Просмотр полной версии : Глохнет на ходу на холодной машине..
Bandit_r
13.03.2009, 11:20
Раньше такое было.. думал глюки... первый раз было при снегопаде на малых скоростях (но на прогретой авто) при срабатывании абс - подумал глюк.. исчезло... Потом уже было при просто торможении - авто холодный.. а вчера вообще офигел - выехал с работы - авто холодное (2 квадратика) тихо мирно трогаюсь... идет разгон и в момент переключения на вторую (4d exe AT) машина глохнет.. чувствую что на газ не реагирует больше.. сразу же загорелась лампа акку.. и только через секунду тахометр падает в ноль (инерционность у него пипец)... ладно - фиг с ним - завелся поехал.. через 800 метров при трогании со светофора (уже 4 кубика температуры) тоже самое.. трогаюсь.. все ок.. в момент переключения на вторую - все повторяеться - баста карапузики.... причем авто дальше катиться по накатанной.. т.е. сопротивления движению нет.. т.е. первая вышла из зацепления а вторая не включилась (может не так - я не знаю как ведет себя АКПП на выключенном двигателе).... что может быть то... авто 15000... в воскресение поеду на ТО.. расскажу.. но зная дилеров - пока их мордой в проблему не ткнеш - они делать ничего не будут.. а глюк фантомный... на теплом авто нет проблем...
никаких намеков на проблемы в работе двигателя нет.. т.е. не троит, перед глюком не дурит.. ощущение как будто на ходу выключаешь сам зажигание (хотя не пробовал - но эффект такойже - двигатель ровно глохнет) .. началось 1500 назад...
Сразу Скажу Что ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС очень маловероятно при делах.. ибо после завода авто все отключено.. меток нет
дело может быть в глюке датчика расхода воздуха или датчика температуры воздуха для двигла. Неправильно определяется количество воздуха в смеси при прогреве, потом на тёплом уже работает корректно. Возможно связано с твоими проблемами из параллельной темы. Глюки датчиков должны быть выявлены сервисным компом, я бы не тянул с визитом к дилеру.
Bandit_r
13.03.2009, 13:55
кстати да... машина дурить стала... я ее не узнаю при разгоне плавном.. как будто на 9 едеш... при "газ в пол" вроде жгет.. а вот на спокойных режимах тупит.. в воскресение ТО... самое интересное что ошибок на панели нет... надеюсь что они в памяти пишуться...
Bandit_r
16.03.2009, 00:36
итак... ТО пройдено... вывод как всегда неутешительный... никаких ошибок. все датчики в пределах нормы... до кучи проведено переобучение дроселя ХХ... после чего авто стало на порядок лучше заводиться!!!! и работать на ХХ!!! за сегодняшний полет нормальный... будем наблюдать....
переобучение дросселя - это его чистка наверно? ;) на бензин не валили? сделали бесплатно?
а вообще поздравляю, хоть кто-то ещё седня (кроме ЦСКА разумеется :) в раме) выступил позитивно.
WhiteFox
16.03.2009, 08:31
Нормально, переобучили дроссель и чистить не надо. До чего электроника дошла...
По идее, программу индивидуально настраивать надо для получения лучших характеристик.
Bandit_r
16.03.2009, 12:23
нет.. переобучение мозгов для работы на Холостом Ходу... дросель видимо тут тоже не малую роль играет. не бесплатно.. в рамках диагностики двигателя (~2000р)... на бензин не пинали... посмотрели свечи - сказали ок...
но авто реально по другому стала себя вести (по крайней мере на ХХ)
чудеса... сочувствую, зная наших диллеров(((
Bandit_r
20.03.2009, 10:13
история продолжается ((( только теперь начальные данные другие - машина полностью прогрета и скорость около 90 (кутуза в сторону центра сразу после ТТК)... понимаю что педаль газа пустая... тахометр лежит на нуле , но не одна лампочка не горит... думаю надо тормозить - в это момент тахометр прыгает обратно на 2500 - ладно думаю - надо остановиться.. начинаю перестраиваться - опять - тахометр в ноль - машине немного притормаживает - газ не отпускаю - пару секунд - авто опять заведено (само по себе) - едем дальше до работы.. полет нормальный кроме того что не покидает ощущение что двигатель тупит и существенно потерял в мощности ((((( мотортест в то воскресение как и писал - ничего не показал - ошибок нет
В конце концов обратитесь с этой ситуацией к другому диллеру.
