PDA

Просмотр полной версии : Застрял на рыхлом снегу (механика)



Alek$
01.03.2009, 20:36
Сегодня ехал по заснеженной дороге (одна полоса), и при разъезде с другой машиной пришлось слесть с накатанной колеи. Соответственно попал в рыхляй снег. Застрял там конкретно. Пробывал враскачку - еще больше увяз. Пришлось откапываться руками, т.к. лопаты с собой не было. Ветки, палки под колеса практически не помогали. В итоге психанул и стал раскручивать движек приктически до 7 тыс. Увяз еще больше. Практически час я ковырялся, вытаскивая машину. С огромным трудом удалось выбраться из снежного плена. Стаж вождения - 10 лет и из таких ситуаций на других машинах я выбирался не раз. Но сивка что-то уж больно упрямая сегодня!
Сделанный мною вывод: по рыхлому снегу на ней больше ездить не буду!

^FLAG^
01.03.2009, 20:53
Сегодня ехал по заснеженной дороге (одна полоса), и при разъезде с другой машиной пришлось слесть с накатанной колеи. Соответственно попал в рыхляй снег. Застрял там конкретно. Пробывал враскачку - еще больше увяз. Пришлось откапываться руками, т.к. лопаты с собой не было. Ветки, палки под колеса практически не помогали. В итоге психанул и стал раскручивать движек приктически до 7 тыс. Увяз еще больше. Практически час я ковырялся, вытаскивая машину. С огромным трудом удалось выбраться из снежного плена. Стаж вождения - 10 лет и из таких ситуаций на других машинах я выбирался не раз. Но сивка что-то уж больно упрямая сегодня!
Сделанный мною вывод: по рыхлому снегу на ней больше ездить не буду!

А что за резина?

Alek$
01.03.2009, 21:44
А что за резина?
Континенталь, правда 3 сезон, потеря шипов примерно 10%

TILL
01.03.2009, 22:17
Хм... а дорого безлюдная была? нельзя было кого-то попросить помочь? людей толкнуть.. или за машину зацепиться и дернуть?

^FLAG^
01.03.2009, 22:21
я ни в чем таком не разбираюсь:),но вдруг,на будущее пригодиться.. - если я застряну может помочь газ до 7 оборотов?!:o
или автор подчеркивал этим действием только свое психологическое состояние?....

Только усугубит положение дел.

Diamond777
01.03.2009, 22:26
В таких ситуациях АКПП не рулит!!! У тебя что???

Raxxx
01.03.2009, 22:31
Написано же что механика :)

Vikr
01.03.2009, 22:32
Континенталь, правда 3 сезон, потеря шипов примерно 10%

Тут как раз не шипы смотреть надо, а износ протектора.

А вообще при разъезде надо уходить в сторону с небольшим углом поворота руля, а выезжать аккуратно назад с прямым рулем по своим следам.

dscsi
01.03.2009, 22:40
Вчера на рыхлом, до этого много раз разгребал, как бульдозер на автомате при заезде в гараж на даче, ну и на развороте разок засел, кустов подсунул и как родная пошла.

Резина blizzak ws60.
Ооочень мягкая.

Vasiliy07
01.03.2009, 22:45
В бытность владения зубилкой делал сравнительный тест шин. Я тогда катался на бридже вт-17, а жена на нф2. Так вот машина на нф2 застревала везде где только можно было застрять. А бридж "вывозил" в 99% случаев. Так что сивка и опыт тут ни при чем, скорее всего дело в шинах.
ЗЫ. никогда не доверял "европейской" резине

Alek$
01.03.2009, 22:52
я ни в чем таком не разбираюсь:),но вдруг,на будущее пригодиться.. - если я застряну может помочь газ до 7 оборотов?!:o
или автор подчеркивал этим действием только свое психологическое состояние?....

Понимаю, что делел не правильно.
Просто это уже мои психи были!

ФИЛИН
01.03.2009, 22:52
ТОЙО ГРГ 4 - даже на военном полигоне Хонду 4D выволакивает из любых сугробов! Резину НЕНАПРАВЛЕННУЮ!!! НЕ ШИПОВАННУЮ!!!
Ах да: лошадиным силам - нужна хотя бы одна голова!

Alek$
01.03.2009, 22:53
Хм... а дорого безлюдная была? нельзя было кого-то попросить помочь? людей толкнуть.. или за машину зацепиться и дернуть?
После того, как разъехались с машиной - никого не было.

