Просмотр полной версии : Застрял на рыхлом снегу (механика)
Сегодня ехал по заснеженной дороге (одна полоса), и при разъезде с другой машиной пришлось слесть с накатанной колеи. Соответственно попал в рыхляй снег. Застрял там конкретно. Пробывал враскачку - еще больше увяз. Пришлось откапываться руками, т.к. лопаты с собой не было. Ветки, палки под колеса практически не помогали. В итоге психанул и стал раскручивать движек приктически до 7 тыс. Увяз еще больше. Практически час я ковырялся, вытаскивая машину. С огромным трудом удалось выбраться из снежного плена. Стаж вождения - 10 лет и из таких ситуаций на других машинах я выбирался не раз. Но сивка что-то уж больно упрямая сегодня!
Сделанный мною вывод: по рыхлому снегу на ней больше ездить не буду!
Сегодня ехал по заснеженной дороге (одна полоса), и при разъезде с другой машиной пришлось слесть с накатанной колеи. Соответственно попал в рыхляй снег. Застрял там конкретно. Пробывал враскачку - еще больше увяз. Пришлось откапываться руками, т.к. лопаты с собой не было. Ветки, палки под колеса практически не помогали. В итоге психанул и стал раскручивать движек приктически до 7 тыс. Увяз еще больше. Практически час я ковырялся, вытаскивая машину. С огромным трудом удалось выбраться из снежного плена. Стаж вождения - 10 лет и из таких ситуаций на других машинах я выбирался не раз. Но сивка что-то уж больно упрямая сегодня!
Сделанный мною вывод: по рыхлому снегу на ней больше ездить не буду!
А что за резина?
А что за резина?
Континенталь, правда 3 сезон, потеря шипов примерно 10%
Хм... а дорого безлюдная была? нельзя было кого-то попросить помочь? людей толкнуть.. или за машину зацепиться и дернуть?
я ни в чем таком не разбираюсь:),но вдруг,на будущее пригодиться.. - если я застряну может помочь газ до 7 оборотов?!:o
или автор подчеркивал этим действием только свое психологическое состояние?....
Только усугубит положение дел.
Diamond777
01.03.2009, 22:26
В таких ситуациях АКПП не рулит!!! У тебя что???
Написано же что механика :)
Континенталь, правда 3 сезон, потеря шипов примерно 10%
Тут как раз не шипы смотреть надо, а износ протектора.
А вообще при разъезде надо уходить в сторону с небольшим углом поворота руля, а выезжать аккуратно назад с прямым рулем по своим следам.
Вчера на рыхлом, до этого много раз разгребал, как бульдозер на автомате при заезде в гараж на даче, ну и на развороте разок засел, кустов подсунул и как родная пошла.
Резина blizzak ws60.
Ооочень мягкая.
Vasiliy07
01.03.2009, 22:45
В бытность владения зубилкой делал сравнительный тест шин. Я тогда катался на бридже вт-17, а жена на нф2. Так вот машина на нф2 застревала везде где только можно было застрять. А бридж "вывозил" в 99% случаев. Так что сивка и опыт тут ни при чем, скорее всего дело в шинах.
ЗЫ. никогда не доверял "европейской" резине
я ни в чем таком не разбираюсь:),но вдруг,на будущее пригодиться.. - если я застряну может помочь газ до 7 оборотов?!:o
или автор подчеркивал этим действием только свое психологическое состояние?....
Понимаю, что делел не правильно.
Просто это уже мои психи были!
ТОЙО ГРГ 4 - даже на военном полигоне Хонду 4D выволакивает из любых сугробов! Резину НЕНАПРАВЛЕННУЮ!!! НЕ ШИПОВАННУЮ!!!
Ах да: лошадиным силам - нужна хотя бы одна голова!
Хм... а дорого безлюдная была? нельзя было кого-то попросить помочь? людей толкнуть.. или за машину зацепиться и дернуть?
После того, как разъехались с машиной - никого не было.
Тут как раз не шипы смотреть надо, а износ протектора.
