Просмотр полной версии : Троит...
Двигатель подтраивает на горячую. На холодную все нормально, но перечагазовывает часто, работает неустойчиво, но не глохнет. Свечи менял, фильтры тоже...
Может ли это быть из-за того, что на месте соединения высоковольтного провода с одной из свечей, отсутствует (не знаю как называется) резинка?
З.Ы. D15B2, моновпрысГ.
Кстати, объясните мне, пожалуйста, что такое троит двигатель?
Просто у меня с недавних пор вот такая ерунда была, с утра заводишь, обороты поднимаются как нада до 1,5 тысячи. а потом начинает глохнуть.
Двигатель такой же.
Может пора почистить впуск?
Он не ровно работает, дергается чтоли, незнаю как назвать...
Пробовал я сегодня чистить это чудоизобретение человечества под названием моновпрыск, и 2 самореза на крышке крепление воздушного фильтра к нему не открутились :(. Ну я залил жидкость для прочистки прям через отверстие, гда гофра к нему подходит...толку... :\ нема.
Троит-значит не работает один из цилиндров,либо искры нет в нем,либо смесь бедная,либо наоборот через чур богатая.
И поэтому этот горшок вращается только за счёт 3-х остальных,отсюда неровная работа двигателя.
А как узнать, какой цилиндр не работает?
Кстати, crt, компрессию мерял? Сколько?
А если залить средство для промывки карбов в бензобак вместе с бензином и погонять чуток, промоется таким способом?
Двигатель подтраивает на горячую. На холодную все нормально, но перечагазовывает часто, работает неустойчиво, но не глохнет. Свечи менял, фильтры тоже...
Может ли это быть из-за того, что на месте соединения высоковольтного провода с одной из свечей, отсутствует (не знаю как называется) резинка?
З.Ы. D15B2, моновпрысГ.
Если у тя так то скорее всего чего-то с подачей топлива,датчик какойто неправильно работает, неправильный сигнал даёт и мозги не верно руководят топливной смесью .....(это очень грубо говоря) ::)
Ребят мошт кто-то посерьёзней разбирается,подскажите. :)
А какие там датчики отвечают за этот процесс? Я про свою проблему.
Двигатель подтраивает на горячую. На холодную все нормально, но перечагазовывает часто, работает неустойчиво, но не глохнет. Свечи менял, фильтры тоже...
Может ли это быть из-за того, что на месте соединения высоковольтного провода с одной из свечей, отсутствует (не знаю как называется) резинка?
З.Ы. D15B2, моновпрысГ.
Чёто про резинку проглядел :P
Резинка резинкой,контак хороший(крепкий)?
Но я всётаки слогаюсь что это не зажигание....
Диагностику на компе яб сделал....
Тут на форуме полюбому народ поопытней есть чем я,ждёмс.... :)
Компрессию не мерил, а надо бы... =\
По поводу присадки для прочистки системы впуска, заливаемой через бак, я -пас. Научен горьким опытом с 9ки. Мне бухнули литр этой дряни, через 500км чистил карб, и потом еще месяца два меня топливные фильтры 2 раза в неделю оО, ибо черные они становились :/
По-поводу зажигания...озадачили..будем регулировать (:
А какие там датчики отвечают за этот процесс? Я про свою проблему.
дачик температуры охлаждающей жидкости,лямда-зонд,может ещё датчик положения дросельной заслонки,но это врятли...
На компе при диагностике покажет,а на самом деле crt верно заметил,компрессию для начала померь.
Компрессию я мерял, получил 13,2-12,9-13,2-13,2. По мануалу в самый раз. Как на самом деле, не знаю.
Будем копать, значит.
Забыл спросить, а степень сжатия и компрессия - это одно и то же?
Leonid84
27.04.2007, 10:26
Компрессию я мерял, получил 13,2-12,9-13,2-13,2. По мануалу в самый раз. Как на самом деле, не знаю.
Будем копать, значит.
Забыл спросить, а степень сжатия и компрессия - это одно и то же?
Нет не одно и тоже там какое-то математическое отношение есть. Но на этот счет не парься.
Двигатель подтраивает на горячую. На холодную все нормально, но перечагазовывает часто, работает неустойчиво, но не глохнет. Свечи менял, фильтры тоже...
Может ли это быть из-за того, что на месте соединения высоковольтного провода с одной из свечей, отсутствует (не знаю как называется) резинка?
З.Ы. D15B2, моновпрысГ.
Скорее всего проблема со свечей, или с трамблером. На ТАЗе у меня была такая проблема. Делал так: открываешь капот, при заведенном двигателе снимаешь по одному высоковольному проводу с каждой свечи и слушаешь работу двигателя, если снимаешь с рабочего цилиндра, то двигатель работает еще хуже, если при снятии одного из проводов двигатель работает так же (т.е. как троил, так и троит) , то значит этот цилиндр у тебе не работает.
В первую очередь поменяй свечу в этом цилиндре, если не что не изменится, открой крышку трамблера и почисть в нем все контакты, и желательно поменяй высоковольтные провода.
А если это не поможет, то проблема либо в самом цилиндре, либо это проводка.
Если хочешь узнать точно и сразу, то езжай на диагностику двигателя, они тебе ответят на этот вопрос.
Если будешь делать процедуру со снятием высоковольтных проводов одень обязательно перчатки!!!!!!
УДАЧИ!!!
Leonid84
04.05.2007, 10:02
Просто иногда бывает очень сложно понять какой цилиндр не работает, так как свечка может работать через раз. + ко всему если выдергивание проводов не поможет можно выкрутить все свечки и сравнить их. Плохая будет отличаться.
vasyugan
04.05.2007, 10:05
ага, и после такого сразу за мозгами поедешь на разбор, там такой простой способ не работает, уж. очень он опасный
тоже была фигня, поменял свечи, троит, а потом выкрутил и заметил, что зазора на одной нет, видать када опускал, она выпала и ударилась, соотв. погнулась
И провода отзвони тестером, быват что от возраста или сильных рывков при снятии надламывается жилка внутри, снаружи как живой выглядит.
ага, и после такого сразу за мозгами поедешь на разбор,
+1
Инжектор с мозгами дело сложное.
Это на тазиках методы жестокие прокатывают,а надёжной машине-нужен надёжный подход.
Сейчас времени ппц нету :( недавно забрал от кузовщика (царапина была), немного позже поеду на диагностику двигателя, заодно и компрессию померить надо. Всем спасибо за советы. Как сделаю, если сделаю (: , отпишусь ;)
Так, компрессия 12, провода поменял =\
Токлу мало, всеравно скачут немного.
Свечи в масле, буду копить бабло на резинки свечных колодцев... и новые свечи :(
А на что там копить-то? 4 резинки стоят 200 рублей и 300 рублей прокладка...
прокладка + резинки = 1200р (: а до зарплаты еще две недели ^_^
Как-то очень дохрена.........(( В Питере гораздо дешевле!!!
Это оригинал все ;) цены Кунцево...
Да эти резинки оригинальные-то не нужны... Вот уж где точно никакой разницы нет и не будет. Но это так,просто мысли!))) Конечно что ставить на твою машинку выбирать только тебе!))
Возможно кому то поможет в дальнейшем.. движок троил на D и R, на нейтралке, парке и на холодный мотор без проблем.. а при наборе скорости были провалы только при разгоне, на первой.. проблема ушла с заменой свечей..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.