Просмотр полной версии : Подниму вопрос по тормозным дискам на 4D
Болячка сильно прогрессирует - сейчас вибрация начинается после торможения в несколько секунд(((
Заглянул за колесо и заметил на тормозном диске какие то контурные линии прямо по поверхности диска. Такое ощущение, что они спаяны или сварены из разных частей.((( Сделаю фото, выложу......
MaKSiMuM
13.03.2009, 10:22
Я попробую ответить - вибрация происходит из-за диформации дисков, которая произошла в результате перегрева, либо после долгой ездзы и в лужу... Контурные линии из-за использования колодок с плохим феридо (тормозным покрытием), может быть из-за попадания мелких камней в зазор между колодкой и тормозным диском. Можно вылечить двумя методами - 1. Замена тормозных дисков. 2. Проточить тормозные диски (вариант дешевле).
Я попробую ответить - вибрация происходит из-за диформации дисков, которая произошла в результате перегрева, либо после долгой ездзы и в лужу... Контурные линии из-за использования колодок с плохим феридо (тормозным покрытием), может быть из-за попадания мелких камней в зазор между колодкой и тормозным диском. Можно вылечить двумя методами - 1. Замена тормозных дисков. 2. Проточить тормозные диски (вариант дешевле).
Феродо.
1. Прекрасно знаю из за чего вибрация!
2. Контурных - не значит что это борозды по кругу! (контуры разные бывают)
3. Прекрасно знаю как устранить вибрацию (замена, проточка)
4. ждите фото, а потом уже будем рассуждать!
PS я если что за рулем 11 лет и к тому же занимаюсь авто з/ч, так что прекрасно знаю техническую часть (Эт так - на всякий случай)
MaKSiMuM
13.03.2009, 19:39
Да ладно! Это я предположение свое внес, а в третем посте и есть ответы на все вопросы! Фото я думаю мало что изменит.
PS Я занимаюсь авто 12 лет, разбирал от винтика до винтика, и все симптомы могу до визуального контакта определить. Можно конечно все вопросы адресовать в ЮНУ - они помогут.
Пипец! Ну вы крутые перцы ;D;D;D;)
У меня такие симптомы были на прошлой машине (лансер 9), вибрация была если тормозишь на скорости свыше 110 км/ч, началось на пробеге в 35 т.к. Также смотрел на диск и видел какие-то линии.
MaKSiMuM
15.03.2009, 22:50
Да это не из-за линий на диске, это из-за перегрева диска. Он диформируется и становится как стиральная доска.... на малой скорости этого не чувствуется (единственное - может "дышать" педаль тормоза), но на большой скорости - пистец! По-хорошему тормозные диски нужно протачивать на 40-50 тыщах!
Короче пропала у меня вибрация после замены колодок! Вот так вот.
Да это не из-за линий на диске, это из-за перегрева диска. Он диформируется и становится как стиральная доска.... на малой скорости этого не чувствуется (единственное - может "дышать" педаль тормоза), но на большой скорости - пистец! По-хорошему тормозные диски нужно протачивать на 40-50 тыщах!
Хорошо, а как ты объяснишь, когда при торможении со скорости 70 км час при нажатии на педаль тормоза нет никакой вибрации, а через несколько секунд она начинается?) Вроде бы скорость была в начале торможения выше... а потом начала снижаться... получается что должно быть наоборот: сначала есть вибраци, а потом она должна пропадать!
Да это не из-за линий на диске, это из-за перегрева диска. Он диформируется и становится как стиральная доска.... на малой скорости этого не чувствуется (единственное - может "дышать" педаль тормоза), но на большой скорости - пистец! По-хорошему тормозные диски нужно протачивать на 40-50 тыщах!
Никогда не слышал, чтобы нормальные тормозные диски на современных машинах протачивали! Этим занимались на жигулятинах, где стояли не диски, а металлические блины сделанные из металла, который нашли под забором супер пупер мега завода автоваз.
Никогда не слышал, чтобы нормальные тормозные диски на современных машинах протачивали! Этим занимались на жигулятинах, где стояли не диски, а металлические блины сделанные из металла, который нашли под забором супер пупер мега завода автоваз.
к сожалению такая проблема присутствует и на современных авто....для примера Финики - у них слабые тормозные диски это болезнь.....хотя вроде на последних моделях они от нее избавились, а вот на моделях 2007 и 2008 года и ранее - перегрев дисков случался и в безобидных ситуациях....
к сожалению такая проблема присутствует и на современных авто....для примера Финики - у них слабые тормозные диски это болезнь.....хотя вроде на последних моделях они от нее избавились, а вот на моделях 2007 и 2008 года и ранее - перегрев дисков случался и в безобидных ситуациях....
Это брак, а не норма! Поэтому все барахло просто под замену а не протачивать нужно!
да я и не говорил, что это норма......
но и браком эту проблему признавали только в случае, если их все-таки повело...
но дилер предлагал всегда сначала проточку.....а потом замену...
но дилер предлагал всегда сначала проточку.....а потом замену...
Понятное дело,что производителю неохота заворачиваться на рекламационную работу!
