Просмотр полной версии : поршневые кольца как правильно ставить?
lexarik21
05.03.2009, 02:44
на кольцах есть буква R это наверх или вниз
Tuninger
06.03.2009, 04:11
точно не помню ...Если не ошибаюсь это маркировка верхнего компрессионного. А остальные без букв, соответственно одеваешь сначала маслосьемные, затем то что без маркировки, затем с буквой вверх.
DmItry cool
06.03.2009, 12:47
у меня все кольца (TP) были с буквами (кроме маслосъемных) , буквами верх!
lexarik21
12.03.2009, 01:21
Спасибо за ответ и еще я тоже живу в раменском
на втором компрессионном выемка есть, выемкой вниз...
А как их размешать по отношению друг к другу???
товарищи подскажите что означают цифры отмеченные на фото?
И еще такой вопрос на exist написано что комплект состоит из 4 и цена около 2000р. это получается на все 4 поршня или только на один?
STD - это стандартный размер
0,25 - это ремонтный размер 0,25
0,5 - это второй ремонтный 0,5
В экзисте если смотриш оригинальные кольца то это комплект на ОДИН цилиндр, а тебе их надо 4. Все остальные идут на 4 цилиндра, Бери ТР или NRP, этот тоже самое что и оригинал, они идут на конвейер, а цена в районе 1000 за комплект на весь мотор...
А ещё даю бесплатный совет, если собрался делать капремонт, купи во Владике контрактник, ничего с ним не делай просто поменяй на свой и он ещё тыс 200 пройдёт, а капремонт это кот в мешке и очень дорогой...
STD - это стандартный размер
0,25 - это ремонтный размер 0,25
0,5 - это второй ремонтный 0,5
В экзисте если смотриш оригинальные кольца то это комплект на ОДИН цилиндр, а тебе их надо 4. Все остальные идут на 4 цилиндра, Бери ТР или NRP, этот тоже самое что и оригинал, они идут на конвейер, а цена в районе 1000 за комплект на весь мотор...
А ещё даю бесплатный совет, если собрался делать капремонт, купи во Владике контрактник, ничего с ним не делай просто поменяй на свой и он ещё тыс 200 пройдёт, а капремонт это кот в мешке и очень дорогой...
так для капиталки надо 0,25 брать?
Как на экзесте найти ТР или NPR?
думал про контрактник, но это ведь тоже кот в мешке :(
это капремонт кот в мешке, а контрактник можно найти и с пробегов в 15000 км, тем более твой двиг не дорого стоит... Сколько людей контрактники ставили, ещё жалоб не слышал, зато с капиталкой постоянно косяки после наших криворуких мастеров двиг на выброс только. Иногда смотрю объявления о продаже, и вижу "двигатель после капиталки, только требует настройки", вот так и знакомому сделали, отволил дороже чем за контрактник, да только толку ноль, лечили что то надо поменять, форсунки почистить, ещё чтото, в итоге двиг не подлежал ремонту...
насчёт колец надо уточнять у токаря, если сможет расточить на 0,25 то тогда да. тебе ещё поршни ремонтные нужны будут, ты вкурсе? Как найти - экзист выдаёт номер оригинальных колец и ниже будут заменители если они есть в природе, если не выдаёт, то можно другими способами поискать, у других продавцов, на дроме есть каталог.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.