Вход

Просмотр полной версии : Троит...



crt
25.04.2007, 16:53
Двигатель подтраивает на горячую. На холодную все нормально, но перечагазовывает часто, работает неустойчиво, но не глохнет. Свечи менял, фильтры тоже...
Может ли это быть из-за того, что на месте соединения высоковольтного провода с одной из свечей, отсутствует (не знаю как называется) резинка?

З.Ы. D15B2, моновпрысГ.

DeCivic
25.04.2007, 17:28
Кстати, объясните мне, пожалуйста, что такое троит двигатель?
Просто у меня с недавних пор вот такая ерунда была, с утра заводишь, обороты поднимаются как нада до 1,5 тысячи. а потом начинает глохнуть.
Двигатель такой же.
Может пора почистить впуск?

crt
25.04.2007, 23:11
Он не ровно работает, дергается чтоли, незнаю как назвать...

Пробовал я сегодня чистить это чудоизобретение человечества под названием моновпрыск, и 2 самореза на крышке крепление воздушного фильтра к нему не открутились :(. Ну я залил жидкость для прочистки прям через отверстие, гда гофра к нему подходит...толку... :\ нема.

Владян
26.04.2007, 01:33
Троит-значит не работает один из цилиндров,либо искры нет в нем,либо смесь бедная,либо наоборот через чур богатая.

И поэтому этот горшок вращается только за счёт 3-х остальных,отсюда неровная работа двигателя.

DeCivic
26.04.2007, 12:31
А как узнать, какой цилиндр не работает?
Кстати, crt, компрессию мерял? Сколько?

А если залить средство для промывки карбов в бензобак вместе с бензином и погонять чуток, промоется таким способом?

Владян
26.04.2007, 13:21
Двигатель подтраивает на горячую. На холодную все нормально, но перечагазовывает часто, работает неустойчиво, но не глохнет. Свечи менял, фильтры тоже...
Может ли это быть из-за того, что на месте соединения высоковольтного провода с одной из свечей, отсутствует (не знаю как называется) резинка?

З.Ы. D15B2, моновпрысГ.


Если у тя так то скорее всего чего-то с подачей топлива,датчик какойто неправильно работает, неправильный сигнал даёт и мозги не верно руководят топливной смесью .....(это очень грубо говоря) ::)

Ребят мошт кто-то посерьёзней разбирается,подскажите. :)

DeCivic
26.04.2007, 13:30
А какие там датчики отвечают за этот процесс? Я про свою проблему.

Владян
26.04.2007, 13:34
Двигатель подтраивает на горячую. На холодную все нормально, но перечагазовывает часто, работает неустойчиво, но не глохнет. Свечи менял, фильтры тоже...
Может ли это быть из-за того, что на месте соединения высоковольтного провода с одной из свечей, отсутствует (не знаю как называется) резинка?

З.Ы. D15B2, моновпрысГ.


Чёто про резинку проглядел :P
Резинка резинкой,контак хороший(крепкий)?

Но я всётаки слогаюсь что это не зажигание....
Диагностику на компе яб сделал....
Тут на форуме полюбому народ поопытней есть чем я,ждёмс.... :)

crt
26.04.2007, 16:39
Компрессию не мерил, а надо бы... =\
По поводу присадки для прочистки системы впуска, заливаемой через бак, я -пас. Научен горьким опытом с 9ки. Мне бухнули литр этой дряни, через 500км чистил карб, и потом еще месяца два меня топливные фильтры 2 раза в неделю оО, ибо черные они становились :/
По-поводу зажигания...озадачили..будем регулировать (:

Владян
26.04.2007, 20:21
А какие там датчики отвечают за этот процесс? Я про свою проблему.



дачик температуры охлаждающей жидкости,лямда-зонд,может ещё датчик положения дросельной заслонки,но это врятли...
На компе при диагностике покажет,а на самом деле crt верно заметил,компрессию для начала померь.

DeCivic
27.04.2007, 09:37
Компрессию я мерял, получил 13,2-12,9-13,2-13,2. По мануалу в самый раз. Как на самом деле, не знаю.
Будем копать, значит.
Забыл спросить, а степень сжатия и компрессия - это одно и то же?

