PDA

Просмотр полной версии : Глохнет двиг при переключении на D L S R



shtribban
09.03.2009, 18:53
у меня проблема в следующем: отрегулировал я клапана и поехал домой, сделал всё как надо. Машина ехала без проблем, утром тоже прогрел и поехал без проблем, после обеда сел проехал метров 300-400 на 2000 оборотах машину какбудто под жопу стали пинать и приёмистось стала терять и вибрация усилилась останавливаюсь у светофора а она глохнет, запускаю обороты около 1500 и плавают и слабая вибрация точнее сильная детонация на D нога держит тормоз а она сразу глохнет так раз 5 и на S и L пробовал, только переключаю сразу глохнет при зажатой педали. поставил на R поехала назад потихоньку метров 200 и заглохла.
2002 сингапурец 1,5 варик
прошу ваш совет с чего начать? до этого проблем не было.
Сегодня утром сел в машину завёл без проблем потихоньку начала прогреваться всё в норме, переключаю на D обороты падают рывками и машина глохнет педаль зажата, если обратно на N или P то потихоньку обороты востанавливаются и начинают плавать от 110 до 900.
Решил попробовать на холодную. После обеда завёл сразу на D обороты падают до 500 но рывками она набирает 1000 и работает педаль отпускаешь едет, как только газу даёшь сразу глохнет. Пробую подругому завожу перевожу на D одной ногой держу тормоз другой газ немного добавляю машина сразу глохнет.
замкнул контакт 4 и 9 показала 22 ошибку EРS по книге это несоответствие показания датчика скорости и датчика частоты вращения положения коленчатого вала, а так больше ни каких D не мегала масло в норме.
у меня подозрение на датчик ХХ или клапан стартовой муфты.
Вот такие пироги с котятами. Кто что посоветует????????

shtribban
09.03.2009, 19:06
машина 2002 1,5 варик сингапурец

TLT-boy
09.03.2009, 19:45
а может датчик расхода воздуха?

Delorian
10.03.2009, 18:06
Так если ошибка в несоответствии оборотов, может когда клапана регулировали могли задеть датчик распредвала! Если на N и на P обороты тоже плавают то дело точно не в варике!

Vlvs
10.03.2009, 21:52
У меня ситуация была похожая... Завел машину с автозапуска подхожу , а у нее обороты плавают от 1000 до 2500 где-то, на D ставишь едит, не глохнет. Решением проблемы было чистка дроссельной заслонки, собвенно она было довольно грязная как потом показало вскрытие). После данной процедуры все стало норм. Кстати думал что тоже датчик ХХ, но начал с заслонки. Попробуй хуже незделаешь)))

shtribban
19.03.2009, 20:07
я вроде бы проблемы решил, там через крышку клапанов в колодца свечей у меня попадало масло, свечи троили. я там всё протер и у свечей зазор 1,4-1,5 был, заменил свечи и всё окей стало, глохло потому что 1 или 2 горшка не работали и двиг под нагрузкой не вывозил и глох. А на холодную было дело лучше так как масло еще не испарилось и не создавало пробки над свечёй в колодце.