А вообще при разъезде надо уходить в сторону с небольшим углом поворота руля, а выезжать аккуратно назад с прямым рулем по своим следам.
Я решил, что снег не очень глубокий, и смогу вылезти передом с поворотом руля. В итоге зарылся.
Саша_004
01.03.2009, 23:03
Принял правее и едь в пол газа главное не останавливатся!!!
Когда ездили на "гонки" 3 самурая, парковки там не было, и тоже зарылся в снег, стал съезжать с горки задним ходом, и попал в колею которую, прям передо мной сделал джип. Спасибо ребятам из мазды3клуба, помогли выехать. Резина GRG4. АКПП
romchello
02.03.2009, 12:12
У меня вопрос. А отключение VSA помогает выбраться из снежного плена???
У меня вопрос. А отключение VSA помогает выбраться из снежного плена???
С включенной VCA выехать очень проблематично, т.к. движек сильно душится.
Я выезжал с отключенной!
Civic Aerodeck
02.03.2009, 14:36
Езда по снегу - высший пилотаж из всего бездорожья. Это невозможно объяснить, это почуствовать надо. И до 7тыр крутить движку - это не наш метод.
Лучше выезжать на грани сцепления и букс не допускать, т.к. под колесом образуется пленка льда, который опять же не помошник.
А еще в магазинах продаются складные лопаты (совсем не дорого).
Не психуй. Ясность мышления и трезвый расчет - наше все !
Езда по снегу - высший пилотаж из всего бездорожья. Это невозможно объяснить, это почуствовать надо. И до 7тыр крутить движку - это не наш метод.
Лучше выезжать на грани сцепления и букс не допускать, т.к. под колесом образуется пленка льда, который опять же не помошник.
+1
Именно поэтому, АКПП рулит в такой ситуации. С ней гораздо проще контролировать момент. Замечал не раз. Каждый день выезжая с работы приходится разворачиваться задним ходом и трогаться в обледенелую горку. Всегда забираюсь на нее с первого раза и без пробуксовки. Машинкам на ручке частенько такой маневр с первого раза не удается.
крутил до 7 и зарылся еще больше...
100% выбраться можно было как за здрасте... тока уметь надо!! скоко раз мне говорили вылазь из-за руля щас я тебе ее вытащу... и мляяя ведь вытаскивали)))
У нас две машины, Astra sedan AT на резине нокиан хакка 5, и мой цивик на контивикинг 5 (нешип) МТ. Так вот во дворе глубокая колея из которой надо вылезти и перпендикулярно ей заехать в снег довольно высокий. На автомате сделать это нааааамного трудней (особенно выбраться из колеи), не помогает даже зимний режим и шипы. Если и удается заехать, то получается это зачастую не газуя, практически накатом. На цивике вообще проблем не было, единственное низковата подвеска и когда едешь перпендикулярно колее можно чиркнуть защитой. На Астре вообще как на джипе.
Чем сложнее выбраться из колеи на АКПП, чем на МКПП? В чем отличие?
Чем сложнее выбраться из колеи на АКПП, чем на МКПП? В чем отличие?
На АКПП давишь газ, тихонечко, она идет внатяг, потом встает, надавливаешь плавненько ещё чуть-чуть, она срывается в букс и скатывается в колею, на зимнем режиме действия от надавливания гашетки реакции машины плавнее, и трогается она с 3-й передачи, но не помогает нифига. На МКПП держишь тупо 1500-2000 оборотов, регулируя тягу сцеплением, причем удается поймать момент срывания в букс очень легко и также легко и быстро получается его контролировать с помощью сцепления.
Вообще на АКПП делаю так: держу скорость около 5-7 км/ч, отпускаю газ и выворачиваю руль, машина накатом выходит из колеи, но двигаться перпендикулярно колее сложнее, если встал в ней, то очень плохо, но можно проскочить на скорости, это позволяет высокая подвеска астры.....
