Просмотр полной версии : Что это было?
Вчера подъехал к гаражу. Заглушил машину, вышел открыл ворота, сел обратно в машину включаю зажигание и такой непрерывный мерзкий тонкий звонкий звук в салоне, вместо пищания непрестегнутого ремня. Выключил зажигание, опять включил - все впорядке: привычное надоедливое пищание непрестегнутого ремня. У кого-нибудь такое бывало?
Вчера подъехал к гаражу. Заглушил машину, вышел открыл ворота, сел обратно в машину включаю зажигание и такой непрерывный мерзкий тонкий звонкий звук в салоне, вместо пищания непрестегнутого ремня. Выключил зажигание, опять включил - все впорядке: привычное надоедливое пищание непрестегнутого ремня. У кого-нибудь такое бывало?Была такая хрень уже раза три. Заметил закономерность - вставил ключ и сразу на стартер. Если подождать 1-2 сек ничего такого нет. Теперь не тороплюсь поворачивать, жду (тем более совсем недолго). А первый раз очканул, второй уже не так, а в третий раз вообще не придал значения. Ну в принципе всё..... Расслабься и не обращай внимания, мелочи.
когда приезжаю вечером домой....ставлю машину в гараж....выключаю двигло...если быстро выйти...то слышно тонкий тонкий писк электронный....из под капота.....и так каждый раз!!!
это нормально :) ВИТЕК просто говорит Счастливо :)
doctorcat
05.03.2009, 23:57
ВИТЕК просто говорит Счастливо :)
)))
я б сказал "до Встречи".
Проблемы такой нет, так как сигналка моя при повороте руля в ОН сначала ищет метку, и перед тем как вставить ключ я пристегиваюсь (привычка) поэтому не помню вообще когда писк слышал.
А зачем выключать двигатель перед заездом в гараж? А потом аккумуляторы садятся и прочие неприятности.
А зачем выключать двигатель перед заездом в гараж? А потом аккумуляторы садятся и прочие неприятности.Вот с этим полностью согласен!!! 1-2 минуты на холостом вреда ничему не принесут, а вот лишний пуск заберёт энергию аккумулятора, которую он не успеет восполнить (машина-то уже в гараже), а беря в расчёт наш аккум., не самое удачное решение.
Вот с этим полностью согласен!!! 1-2 минуты на холостом вреда ничему не принесут, а вот лишний пуск заберёт энергию аккумулятора, которую он не успеет восполнить (машина-то уже в гараже), а беря в расчёт наш аккум., не самое удачное решение.
И потом сам по себе запуск, казалось бы и стенки цилиндров еще в масле и двигатель ХОНДА заграничный, а если так делать круглый год, сколько именно запусков мы насчитаем? Если даже взять полгода 180 запусков, вот и думайте.
Вот с этим полностью согласен!!! 1-2 минуты на холостом вреда ничему не принесут, а вот лишний пуск заберёт энергию аккумулятора, которую он не успеет восполнить (машина-то уже в гараже), а беря в расчёт наш аккум., не самое удачное решение.
пока вы гараж открывать будете недобросовестный типочек сможет без труда завладеть вашей заведенной машинкой.
пока вы гараж открывать будете недобросовестный типочек сможет без труда завладеть вашей заведенной машинкой.
Это где гараж должен находится, откуда толпы народа там?
Это где гараж должен находится, откуда толпы народа там?
почему толпы?
ситуация: гараж скраю возле выезда с территории гаражного комплекса (бывают и неохраняемые территории). поздний вечер. темно то-бишь. начинаешь возиться с замком (открываешь двери, включаешь свет в гараже). из-за угла выбегает типочек и запрыгивает в авто и блокирует двери (может и с пассажирской передней двери проникнуть в салон авто). итог: прощание бывшего владельца со своим авто.
А зачем выключать двигатель перед заездом в гараж? А потом аккумуляторы садятся и прочие неприятности.
обратите внимание на распространенный метод угонов - ЭТО пожалуй самый безобидный угон - угон от гаража, когда водила выходит закрывать или открывать ворота/калитку а ключи в замке, машина на холостых, все блокировки сняты и т.д. (спасет только радиометка в кармане).
так что лучще заглушить и через 1-2 минуты еще раз стартануть двигло...
почему толпы?