Alek$
01.03.2009, 22:55
Тут как раз не шипы смотреть надо, а износ протектора.

А вообще при разъезде надо уходить в сторону с небольшим углом поворота руля, а выезжать аккуратно назад с прямым рулем по своим следам.
Я решил, что снег не очень глубокий, и смогу вылезти передом с поворотом руля. В итоге зарылся.

Саша_004
01.03.2009, 23:03
Принял правее и едь в пол газа главное не останавливатся!!!

Sergey_
02.03.2009, 11:01
Когда ездили на "гонки" 3 самурая, парковки там не было, и тоже зарылся в снег, стал съезжать с горки задним ходом, и попал в колею которую, прям передо мной сделал джип. Спасибо ребятам из мазды3клуба, помогли выехать. Резина GRG4. АКПП

romchello
02.03.2009, 12:12
У меня вопрос. А отключение VSA помогает выбраться из снежного плена???

Alek$
02.03.2009, 12:33
У меня вопрос. А отключение VSA помогает выбраться из снежного плена???
С включенной VCA выехать очень проблематично, т.к. движек сильно душится.
Я выезжал с отключенной!

Civic Aerodeck
02.03.2009, 14:36
Езда по снегу - высший пилотаж из всего бездорожья. Это невозможно объяснить, это почуствовать надо. И до 7тыр крутить движку - это не наш метод.
Лучше выезжать на грани сцепления и букс не допускать, т.к. под колесом образуется пленка льда, который опять же не помошник.
А еще в магазинах продаются складные лопаты (совсем не дорого).
Не психуй. Ясность мышления и трезвый расчет - наше все !

LeshaL
03.03.2009, 22:15
Езда по снегу - высший пилотаж из всего бездорожья. Это невозможно объяснить, это почуствовать надо. И до 7тыр крутить движку - это не наш метод.
Лучше выезжать на грани сцепления и букс не допускать, т.к. под колесом образуется пленка льда, который опять же не помошник.


+1
Именно поэтому, АКПП рулит в такой ситуации. С ней гораздо проще контролировать момент. Замечал не раз. Каждый день выезжая с работы приходится разворачиваться задним ходом и трогаться в обледенелую горку. Всегда забираюсь на нее с первого раза и без пробуксовки. Машинкам на ручке частенько такой маневр с первого раза не удается.

Dimonsk
04.03.2009, 09:13
крутил до 7 и зарылся еще больше...

100% выбраться можно было как за здрасте... тока уметь надо!! скоко раз мне говорили вылазь из-за руля щас я тебе ее вытащу... и мляяя ведь вытаскивали)))

^FLAG^
04.03.2009, 11:26
У нас две машины, Astra sedan AT на резине нокиан хакка 5, и мой цивик на контивикинг 5 (нешип) МТ. Так вот во дворе глубокая колея из которой надо вылезти и перпендикулярно ей заехать в снег довольно высокий. На автомате сделать это нааааамного трудней (особенно выбраться из колеи), не помогает даже зимний режим и шипы. Если и удается заехать, то получается это зачастую не газуя, практически накатом. На цивике вообще проблем не было, единственное низковата подвеска и когда едешь перпендикулярно колее можно чиркнуть защитой. На Астре вообще как на джипе.

LeshaL
04.03.2009, 12:12
Чем сложнее выбраться из колеи на АКПП, чем на МКПП? В чем отличие?

^FLAG^
04.03.2009, 12:54
Чем сложнее выбраться из колеи на АКПП, чем на МКПП? В чем отличие?

На АКПП давишь газ, тихонечко, она идет внатяг, потом встает, надавливаешь плавненько ещё чуть-чуть, она срывается в букс и скатывается в колею, на зимнем режиме действия от надавливания гашетки реакции машины плавнее, и трогается она с 3-й передачи, но не помогает нифига. На МКПП держишь тупо 1500-2000 оборотов, регулируя тягу сцеплением, причем удается поймать момент срывания в букс очень легко и также легко и быстро получается его контролировать с помощью сцепления.

Вообще на АКПП делаю так: держу скорость около 5-7 км/ч, отпускаю газ и выворачиваю руль, машина накатом выходит из колеи, но двигаться перпендикулярно колее сложнее, если встал в ней, то очень плохо, но можно проскочить на скорости, это позволяет высокая подвеска астры.....