Goodwins
17.03.2009, 12:39
еще не понятно то что когда тормозишь, ну например со 150км.ч. до 120 нет ни шума не вибрации, а потом она появляется, чем больше проходит времени тем порог макс.скорости после которой начинается шум и вибрация уменьшается.
летом этот эффект был только когда сбрасывал скорость резко со 160 и после снижения до 80 км.ч. появлялся гул и вибрация.
сейчас уже со 120 тормозишь и уже на 70-80 есть гул с вибрацией.
полная нагрузка на авто.(весовая) еще больше усугубляет.
мне кажется , что если бы повело диски, то вибрация и гул был бы всегда.(вспоминаю Оку, там после перегрева тормозов, вибрация и гул были потом постоянно, даже когда сменил колодки на новые, все прошло когда сменил диски тормозные.
MaKSiMuM
17.03.2009, 13:59
Хорошо, а как ты объяснишь, когда при торможении со скорости 70 км час при нажатии на педаль тормоза нет никакой вибрации, а через несколько секунд она начинается?) Вроде бы скорость была в начале торможения выше... а потом начала снижаться... получается что должно быть наоборот: сначала есть вибраци, а потом она должна пропадать!
Чуть выше ты сам ответил на свой вопрос!
MaKSiMuM
17.03.2009, 14:14
Никогда не слышал, чтобы нормальные тормозные диски на современных машинах протачивали! Этим занимались на жигулятинах, где стояли не диски, а металлические блины сделанные из металла, который нашли под забором супер пупер мега завода автоваз.
Любой тормозной диск, хоть это Ваз, хоть лексус пох... имеет свойство изнашиваться, средняя долгота жизни - 200 тыщ., но после 100 тыщ пробега на диске появляется кромка, которая мешает правильной работе колодок! Никто не говорит, что протачивать диски это правильно! По-нормальному - только замена!!! (я много раз сталкивался - когда дяденька приезжает на Лексе 330 номера 001... из-за проблемы вибрации, ему говоришь про тормозные диски.... типа замена! Он узнает сколько они стоят и вах вах.... давай что-нибудь сделаем.).
Вот тебе и пример!
MaKSiMuM
17.03.2009, 14:16
да я и не говорил, что это норма......
но и браком эту проблему признавали только в случае, если их все-таки повело...
+100!
Любой тормозной диск, хоть это Ваз, хоть лексус пох... имеет свойство изнашиваться, средняя долгота жизни - 200 тыщ., но после 100 тыщ пробега на диске появляется кромка, которая мешает правильной работе колодок! Никто не говорит, что протачивать диски это правильно! По-нормальному - только замена!!! (я много раз сталкивался - когда дяденька приезжает на Лексе 330 номера 001... из-за проблемы вибрации, ему говоришь про тормозные диски.... типа замена! Он узнает сколько они стоят и вах вах.... давай что-нибудь сделаем.).
Вот тебе и пример!
Слушай, а каким образом кромка мешает нормальной работе?)))))
2 MaKSiMuM
Что то я не нашел твоего поста про колодки неоригинальные.. Но ты там говорил про то что в них используют крупные частицы некачественного металла)))))) А вот скажи, в оригинальных колодках используют исключительно небольшие кусочки благородных металлов, типа золото, серебро, платина? Видимо это так - исходя из стоимости оригинальных колодок)))))))))))
читаю и акуеваю)))))не оригинал это как повезёт(иногда служет дольше чем оригинал) не нужно зацикливаться,половина иномарок ездит на неоригиналах!а тема с тормозами уже зациклилась на спорах! Дима,если проточка тебе не подходит или ты считаешь её не эфективной,забей!
MaKSiMuM
18.03.2009, 23:00
2 MaKSiMuM
Что то я не нашел твоего поста про колодки неоригинальные.. Но ты там говорил про то что в них используют крупные частицы некачественного металла)))))) А вот скажи, в оригинальных колодках используют исключительно небольшие кусочки благородных металлов, типа золото, серебро, платина? Видимо это так - исходя из стоимости оригинальных колодок)))))))))))
Ой как смешно..... Как в детском саде)))) Неоригинал - сырец!!! Оригинал - кайф!))))
MaKSiMuM
18.03.2009, 23:09
читаю и акуеваю)))))не оригинал это как повезёт(иногда служет дольше чем оригинал) не нужно зацикливаться,половина иномарок ездит на неоригиналах!а тема с тормозами уже зациклилась на спорах! Дима,если проточка тебе не подходит или ты считаешь её не эфективной,забей!
Да Саня, я сильно отрицать не буду! Да, неоригинал иногда ходит дольше оригинала. Есть достойные конкуренты! А тема с тормозами уже заепала! Точить, не точить.... кто как хочет, тот так и точит)))
sania967
19.03.2009, 03:40
:lol: Макс , я с тобой солидарен
Только вот нелогично с дисками получается! Максимум говорит одно, а получается другое! Короче, сырец! Оригинал - деталь, произведенная каким угодно производителем, которого компания производитель-авто выбрала своим поставщиком на конвейер. А неоригинал, это деталь, поставляемая под собственным брендом компанией производителем детали. Вот и вся разница. А вот про сырец какой то я совсем нигде не слышал))))))) Если этот сырец конечно не производился где нибудь в Шанхае или у дяди Васи в гаражном кооперативе за три копейки! Кста, когда производитель продает под собственным именем какую либо деталь, он делает его не хуже чем для конвейера, т.к. это его собственная репутация!