Leonid84
27.04.2007, 10:26
Компрессию я мерял, получил 13,2-12,9-13,2-13,2. По мануалу в самый раз. Как на самом деле, не знаю.
Будем копать, значит.
Забыл спросить, а степень сжатия и компрессия - это одно и то же?

Нет не одно и тоже там какое-то математическое отношение есть. Но на этот счет не парься.

во-ван
04.05.2007, 08:15
Двигатель подтраивает на горячую. На холодную все нормально, но перечагазовывает часто, работает неустойчиво, но не глохнет. Свечи менял, фильтры тоже...
Может ли это быть из-за того, что на месте соединения высоковольтного провода с одной из свечей, отсутствует (не знаю как называется) резинка?

З.Ы. D15B2, моновпрысГ.


Скорее всего проблема со свечей, или с трамблером. На ТАЗе у меня была такая проблема. Делал так: открываешь капот, при заведенном двигателе снимаешь по одному высоковольному проводу с каждой свечи и слушаешь работу двигателя, если снимаешь с рабочего цилиндра, то двигатель работает еще хуже, если при снятии одного из проводов двигатель работает так же (т.е. как троил, так и троит) , то значит этот цилиндр у тебе не работает.
В первую очередь поменяй свечу в этом цилиндре, если не что не изменится, открой крышку трамблера и почисть в нем все контакты, и желательно поменяй высоковольтные провода.
А если это не поможет, то проблема либо в самом цилиндре, либо это проводка.
Если хочешь узнать точно и сразу, то езжай на диагностику двигателя, они тебе ответят на этот вопрос.
Если будешь делать процедуру со снятием высоковольтных проводов одень обязательно перчатки!!!!!!
УДАЧИ!!!

Leonid84
04.05.2007, 10:02
Просто иногда бывает очень сложно понять какой цилиндр не работает, так как свечка может работать через раз. + ко всему если выдергивание проводов не поможет можно выкрутить все свечки и сравнить их. Плохая будет отличаться.

vasyugan
04.05.2007, 10:05
ага, и после такого сразу за мозгами поедешь на разбор, там такой простой способ не работает, уж. очень он опасный
тоже была фигня, поменял свечи, троит, а потом выкрутил и заметил, что зазора на одной нет, видать када опускал, она выпала и ударилась, соотв. погнулась

Dagr
04.05.2007, 11:05
И провода отзвони тестером, быват что от возраста или сильных рывков при снятии надламывается жилка внутри, снаружи как живой выглядит.

Владян
05.05.2007, 14:28
ага, и после такого сразу за мозгами поедешь на разбор,

+1
Инжектор с мозгами дело сложное.
Это на тазиках методы жестокие прокатывают,а надёжной машине-нужен надёжный подход.

crt
08.05.2007, 14:10
Сейчас времени ппц нету :( недавно забрал от кузовщика (царапина была), немного позже поеду на диагностику двигателя, заодно и компрессию померить надо. Всем спасибо за советы. Как сделаю, если сделаю (: , отпишусь ;)

crt
10.05.2007, 18:15
Так, компрессия 12, провода поменял =\
Токлу мало, всеравно скачут немного.
Свечи в масле, буду копить бабло на резинки свечных колодцев... и новые свечи :(

Talman
10.05.2007, 20:58
А на что там копить-то? 4 резинки стоят 200 рублей и 300 рублей прокладка...

crt
10.05.2007, 23:37
прокладка + резинки = 1200р (: а до зарплаты еще две недели ^_^

Talman
10.05.2007, 23:38
Как-то очень дохрена.........(( В Питере гораздо дешевле!!!

crt
10.05.2007, 23:53
Это оригинал все ;) цены Кунцево...

Talman
12.05.2007, 13:42
Да эти резинки оригинальные-то не нужны... Вот уж где точно никакой разницы нет и не будет. Но это так,просто мысли!))) Конечно что ставить на твою машинку выбирать только тебе!))

ЭльмарК
17.11.2017, 16:41
Возможно кому то поможет в дальнейшем.. движок троил на D и R, на нейтралке, парке и на холодный мотор без проблем.. а при наборе скорости были провалы только при разгоне, на первой.. проблема ушла с заменой свечей..