LeshaL
04.03.2009, 13:48
На АКПП давишь газ, тихонечко, она идет внатяг, потом встает, надавливаешь плавненько ещё чуть-чуть, она срывается в букс и скатывается в колею, на зимнем режиме действия от надавливания гашетки реакции машины плавнее, и трогается она с 3-й передачи, но не помогает нифига. На МКПП держишь тупо 1500-2000 оборотов, регулируя тягу сцеплением, причем удается поймать момент срывания в букс очень легко и также легко и быстро получается его контролировать с помощью сцепления.


Так и не понял почему на МКПП тягу регулировать сцеплением легче, чем газом на АКПП. Отъездил 11лет на самых разных МКПП (кроме сивика), дак по мне с АКПП тяга регулируется гораздо лучше и точнее. У сцепления в принципе релейная схема включения (ход педали между включенным и выключенным состоянием очень мал). У АКПП тяга регулируется газом плавно с нулевой скорости. И не паришься по поводу перегрева сцепления.

В вашем случае:

На АКПП давишь газ, тихонечко, она идет внатяг, потом встает, надавливаешь плавненько ещё чуть-чуть, она срывается в букс


Когда чувствуете, что машина встает нужно СОРАЗМЕРНО добавить тяги газом.

^FLAG^
04.03.2009, 14:06
Да, согласен, но порой надо чтоб машина встала, или двигаться со скоростью близкой к 0.

Sergey_
04.03.2009, 15:04
Так и не понял почему на МКПП тягу регулировать сцеплением легче, чем газом на АКПП. Отъездил 11лет на самых разных МКПП (кроме сивика), дак по мне с АКПП тяга регулируется гораздо лучше и точнее. У сцепления в принципе релейная схема включения (ход педали между включенным и выключенным состоянием очень мал). У АКПП тяга регулируется газом плавно с нулевой скорости. И не паришься по поводу перегрева сцепления.

В вашем случае:


Когда чувствуете, что машина встает нужно СОРАЗМЕРНО добавить тяги газом.

С одной стороны согласен, с другой не совсем. Когда застрял на гонках(писал выше), стал пробовать выезжать. Включил ручной режим, выбрал вторую передачу, плавно добавляю газу, машинка начинает трогаться (без букса), вроде начинает вытаскивать себе и наступает такой момент, когда машине не хватает газа и если его не добавить она просто остановится и скатится назад, так вот после небольшого добавления газа машина срывалась сразу в букс.

LeshaL
04.03.2009, 15:19
Все так. Просто я говорил что на автомате проще не застрять. А если уж застрял, то ручка лучше - можно раскачать, да и коробке не так вредно. Хотя я не знаю почему вредно буксовать на автомате. Просветил бы кто...

Cosmet
04.03.2009, 15:26
Хотя я не знаю почему вредно буксовать на автомате
если тупо жать на газ, стоя на месте, передачи переключаются вверх и если вдруг ты выбираешься на твёрдую почву (ну типа к этому и стремишься :)) то начало движения на высшей передаче может нехорошо отозваться.
Поэтому у нас в мануале (да и у остальных наверно тоже) написано про принудительное включение лепестком 2-й передачи (или селектором в D2) в случае застревания в снегу/песке.

LeshaL
04.03.2009, 15:53
то начало движения на высшей передаче может нехорошо отозваться.


А детальнее? Чем именно "нехорошо отозваться"? Если просто двигатель заглохнет - это ерунда. Или в самом автомате "слабое звено" есть?

Cosmet
04.03.2009, 18:29
есть ограничения, связанные с передающимся моментом на шестерёнки, поэтому заданы диапазоны скоростей, связанные с оборотами при этом, для каждой передачи
мануал стр.222-231
Во избежание поломки двигателя, перед переключением передачи убедитесь в том, что автомобиль не превышает максимально разрешенной скорости движения на данной
передаче.
автоматически даже в ручном режиме (в S или D3) при достижении определённых скоростей движения происходит принудительное включение той или иной передачи (вверх или вниз).
Если загнать обороты к красной зоне в снегу - на какой передаче будет коробка? Наверно до 4-й может дойти запросто. Потом допустим происходит сцепление с покрытием и машинка на 5кмч начинает выползать. Сразу скинет на 1-ю? или не успеет, а то и не поймёт вовсе, что делать? Вот тут кажется главная проблема.

simam
04.03.2009, 22:15
Я все хотел купить лопату для снега ну и в лучшем случае чтобы и летом можно было пользоваться, но меня жаба душила покупать все что есть на рынке китайское и финское от 400 р. и до 1000 - пластик, типа супер железо и т.д - гавно одни словом - недавно нашел где достать самую обычную МСЛ (малую саперную лопату) армейскую (стоит на клинке печать с ОТК 1988 года) - щас счастлив - кому надо, могу помочь, цена вопроса была 300 р., в марте уже не знаю сколько.