AlexanderKu
19.03.2009, 22:19
Если диски ведет, то либо ездите медленнее, либо почаще меняйте тормозные диски и колодки заодно (расходники всё таки) + замутить можно охлаждение. У Фиников, как Виталик верно сказал тормозные диски дрянь, пару-тройку торможений с 200-т в ноль и привеД. В итоге себе поставил диски нестоковые, и с Протектором замутили недавно охлаждение... С 200-т в ноль - всё норм.
http://s53.radikal.ru/i142/0902/9b/73b48def637b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i037.radikal.ru/0903/22/62402780cf99.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i131/0903/f2/c74aedee5382.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i011.radikal.ru/0903/4d/1aad9641ffd9.jpg (http://www.radikal.ru)
Думаю, что на Цивике такую хрень сбацать в 5-ть сек.
на мой взгляд автоЛюбителя,оно того не стоит(((((это нужно в том случае есле ездишь на штампах или глухих дисках((((
проблема в том, что не всегда аэродинамика авто просчитана и сконструирована таким образом, чтобы тормоза достойно охлаждались..... и зачастую - тормозные диски находятся в зоне тишины и тот поток воздуха, который они получают от вращающихся колес - недостаточен....
практически везде используются вентелируемые тормоза+дисочки симпотные народ ставит! оно топонятно что иногда нехватает(в зависимости от пользованием тормазом) но про температурные режимы тож забывать не стоит!!! колодки и диски тож нельзя переохлаждать и перегревать,потрескаются ((((((((( от перекаливания((((((((
а нагреваются они почему? потому что при интенсивном использовании нет подвода достаточного количества воздуха для охлаждения.....
потому что завод изтотовитель не расчитывал их под нас гонгщигов)))))))))))))
если двигло способно раскручиваться до выоских оборотов и на этих оборотах ехать, значит и диски должны хорошо работать пока пидали жмутся))))))))
в том, то и дело что не так)))
Тоды нужнго порекомендовать производителю наших машинок, обратиться за технологией к BREMBO))))))), может тогда диформаций не будет))))))))
MaKSiMuM
22.03.2009, 20:47
Можно конечно дырочек насверлить на диске)))) А че, тоже охлаждение)
Если диски ведет, то либо ездите медленнее, либо почаще меняйте тормозные диски и колодки заодно (расходники всё таки) + замутить можно охлаждение. У Фиников, как Виталик верно сказал тормозные диски дрянь, пару-тройку торможений с 200-т в ноль и привеД. В итоге себе поставил диски нестоковые, и с Протектором замутили недавно охлаждение... С 200-т в ноль - всё норм.
Думаю, что на Цивике такую хрень сбацать в 5-ть сек.
Вот это инетересно. Я тоже хочу. И Еще одна Тойота Камри Р4 очень хочет )) Заедем на днях. Киньте кто нить в личку мобильник Протектора )
rescue_d
07.06.2009, 23:21
С передними дисками беда началась на 15 тыс. (вибрация, гул, вибрация пдали), особенно при трассовых поездках. Юна послала сразу, показали сервисную книжку: гарантия не распространяется на колодки, диски и т.п.Я попросил написать официальный отказ, т.к. обидно на автомате из-за некачественных комплектующих (тенденция последних лет) жертвовать безопасностью и комфортом. У меня были немцы с 100-тыс. пробегами, на родных дисках до 200 дохаживали и при интенсивной эсплуатации не напоминали о себе. Менять не захотел денег жалко было, протачивать показалось бредом на новой машине. В итоге, позвонил в Москву в головной офис, выслушали, рассмотрели мою жалобу и ответили: "Хонда-Россия не несет ответственности за то, как вы эсплуатируете машину". Позвонили в момент поездки на трассе, когда било... Обидно, но качество тормозов на тот момент в штатном исполнении отстой. Самое главное не мог понять как я их перегрел? Где? Потом вспомнил, что опаздывал в аэропорт, человек не успевал на самолет, когда доехали, от тормозов так воняло... Но, блин, и на Фольце 99 и на бмв99гв. тоже же опаздывал, но все ж ок. P.S.Теперь на 4Д ставят тормозные диски и производят замену поумолчанию от 5Д. Менагер-гарантийщик сказал, что все-таки признали, что на 4Д диски полная дрянь... Накипело...
sania967
08.06.2009, 02:15
Вечная проблема.
при замене колодок на новые это фигня пропадает , но, у меня лично, на 6 тыс пробега. Дальше тоже самое гудение. Но каждые 6 менять по 3500. Можно и диски норм. купить и колодки не ориг,даже брембо.
Брембо комплект на перед стоит 2500 €. Дорого
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.