Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем D14А1
Koctik82
15.03.2009, 09:51
Менял голову на D14А1, после чего выставлял по меткам шкивы и ставил ремень ГРМ. Машина нивкакую не заводилась, только схватывала. После многочисленных попыток прокручивания двигателя стартером обнаружил теч масла в области фильтра маслянного. Что могло произойти, пробило датчик или еще что? Чем это могло быть вызвано? Подскажите мастера.
Koctik82
16.03.2009, 15:25
Как выяснилось пробило уплотняющее резиновое кольцо маслянного фильтра.
princ_vulcan
16.03.2009, 22:42
ну и как проблема с течью масла не дает завестись подопытному?
Koctik82
19.03.2009, 15:21
Машина завелась, только у меня шатун попалам оборвало.
princ_vulcan
19.03.2009, 16:49
это значит не было масла, поршень клинануло) или самое не понятное - поршень встретил голову или клапан и сказал "превед!"
Koctik82
21.03.2009, 02:33
Поршень с клапаном не встретиться на двиг D14А1, проверено!
Поршень клина словил в нижней части цилиндра, вкладыши шатунные почти все изжованы, один приварился к колену, шейка не поменяла цвет, возможно на 1 ремонт еше потянет. Ща поставил совершено другое колено и поршня. На поршнях маркировка сверху 0.8 на родных ничего нет, по размерам стандарт. Что за маркировка?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.