Raxxx
04.03.2009, 22:22
И где дают? Она складывается?

simam
04.03.2009, 22:27
И где дают? Она складывается?
Нет, складываются только в НАТо лопатки (не надежно это складывание, нашей армии такое не нужно))).
Лопата такая, один в один - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9F%D0%9B-50 только чехол более практичный и прочный

Cooper
04.03.2009, 22:36
Лапату с собой возить надо! :)

У меня во дворе в результате бурной зимы сейчас есть парковочные места, куда мне путь на моем цивике заказан :) по причине того, что я просто не могу туда заехать - сожусь брюхом!

Raxxx
05.03.2009, 01:12
А ты поддомкраться и заползи :) Из вредности :)

Raxxx
05.03.2009, 01:20
Так а где лопату то этут можно купить?

TILL
05.03.2009, 02:54
Тож возю с собой такую, ток 87 года :)
Кстати, а кто знает разницу: Чем солдатская лопатка отличается от офицерской?

LeshaL
05.03.2009, 08:22
есть ограничения, связанные с передающимся моментом на шестерёнки, поэтому заданы диапазоны скоростей, связанные с оборотами при этом, для каждой передачи
Если загнать обороты к красной зоне в снегу - на какой передаче будет коробка? Наверно до 4-й может дойти запросто. Потом допустим происходит сцепление с покрытием и машинка на 5кмч начинает выползать. Сразу скинет на 1-ю? или не успеет, а то и не поймёт вовсе, что делать? Вот тут кажется главная проблема.

Тогда если автомат с ручным режимом, то получается, если я буксую на принудительно выбранной первой передаче, то АКПП это вредно не более, чем МКПП?

Sergey_
05.03.2009, 09:54
Тогда если автомат с ручным режимом, то получается, если я буксую на принудительно выбранной первой передаче, то АКПП это вредно не более, чем МКПП?

Ну фактически да, в мануале четко сказано что нужно ограничить передачу. Что бы не было негативного воздействия, если вдруг машина резко выберется на твердую поверхность.

Raxxx
05.03.2009, 09:54
Чем солдатская лопатка отличается от офицерской?
Офицерская наверно декоративная :)

Cosmet
05.03.2009, 10:36
если я буксую на принудительно выбранной первой передаче, то АКПП это вредно не более, чем МКПП?
само по себе буксование не вреднее обычного движения :) это как на барабанах крутить колёса, на которых гайцы при техосмотре тормоза замеряют. Опасно троганье с высшей передачи.
Вот когда я на механике буксовал, то кстати именно на первой передаче всегда пытался выбраться, и не всегда успешно - но и без последствий для коробки и двигла. Вот только изучая автомат про 2-ю передачу узнал. В эту зиму помогло выбраться однажды после букса, на следующий день сразу 2-ю включил и выехал.

simam
05.03.2009, 14:03
Так а где лопату то этут можно купить?
В личку отправил ссылку на расположение магазина)

simam
05.03.2009, 14:06
Офицерская наверно декоративная :)
офицерской реже пользуются.
ничем они не отличаются, есть два вида лопаты, носимая и возимая, вот эта носимая и выдается всем военнослужащим.
У меня была вообще еще 1950 года в армии лопата) прочная зараза, там немного строение другое и металл потяжелее, наверное еще служит)))

TILL
05.03.2009, 23:26
я думал официрская со стразами :)

А вообще над будет отрыть ее в гараже и посмотреть воочию разницу..

^FLAG^
06.03.2009, 10:45
http://www.4x4ural.ru/catalog-show-70 - у меня такая, очень удобная и прочная, один раз выручила.