Напишите заявление об устранении неисправностей в нескольких экземплярах.Завизируйте их у диллера, одно оставьте себе, второе перешлите ХМР, а третье оставьте у них.
мне бы было жалко денег, заплаченных за бессмысленную - как оказалось - диагностику. Они никакую бумагу по её итогам не выдали? её бы приложить к заявлению... и нам почитать было бы любопытно заодно.
ну явно датчик или реле какое-то глючит. Метки если нет, то в охранном комплексе что-то всё же должно быть предохраняющее и противодействующее... может быть и с установщиками сигналки перетереть проблему..?
может, дело просто в аккуме?
Bandit_r
22.03.2009, 12:12
по пунктам отвечаю...
1. аккумулятор - если верит индикатору на нем - с ним все ок
2. ОК - теперь для проверки и исключения его из цепи езжу в сервисном режиме - полностью отключенной охраной )
3. если еще пару раз повториться поедем к другому ОД и будем общаться через официальные бумаги...
Bandit_r
24.03.2009, 20:14
итак история продолжается.. сегодня решили скататься до дачи... проехав по городу км 30 (везде до 100 км \ч) выбрался на трассу.. не успел я пересечь мкад и втопить чут более 100.. и вот оно чудо.. все как и было на 3 секунды в даун, потом 2500.. опять даун потом 2500 и дальше полет нормальный... скатался до дачи.. доехал до Москвы и поехал в русьавто на севастопольский.. заодно сегодня ко всему обнаружил растущую трещину на лобовом в районе водительского дворника... итак.. позвали менеджера по гарантии.. он все выслушал записал на четверг (отдаю машину - в пятницу с утра при подключенном диагностическом оборудовании будут кататься) .. стекло вроде как признали гарантией....
поехал домой.. дай думаю наберу родственнику (он у меня инженер по гарантии FORD) // рассказал беды ему свои.. он даже не задумываясь сказал что на фордах трабл известный и вся проблема в датчике положения дроселя... вообщем ждем четверга-пятницы.
Bandit_r
31.03.2009, 22:54
продолжение и радостный конец истории.... катался с дилером (спасибо им за потраченное на меня время. в частности Виктору - инженеру по гарантии и Юрию - электрику-диагносту за проведенное со мной время). чинно мирно покатались по пробкам. по трассе... ничего.. как назло - НИЧЕГО... машина не глохла но вела себя противно-противно.. прибор диагностики при этом ничего не показывал, все датчики в норме... пока ехали мило беседовали на темы проблемы и не только... было выдвинуто предположение что скорее всего дело все таки в ОК... дали заключение (все безвозмездно - в рамках первой диагностики на ТО) и посоветовали скататься к установщикам и пройти диагностику ОК... сегодня доехал... наши друзья-партнеры все спокойно выслушали и забрали авто... и о чудо.. через пару часов звонок - так мол так.. нашли паразитов.... КОКТЕЛЬ ЛУЖМАНА так его перетак... окислившееся и сгоревшее от этого реле одной из частей ОК.... после замены я авто не узнал... точнее узнал свою любимую сивку которая была до того как это все началось... вообщем вот такая вот задница у нас под колесами (((( ....
Вот и я столкнулся с проблемой. Еду с дачи - подрезает на светофоре один умник - оттормаживаюсь. Врубаю вторую, начинаю газовать - а реакции ноль. Взглянул на табло - зажглись акб и масло. Ну, провернул ключ - завелась с легкостью, поехал дальше. Километров через 7 такая же шняга. В итоге доехал до СТО в городе, вырубив все потребители кроме габаритов, разумно предположив, что это генератор. Проверил электрик - говорит, при нагрузке напряжение не держит. В итоге сняли генератор, отнесли в контору, вердикт - регулятор напряжения. Заменили. Радостный, проехал километров 40, как вдруг опять при торможении глохнет. Заводится все так же легко. Есть какие мысли?
Механика, civic 4d. Противоугонки никакие не установлены, оттого инфу и не могу найти - обычно в них вина оказывается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.