ситуация: гараж скраю возле выезда с территории гаражного комплекса (бывают и неохраняемые территории). поздний вечер. темно то-бишь. начинаешь возиться с замком (открываешь двери, включаешь свет в гараже). из-за угла выбегает типочек и запрыгивает в авто и блокирует двери (может и с пассажирской передней двери проникнуть в салон авто). итог: прощание бывшего владельца со своим авто.
Нюанс однако! Для тех кто скраю, правильнее будет глушить.
Я машину глушу по привычке, раньше гараж снимал возле оживленной дороги и машина была на механике, ручник не работал, глушил на 1-й передаче. Никогда не забивал себе голову тем, что машину которой пол-года вредно лишний раз ее завести. Это же не 20-летняя Волга.
(спасет только радиометка в кармане).
не у всех такие навороченные сигналки, которые отключают подачу топлива (глушат двигло) при заведенном и уезжающем от метки авто.
в сигналках чуть проще метка опрашивается если вставляешь ключ и поворачиваешь его, жмешь педаль тормоза и тп.
короче к чему я: если, не дай Бог, в случае нападения постарайтесь выдернуть ключ, отдать ключ нападавшему, выйти и отбежать с меткой подальше от машины, вору обеспечены проблемы. (имхо)
Нюанс однако! Для тех кто скраю, правильнее будет глушить.
да и такое бывает
Никогда не забивал себе голову тем, что машину которой пол-года вредно лишний раз ее завести. Это же не 20-летняя Волга.
согласен
deniskin
06.03.2009, 13:34
вообще в нормальных сигналках (без всяких радио меток) есть опция "закрыть двери при ключе в замке зажигания" и "поставить под охрану при ключе в замке зажигания". я ношу брелок сигнализации и ключ отдельно (в основном чтобы не вытянули сразу вместе, брелок постоянно висит на поясе) и уже не раз закрывал заведенную машину, а можно поставить на сигналку, если сработает сигналка (разобьют стекло или сработает датчик движения/наклона) включатся встроенные и дополнительная блокировка, в том числе закроется капот. лично я, стараюсь машину не глушить если ее нужно будет заводить через пару минут (сообщений про севший АКБ на форуме очень много)
deniskin,привет. при таких условиях эксплуатации авто я согласен с тобой.
не согласен только в этом: "вообще в нормальных сигналках (без всяких радио меток)"
думаю можно спорить о нормальности тех или иных сигналок в отдельных и соответствующих темах
хотя быть может ты заложил другой смысл в свои слова?!
пока вы гараж открывать будете недобросовестный типочек сможет без труда завладеть вашей заведенной машинкой.Вариант парашютиста не рассматривал? Можно подождать когда ты сам машину заведешь, подойти и силой или "добрым" словом выкинуть тебя из машины. Тоже довольно распространённый метод угона.
ПС вариант денискина самый тот, чтобы быть спокойным. Даже в случае парашюта можно поставить на сигнализацию даже уезжающий авто (при условии что сига рвет цепь зажигания или питания бензонасоса). Но в этом случае нужно ещё хорошо бегать, т.к. я думаю угонщик не очень обрадуется данному сюрпризу (шютка) :)
По теме: За полгода такого не встречал.
Оффтопик: Если надо выйти из машины - снег чистить, колесо подкачать,гараж открыть - и у вас стоит замок капота и допиммо, при постановке на охрану с работающим двигателем закрывается замок капота, а вот при снятии с охраны замок не открывается, если машину в гараж, то нормально, а , если ехать, то всеравно надо выключать двигатель и запускать заново, чтобы открылся замок капота.
Но в этом случае нужно ещё хорошо бегать, т.к. я думаю угонщик не очень обрадуется данному сюрпризу (шютка) :)
поржал знатно.:). называется Куда не кинь - всюду клин.:)
против злобного хорошо бегающего угонщика спасёт только усыпляющий пиропатрон.:).... но опять же могут люди мучающиеся от бессоницы одолеть которым надо поспать срочно..:):)
Вариант парашютиста не рассматривал? Можно подождать когда ты сам машину заведешь, подойти и силой или "добрым" словом выкинуть тебя из машины. Тоже довольно распространённый метод угона.
как ты в качестве угонщика выкинешь меня из машины с блокированными дверями и заведенную? да, я, если ты разобьешь окно, так тапку газа втоплю, что порву твои рученки, тянущиеся к замку внутренней ручки двери. а потом еще и задом сдам, чтобы защищать свою собственность.
не принимай все к себе) это я к угонщику)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.