Майор Пейн
06.03.2009, 11:32
Пару недель назад учил жену ездить на авто на безлюдной дороге. Полоса одна. Жена не вписалась в поворот, улетели в сугроб. Когда я вылез через стекло с пассажирской стороны (дверь не открывалась), думал писец. За трактором топать и топать. Ну думаю... нехай, попробую сам выбраться, сел за руль, вывернул колеса врубил заднюю передачу, дал газу. Что называется, что то застрекотало, заскрипело, застучало (происхождение звуков объяснять не буду))))..... и вылез за милую душу. Я был в шоке. Машина с АКПП. Просто одновременно с женой училась на этой же дороге сестра жены на Корсе. И в этом же повороте два раза влетала в сугроб, но не так сильно. Оба раза выталкивали.

Чудик
06.03.2009, 22:26
Т
Кстати, а кто знает разницу: Чем солдатская лопатка отличается от офицерской?

Смотрел "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" - вот примерно так же, только офицер без лопаты:lol:

Kurator
07.03.2009, 18:45
Я ни НИСАНН КИАШКАЙ имел такой же печальный опыт! Тут дело не в Сивике. А в резине и конкретном сугробе.

hidden
07.03.2009, 20:22
мля ну темы тут,,,автокурсы что ли.Автору туда надо (без иМхО)

Чудик
07.03.2009, 20:33
мля ну темы тут,,,автокурсы что ли.Автору туда надо (без иМхО)

зачем же сразу грубить, опыт, конечно, не пропьешь, но раз ведешь автокурсы, поделись мыслями (имхо)

vodoley7
08.03.2009, 13:01
зачем же сразу грубить, опыт, конечно, не пропьешь, но раз ведешь автокурсы, поделись мыслями (имхо)

Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед :)

Чудик
08.03.2009, 13:20
Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед :)

+1 точно;)

Alek$
08.03.2009, 15:39
Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед :)
Да, все конечно правильно.... Но когда сидишь "на пузе" это не поможет.

Andrej R.
08.03.2009, 16:14
Ездили на дачу, дорога 2 колеи, ледяные. По краям и в центре колеи рыхлый снег, по краям выше порогов, в центре на уровне пуза. Разъезжались с газелью, сивка выехала как танк, по своим же следам задним ходом, и дальше поехал.
Так же в семье есть москвич 41, вот это реально танк :D Проходимость немногим уступает ниве, и то из за отсутствия полного привода, я на нем проезжал там где уаз застрял)

Чудик
08.03.2009, 16:17
Так же в семье есть москвич 41, вот это реально танк :D Проходимость немногим уступает ниве, и то из за отсутствия полного привода, я на нем проезжал там где уаз застрял)

МОСКВИЧ FOREVER!!!!!!!!:yahoo

^FLAG^
08.03.2009, 17:03
МОСКВИЧ FOREVER!!!!!!!!:yahoo

+1? 41-й - ТАНК, один раз застрял так, что думал трактором не высунуть. В итоге вылез, правда отломал задний бампер, подкрылки, и передний, пока буксовал, зажевало под колеса!!! Это надо было видеть....

Moonspell
12.02.2011, 11:35
В бытность владения зубилкой делал сравнительный тест шин. Я тогда катался на бридже вт-17, а жена на нф2. Так вот машина на нф2 застревала везде где только можно было застрять. А бридж "вывозил" в 99% случаев. Так что сивка и опыт тут ни при чем, скорее всего дело в шинах.
ЗЫ. никогда не доверял "европейской" резине

При чем тут шипы? Топистартер говорит о том что машина "зарывалась" у него, в данном случае имхо важнее какой протектор у тебя (ну и толщина снежного слоя, ибо в сугробе ваще по барабану какая там у тя резина, увязнешь с любыми покрышками по самое не балуй). А шипы имхо нужны при трогание с места и торможении на обледеневшем или сбитом (плотный снег, скользкий) покрытии.

vv001
13.02.2011, 00:33
В бытность владения зубилкой делал сравнительный тест шин. Я тогда катался на бридже вт-17, а жена на нф2. Так вот машина на нф2 застревала везде где только можно было застрять. А бридж "вывозил" в 99% случаев. Так что сивка и опыт тут ни при чем, скорее всего дело в шинах.
ЗЫ. никогда не доверял "европейской" резине

+100
был случай этой зимой,попал я с дури в снежную колею,очень глубокую,еду на пузе ,как серпом по ....,колеса буксуют, но гребут потихоньку,резина бриджстоун 7000,я выезжаю,за мной приора встает у нее резина нокиан 4 и дорожный просвет 165

вывод: важнее резина, а не дорожный просвет

kasper99
13.02.2011, 13:40
+100
был случай этой зимой,попал я с дури в снежную колею,очень глубокую,еду на пузе ,как серпом по ....,колеса буксуют, но гребут потихоньку,резина бриджстоун 7000,я выезжаю,за мной приора встает у нее резина нокиан 4 и дорожный просвет 165

вывод: важнее резина, а не дорожный просвет

Голова важнее всего.

