PDA

Просмотр полной версии : вибрация автомобиля на 120кмч



Сахарок
01.03.2009, 00:58
Привет Всем!!!!Точнее доброй ночи!!!!Расскажите мне пожалуйста причины вибрации автомобиля на скорости 120 и выше))))))чем выше скорость тем сильнее вибрирует!!!!ощешение ну очень неприятное!!!

nekapb
01.03.2009, 01:06
Привет Всем!!!!Точнее доброй ночи!!!!Расскажите мне пожалуйста причины вибрации автомобиля на скорости 120 и выше))))))чем выше скорость тем сильнее вибрирует!!!!ощешение ну очень неприятное!!!

Старожилы говорят "очко играет" ;)
А так проверь балансировку и/или сход-развал.имхо

Сахарок
01.03.2009, 01:11
спасибо!!!очко играет еще как!!!!меня тут поломкой двигателя пугают!!!!!))))))) ладно, завтра побегу проверять!!!!

ФИЛИН
01.03.2009, 01:26
На мойку! С внутренних сторон дисков скидывать Керхером наледь и грязь....

Gosha
01.03.2009, 01:27
скорее всего балансировка, если в бьёт в руль - то передних колес, если по кузову - то задних. Может просто грязь на задних дисках изнутри.

THEATRAL
01.03.2009, 01:29
скорее всего балансировка, если в бьёт в руль - то передних колес, если по кузову - то задних. Может просто грязь на задних дисках изнутри.

истину говоришь уважаемый +1

Сахарок
01.03.2009, 01:31
спасибо огромное!!!!начну с мойки!!!далее проверю балансировку!!!!!))))))

Сахарок
01.03.2009, 01:33
а у меня не по рулю это точно!!!

vic-077
02.03.2009, 17:45
Други, еще диск может быть погнутый, что у меня собственно и было недавно- било в руль на скоросте более 90 км и выше, грешил и на балансировку и на грязь, а все оказалось банальнои - диск элипсом.

Совет, чтоб сэкономить деньги - проверяй наиболее вероятное колесо (вспомни каким колесом влетал в яму последний раз) или покрайне мере ось выбирай правильную (если бъет в руль то перед, нет - тогда задний мост).... не спеши делать сразу все колеса - это деньги.... Сделай одно, потести, поезди, если нет, то дальше делай.
Я угодал со 2-го колеса, экономия мин 600 р.
Удачи!

A125NDY
03.03.2009, 02:58
А вот у меня со скорости 130 и выше вибрация начинается, причём балансировку я проверил, выше 150 уже не так заметно, проблема началась сразу после замены рулевой рейки по гарантии.

mixey_rus_off
03.03.2009, 09:31
Я тут тоже влетел в яму появилась вибрация, но она начинается где-то от 130 км...
Влетел всеми колесами, но первый удар был самый сильный... Посмотрел, грыж и выпуклостей на покрышке нет... Пор ободу диска вызуально никаких деформаций... Но так как вибрация есть...

Можно ли прокатать штамповку или начинать искать себе передние диски?

Прием!

dimastii_80
03.03.2009, 09:52
На сколько я слышал - цена прокатки примерно равна цене нового диска... так, что мое мнение лучше ищии новый диск

Чудик
03.03.2009, 09:59
Вставлю свое предположение.
Не всегда, даже после удара, виноваты диски, если ставили новую зимнюю резину, рекомендуется после 2 тыков делать повторную балансировку. резина усаживается
, "проворачивается", как следствие - биение, было такое на С4, со скорости 60 начиналось, сделал балансировку и все ушло...

deniskin
03.03.2009, 10:15
Можно ли прокатать штамповку или начинать искать себе передние диски?


Штамповка катается легко и относительно дешево, у меня при смене резины на зимнюю прокатали два диска (сказали, что есть деформации, хотя на поведении машины это было вообще не заметно, я им поверил, хотя может и развели), отдал порядка 550 руб. (это за два диска)

dimastii_80
03.03.2009, 10:16
Я балансировку делаю практически после каждой пойманой ямки... мне проще... друг работает в шиномонтаже - я снимаю ставлю колеса а он балансирует за "спасибо"...

Думаю, что смогу попробовать договориться, если надо, о клубной скидке...

mixey_rus_off
03.03.2009, 11:00
вот http://www.remont-diskov.ru/argon_dug.html

и вот http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t8296.html

нашел про диски... может кому-интересно будет...

сам поеду чинить к ним... тем более выльется это я так понимаю в 800 р.

vic-077
03.03.2009, 11:02
Ребята на счет ремонта диска, я пришел к меннию что лучше старым способом методом молотка или кувалды, чем катать диск на станке и подвергать его воздействию высоких температур (ведь любой нагрев-охлаждение не гуд сказывается на метале).

mixey_rus_off
03.03.2009, 11:05
Вы повредили свой новый диск, налетев на яму? Не спешите его выбрасывать! Приезжайте к нам! Наши квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основе диагностики Вам будет предложен вариант ремонта диска и названа стоимость работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, находящиеся в любом состоянии. В процессе восстановления дисков достигается полное устранение осевого и радиального биения диска.

Сейчас можно без проблем найти объявления типа: "восстановление колес любой сложности", "ремонт литых и кованых дисков", "новая жизнь ваших колес", "реставрация дисков" или "прокатка дисков". Именно "прокатка дисков" является одним из самых распостраненных предложений. Но мы спешим предупредить Вас, что литые диски, а тем более кованые диски прокатывать категорически нельзя. Это связано с тем, что при "прокатке дисков" нарушается малекулярная структура металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет "дороже"... в плане жизни!

Еще опаснее при ремонте литых дисков - точечный нагрев литого диска, что ведет опять же к изменению структуры сплава со всеми вытекающими отсюда последствиями, когда, в частности, даже небольшая яма может привести ослабленный диск и покрышку в негодность.

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых и кованых дисков вовсе не возможен. Предлагаемый нами метод ремонта диска исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же, не нарушает структуру металла диска.

Высокое качество ремонта дисков от "Группы РЛД" обусловлено использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса по рекомендациям производителей. Диск по "холодному" вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа приравнивается к нулю.

В случае потери фрагмента диска, наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

В процессе ремонта дисков мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации, и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае.

ПРИМЕЧАНИЕ

Данный метод ремонта дисков выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.

Гарантия 100% восстановления геометрии при ремонте диска.