На АКПП давишь газ, тихонечко, она идет внатяг, потом встает, надавливаешь плавненько ещё чуть-чуть, она срывается в букс и скатывается в колею, на зимнем режиме действия от надавливания гашетки реакции машины плавнее, и трогается она с 3-й передачи, но не помогает нифига. На МКПП держишь тупо 1500-2000 оборотов, регулируя тягу сцеплением, причем удается поймать момент срывания в букс очень легко и также легко и быстро получается его контролировать с помощью сцепления.
Так и не понял почему на МКПП тягу регулировать сцеплением легче, чем газом на АКПП. Отъездил 11лет на самых разных МКПП (кроме сивика), дак по мне с АКПП тяга регулируется гораздо лучше и точнее. У сцепления в принципе релейная схема включения (ход педали между включенным и выключенным состоянием очень мал). У АКПП тяга регулируется газом плавно с нулевой скорости. И не паришься по поводу перегрева сцепления.
В вашем случае:
На АКПП давишь газ, тихонечко, она идет внатяг, потом встает, надавливаешь плавненько ещё чуть-чуть, она срывается в букс
Когда чувствуете, что машина встает нужно СОРАЗМЕРНО добавить тяги газом.
Да, согласен, но порой надо чтоб машина встала, или двигаться со скоростью близкой к 0.
Так и не понял почему на МКПП тягу регулировать сцеплением легче, чем газом на АКПП. Отъездил 11лет на самых разных МКПП (кроме сивика), дак по мне с АКПП тяга регулируется гораздо лучше и точнее. У сцепления в принципе релейная схема включения (ход педали между включенным и выключенным состоянием очень мал). У АКПП тяга регулируется газом плавно с нулевой скорости. И не паришься по поводу перегрева сцепления.
В вашем случае:
Когда чувствуете, что машина встает нужно СОРАЗМЕРНО добавить тяги газом.
С одной стороны согласен, с другой не совсем. Когда застрял на гонках(писал выше), стал пробовать выезжать. Включил ручной режим, выбрал вторую передачу, плавно добавляю газу, машинка начинает трогаться (без букса), вроде начинает вытаскивать себе и наступает такой момент, когда машине не хватает газа и если его не добавить она просто остановится и скатится назад, так вот после небольшого добавления газа машина срывалась сразу в букс.
Все так. Просто я говорил что на автомате проще не застрять. А если уж застрял, то ручка лучше - можно раскачать, да и коробке не так вредно. Хотя я не знаю почему вредно буксовать на автомате. Просветил бы кто...
Хотя я не знаю почему вредно буксовать на автомате
если тупо жать на газ, стоя на месте, передачи переключаются вверх и если вдруг ты выбираешься на твёрдую почву (ну типа к этому и стремишься :)) то начало движения на высшей передаче может нехорошо отозваться.
Поэтому у нас в мануале (да и у остальных наверно тоже) написано про принудительное включение лепестком 2-й передачи (или селектором в D2) в случае застревания в снегу/песке.
то начало движения на высшей передаче может нехорошо отозваться.
А детальнее? Чем именно "нехорошо отозваться"? Если просто двигатель заглохнет - это ерунда. Или в самом автомате "слабое звено" есть?
есть ограничения, связанные с передающимся моментом на шестерёнки, поэтому заданы диапазоны скоростей, связанные с оборотами при этом, для каждой передачи
мануал стр.222-231
Во избежание поломки двигателя, перед переключением передачи убедитесь в том, что автомобиль не превышает максимально разрешенной скорости движения на данной
передаче.
автоматически даже в ручном режиме (в S или D3) при достижении определённых скоростей движения происходит принудительное включение той или иной передачи (вверх или вниз).
Если загнать обороты к красной зоне в снегу - на какой передаче будет коробка? Наверно до 4-й может дойти запросто. Потом допустим происходит сцепление с покрытием и машинка на 5кмч начинает выползать. Сразу скинет на 1-ю? или не успеет, а то и не поймёт вовсе, что делать? Вот тут кажется главная проблема.
Я все хотел купить лопату для снега ну и в лучшем случае чтобы и летом можно было пользоваться, но меня жаба душила покупать все что есть на рынке китайское и финское от 400 р. и до 1000 - пластик, типа супер железо и т.д - гавно одни словом - недавно нашел где достать самую обычную МСЛ (малую саперную лопату) армейскую (стоит на клинке печать с ОТК 1988 года) - щас счастлив - кому надо, могу помочь, цена вопроса была 300 р., в марте уже не знаю сколько.
И где дают? Она складывается?
И где дают? Она складывается?
Нет, складываются только в НАТо лопатки (не надежно это складывание, нашей армии такое не нужно))).
Лопата такая, один в один - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9F%D0%9B-50 только чехол более практичный и прочный
Лапату с собой возить надо! :)
У меня во дворе в результате бурной зимы сейчас есть парковочные места, куда мне путь на моем цивике заказан :) по причине того, что я просто не могу туда заехать - сожусь брюхом!
А ты поддомкраться и заползи :) Из вредности :)
Так а где лопату то этут можно купить?
Тож возю с собой такую, ток 87 года :)
Кстати, а кто знает разницу: Чем солдатская лопатка отличается от офицерской?
есть ограничения, связанные с передающимся моментом на шестерёнки, поэтому заданы диапазоны скоростей, связанные с оборотами при этом, для каждой передачи
Если загнать обороты к красной зоне в снегу - на какой передаче будет коробка? Наверно до 4-й может дойти запросто. Потом допустим происходит сцепление с покрытием и машинка на 5кмч начинает выползать. Сразу скинет на 1-ю? или не успеет, а то и не поймёт вовсе, что делать? Вот тут кажется главная проблема.
Тогда если автомат с ручным режимом, то получается, если я буксую на принудительно выбранной первой передаче, то АКПП это вредно не более, чем МКПП?
Тогда если автомат с ручным режимом, то получается, если я буксую на принудительно выбранной первой передаче, то АКПП это вредно не более, чем МКПП?
Ну фактически да, в мануале четко сказано что нужно ограничить передачу. Что бы не было негативного воздействия, если вдруг машина резко выберется на твердую поверхность.
Чем солдатская лопатка отличается от офицерской?
Офицерская наверно декоративная :)
если я буксую на принудительно выбранной первой передаче, то АКПП это вредно не более, чем МКПП?
само по себе буксование не вреднее обычного движения :) это как на барабанах крутить колёса, на которых гайцы при техосмотре тормоза замеряют. Опасно троганье с высшей передачи.
Вот когда я на механике буксовал, то кстати именно на первой передаче всегда пытался выбраться, и не всегда успешно - но и без последствий для коробки и двигла. Вот только изучая автомат про 2-ю передачу узнал. В эту зиму помогло выбраться однажды после букса, на следующий день сразу 2-ю включил и выехал.
Так а где лопату то этут можно купить?
В личку отправил ссылку на расположение магазина)
Офицерская наверно декоративная :)
офицерской реже пользуются.
ничем они не отличаются, есть два вида лопаты, носимая и возимая, вот эта носимая и выдается всем военнослужащим.
У меня была вообще еще 1950 года в армии лопата) прочная зараза, там немного строение другое и металл потяжелее, наверное еще служит)))
я думал официрская со стразами :)
А вообще над будет отрыть ее в гараже и посмотреть воочию разницу..
http://www.4x4ural.ru/catalog-show-70 - у меня такая, очень удобная и прочная, один раз выручила.
Майор Пейн
06.03.2009, 11:32
Пару недель назад учил жену ездить на авто на безлюдной дороге. Полоса одна. Жена не вписалась в поворот, улетели в сугроб. Когда я вылез через стекло с пассажирской стороны (дверь не открывалась), думал писец. За трактором топать и топать. Ну думаю... нехай, попробую сам выбраться, сел за руль, вывернул колеса врубил заднюю передачу, дал газу. Что называется, что то застрекотало, заскрипело, застучало (происхождение звуков объяснять не буду))))..... и вылез за милую душу. Я был в шоке. Машина с АКПП. Просто одновременно с женой училась на этой же дороге сестра жены на Корсе. И в этом же повороте два раза влетала в сугроб, но не так сильно. Оба раза выталкивали.
Т
Кстати, а кто знает разницу: Чем солдатская лопатка отличается от офицерской?
Смотрел "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" - вот примерно так же, только офицер без лопаты:lol:
Я ни НИСАНН КИАШКАЙ имел такой же печальный опыт! Тут дело не в Сивике. А в резине и конкретном сугробе.
мля ну темы тут,,,автокурсы что ли.Автору туда надо (без иМхО)
мля ну темы тут,,,автокурсы что ли.Автору туда надо (без иМхО)
зачем же сразу грубить, опыт, конечно, не пропьешь, но раз ведешь автокурсы, поделись мыслями (имхо)
vodoley7
08.03.2009, 13:01
зачем же сразу грубить, опыт, конечно, не пропьешь, но раз ведешь автокурсы, поделись мыслями (имхо)
Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед :)
Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед :)
+1 точно;)
Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед :)
Да, все конечно правильно.... Но когда сидишь "на пузе" это не поможет.
Andrej R.
08.03.2009, 16:14
Ездили на дачу, дорога 2 колеи, ледяные. По краям и в центре колеи рыхлый снег, по краям выше порогов, в центре на уровне пуза. Разъезжались с газелью, сивка выехала как танк, по своим же следам задним ходом, и дальше поехал.
Так же в семье есть москвич 41, вот это реально танк :D Проходимость немногим уступает ниве, и то из за отсутствия полного привода, я на нем проезжал там где уаз застрял)
Так же в семье есть москвич 41, вот это реально танк :D Проходимость немногим уступает ниве, и то из за отсутствия полного привода, я на нем проезжал там где уаз застрял)
МОСКВИЧ FOREVER!!!!!!!!:yahoo
МОСКВИЧ FOREVER!!!!!!!!:yahoo
+1? 41-й - ТАНК, один раз застрял так, что думал трактором не высунуть. В итоге вылез, правда отломал задний бампер, подкрылки, и передний, пока буксовал, зажевало под колеса!!! Это надо было видеть....
Moonspell
12.02.2011, 11:35
В бытность владения зубилкой делал сравнительный тест шин. Я тогда катался на бридже вт-17, а жена на нф2. Так вот машина на нф2 застревала везде где только можно было застрять. А бридж "вывозил" в 99% случаев. Так что сивка и опыт тут ни при чем, скорее всего дело в шинах.
ЗЫ. никогда не доверял "европейской" резине
При чем тут шипы? Топистартер говорит о том что машина "зарывалась" у него, в данном случае имхо важнее какой протектор у тебя (ну и толщина снежного слоя, ибо в сугробе ваще по барабану какая там у тя резина, увязнешь с любыми покрышками по самое не балуй). А шипы имхо нужны при трогание с места и торможении на обледеневшем или сбитом (плотный снег, скользкий) покрытии.
В бытность владения зубилкой делал сравнительный тест шин. Я тогда катался на бридже вт-17, а жена на нф2. Так вот машина на нф2 застревала везде где только можно было застрять. А бридж "вывозил" в 99% случаев. Так что сивка и опыт тут ни при чем, скорее всего дело в шинах.
ЗЫ. никогда не доверял "европейской" резине
+100
был случай этой зимой,попал я с дури в снежную колею,очень глубокую,еду на пузе ,как серпом по ....,колеса буксуют, но гребут потихоньку,резина бриджстоун 7000,я выезжаю,за мной приора встает у нее резина нокиан 4 и дорожный просвет 165
вывод: важнее резина, а не дорожный просвет
kasper99
13.02.2011, 13:40
+100
был случай этой зимой,попал я с дури в снежную колею,очень глубокую,еду на пузе ,как серпом по ....,колеса буксуют, но гребут потихоньку,резина бриджстоун 7000,я выезжаю,за мной приора встает у нее резина нокиан 4 и дорожный просвет 165
вывод: важнее резина, а не дорожный просвет
Голова важнее всего.
Papa Jons
13.02.2011, 14:28
не знаю с чем связанно, но цивик реально очень застревучий ))))
пы.сы. езжу на многих разных машинах, так что есть с чем сравнивать
У моего 225 резина. Для езды по бездорожью надо УЖЕ.
АКПП хуже чем механика именно в ЭТОЙ ситуации. Буксовать не стоит.
Ехать "внатяг".
Если "сел" - сначала раскачка, потом уже остальное творчество
не знаю с чем связанно, но цивик реально очень застревучий ))))
пы.сы. езжу на многих разных машинах, так что есть с чем сравнивать
Мхм... у меня абсолютно противоположное мнение...
Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?
Papa Jons
14.02.2011, 10:09
Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?
выкопать
толкнуть
на трос
ждать весны :)
Andrej R.
14.02.2011, 10:12
Смотря как сел. Если не повис, как в фильмах американских, тачки на обрыве висят)) то можно помимо вариантов выше, подсовывать доски, ветки и прочее, при условии, что оно есть под рукой ) Притом стравить давление на половину
Moonspell
14.02.2011, 10:19
Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?
вывод: важнее резина, а не дорожный просвет
Ну вот видишь, те тут ответили, резина у тя не та. ;D
выкопать
толкнуть
на трос
ждать весны :)
Копать пробывал, бампер у нас низкий, лопату фик подсунешь :(
Трос это понятно)) Имелось ввиду своими силами
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
Смотря как сел. Если не повис, как в фильмах американских, тачки на обрыве висят)) то можно помимо вариантов выше, подсовывать доски, ветки и прочее, при условии, что оно есть под рукой ) Притом стравить давление на половину
У меня АКПП, и если поставить на Д и Р то колесья крутятся в воздухе спокойно. Видимо ямку подкопал еще когда пытался вылезти
Видимо только домкрат и поднимать морду при помощи с подручных средств
Хотя когда снега по пороги это то еще удовольствие. Порог еще придется откапывать что бы туда домкрат впихнуть. А всего то хотел сьездить на работу))))
Кстати виню во всем защиту картера. Если бы не она то снег ушел бы в подрамник наверно или более активно растопился от двигателя. А так тупо сел как на щите и кердык.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
Ну вот видишь, те тут ответили, резина у тя не та.
Резина вообще не причем. По свежему снегу она у меня гребет отлично. Тут колеса просто повисли уже. Когда меня сосед толкнул он сразу зацепилась и слезла
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
Притом стравить давление на половину
Это не поможет)) Во первых сцепление вообще нет уже, да и до земли они точно уже не дотянутся))) Если только накачать до 10 очков что бы побольше стали)))
Andrej R.
14.02.2011, 12:08
Да не важно аккп или механика, под колеса доски подкидывать и вылазишь... А если капитально сел, то тогда только толкать.
А если по таким местам лазишь постоянно, то купи лебедку)), или паркетник/жып/везедход )
Susanin_
14.02.2011, 12:09
если на защиту картера сел, то через 4 часа снег растает и на колесья опустишся ) я пока гайцов ждал когда мне сосед воткнулся подомной весь снег растаял что был на асфальте =) теперь там ледяная яма до весны ) но это самый неторопливый и бензинозатратынй вариант )
а вообще 2 мужика дохлых спокойно выталкивают сивик в раскачку.
Сивик с лебедкой - это нечто :D
Susanin_
14.02.2011, 12:11
есть ручные, в багажнике можно возить, ещё хайджеком можно подтягиваться, но габаритное орудие
Andrej R.
14.02.2011, 12:17
Есть еще вариант для экстрималов, обычный трос использовать как лебедку через переднее колесо ) Но этот вариант я бы использовал если бы застрял где то в дремучей жопе по среди ночи и при наличии того, к чем цепануться
если на защиту картера сел, то через 4 часа снег растает
Ну 4 часа как бы не вариант))) Проще тогда уже вообще на работу не ехать))) Думаю теперь что под колеса подложить из сподручных предметов, не возить же с собой кирпичи еще. Есть какие то соображения?
Продаются складные такие резиновые коврики-плашки... в сложенном сотоянии в столбик - получается резиновый куб, занимают минимум места в багажнике, могу стыковаться в линию или использоваться по отдельности - оч удобно как раз для случаев застревания в глухой жопе и одним водителем...
шипастые Антибукс топ шоп за 1400 рублей (http://www.top-shop.ru/kitchen/antibuks/?med=em&typ=ed&orig=mcn&brd=ts&cmod=lg&ctn=ru&vir=no&referrer=yandex_direct_antib7&src=yandex_directantib7)
пластиковые траки http://www.supertrack.ru/
или сенд траки: длинные от 120 см (http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2094)
Moonspell
14.02.2011, 13:39
Резина вообще не причем. По свежему снегу она у меня гребет отлично. Тут колеса просто повисли уже. Когда меня сосед толкнул он сразу зацепилась и слезла
Это был сарказм в ответ чуваку заявлявшему, что клиренс не важен, главное типа это резина.
Где твое ЧЮ?
Jazv, спасибо большое за ликбез, все хотел спросить про такие штуки но руки не доходили. Но фик их знает хватит ли им высоты что бы сьехать с сугроба. А если ледяная колея? Могут не влезть туда. Ну и ценник конечно помоему завышенный
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------
Это был сарказм в ответ чуваку заявлявшему, что клиренс не важен, главное типа это резина.
Где твое ЧЮ?
Да я понял, но на всякий случай :) А то сосед тоже спросил че у меня за резина, когда узнал что липучка, начал подозрительно улыбатся)))
Ну за полторашку купить такую шипастую - енто вроде не много... в ашане вроде продаются тоже какие то - не знаю по цене правда...
колея, если глубокая - я бы вообще не полез туда - днище рвать, но если заехал - то енто все же как вариант выползти (плашки)... у них сцепление есть... а то в прошлом году выталкивали опель - она как раз на пузо села и колеса передние проточили ямку и провисли... а я мимо проезжал - как раз штангу купил... ну блины стали подкладывать - а вот хрен :) не помогают - они гладкие и колеса проскальзывают... в итоге каким то кроссовером сдернули...
А вообще у меня есть лопата и я до того как залезть в сугроб - место чищу... а если уже заехав застрял - то менее болезненно будет маленькой лопатой подкопать всю машину - пусть долго, но зато аккуратно.
Andrej R.
14.02.2011, 16:11
Рекомендую, если есть оби на пути следования, там в садовом отделе продают лопатку, цена 250р примерно, складывается в дофига раз и убирается в чехол, в обещм места занимает как 2 кошелька примерно ) Собирается и на удивление плотная, не гуляет ) В общем само то для зимы, если встрял не особо сильно
В нашей стране застрять можно где угодно. Конечно понятно что лучше не лезть но иногда без вариантов. У моего знакомого в гаражах вообще чистят вообще только под конец зимы когда уже совсем никто проехать не может. А так все шкрябают днищем и потихоньку проползают. Возле своего гаража еще все сами убирают, а общий проезд как то никто не хочет чистить. Да и долбить там столько льда упасть можно. Поэтому я их понимаю. Хотя могли бы трактор скинутся на нанять. Но видимо нет организатора а так никто не предлагает)))
Лопатой я чистить пробовал. Но очень сложно подлезть. Низенькая она пипец. Все задевает, боялся поцарапать или что нибудь оторвать. Отковырял снега сколько смог но не очень помогло. Хорошо еще лопата полноценная была. А было бы реально поле то своей коротышкой из багажника вообще ничего не выкопаешь. Если только на пузе лежать самому))) Но как то не очень эстетично)))
А заехал я туда по дури, спросони чето не разглядел, да и не думал что она сядет на брюхо. Снега было не очень много на глаз. Спереди снега была под бампер ровно
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
Рекомендую, если есть оби на пути следования, там в садовом отделе продают лопатку, цена 250р примерно, складывается в дофига раз и убирается в чехол, в обещм места занимает как 2 кошелька примерно ) Собирается и на удивление плотная, не гуляет ) В общем само то для зимы, если встрял не особо сильно
У меня две лопаты в багажнике, складная саперна типа, и складная для снега (я ее савочек называю :lol:) Для снега брал недавно за 270 рублей
Зимой вожу с собой сапёрную лопатку и два плоских прямоугольных приспособления из прочного пластика пол метра на 20 см с шипами и зацепами (покупал давно в руси).
Если плотно сел и вокруг никого нет:
1) подкапываем место для домкрата спереди
2) домкратим переднее колесо на максимум
3) подкапываем поддомкраченное колесо
4) подсовываем приспособление
5) опускаем машину
6) аналогично с другой стороны
7) выезжаем
Долго, муторно, но надёжно. Выкапывался так раза 4
Papa Jons
14.02.2011, 16:57
корешь сеня утром засадил Ниву, велетев с дороги через метровый бруствер ))
есть идеи как его вытащить ? ))
сразу говорю, лебедки нету, гусеничного трактора тоже(колесный не заедет, если тока К-700)
http://i.pixs.ru/storage/3/6/2/DSCF2360JP_4002341_1700362.jpg (http://pixs.ru/?r=1700362)
Andrej R.
14.02.2011, 17:03
Напиши на форуме 4на4 клуба, они приедут и вытащат его ) Там настоящие МУЖУКИ)))))))))
А потом он им проставится и все круто будет )
Илья0047
14.02.2011, 17:06
проставиться и все после пьянки поедут обкатывать бездорожье )))))
Papa Jons
14.02.2011, 17:19
проставиться и все после пьянки поедут обкатывать бездорожье )))))
дорогу проложат через поле хоть )))))))))))))))))
Papa Jons
15.02.2011, 00:47
ниву вытащили, 2 часа лопатами, потом своим ходом выехала )))
http://www.youtube.com/watch?v=uvzUEELHm5o
бруствер объехали ибо копать его было не реально )))
фото к вопросу о том, что его можно было "срыть" за 15-20 мин. :D
вид со стороны въезда нивы
http://i.pixs.ru/storage/5/7/5/DSCF2366JP_7508066_1703575.jpg (http://pixs.ru/?r=1703575)
со стороны ее приземления :D
http://i.pixs.ru/storage/6/0/8/DSCF2374JP_4442614_1703608.jpg (http://pixs.ru/?r=1703608)
сугроб на заднем плане и есть тот бруствер, твердый причем очень :)
http://i.pixs.ru/storage/6/1/2/DSCF2378JP_6196067_1703612.jpg (http://pixs.ru/?r=1703612)
:beer:
Антон123
09.12.2018, 07:11
Соратники, кто-нибудь пробовал вылезать из сугробов на сивке с помощью сэнд-траков? В прошлую зиму копал под машиной капитально раз пять.
Щас купил транспортёрную ленту, хочу порезать её на два куска - метр на 0,2, накрутить болтов и алюминиевых уголков. Всё проще будет буксовать .;D
qwer2142
09.12.2018, 13:25
Соратники, кто-нибудь пробовал вылезать из сугробов на сивке с помощью сэнд-траков? В прошлую зиму копал под машиной капитально раз пять.
Щас купил транспортёрную ленту, хочу порезать её на два куска - метр на 0,2, накрутить болтов и алюминиевых уголков. Всё проще будет буксовать .;D
Хорошая резина и лопата в руки. Сивка не джип.:D…. Хотя ее проходимостью я сильно удивлен, думал будет намного все печальней.
Антон123
09.12.2018, 16:28
ее проходимостью я сильно удивлен
;D;)
Было и то, и другое. Мудохался несколько раз во дворе у подъезда.
qwer2142
09.12.2018, 19:24
;D;)
Было и то, и другое. Мудохался несколько раз во дворе у подъезда.
Я зимой постоянно лопатой махаю;D. У нас во дворе, когда техника дорогу чистит, такие бруствера на обочины выбрасывает которые, если не почистить, сразу замерзают. Даже порой нивы их с первого раза не могут одолеть.:lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.