Papa Jons
13.02.2011, 14:28
не знаю с чем связанно, но цивик реально очень застревучий ))))
пы.сы. езжу на многих разных машинах, так что есть с чем сравнивать

SteyrLG
13.02.2011, 16:08
У моего 225 резина. Для езды по бездорожью надо УЖЕ.
АКПП хуже чем механика именно в ЭТОЙ ситуации. Буксовать не стоит.
Ехать "внатяг".

Если "сел" - сначала раскачка, потом уже остальное творчество

LeshaL
14.02.2011, 08:38
не знаю с чем связанно, но цивик реально очень застревучий ))))
пы.сы. езжу на многих разных машинах, так что есть с чем сравнивать

Мхм... у меня абсолютно противоположное мнение...

Raxxx
14.02.2011, 09:06
Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?

Papa Jons
14.02.2011, 10:09
Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?
выкопать
толкнуть
на трос
ждать весны :)

Andrej R.
14.02.2011, 10:12
Смотря как сел. Если не повис, как в фильмах американских, тачки на обрыве висят)) то можно помимо вариантов выше, подсовывать доски, ветки и прочее, при условии, что оно есть под рукой ) Притом стравить давление на половину

Moonspell
14.02.2011, 10:19
Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?



вывод: важнее резина, а не дорожный просвет

Ну вот видишь, те тут ответили, резина у тя не та. ;D

Raxxx
14.02.2011, 12:07
выкопать
толкнуть
на трос
ждать весны :)

Копать пробывал, бампер у нас низкий, лопату фик подсунешь :(
Трос это понятно)) Имелось ввиду своими силами

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------


Смотря как сел. Если не повис, как в фильмах американских, тачки на обрыве висят)) то можно помимо вариантов выше, подсовывать доски, ветки и прочее, при условии, что оно есть под рукой ) Притом стравить давление на половину

У меня АКПП, и если поставить на Д и Р то колесья крутятся в воздухе спокойно. Видимо ямку подкопал еще когда пытался вылезти
Видимо только домкрат и поднимать морду при помощи с подручных средств
Хотя когда снега по пороги это то еще удовольствие. Порог еще придется откапывать что бы туда домкрат впихнуть. А всего то хотел сьездить на работу))))
Кстати виню во всем защиту картера. Если бы не она то снег ушел бы в подрамник наверно или более активно растопился от двигателя. А так тупо сел как на щите и кердык.

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------


Ну вот видишь, те тут ответили, резина у тя не та.

Резина вообще не причем. По свежему снегу она у меня гребет отлично. Тут колеса просто повисли уже. Когда меня сосед толкнул он сразу зацепилась и слезла

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------


Притом стравить давление на половину

Это не поможет)) Во первых сцепление вообще нет уже, да и до земли они точно уже не дотянутся))) Если только накачать до 10 очков что бы побольше стали)))

Andrej R.
14.02.2011, 12:08
Да не важно аккп или механика, под колеса доски подкидывать и вылазишь... А если капитально сел, то тогда только толкать.
А если по таким местам лазишь постоянно, то купи лебедку)), или паркетник/жып/везедход )

Susanin_
14.02.2011, 12:09
если на защиту картера сел, то через 4 часа снег растает и на колесья опустишся ) я пока гайцов ждал когда мне сосед воткнулся подомной весь снег растаял что был на асфальте =) теперь там ледяная яма до весны ) но это самый неторопливый и бензинозатратынй вариант )
а вообще 2 мужика дохлых спокойно выталкивают сивик в раскачку.

LeshaL
14.02.2011, 12:09
Сивик с лебедкой - это нечто :D

Susanin_
14.02.2011, 12:11
есть ручные, в багажнике можно возить, ещё хайджеком можно подтягиваться, но габаритное орудие

Andrej R.
14.02.2011, 12:17
Есть еще вариант для экстрималов, обычный трос использовать как лебедку через переднее колесо ) Но этот вариант я бы использовал если бы застрял где то в дремучей жопе по среди ночи и при наличии того, к чем цепануться

Raxxx
14.02.2011, 12:36
если на защиту картера сел, то через 4 часа снег растает

Ну 4 часа как бы не вариант))) Проще тогда уже вообще на работу не ехать))) Думаю теперь что под колеса подложить из сподручных предметов, не возить же с собой кирпичи еще. Есть какие то соображения?

