PDA

Просмотр полной версии : Регулировка рабочего хода сцепления



dynega
14.03.2009, 10:50
Прошу откликнуться тех, кто регулировал рабочий ход педали сцепления с целью его уменьшения, если такое возможно вообще. Мне кажется, что педаль "высоковата", схватывает высоко и имеет большой рабочий ход. Хочется сделать его пониже, но дилеры говорят, что все нормально и такие параметры не регулируются. Смотрел распечатку из руководства по ремонту и не понял, как этого можно добиться одним регулировочным винтом. Кто регулировал, что изменилось, стала ли сама педаль ниже, увеличился ли свободный ход, снизился ли рабочий ход и понизилась ли ступенька контакта схватывания? Есть ли опасения усиленного износа? И наконец, кто делал сам, и кто в сервисе? Самому сложно?

Cosmet
14.03.2009, 11:06
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=836581&postcount=352
+ там вся тема про эту шнягу

dynega
14.03.2009, 11:20
Я это все читал. Только ответов не получил. Есть ли результат на практике? Можно ли реально сделать педаль более комфортной для быстрых переключений без задирания коленки к подбородку, не дергаясь при смене передач и без компромисов для срока службы сцепления? Что касается рывков, обмусоленных в теме по ссылке, могу сказать, что такой эффект бывает (на предыдущей Элантре был), но он преходящий, и на мой взгляд не критичный. И уж точно не требует замены сцепления, потому что по-любому будет повторяться. Возникает от нервной езды в городе, особенно в пробках. Плавная работа сцепления (см текущую тему) позволяет вернуть все в норму.

Cosmet
14.03.2009, 13:47
в той теме точно были примеры восстановления комфортной работы сцепления именно после регулировки, кому-то по гарантии всю сцепу меняли... Возможно, понятие комфорта у каждого своё... А если читал - там бы и задал вопрос, imho.

Джексон
17.03.2009, 17:34
Скрипит педаль время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, достал длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Итак, лезем вниз. Снимаем крышку, там такая ручка, поворачиваем ее на 90 град. и просто отрываем крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально. Вытаскиваем крышку и видим механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставляем высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь беремся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, крутить сильнее надо. Откручиваем ее, толкатель крутим пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Пробуем. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добиваемся того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, и при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствуем правой ногой на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, просто мгновенный разгон без пробуксовки сцепления, в общем, радости полные штаны. И скрипит, ****, все равно...забил...

deniskin
17.03.2009, 18:34
У меня получилось так: машину чувствуем правой ногой на 200%

Ты любитель расслабленной езды, если газ левой нажимать, то можно сидеть скрестив ноги как в кресле с бокалом мартини :)

Vasiliy07
17.03.2009, 23:51
респект, меня тоже бесит большой ход педали сцепления;)

bumer@
18.03.2009, 14:15
Скрипит педаль время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, достал длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Итак, лезем вниз. Снимаем крышку, там такая ручка, поворачиваем ее на 90 град. и просто отрываем крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально. Вытаскиваем крышку и видим механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставляем высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь беремся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, крутить сильнее надо. Откручиваем ее, толкатель крутим пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Пробуем. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добиваемся того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, и при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствуем правой ногой на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, просто мгновенный разгон без пробуксовки сцепления, в общем, радости полные штаны. И скрипит, ****, все равно...забил...

выжимной подшипник не сгорит ?
мне кажется можно пружинку помягче поставить на педаль для комфорта :)
на классике катался одно время буз пружинки - педаль была супер мягкая

p.s. есть ли там пружинка на педали и отличается ли конструкция выжимного, честно - не знаю :)

tdv
25.03.2009, 17:05
А мне сегодня на ТО1 по гарантии отрегулировали наоборот - увеличили свободный ход, сказали что свободного хода не было вообще.Проехался вроде нормально но потом заметил что когда резко отпускаешь педаль сцепления в конце раздаёться стук , причём очень неприятный, такое ощущение как вроде болтик где то разболтан.Вернулся объясняю , так и так, опять загнали выходит мастер и говорит всё в норме:o, это звук отрегулированной педали!Я послушал и уехал, по дороге домой заехал в пару автосалонов, сел в новые сивики - вуаля такого звука не слышу!


Короче я в замешательстве!У кого то такое наблюдаеться после регулировки?

tdv
25.03.2009, 17:21
А мне сегодня на ТО1 по гарантии отрегулировали наоборот - увеличили свободный ход, сказали что свободного хода не было вообще.Проехался вроде нормально но потом заметил что когда резко отпускаешь педаль сцепления в конце раздаёться стук , причём очень неприятный, такое ощущение как вроде болтик где то разболтан.Вернулся объясняю , так и так, опять загнали выходит мастер и говорит всё в норме:o, это звук отрегулированной педали!Я послушал и уехал, по дороге домой заехал в пару автосалонов, сел в новые сивики - вуаля такого звука не слышу!


Короче я в замешательстве!У кого то такое наблюдаеться после регулировки?

Посмотрел , в итоге сделал выводы: что это вроде толкатель такой звук издаёт, или поправьте.
http://s49.radikal.ru/i126/0903/b0/ad0bfeb60c30t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0903/b0/ad0bfeb60c30.jpg.html)

Теперь осталось узнать нормально это или нет!:(

Плохиш
21.08.2009, 12:26
tdv, так чем дело то со стуком закончилось?

tipa_me
30.09.2011, 15:51
Хотел подрегулировать педаль - после замены диска с корзиной - прочел инструкцию, а когда полез - не смог добраться к регулировочным болтам.
Машина - седан VII - снял крышку под рулевой колонкой - но все что нужно все равно закрыто блоком предохранителей. Как действовать - поделитесь опытом.

Добавлено:
Потратил 4 часа - в пустую. Скажу - что на VII седане - без спец инструмента делать нечего. Для того чтобы открутить болт ограничителя - пришлось снять блок предохранителей - а потом потратить час на чтобы воткнуть штекеры на свои места.
И все бы ничего - так и не получилось расконтрить гайку на штоке - подлезь туда обычным ключом не представляется никакой возможности.

Так и не понял - кто то пишет что настройкой педали - регулируется само сцепление - я же понял что можно изменить высоту педали (переместив крепление педали по штоку) и ограничить свободный ход (вывернув ограничительный болт) - вот и все - на работу сцепления (прижим) это никак не повлияет.