то передачи 2-4 не очень включаются, но через небольшой промежуток времени проходит(небольшой, это когда уже минут 30 прогрелся и минут 10 проехал....)

Talman
27.02.2009, 15:09
Передачи не включаются из-за того, что рычаг не двигается? Или рычаг двигается свободно, но не втыкается передача? Хруст?
Если первое - лезь под машину смотри что с тягами включения.
Если второе - проверяй глав. цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления.

Alex[FM]
27.02.2009, 17:02
Влево-вправо(на нейтрали) рычаг двигается свободно, а вверх-вниз(включение любой передачи) - вообще не идёт.

Паха
27.02.2009, 21:10
;1181623']Влево-вправо(на нейтрали) рычаг двигается свободно, а вверх-вниз(включение любой передачи) - вообще не идёт.

масло тут не причем!!! когда масло мерзнет то и влево и вправо трудно сдвинуть!!!!
возмножно проблемы со сцепой!!!

princ_vulcan
28.02.2009, 00:09
сцепа и синхронизаторы (если они есть), оба они хруст вызывают. на холодную, на жаркую, как у солдатов (срись, сцысь, кричи "мама, но боевую задачу выполнить должен) включиться должно (у меня на ВАЗ 2103 в -35 с натягом, но включалось, ибо ждать 90 градусов было некогда...да и не дождался бы...долбаный таз). опиши подробно весь процесс от первой попытки после 2 минут, до 40 минут.

чО
28.02.2009, 23:20
сцепа и синхронизаторы друго го не дано!!!у меня тож самое.жду тепла чтоб перебрать ходовку и всё остальное!!!!

Alex[FM]
02.03.2009, 10:18
Ну вот и я масло отбросил, так как контрольный тест на замерзание масла показал стойкость к морозам оного) Итак, процесс: заводимся и греемся, через пару минут попытка выехать из гаража - безрезультатно, нивкакую, даже прикладываю немалое усилие. Через какой-то промежуток времени удаётся воткнуть передачу(при выезде из гаража - первую), в другом случае, когда стояла на улице и надо было выезжать задом - с трудом проталкиваю заднюю(опять же через какой-то промежуток времени), чувствую, что не довтыкнулась, хотя рычаг уже до упора, при отпускании сцепления хруст и ничего больше. После чего воткнуть нейтраль так же проблематично, чуть пальцы не перебил себе, когда пытался это сделать. Причём передачи вверх(1-3-5) начинают нормально уже включаться, а нижние(2-4-R) всё с трудом и выключаются так же, даже после 30 минутного прогрева и поездки в течении 3-4 минут на небольших скоростях(1-2 - по дворам). По поводу коробки подозрение, что снималась(видно по болтам+ герметик хреново положили, еле-еле образуется капелька масла), но с какой целью продавец соответственно ничего не сказал "Мы ничего не трогали" :)

princ_vulcan
03.03.2009, 01:07
мистика какая то

Alex[FM]
03.03.2009, 10:40
Вот и я так думаю) Мой папка говорит, что на тяги могла попасть вода, вследствии чего клинит их, в общем - посуше станет - полезу ковыряться.) Спасибо всем.

princ_vulcan
03.03.2009, 13:10
кстати да, скорее всего влага в масле, на валах вилок переключения скоростей, если таковые там имеются (на классике есть вилки).

princ_vulcan
03.03.2009, 13:10
и влага может быть на муфтах переключения скоростей) снимай коробас летом, суши феном, или на солнышке)

princ_vulcan
03.03.2009, 16:37
слушай, а у тебя там кулиса или тросами переключаешься?

Alex[FM]
03.03.2009, 18:08
http://s54.radikal.ru/i145/0903/d2/c03bca83c868t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0903/d2/c03bca83c868.jpg.html)
Тросами по ходу дела. Хех. Ну всё равно вариант попадания жидкости не исключаю, просушить и смазать маслом всё, заодно разобраться, что ещё не так)

princ_vulcan
03.03.2009, 21:16
во! у меня на классике, тросик привода воздушной заслонки засрало пылью, маслом и водой. зимой хрен выдернешь "подсос", значит снял трос, вытащил стальную проволоку, промыл все бензом, снял старую оплетку с брони, намотал изоленты аккуратно, смазал слегка маслом, смонтировал обратно, и подсос даже в -30 вытаскивался без проблем) так что братец у меня чуйство что у тебя вода в тросах, и она естественно замерзает и держит трос. а почему медленно отлипает, потому что там все в перемешку, т.е. вода, масло, пыль, грязь.

Alex[FM]
04.03.2009, 00:26
медленно отлипает - так как не от чего особо греться тама) Нормально отлипать начинает, когда уже салон прогрелся полностью, соответственно от тепла двигателя+салона - потихоньку отходит. Ковыряния в железе на тепло всё копится, ещё и скутер надо собрать)

princ_vulcan
04.03.2009, 00:29
ну в общем самое простое, это троса. а дальше глядеть будем.

Alex[FM]
04.03.2009, 00:33
Угумс) Спасибо всем за участие, продолжение будет потом :)

Паха
04.03.2009, 20:47
про троса логично!!!