Jazv
14.02.2011, 12:55
Продаются складные такие резиновые коврики-плашки... в сложенном сотоянии в столбик - получается резиновый куб, занимают минимум места в багажнике, могу стыковаться в линию или использоваться по отдельности - оч удобно как раз для случаев застревания в глухой жопе и одним водителем...

шипастые Антибукс топ шоп за 1400 рублей (http://www.top-shop.ru/kitchen/antibuks/?med=em&typ=ed&orig=mcn&brd=ts&cmod=lg&ctn=ru&vir=no&referrer=yandex_direct_antib7&src=yandex_directantib7)
пластиковые траки http://www.supertrack.ru/
или сенд траки: длинные от 120 см (http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2094)

Moonspell
14.02.2011, 13:39
Резина вообще не причем. По свежему снегу она у меня гребет отлично. Тут колеса просто повисли уже. Когда меня сосед толкнул он сразу зацепилась и слезла

Это был сарказм в ответ чуваку заявлявшему, что клиренс не важен, главное типа это резина.

Где твое ЧЮ?

Raxxx
14.02.2011, 14:08
Jazv, спасибо большое за ликбез, все хотел спросить про такие штуки но руки не доходили. Но фик их знает хватит ли им высоты что бы сьехать с сугроба. А если ледяная колея? Могут не влезть туда. Ну и ценник конечно помоему завышенный

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------


Это был сарказм в ответ чуваку заявлявшему, что клиренс не важен, главное типа это резина.

Где твое ЧЮ?

Да я понял, но на всякий случай :) А то сосед тоже спросил че у меня за резина, когда узнал что липучка, начал подозрительно улыбатся)))

Jazv
14.02.2011, 15:53
Ну за полторашку купить такую шипастую - енто вроде не много... в ашане вроде продаются тоже какие то - не знаю по цене правда...
колея, если глубокая - я бы вообще не полез туда - днище рвать, но если заехал - то енто все же как вариант выползти (плашки)... у них сцепление есть... а то в прошлом году выталкивали опель - она как раз на пузо села и колеса передние проточили ямку и провисли... а я мимо проезжал - как раз штангу купил... ну блины стали подкладывать - а вот хрен :) не помогают - они гладкие и колеса проскальзывают... в итоге каким то кроссовером сдернули...

А вообще у меня есть лопата и я до того как залезть в сугроб - место чищу... а если уже заехав застрял - то менее болезненно будет маленькой лопатой подкопать всю машину - пусть долго, но зато аккуратно.

Andrej R.
14.02.2011, 16:11
Рекомендую, если есть оби на пути следования, там в садовом отделе продают лопатку, цена 250р примерно, складывается в дофига раз и убирается в чехол, в обещм места занимает как 2 кошелька примерно ) Собирается и на удивление плотная, не гуляет ) В общем само то для зимы, если встрял не особо сильно

Raxxx
14.02.2011, 16:23
В нашей стране застрять можно где угодно. Конечно понятно что лучше не лезть но иногда без вариантов. У моего знакомого в гаражах вообще чистят вообще только под конец зимы когда уже совсем никто проехать не может. А так все шкрябают днищем и потихоньку проползают. Возле своего гаража еще все сами убирают, а общий проезд как то никто не хочет чистить. Да и долбить там столько льда упасть можно. Поэтому я их понимаю. Хотя могли бы трактор скинутся на нанять. Но видимо нет организатора а так никто не предлагает)))
Лопатой я чистить пробовал. Но очень сложно подлезть. Низенькая она пипец. Все задевает, боялся поцарапать или что нибудь оторвать. Отковырял снега сколько смог но не очень помогло. Хорошо еще лопата полноценная была. А было бы реально поле то своей коротышкой из багажника вообще ничего не выкопаешь. Если только на пузе лежать самому))) Но как то не очень эстетично)))

А заехал я туда по дури, спросони чето не разглядел, да и не думал что она сядет на брюхо. Снега было не очень много на глаз. Спереди снега была под бампер ровно

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------


Рекомендую, если есть оби на пути следования, там в садовом отделе продают лопатку, цена 250р примерно, складывается в дофига раз и убирается в чехол, в обещм места занимает как 2 кошелька примерно ) Собирается и на удивление плотная, не гуляет ) В общем само то для зимы, если встрял не особо сильно

У меня две лопаты в багажнике, складная саперна типа, и складная для снега (я ее савочек называю :lol:) Для снега брал недавно за 270 рублей

Евгенич
14.02.2011, 16:45
Зимой вожу с собой сапёрную лопатку и два плоских прямоугольных приспособления из прочного пластика пол метра на 20 см с шипами и зацепами (покупал давно в руси).
Если плотно сел и вокруг никого нет:
1) подкапываем место для домкрата спереди
2) домкратим переднее колесо на максимум
3) подкапываем поддомкраченное колесо
4) подсовываем приспособление
5) опускаем машину
6) аналогично с другой стороны
7) выезжаем
Долго, муторно, но надёжно. Выкапывался так раза 4

Papa Jons
14.02.2011, 16:57
корешь сеня утром засадил Ниву, велетев с дороги через метровый бруствер ))
есть идеи как его вытащить ? ))
сразу говорю, лебедки нету, гусеничного трактора тоже(колесный не заедет, если тока К-700)

http://i.pixs.ru/storage/3/6/2/DSCF2360JP_4002341_1700362.jpg (http://pixs.ru/?r=1700362)

Andrej R.
14.02.2011, 17:03
Напиши на форуме 4на4 клуба, они приедут и вытащат его ) Там настоящие МУЖУКИ)))))))))
А потом он им проставится и все круто будет )

Илья0047
14.02.2011, 17:06
проставиться и все после пьянки поедут обкатывать бездорожье )))))

ssom
14.02.2011, 17:19
копать

Papa Jons
14.02.2011, 17:19
проставиться и все после пьянки поедут обкатывать бездорожье )))))
дорогу проложат через поле хоть )))))))))))))))))

Papa Jons
15.02.2011, 00:47
ниву вытащили, 2 часа лопатами, потом своим ходом выехала )))
http://www.youtube.com/watch?v=uvzUEELHm5o

бруствер объехали ибо копать его было не реально )))
фото к вопросу о том, что его можно было "срыть" за 15-20 мин. :D

вид со стороны въезда нивы

http://i.pixs.ru/storage/5/7/5/DSCF2366JP_7508066_1703575.jpg (http://pixs.ru/?r=1703575)

со стороны ее приземления :D

http://i.pixs.ru/storage/6/0/8/DSCF2374JP_4442614_1703608.jpg (http://pixs.ru/?r=1703608)

сугроб на заднем плане и есть тот бруствер, твердый причем очень :)

http://i.pixs.ru/storage/6/1/2/DSCF2378JP_6196067_1703612.jpg (http://pixs.ru/?r=1703612)

:beer:

Антон123
09.12.2018, 07:11
Соратники, кто-нибудь пробовал вылезать из сугробов на сивке с помощью сэнд-траков? В прошлую зиму копал под машиной капитально раз пять.
Щас купил транспортёрную ленту, хочу порезать её на два куска - метр на 0,2, накрутить болтов и алюминиевых уголков. Всё проще будет буксовать .;D

qwer2142
09.12.2018, 13:25
Соратники, кто-нибудь пробовал вылезать из сугробов на сивке с помощью сэнд-траков? В прошлую зиму копал под машиной капитально раз пять.
Щас купил транспортёрную ленту, хочу порезать её на два куска - метр на 0,2, накрутить болтов и алюминиевых уголков. Всё проще будет буксовать .;D

Хорошая резина и лопата в руки. Сивка не джип.:D…. Хотя ее проходимостью я сильно удивлен, думал будет намного все печальней.

Антон123
09.12.2018, 16:28
ее проходимостью я сильно удивлен

;D;)

Было и то, и другое. Мудохался несколько раз во дворе у подъезда.

qwer2142
09.12.2018, 19:24
;D;)

Было и то, и другое. Мудохался несколько раз во дворе у подъезда.

Я зимой постоянно лопатой махаю;D. У нас во дворе, когда техника дорогу чистит, такие бруствера на обочины выбрасывает которые, если не почистить, сразу замерзают. Даже порой нивы их с первого раза не могут одолеть.:lol: